DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Добрый день
Я тоже думаю о приобретение Advance и тоже не вижу смысла в 4K на данный момент
Ведь очень и очень мало кто может позволить себе телевизоры для просмотра 4K
а пока до масс дойдет, то и коптеры не раз сменятся)
Нашел кстати в Литве офф диллера, поэтому смогу вывезти в Россию с минусом 21% то есть неплохая цена получается
Хотя тогда интересно что будет с гарантией если использовать в другой стране? сам живу на две страны, катаюсь по работе туда-сюда)
И что скажете на счет использовании его в нынешних условиях при температуре около нуля? есть ли проблемы, читал провисания у людей, может уже исправили ошибку?
Заранее спасибо за помощь
нет, ошибку не исправили.
4к это конечно же мастхев. Многие снимают в 4к, а потом даунскейлят до 1080р.
Но 4к это не только выше качество, это и возможность кропать…
С гарантией ничего не будет. На крайний случай - из Литвы отправите его. Но если не путаю, то у джи гарантия по всему миру - просто шлите в китай. Но тут у них такая политика, сперва пишите диллеру, тот вам пару отписок на эту тему, а потом в китай. Если сразу в китай - они спрашивают пытались ли вы с диллером и почему не решился вопрос
the_fly - спасибо за ответ
Да согласен - кроп это плюс, но в целях экономии и обучении летать, пока буду брать advance)
По гарантии я так понял тогда проблем не будет, можно спокойно брать
На счет провисания, на сколько это критично если не отпускать коптер далее 100 метров от себя в пределах видимости?
и как на счет погоды для безопасного пилотирования?
Заранее спасибо
провисание совершенно не критично, если вы безпроблеммно контролируете коптер - всегда можна вручную его поднять выше. Но вот если вы не замечаете явного провисания или плохо управляете коптером - будь-те оч аккуратны.
Если теплый коптер запускать - провисание не существенно.
Погода - безветрие. Температуры - писали что в -15 летали уже. У меня +4 самая низкая
Ведь очень и очень мало кто может позволить себе телевизоры для просмотра 4K а пока до масс дойдет, то и коптеры не раз сменятся)
4К существует не только для просмотра на телевизорах с соответствующим разрешением. Избыточное разрешение очень полезно при монтаже, когда например нужно сделать кроп, что при видео съемке бывает зачастую необходимым. Да и судя по отзывам пользователей Про и Адвансед, картинка с Про версии снятая в 4К и пережатая в обычный Full HD превосходит по качеству, картинку снятую сразу в 1080 на Адвансед. А режим 2.7К который появился в последних прошивках на Адвансед, так же по мнению многих пользователей, вообще получен аппроксимацией.
А я вот собираюсь на НГ праздники на Байкал, планирую взять с собой Ф3. Предположительная температура за бортом там в это время года от -15С до -30С. Летать собираюсь следующим образом:
- Включить Ф3 в теплой машине, быстренько пройти предполетную подготовку
- Взлет. Рулить наверное буду из машины, т.к. чехла для пульта и рук пока нет.
- Плавный полет и посадка, далее смена батареи на свежую и теплую, взлет.
- Упаковка холодного коптера в холодный рюкзак, его постепенный нагрев в течение 2-3 часов в теплом помещении.
- Только после этого можно достать, включить если необходимо.
Все правильно или есть еще какие рекомендации?
Рулить из машины,
Насчет руления из машины, давно думал над идеей выносных антенн. чтоб можно было их на магнитах поставить снаружи и можно было бы не бояться потери сигнала. Делал кто? А то в закрытом пространстве, когда вокруг железо да еще и печка если работает, то помехи могут быть. Летом с приятелем рулили с открытой машины с выключенным зажиганием. Нормально слушался.
Летом с приятелем рулили с открытой машины с выключенным зажиганием. Нормально слушался.
Я не планирую там улетать дальше 500-700м, и так условия достаточно суровые. Ну а если связь пропадет, включится RTH, ничего страшного.
Ну а в принципе. Если мыслить глобально. Такая тема очень интересна. Этак можно и в движущейся машине управлять сидеть.
Читал, чт нужно ставить усиленные крепежи на моторы? где их взять?
и что еще нужно усилить?)
Читал, чт нужно ставить усиленные крепежи на моторы? где их взять?
и что еще нужно усилить?)
Об этом есть тема “DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары - обсуждение”
- Включить Ф3 в теплой машине, быстренько пройти предполетную подготовку
У меня, если фантик включить в машине, компас немного того и подвес себя прикольно ведёт. ГПС тоже не факт что будет в достаточном количестве, так что не знаю как вы собираетесь подготовку проводить 😃
В остальном всё верно по идее.
Я бы ещё добавил заклеивание вентиляционных отверстий. Перегрев на таком морозе всё равно не возможен, а так хоть какое-то тепло от батареи будет и влага лишняя внутрь не попадёт. Хоть сейчас в Питере около нуля, я верхние решётки залепил скотчем, всё норм.
Видимо, не точно выразился. Включить в машине, а предполетную подготовку проводить уже снаружи конечно.
Ну а в принципе. Если мыслить глобально. Такая тема очень интересна. Этак можно и в движущейся машине управлять сидеть.
Rulit smashini eta zaprasta 😃 uze paru let vsem upravlaju ( skywalker -kvadriki) s masini kanesna tolka samamu rulit nelze 😁 vizualno eta vigledit primerna tak .
Насчет руления из машины, давно думал над идеей выносных антенн. чтоб можно было их на магнитах поставить снаружи и можно было бы не бояться потери сигнала. Делал кто?
Делал, еще на P2V+, экстендер с патчами на улицу, от аппы кабель на магнитную подставку с самодельной пипеткой и вперед. Та антенна, что шла с подставкой никакая, коллинеар, оч. сплюснутая ДН.
С P3, пока руки не дошли, но еще проще и лучше, LB дает и в базе качественный линк.
Два разъема в аппу и 2 кабеля. Приличных антенн на 2,4, много, но не увлекайтесь длинными, коллинеарными, над собой не будут работать. Можно и патчи 16 дВи поставить, если нормально соберите - дальность естественно в их ДН, в два раза гарантированно.
Удачных полетов.
Всем привет!
Сегодня летал в марине Лимассола, делюсь опытом:
Причал весь пронизан железом ибо железобетон, компас конечно сказал абнормал откалибруй меня! Так вот господа, фигушки, в таких местах калибровать компас не стоит, лучше найти место где ошибка пропадет, так как компас был калиброван до этого в нормальном месте. Я взял фант в руку и наблюдая экран пошел искать точку взлета, такое место нашел посередине причала, странно, но факт) В итоге полет состоялся без единой проблемы, в том числе при полетах рядом с нормальными такими судами…
С металлических платформ (палуба корабля, смотровая площадка) лучше взлетать вообще в режиме ATTI, и только отлетев от массивных конструкций переходить в ГПС режим. Уже обсуждали. Естественно в таких случаях, не стоит калибровать компас и он скорее всего ругнется, но если не дай бог компас при кривом магнитном склонении все таки прошел калибровку, при отлете от магнитной аномалии буде вах!
Взлетая в сложных магнитных условиях, десять раз подумайте, что-то пошло не так, в ATTI его и тяните на посадку в руки.
Хватит им уже на родину сваливать!
У меня пока всего один раз была ошибка компаса во время полёта, но в пределах прямой видимости. Когда в ATTI тянул его обратно, волновался, не смотрел на карту, не до этого было. А если ошибка компаса возникнет за километр, будет ли P3P видно на карте?
По идее в движении должно, но не сталкивался, хотя на Вижене летал до 5 км.
ИМХО, DJI в алгоритме что-то поменяли, улетов стало меньше.
Если ру управление не пропадет то видно будет до потери управления.
Не понимаю его логику работы. Если при ошибке компаса на карте квадр будет видно, значит по GPS он понимает, где находится. Почему же его так неудержимо рвёт на родину?