Activity
Ну а что такое могло произойти, если мотор менял человек, когда-то давно и не часто державший паяльник в руках? Там три провода всего… Однако, после трансплантации начала вылазить ошибка. Неужели мотор может давать такую? Даже не представляю, что можно такое сделать там, перепаивая три проводка. Хотя вариантов, конечно, масса.
Так что, коллеги? Никто не возился с аппаратом на уровне элементной базы? Как диагностировать материнскую плату коптера и выявить неисправный элемент?
С позволения уважаемого модератора, репостну в правильную ветку:
Коллеги!
Такой вопрос: После ряда падений Р3Р начало колбасить в воздухе со страшной силой. При детальном осмотре выяснилось, что проблема в одном из двигателей. Было решено поменять (моторчики первого поколения). Купили мотор (правильный), поменяли. При запуске двигателей вылезает ESC error. Хорошенько погуглив на предмет ESC error-ов, нашел вот такое видео:
Порассмотрев плату, выявился элемент - это МОП-транзистор с маркировкой 6504 GA4611. Кто-нибудь ковырялся в фантоме на таком уровне? Как можно найти эти транзисторы? Поиск выдает результат только на общее семейство 6504, а их там всяких разных куча. А именно GA4611 не находится. Как найти их? В конце видео китаец прозванивает точки на предмет кз. Значит так можно диагностировать и неисправный элемент?
Кстати, транзисторы прозвонили-таки. замыкания нет. Что еще посмотреть можно?
То есть, берешь по маркировке 6504, а на остальные надписи не смотришь?
Например вот такой: sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex…
Коллеги!
Такой вопрос: После ряда падений Р3Р начало колбасить в воздухе со страшной силой. При детальном осмотре выяснилось, что проблема в одном из двигателей. Было решено поменять (моторчики первого поколения). Купили мотор (правильный), поменяли. При запуске двигателей вылезает ESC error. Хорошенько погуглив на предмет ESC error-ов, нашел вот такое видео:
Порассмотрев плату, выявился элемент - это МОП-транзистор с маркировкой 6504 GA4611. Кто-нибудь ковырялся в фантоме на таком уровне? Как можно найти эти транзисторы? Поиск выдает результат только на общее семейство 6504, а их там всяких разных куча. А именно GA4611 не находится. Как найти их? В конце видео китаец прозванивает точки на предмет кз. Значит так можно диагностировать и неисправный элемент? Жаль, нет у меня самого аппарата на руках, пока не могу сам поковырять, чтоб конкретнее спросить.
У Вас ось ролл скорее всего немного провернулоась. Поправьте ее, откалибруйте подвес и будет Вам счастье.
А вот отсюда, пожалуйста, поподробней. Как это - поправить ось? После калибровки подвеса она сама ведь поправляется. Но после выключения, почему-то, сбрасывает настройку. Может там как-то запомнилось корявое положение, типа прошилось и он всегда возвращает его на по-умолчанию? Попробую,как писали выше IMUI покалибровать…
Коллеги, подскажите, такой вопрос: Неизвестно отчего, но теперь при замене батареи в коптере, подвес скособенивает набок. Включаешь фантома, подвес на боку. Делаешь калибровку - выправляется. Получается, что теперь после каждого выключения надо делать калибровку. Раньше такого не было. После чего так стало - непонятно. Стояли прошивки: 1,9 на аппарате и 1,6 - на пульте. , Но глюки проявились после перехода на 1,8, скорее всего. Потом на аппарате откатили до 1,8 на пульте - до 1,6, ниже не дает откатывать… В общем, где копать, кто знает? Да, и ткните носом, где есть процесс отката на более ранние версии?
А что, кстати, с той темой, где типа регистрировали беспилотники и выписывали номер? Они не загнулись еще? А может апгрейднули эту систему?
Я ж не требовал полных развернутых ответов по теме. Достаточно было написать: гугли по словам ххххх и хххххх и все. Делов-то.
Сами же понимаете, что когда вот прям сейчас надо информацию, то некогда осиливать ветку, в надежде на 10-й странице отсюда найти что ищешь. Либо через поиск, перебирая кучу ключевых слов. Естественно, быстрее спросить у уважаемого сообщества. Но раз уж сообщество ответить не хочет, буду поискать.
Подскажите, коллеги! Сейчас посмотрел передачу Эксперимент по каналу Наука. Там рассказывали про мультикоптеры. И один сюжет там был про то, что Фантом 3 использовали для изготовления карты местности. То есть, делали вертикально кучу снимков и загоняли в программу, которая строила 3Д модель. Не знаете ли такую программу? Очень бы пригодилась.
А кто-нибудь из местных уже там регался? Какие номера-то выдают? Как выглядят? Или что они там выдают после регистрации?..
Приветствую, коллеги!
Поискал по форуму, не нашел - возник такой вопрос: как можно на пульт, вместо этих стиков поставить клавиатуру? Встречался ли кто с таким? Чтобы можно было кварокоптером управлять с клавиатуры.
В общем, надо подкинуть эту идею самим джидайцам. Мож сообразят чего.
Народ, а никто не заморачивался как можно решить проблему зарядки аккумуляторов, уходя в несколькодневное автономное путешествие? Существуют же походные зарядные устройства на солнечных панелях. Есть какое-нибудь решение?
А вот у меня вопрос про HDMI-модуль. Может вспомнит кто, всплывала у народа на пульте ошибка: video decoder encryption error. при которой надо было отправлять пульт производителю для замены. Так вот, при этой ошибке никто не ставил себе тот модуль? Буддет он с ним работать, нет?
Да, а самому припаять на плату разъем можно? Платы сильно различаются?
Подскажите, коллеги, про вольтаж. Где-то видел, но было не актуально, а вчера вот полетали при -20, обратил внимание на показатели напряжения на батарейки. В процентах было еще 60-40, а напряжение было 3,6-3,5 и уже было желтым. Подскажите по значениям. При каких цифрах пора садить и менять батарейку? Потому что процентам верить зимой нельзя.
Народ! Как думаете, при такой погоде как насчет полетать?
www.gismeteo.ru/city/daily/4862/2/
Вообще, как готовить к зимним полетам? Заклеивать отверстия, это я понял. заводить сразу только из тепла - это я тоже понял. А вот после полета, если в тепло занес, там же конденсат образуется. А как быть, если надо дальше снимать? Нужен ФАК по зимним полетам. Однозначно.
Ну так и что? В ФАКе не собрали информации по зимнему использованию фантомов? Надо как-то скомпановать: как готовить к полетам зимой. До каких температур можно летать? Опять же, если -15 градусов и вроде не холодно, то на высоте-то всяко холоднее. Не нужно ли делать какие-нибудь усиления корпуса в связи с хрупкостью пластика на морозе? От вибрации может же растрескаться.
Ну а в принципе. Если мыслить глобально. Такая тема очень интересна. Этак можно и в движущейся машине управлять сидеть.
Рулить из машины,
Насчет руления из машины, давно думал над идеей выносных антенн. чтоб можно было их на магнитах поставить снаружи и можно было бы не бояться потери сигнала. Делал кто? А то в закрытом пространстве, когда вокруг железо да еще и печка если работает, то помехи могут быть. Летом с приятелем рулили с открытой машины с выключенным зажиганием. Нормально слушался.
Снимать невозможно вообще.
А если козырек поставить, как делали вместо бленды? Или саму бленду?
Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате?
Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃
Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?
Вот чего действительно не хватает приложению, это мониторинга свободного места на карточке. Непонятно, почему этого не сделали сразу. Или там как-то можно посмотреть, сколько места на ней еще?
Коллеги, Расскажите, кто как снимает, при каких настройках цветности? Вот есть интересный материал насчет LOG: www.dynamicrange.se/?page_id=1047 Там продают некие луты для постобработки видео в ЛОГе. Никто не встречал их, но не за 15 баксов? Просто вчера довелось поработать бок о бок с видеографом, он открыл глаза на эти настройки. Говорит, что каждый производитель камер делает такие луты. Что, работая в ЛОГ видео можно легко корректировать, чем если в других настройках. Полеты полетами, но очень мало внимания тут уделяется самой видеосъемке
А 3Д сканер у тебя есть? Как ты моделишь? там же размер подгонять надо.
Это какая высота была? А, вижу - 1 км… Круто! Но взлет\посадка дофига времени занимают. Буквально одной батарейки и хватит чтоб взлететь и сесть…
Так может, для профилактики, имеет смысл обработать все движущиеся детали
Так вроде же там и так все лаком покрыто и легкая пыль не повредить электронике. Некоторые вон даже в облака лететь хотят. А ведь там влажность будет будь здоров!
Уменьшайте частоту кадров, просто нужно больше света. В большинстве случаев красиво снятая ночь - это сумерки.
А сколько надо частоту в ночной темноте при городской засветке?
Вот мы пытались заснять молнии. При этом в самом начале, когда много машин в кадре, шума большой и синий, а когда меньше света стало, шум уменьшился и обесцаетился.
А кто снимал ночное видео? Какие настройки лучше ставить? А то на автомате, если в кадре есть какой-то источник света, появляется синий шум. Но если в полную темноту отлететь, то шум исчезает. В общем, какие нюансы в ночной съемке?
А какой принтер? Модель? И какой пластик используется?
Для меня сейчас камень преткновения - полёт на объект с плавным опусканием камеры вертикально вниз, с одновременным разворотом коптера на 180 градусов над объектом
Мы делаем такое в три руки. Пока компаньон рулит аппаратом, я рулю камерой. Он не отвлекается на камеру и плавно разворачивается. Я бы даже вынес этот ролик на отдельный пульт. Чтоб не лезть на основной пульт. И рукам неудобно, да и выглядит это немного… хм… Два чувака стоят чуть ли не обнявшись да еще и чуть ли не за руки держатся на пульте 😃 Но это работает. Одному очень сложно управлять сразу в нескольких плоскостях да еще и камеру крутить плавно.
Я, как свой Про получил, сразу качал обновления, потому что было много красных надписей в статусе в приложении. А одна надпись так и осталась висеть. Не знаю как с прошивками на (Адвансед). Обратить внимание на целостность корпуса (мало ли), все ли нормально включается. Ровно ли подвес держит, хорошо ли антенны на пульте стоят. Ну и скорее запускать - как он себя в воздухе будет вести. Я так думаю.
Ну а как получить красивые кадры зимой? Зимой ведь тоже есть, на что посмотреть с воздуха. Да ту же елку новогоднюю облететь на площади и ледовые фигуры.
Хотя -30 это уже брутально.
Никто не думал прицепить к фантому какие-нибудь поплавки, чтоб в случае посадки на воду, он хотябы не утонул? И как бы еще подвес загидроизолировать…
А иногда бывает - поставишь фантом на стол и ковыряешься в настройках, а камера сама по-себе начинает поворачиваться в сторону. Медленно, но верно. Возьмешь его, повернешь или повертишь - устанавливается стабильно. Но отклонение это странно.
У меня набор ND9, ND6, ND3 по две штуки каждого.
Замучаешься их перекручивать для каждого случая. Надо какие-то быстросъемные крышки делать