DLE 30

LehaBarnaul
samodelkin79:

На сколько хватит 230 кубового бака - газ в пол?

При настроенном карбюраторе-минут на 10. Мне хватает на 15 минут полу-агрессивного пилотажа.
Катали в мороз, температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов.

samodelkin79
LehaBarnaul:

температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов.

А это нормально? Собственно вопрос то и возник из-за того, что вроде как не очень хорошая температура для обкатки, не оптимальная так сказать… или…
Вроде как оптимальная температура в районе 90 градЮков. Или может просто катать по дольше… или я переСраховываюсь?!

LehaBarnaul

Температура эксплуатации, обкатки- это разные понятия. У нас, мотор отработал около 5 часов, настроен на рабочий режим и в полет. После 3х полетов была еще подстройка. На данный момент двигатель радует своей работой.
Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.

samodelkin79
LehaBarnaul:

Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.

Да это-то понятно, вот только фиК знает какое масло для холодной обкатки применять, для этих двухтактников с неизвестным покрытием. Для “больших” движков при холодной обкатке применяется обыкновенное “зимнее” масло, но там совсем другие металлы, а тут покрытие по большому счёту не известное, да ещё и “хон” не понятного происхождения…
Сам то я и моторист и карбюраторщик и электрик и т.д… в одном флаконе короче, но только не по этим “маломеркам” 😃.
Ладно замнём эту тему, вроде потепление грядёт…

dauntles

а что значит хон не известного происхождения? видимо того же что и цилиндр. хон и в африке хон.

не болгаркой же его делают

Климов_Сергей

Ребят, у меня вопрос: “Какой угол опережения зажигания у вас для DLE-30?”…если кто мерил конечно…)

samodelkin79
dauntles:

а что значит хон не известного происхождения? хон и в африке хон.

Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель, да ещё и в произвольном исполнении(с произвольным углом) - так называемый “гаражный”, сильно отличается от хона сделанном на профоборудовании, с использованием спец камней и под правильным углом (около 60 градусов), в итоге получается “сетка”. А судя по тому, что видно в выхлопном окне(не стал вскрывать), там далеко не 60 градусов и далеко не “сетка”, а очень сильно напоминает как раз наждачку 😃
С другой стороны, какие нафиК камни на “Никосил” (если там конечно ОН 😃)… Где-то попадалась инфа, что на тех же модельных МВВС поршни покрыты спец составом, на базе сульфита молибдена, на ДЛЕшке же, поршень по виду просто “из под резца”.
…Я про что и говорю, не всё так просто и понятно с этими “маломерками”.

dauntles

а там разве зажигалка без опережения?

samodelkin79:

Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель, да ещё и в произвольном исполнении(с произвольным углом) - так называемый “гаражный”, .

ну врятли они будут делать такой хон, например у меня на ките40вке был нормальный хон, покрайней мере на глаз.

LehaBarnaul

Какая разница- чем этот хон делали. Мотор жужжит,- чего еще то надо?😃

samodelkin79
LehaBarnaul:

Какая разница- чем этот хон делали. Мотор жужжит,- чего еще то надо?😃

Во! 😃 И это правильно, не фига заморачиваться… КакаЯ Ферари блин 😃.

samodelkin79
spoz:

www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
Вы этот ершик имели введу??

Ну нет конечно же, это профАнстрУмент. Имелся ввиду ёршик типа “для мытья бутылок”, только с жёсткой проволокой .

Климов_Сергей
dauntles:

а там разве зажигалка без опережения?

Может и есть…на это не могу ответить однозначно.
Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания. Пазы на датчике позволяют скорректировать момент искробразования от 20-ти и до 50-ти градусов раньше ВМТ. Поставил 20-ть - лучше держит режимы, тяга существенно не изменилась, но мотор зато перестал клацать.
В чём суть… Может кто экспериментировал? Есть ли смысл до 5-ти градусов довернуть датчик???

AKuzmin
Климов_Сергей:

Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания.

Фазы газораспределения на данном двигателе заданы конструктивно и регулировке не подлежат. Если речь идёт о регулировке начального УОЗ (угла опережения зажигания), то в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ. Угловая шкала для наклейки на картонку прилагается. Каждому экземпляру двигателя и для разных условий эксплуатации (топливо, погода, винт, износ ЦПГ и т.д.) может потребоваться индивидуальная коррекция начального УОЗ. При работе двигателя УОЗ изменяется в зависимости от оборотов по таблице, прошитой в микроконтроллере “зажигалки”.

Климов_Сергей
AKuzmin:

…в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ.

Спасибо, Андрей, у меня не было такой информации.
Кстати, если интересно, фазы приличные: выпуск - 176, продувка - 140 градусов. Ещё б туда золотник вместо лепестка вкорячить…😃

Prizrak_555

Ребята посоветуйте! Китаёзы прислали ДЛЕ-30 а в наконечнике на свечу нет пружинки и фиксатора! Свеча не держится. Что можно подобрать? Или вообще Насвечник менять?

AKuzmin
Prizrak_555:

Свеча не держится

Не надо стесняться, насаживай наконечник провода с усилием, одновременно проворачивая его слегка по часовой/ против часовой. Наконечник должен подойти очень близко к головке и держаться будет - “фиг снимешь”!

Prizrak_555

Да пробовал даже половинки насвечника раздвигает и бестолку! От вибрации слетает!

DmitryB

Половинки насвечника должны надеться на фланцы свечи, т.е. зайти за них. Обычно по началу натянуть туда весьма сложно бывает, потом помаленьку разрабатывается. А вы наверное доводите только до фланцев за которые свечу откручивать, а надо чтобы насвечник полностью на них наделся и сошелся уже за ними.

Evgeny

Правильная установка наконечника свечи