DLE 30
Температура эксплуатации, обкатки- это разные понятия. У нас, мотор отработал около 5 часов, настроен на рабочий режим и в полет. После 3х полетов была еще подстройка. На данный момент двигатель радует своей работой.
Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.
Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.
Да это-то понятно, вот только фиК знает какое масло для холодной обкатки применять, для этих двухтактников с неизвестным покрытием. Для “больших” движков при холодной обкатке применяется обыкновенное “зимнее” масло, но там совсем другие металлы, а тут покрытие по большому счёту не известное, да ещё и “хон” не понятного происхождения…
Сам то я и моторист и карбюраторщик и электрик и т.д… в одном флаконе короче, но только не по этим “маломеркам” 😃.
Ладно замнём эту тему, вроде потепление грядёт…
а что значит хон не известного происхождения? видимо того же что и цилиндр. хон и в африке хон.
не болгаркой же его делают
Ребят, у меня вопрос: “Какой угол опережения зажигания у вас для DLE-30?”…если кто мерил конечно…)
а что значит хон не известного происхождения? хон и в африке хон.
Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель, да ещё и в произвольном исполнении(с произвольным углом) - так называемый “гаражный”, сильно отличается от хона сделанном на профоборудовании, с использованием спец камней и под правильным углом (около 60 градусов), в итоге получается “сетка”. А судя по тому, что видно в выхлопном окне(не стал вскрывать), там далеко не 60 градусов и далеко не “сетка”, а очень сильно напоминает как раз наждачку 😃…
С другой стороны, какие нафиК камни на “Никосил” (если там конечно ОН 😃)… Где-то попадалась инфа, что на тех же модельных МВВС поршни покрыты спец составом, на базе сульфита молибдена, на ДЛЕшке же, поршень по виду просто “из под резца”.
…Я про что и говорю, не всё так просто и понятно с этими “маломерками”.
а там разве зажигалка без опережения?
Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель, да ещё и в произвольном исполнении(с произвольным углом) - так называемый “гаражный”, .
ну врятли они будут делать такой хон, например у меня на ките40вке был нормальный хон, покрайней мере на глаз.
Какая разница- чем этот хон делали. Мотор жужжит,- чего еще то надо?😃
Какая разница- чем этот хон делали. Мотор жужжит,- чего еще то надо?😃
Во! 😃 И это правильно, не фига заморачиваться… КакаЯ Ферари блин 😃.
Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель…
www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
Вы этот ершик имели введу??
www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
Вы этот ершик имели введу??
Ну нет конечно же, это профАнстрУмент. Имелся ввиду ёршик типа “для мытья бутылок”, только с жёсткой проволокой .
а там разве зажигалка без опережения?
Может и есть…на это не могу ответить однозначно.
Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания. Пазы на датчике позволяют скорректировать момент искробразования от 20-ти и до 50-ти градусов раньше ВМТ. Поставил 20-ть - лучше держит режимы, тяга существенно не изменилась, но мотор зато перестал клацать.
В чём суть… Может кто экспериментировал? Есть ли смысл до 5-ти градусов довернуть датчик???
Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания.
Фазы газораспределения на данном двигателе заданы конструктивно и регулировке не подлежат. Если речь идёт о регулировке начального УОЗ (угла опережения зажигания), то в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ. Угловая шкала для наклейки на картонку прилагается. Каждому экземпляру двигателя и для разных условий эксплуатации (топливо, погода, винт, износ ЦПГ и т.д.) может потребоваться индивидуальная коррекция начального УОЗ. При работе двигателя УОЗ изменяется в зависимости от оборотов по таблице, прошитой в микроконтроллере “зажигалки”.
…в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ.
Спасибо, Андрей, у меня не было такой информации.
Кстати, если интересно, фазы приличные: выпуск - 176, продувка - 140 градусов. Ещё б туда золотник вместо лепестка вкорячить…😃
Ребята посоветуйте! Китаёзы прислали ДЛЕ-30 а в наконечнике на свечу нет пружинки и фиксатора! Свеча не держится. Что можно подобрать? Или вообще Насвечник менять?
Свеча не держится
Не надо стесняться, насаживай наконечник провода с усилием, одновременно проворачивая его слегка по часовой/ против часовой. Наконечник должен подойти очень близко к головке и держаться будет - “фиг снимешь”!
Да пробовал даже половинки насвечника раздвигает и бестолку! От вибрации слетает!
Половинки насвечника должны надеться на фланцы свечи, т.е. зайти за них. Обычно по началу натянуть туда весьма сложно бывает, потом помаленьку разрабатывается. А вы наверное доводите только до фланцев за которые свечу откручивать, а надо чтобы насвечник полностью на них наделся и сошелся уже за ними.
Ксоаровская деревяшка 18х10 с канистрой - тяга 9.660 😉
Дмитрий,9.660 это в статике,а в каком диапазоне оборотов она эффективна?Под задний карб мотор уже переделал,а вот с глушаком пока не решил.Предпочтения 3D пилотаж.
а в каком диапазоне оборотов она эффективна?
неподскажу… ибо не теоретик я…😦
но по ощущениям - во всех… мотор с канистрой как-то более уверенно работает, что DL50, что DLE30…
неподскажу… ибо не теоретик я…😦
но по ощущениям - во всех… мотор с канистрой как-то более уверенно работает, что DL50, что DLE30…
А может “по ощущениям”, когда получаем более тихий звук на более сильном газе, непроизвольно поддаем газку, сколько уши привыкли?