DLE 30
У друга такой мотор с задним карбом.
Обкатку прошел все вроде нормально.
Мотор настроен и на земле и в небе все работает ровно, на посадках не глохнет.
Холостые ~1600 Винт 18Х10.
Проблема в следующем при полете на ноже или в инверте мотор глохнет.
При обычных эволюциях имельман, пикирование, вертикальный, горизонтальный полет все в норме.
Бак собран по двухтрубной системе, те в питающую трубку врезан тройник для заправки.
Дальше по магистрали стоит модельный топливный фильтр (производительности хватает на 50сс стоит такой же)
Бак собран грамотно искатель не упирается в дно бака ни при каких эволюциях, вес искателя достаточный чтобы свободно гнуть трубку.
А он как глохнет? Сразу как в инверт переведешь или по прошествии какого то времени?
Спустя пару секунд.
Глохнет резко без “пердежа” как будто килсвитч рубанул.
Электрику проверили все нормульно.
при полете на ноже или в инверте мотор глохнет
То же самое было после долгой и тщательной регулировки карба со снятым капотом (ЯК-54). Добился идеальной, насколько возможно работы мотора на всех режимах, ну прям как электромотор работал. Поставил капот, проверил - всё в норме. Взлёт, набор высоты, вираж с углом крена под 90 град. и резкая, как от килл-свича остановка мотора. Пришлось чуть приоткрыть обе иглы, “Н” - примерно на 1/4 об, “L” - на 1/8 и так он стал летать стабильно, но с "неправильными " звуками на переходных оборотах. Карб у моего ДЛЕ боковой, без дудки и прочих доработок.
Хм, странно, еще и резко глохнет…
Просто была мысль, что все же возможно трубка в баке виновата, бывает знаете согнется в одном положении и распрямляться быстро не желает… Кроме того от холода задубеть может.
фильтр топливный в магистрали это по моему зло… Лучше за чистотой смеси следить до самолета.
Больше к сожалению не подскажу, опыта такого не было… тьфу три раза. 😃
Вот и мы грешим на настройки, хотя настраиваем на закапотированом мотре. Фюзеляж отделен герметичной перегородкой, на корпус мембранной крышки напаяна трубка и выведена в фюзеляж. К трубке присоединена камера для сглаживания пульсаций давления.
По поводу фильтра на 50сс стоит такой же во время очередного обслуживания разобрал и увидел кусочек травы (причем не маленький такой) видимо при скачивании топлива через дренаж всосало травинку а потом она пошла в систему. Так что пусть стоит, он из вспененного материала типа бронза и обладает хорошей производительностью.
фильтр топливный в магистрали это по моему зло…
+1
Так же и заправочный тройник.
Доброго времени суток!
Подскажите владельцы, у ДЛЕшки сопротивление встроено в ВВ провод или в свечу? И какая маркировка у “родной” свечи?
Доброго времени суток!
Подскажите владельцы, у ДЛЕшки сопротивление встроено в ВВ провод или в свечу? И какая маркировка у “родной” свечи?
Сопротивление встроено в свечной колпачок. Свеча для DLE-30 - NGK-CM6 или аналоги.
+1
Так же и заправочный тройник.
А чем не нравится тройник???Себе переделал и не жалуюсь эта система пришла к нам с америки кто придумал я думаю не дурак.Наши моделисты стояли у истоков бензинов и эту систему юзают около 10лет ни каких нареканий;)
Чтож, очень хорошо. Читатели форума, познакомились с мнениями разных эксплуатантов.
По-поводу привода дроссельной заслонки… Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка… Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком… Но на практике пока не проверял…
После закапотирования мотора, режим ощутимо меняется, и дело не только в разности давлений, еще сказывается иной температурный режим и “обдув” карбюратора.
сказывается иной температурный режим и “обдув” карбюратора
А причём здесь обдув? И или давление воздуха? Чё то я ребяты не понимаю? Используя данный моторчег 8 месяцев - проще заставить Черепаху прыгать,чем данный девайс работать! ИМХО!😃
Используя данный моторчег 8 месяцев - проще заставить Черепаху прыгать,чем данный девайс работать! ИМХО!😃
После замены на задний карб проблемы все исчезли летал без капота и с капотом без проблем на любых эволюциях не глохнет работает стабильно,предварительно на земле от регулировал Н на самые высокие обороты,потом правда было пару раз глох в воздухе вот что я сделал: при заведенном движке на земле модель в руки и начал ее крутить как попало и вдоль и поперек горизонту и по кругу влево и вправо и заметил при резком вращении вокруг оси вправо движек как бы давится зажал L чуть чуть и по новой давай вращать модель в руках пришлось зажать еще иглу L пока не глох при любых маневрах. После этого не могу передать движек работает стабильно холостые держит в норме отрегулировал даже посадочный режим 1600-1700 об.на посадке не глохнет и после посадки подкатую модель к ногам.Да с боковым карбом жарился с ранней весны потом зажига выпендривалась,зато сейчас просто бомба вчера сделал четыре полета всреднем по 8-10мин. ноу проблем.Я думаю черепаху тяжелее заставить прыгать, еще немного терпения плавнее регулировки и все получится я уверен, не опускайте руки:)
По моему все это еще раз доказывает, что Китай это лотерея.
И чем дальше, тем больше думаешь, ну ее на хрен эту лотерею.
По-поводу привода дроссельной заслонки… Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка… Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком… Но на практике пока не проверял…
На моём первом бензиныче именно так и было сделано.
Тяга - шелковая нить, толстая.
Работает всё отлично.
серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком…
Собираюсь сделать тоже самое,видел тросовой привод года полтора назад,у пользователей нареканий нет по сей день.
… Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка… Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком… Но на практике пока не проверял…
На 3W так и задумано (3W-28ics) Проверено, работает.
Проблему описанную в посте #1332 решили таким же способом как описано #1335
при заведенном движке на земле модель в руки и начал ее крутить как попало и вдоль и поперек горизонту и по кругу влево и вправо и заметил при резком вращении вокруг оси вправо движек как бы давится зажал L чуть чуть и по новой давай вращать модель в руках пришлось зажать еще иглу L пока не глох при любых маневрах
Как ни странно совершенно противоположными действиями добились.
В горизонтальном полете настройки были идеальными, но глох при переходе в инверт или при полете на ноже.
Так вот крутя самолет на земле в разные стороны мотор глох довольно резко.
Чуть обогатили настройки и все глохнуть перестал, но появился неприятный “пердеж” на переходном режиме.
Вчера больше часа в небе и проблем нет. НО есть небольшой “пердеж” =((
По моему все это еще раз доказывает, что Китай это лотерея. И чем дальше, тем больше думаешь, ну ее на хрен эту лотерею.
Кажется мне достался не счастливый билет! 😃 😃 😃
НО есть небольшой “пердеж” =((
У меня на ките 40м тоже пердеж, ну и что с того, летает, не глохнет, значит хорошо.
По моему все китайцы пердят на переходных, а может и не только китайцы, главное чтоб летало.