DLE 30
Уважаемый Дмитрий спасибо! Принцип работы мафлера я знаю (летаю на гонках). Просто меня интересует диапазон оборотов, при которых она “включается”. Подобные трубы работают в определенном диапазоне оборотов, который бывает “уже” или “шире” по оборотам.
Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца
Где покупали мотор? А то на хоббисити он в вечном листе ожидания, на HiModel и вовсе статус Discontinued – это намёк на прекращение выпуска ?, на TowerHobbies в наличии, но на 100у.е дороже - может качество получше?
Вы будете смеяться, но на паркфлаере. Он был в вечных минусах, но я его оплатил и ждал месяц до отправки.
А походу просто опять ребрендинг у китайцов:
Ловим тепереча DLA32
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2710
C Циклона, 7800р вместе с доставкой
C Циклона, 7800р вместе с доставкой
Аналогично, с Циклона: sdshobby.net/dle30-30cc-gasoline-engine-rear-carb_… но обошёлся правда дешевле - 7500 с доставкой (наверно курс другой был 😃).
Ребят подскажите, первый “бензиныч”.
Вопрос скорее общего порядка: Стоит ли его катать в мороз?
И второй, по теме: На сколько хватит 230 кубового бака - газ в пол?
Летаю обычно по 10-12 минут не больше, поэтому не хочется таскать лишнее на борту (борюсь с лишним весом 😃).
А разве DLA и DLE одно и тоже?
На сколько хватит 230 кубового бака - газ в пол?
При настроенном карбюраторе-минут на 10. Мне хватает на 15 минут полу-агрессивного пилотажа.
Катали в мороз, температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов.
температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов.
А это нормально? Собственно вопрос то и возник из-за того, что вроде как не очень хорошая температура для обкатки, не оптимальная так сказать… или…
Вроде как оптимальная температура в районе 90 градЮков. Или может просто катать по дольше… или я переСраховываюсь?!
Температура эксплуатации, обкатки- это разные понятия. У нас, мотор отработал около 5 часов, настроен на рабочий режим и в полет. После 3х полетов была еще подстройка. На данный момент двигатель радует своей работой.
Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.
Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.
Да это-то понятно, вот только фиК знает какое масло для холодной обкатки применять, для этих двухтактников с неизвестным покрытием. Для “больших” движков при холодной обкатке применяется обыкновенное “зимнее” масло, но там совсем другие металлы, а тут покрытие по большому счёту не известное, да ещё и “хон” не понятного происхождения…
Сам то я и моторист и карбюраторщик и электрик и т.д… в одном флаконе короче, но только не по этим “маломеркам” 😃.
Ладно замнём эту тему, вроде потепление грядёт…
а что значит хон не известного происхождения? видимо того же что и цилиндр. хон и в африке хон.
не болгаркой же его делают
Ребят, у меня вопрос: “Какой угол опережения зажигания у вас для DLE-30?”…если кто мерил конечно…)
а что значит хон не известного происхождения? хон и в африке хон.
Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель, да ещё и в произвольном исполнении(с произвольным углом) - так называемый “гаражный”, сильно отличается от хона сделанном на профоборудовании, с использованием спец камней и под правильным углом (около 60 градусов), в итоге получается “сетка”. А судя по тому, что видно в выхлопном окне(не стал вскрывать), там далеко не 60 градусов и далеко не “сетка”, а очень сильно напоминает как раз наждачку 😃…
С другой стороны, какие нафиК камни на “Никосил” (если там конечно ОН 😃)… Где-то попадалась инфа, что на тех же модельных МВВС поршни покрыты спец составом, на базе сульфита молибдена, на ДЛЕшке же, поршень по виду просто “из под резца”.
…Я про что и говорю, не всё так просто и понятно с этими “маломерками”.
а там разве зажигалка без опережения?
Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель, да ещё и в произвольном исполнении(с произвольным углом) - так называемый “гаражный”, .
ну врятли они будут делать такой хон, например у меня на ките40вке был нормальный хон, покрайней мере на глаз.
Какая разница- чем этот хон делали. Мотор жужжит,- чего еще то надо?😃
Какая разница- чем этот хон делали. Мотор жужжит,- чего еще то надо?😃
Во! 😃 И это правильно, не фига заморачиваться… КакаЯ Ферари блин 😃.
Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель…
www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
Вы этот ершик имели введу??
www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
Вы этот ершик имели введу??
Ну нет конечно же, это профАнстрУмент. Имелся ввиду ёршик типа “для мытья бутылок”, только с жёсткой проволокой .
а там разве зажигалка без опережения?
Может и есть…на это не могу ответить однозначно.
Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания. Пазы на датчике позволяют скорректировать момент искробразования от 20-ти и до 50-ти градусов раньше ВМТ. Поставил 20-ть - лучше держит режимы, тяга существенно не изменилась, но мотор зато перестал клацать.
В чём суть… Может кто экспериментировал? Есть ли смысл до 5-ти градусов довернуть датчик???
Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания.
Фазы газораспределения на данном двигателе заданы конструктивно и регулировке не подлежат. Если речь идёт о регулировке начального УОЗ (угла опережения зажигания), то в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ. Угловая шкала для наклейки на картонку прилагается. Каждому экземпляру двигателя и для разных условий эксплуатации (топливо, погода, винт, износ ЦПГ и т.д.) может потребоваться индивидуальная коррекция начального УОЗ. При работе двигателя УОЗ изменяется в зависимости от оборотов по таблице, прошитой в микроконтроллере “зажигалки”.