Activity

Развалился шатун на GXR28
VIG:

Если осколки шатуна не развалили коренной подшипник.

Не успели. Единственная вмятинка на боку картера, совершенно не мешающая движению.

У меня тут вопрос еще один возник… А у всех ДВС в месте раскола медная втулка или у нормальных двигателей там все-таки какой-никакой подшипник?

Развалился шатун на GXR28

Катался, катался… и клинонуло. Второй галлон не доездил еще…

Разобрал. Порвало шатун. Фото прилагаю.

Так вот вопрос вот в чем: с чем это связано и что сделать, чтобы впредь этого избежать?

зы. мне теперь менять и поршень, и гильзу?

Трасса в Раменках

Там можно проехать и справа, и слева. Разница в том, что справа есть шлагбаум, который иногда закрыт строителями. Там дорога лучше.
Слева дорога до домика нормальная, а дальше колея, раздолбанная грузовиками.
На внедорожнике что первый, что второй вариант не вызывают особых проблем даже в дождь. 😉

Предлагаю организовать соревнования в Мытищах!

Интересная тема, наверное готов поучаствовать в классе GT 1/8… а может быть к тому времени и дрифтить будет возможно, но сомневаюсь, что кто-то еще на 1/8 захочет дрифтить…

Обкатка Inferno GT
REfreshER:

Отставить пи…шь(вранье).

Двигатель нормальный, тяговитый. а если у кого-то руки из зопы растут - нефиг на мотор пенять.

Не ну про тебя-то все уже понятно… ты-то че угодно настроишь. А вот нам с нулевым опытом с этим двиглом ничего сделать не получается.

зы. успел сегодня до Пилотажа доехать до закрытия, но оказалось, что за 10 минут до этого кто-то купил последнюю силиконовую трубку 10мм на глушак 😮 гады
ззы. спасибо тебе за настройки 😒

Обкатка Inferno GT

С дисками понятно 😦 Кстати, они уже почти похожи на слики… особенно задние… особенно с внутренней части. (Что-то я на задней оси не нашел регулировки схождения)

Что-то свечи жрет он скотина. Уже третью сожрал. При чем жрет так, что часть спиральки просто пропадает.
Последние две были ОС №8. Их мне в нагрузку продали в ХЦ. Какую мне сейчас свечу лучше купить? Желательно в Пилотаже, потому что до него мне даже пешком на 5 минут дойти можно.

Обкатка Inferno GT

Кстати, немного не по теме обкатки…
Сейчас мыл машину несильной струей холодной воды и… облезли колесные диски 😦 Это нормально или стоит пойти поругаться в ХЦ?

Обкатка Inferno GT
REfreshER:

Всегда пожалуйста. Не забудь после обкатки настроить 😎

Вот с этим проблемы, хотел бы тебя привлечь к этому танцу с бубном. 😎
Не могу холостые нормально настроить и все что с ними связано…

Обкатка Inferno GT

Итак.
Спасибо REfreshERу за советы по обкатке.
Спасибо Пилотажу за нормальное автомобильное топливо.
Полнейший антиреспект ХЦ. Хочется с ними жестко поругаться, да вот времени блин жалко.

С нормальным топливом оттарахтел один бак на холостых, по дороге борясь за их низкий RPM. Заглох раза четыре, после чего приходилось продувать камеру.
Далее бак на колесах с минимальным газом. Все ок. Пару раз глох, легко заводился.
Еще бак с мелкими рывочками газом. Все ок, ни разу не заглох. Тарахтит стабильно.
Но тут кончилось время. Продолжу обкатывать позже. 😎

Настройка Inferno GT
Макся:

Сцуко похоже причина найдена.
Эти .ОЗЛЫ продали мне бензин для самолетов. А на .уя?
Я же машинку покупаю. Полные .роды!
Завтра позвоню, буду ругаться!

Давай вместе ругаться! Пускай нафиг возвращают бабло за галлон никому ненужного авиационного топлива!

Обкатка Inferno GT
tOnyyy:

О история один в один 😃
rcopen.com/forum/f23/topic68121
почитай, и после всего этого, сейчас я пришёл к выводу что проще всего этот ссаный двигатель выкинуть и купить другой…

2 Stas55555

возможно что тебе попался уникальный вариант, тем более к тому есть предпосылки, твоя моделька с другого континента… Буду говорить лишь о своё двигле (хотя у многих та же проблема) его просто НЕВОЗМОЖНО настроить понимаешь? в конце концов три винта крутить…

“…я её и так и этак а она ну никак…”

…и что самое интересное, магазин-то тот же самый! 😦 Хотя, топливо мне продали не втихушку, а заверив, что разницы никакой не будет.

Обкатка Inferno GT

Всем привет!

Давно в душе фанател радиоуправляемыми моделями, были потуги, но сейчас наконец-то все серьезно… но есть проблемы.

Купил я себе Inferno GT. Топлива автомобильного не было, продали авиационное BYRON Premium SportTraditional с 20% содержанием масла. Обчитался статей про обкатку ДВС, изучил вдоль и поперек инструкцию.

Все. Установил как говорится в инструкции главную иглу на -4 оборота, иглу холостого хода на 0.5 мм утопленной в корпус карба.
Заткнул глушитель, пару раз прокачал. Одел неродной накал свежезаряженный.
…и фиг оно заводится. Только если дать газу, и то только иногда и не на долго, а если на долго, то пытается, скотина, выйти на высокие обороты, чего я ему не даю, глуша его затыканием выхлопной трубы. Регулярно Проверял свечу, продувал камеру. Замучался, короче, по полной. Заслонка, как рекомендует еще одна инструкция, открыта примерно на 1 мм.
Натер себе на среднем пальце правой руки три мазоли до мяса пулстартером, потом стал пользоваться перчаткой, что тоже не помогло. 😵

С грехом пополам за три часа такими мелкими перебежкаим сжег (или просто половину из этого объема прокачал насквозь) 3/4 бака.

Сегодня решил выкрутить иглу холостого хода почти вровень с корпусом карба. Проверил винтом холостого хода, что заслонка открыта точно на 1 мм. Подкачал топлива. Дергаю - завелся… и тарахтит на холостых. Тут я уже почти успел обрадоваться, но как только двиг (видимо) нагрелся и сожглась примерно 1/3 бака двиг опять ни с того ни с сего решил выходить на повышенные обороты. Ну я его усмирять заслонкой и иглой холостого хода… ФИГ. Либо большие обороты, либо глохнет.
Опять продумал камеру, сушил свечку. Еще пару раз не на долго (секунд на 20) удавалось его заставить работать на холостых, но потом опять те же траблы.
Позже после полного остывания опять попробовал завести с иглой вровень с торцом карба и заслонкой 1 мм. Опять он проработал на холостых около минуты и опять решил выходить на высокие обороты. Шаманства опять ни к чему не привели.

Подскажите, гуру, ЧЕГО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
Блин, в статье (на этом сайте) про эту инферну автору, кажется, ТАК легко удалось все сделать, что… что я чувствую себя каким-то ущербным. 😃
Может быть действительно топливо не подходит? Может еще чего-то я не учел?

зы. а ведь предлагали мне в магазине за 900 рублей обкатать агрегат за 40 минут… неет, мне ж хотелось все самому… интересно ж ведь… а оказалось одно расстройство… иногда аж растоптать этот агрегат охота, но сдерживаюсь, вспоминая о его цене.