DLE 30

Onufrij

Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.

Astap78

Мужики, подскажите, где где можно приобрести кит для переделки на задний карбюратор?

topcom
Onufrij:

Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.

может не в тему, но у меня такое было когда не верно выставил расходы и мощная серва проворачивала качалку газа на карбе, т.е. при макс газе качалка чучуть меняла установочный угол и соотв. холостые менялись

Onufrij

Ок! гляну, а то действительно тягу ж переставлял может не углядел.

Evgeny
Onufrij:

После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.

Немного завернуть иглу “Н”

Trem
Evgeny:

немного завернуть иглу “Н”

Мы также боролись.
Похоже что при сбросе его чуть подзаливает

Tobish
FAV112:

Народ подскажите какую тягу реально снять с этого мотора.

Ксоаровская деревяшка 18х10 с канистрой - тяга 9.660 😉

LehaBarnaul

После непродолжительной настройки карбюратора, слегка добавил оборотов, теперь, винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг. Глушак стандарт.

Русинов_Сергей
LehaBarnaul:

винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг.

Это с “уральским” коэффициентом? 😉

LehaBarnaul

Я не собираюсь ничего доказывать:P. Данные привел для статистики.
Доверяю только практике;), тягу мерил, точным, электронным безменом, поентому, программу с вашими расчетами можете смело удалить.
Помимо оборотов и шага, лопасть винта еще и профиль имеет, который, по видимому, ваш кулькулятер не умеет учитывать.😉

FAV112

Подтверждаю.Мотокальк частенько обманывает,причем в обе стороны.
У нас на поляне тоже с винтом 19*8 и стандартной дудкой-пламегасителем получили 9 кило.
Лично держал безмен в обоих случаях,с канистрой и с дудкой…

Наиль

Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца. Разобрал, посмотрел, внутри грязи, заусенцев нет, все сделано очень аккуратно. Вопрос к владельцам: как шайтан-труба (муфлер) влияет на характеристики мотора: обороты добавляет и в каком диапазоне оборотов включается?

Tobish
Наиль:

Ура! И мне мотор пришел

добавляет, глушит, основной принцип его работы заключается в том, что он “подпирает” выхлопные газы, тем самым не давая рабочей смеси вылетать вслед за выхлопом… кактотаг…

ты его пока не ставь… катай его с родным глушителем… мотор на обкатке много “срет” гарью, её потом трудно из трубы будет вымыть…

Наиль

Уважаемый Дмитрий спасибо! Принцип работы мафлера я знаю (летаю на гонках). Просто меня интересует диапазон оборотов, при которых она “включается”. Подобные трубы работают в определенном диапазоне оборотов, который бывает “уже” или “шире” по оборотам.

Htyrman
Наиль:

Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца

Где покупали мотор? А то на хоббисити он в вечном листе ожидания, на HiModel и вовсе статус Discontinued – это намёк на прекращение выпуска ?, на TowerHobbies в наличии, но на 100у.е дороже - может качество получше?

Наиль

Вы будете смеяться, но на паркфлаере. Он был в вечных минусах, но я его оплатил и ждал месяц до отправки.

Evgeny

C Циклона, 7800р вместе с доставкой

samodelkin79
Evgeny:

C Циклона, 7800р вместе с доставкой

Аналогично, с Циклона: sdshobby.net/dle30-30cc-gasoline-engine-rear-carb_… но обошёлся правда дешевле - 7500 с доставкой (наверно курс другой был 😃).
Ребят подскажите, первый “бензиныч”.
Вопрос скорее общего порядка: Стоит ли его катать в мороз?
И второй, по теме: На сколько хватит 230 кубового бака - газ в пол?
Летаю обычно по 10-12 минут не больше, поэтому не хочется таскать лишнее на борту (борюсь с лишним весом 😃).