DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Borisovich
Lehinskii:

Насчет руления из машины, давно думал над идеей выносных антенн. чтоб можно было их на магнитах поставить снаружи и можно было бы не бояться потери сигнала. Делал кто?

Делал, еще на P2V+, экстендер с патчами на улицу, от аппы кабель на магнитную подставку с самодельной пипеткой и вперед. Та антенна, что шла с подставкой никакая, коллинеар, оч. сплюснутая ДН.
С P3, пока руки не дошли, но еще проще и лучше, LB дает и в базе качественный линк.
Два разъема в аппу и 2 кабеля. Приличных антенн на 2,4, много, но не увлекайтесь длинными, коллинеарными, над собой не будут работать. Можно и патчи 16 дВи поставить, если нормально соберите - дальность естественно в их ДН, в два раза гарантированно.
Удачных полетов.

Covax

Всем привет!
Сегодня летал в марине Лимассола, делюсь опытом:
Причал весь пронизан железом ибо железобетон, компас конечно сказал абнормал откалибруй меня! Так вот господа, фигушки, в таких местах калибровать компас не стоит, лучше найти место где ошибка пропадет, так как компас был калиброван до этого в нормальном месте. Я взял фант в руку и наблюдая экран пошел искать точку взлета, такое место нашел посередине причала, странно, но факт) В итоге полет состоялся без единой проблемы, в том числе при полетах рядом с нормальными такими судами…

Borisovich

С металлических платформ (палуба корабля, смотровая площадка) лучше взлетать вообще в режиме ATTI, и только отлетев от массивных конструкций переходить в ГПС режим. Уже обсуждали. Естественно в таких случаях, не стоит калибровать компас и он скорее всего ругнется, но если не дай бог компас при кривом магнитном склонении все таки прошел калибровку, при отлете от магнитной аномалии буде вах!
Взлетая в сложных магнитных условиях, десять раз подумайте, что-то пошло не так, в ATTI его и тяните на посадку в руки.
Хватит им уже на родину сваливать!

Phovid

У меня пока всего один раз была ошибка компаса во время полёта, но в пределах прямой видимости. Когда в ATTI тянул его обратно, волновался, не смотрел на карту, не до этого было. А если ошибка компаса возникнет за километр, будет ли P3P видно на карте?

Borisovich

По идее в движении должно, но не сталкивался, хотя на Вижене летал до 5 км.
ИМХО, DJI в алгоритме что-то поменяли, улетов стало меньше.

Covax

Если ру управление не пропадет то видно будет до потери управления.

Phovid

Не понимаю его логику работы. Если при ошибке компаса на карте квадр будет видно, значит по GPS он понимает, где находится. Почему же его так неудержимо рвёт на родину?

Covax

А разве его рвет на родину? Разве просто не включается atti режим?

Phovid

У меня ошибка компаса возникла из-за фотоаппарата, подвешенного слишком близко к компасу. Калибровку делал без подвешенного фотоаппарата. При этом квадр понесло на полной скорости на родину, но не сразу после взлёта, а на высоте около 50 метров. Я быстро переключил в ATTI на пульте и вернул его обратно. В данном случае я сам был виноват. Но у нас в городе залежи железной руды, ошибка компаса может появиться из-за этого. Если я не буду видеть квадр на карте и визуально, он скорее всего улетит.

mahrutka

Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?

Borisovich
Phovid:

Почему же его так неудержимо рвёт на родину?

Рвет на родину, когда происходит ошибка координат, из-за неисправности GPS (на первых фантомах “дохлый” разъем отходил) или сильной помехи от того же GSM трекера и тп. Ошибка компаса приводила к непредсказуемому поведению тушки.
Как правило в таких ситуациях ATTI режим спасает, если конечно у IMU совсем крыша не съехала.

mahrutka:

Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?

Если происходит сбой по спутниковому позиционированию, он не знает про 100 метров, и тем более про свою позицию относительно точки старта.

С “динамическим домом” аккуратнее, о проблемке в Lichi (альтернативная прога), писал тут.
При взлете на карте смотрите где он точку дом прописал, если рядом с вами (пультом) летим, что-то не так, курим и разбираемся!

paker1984

А ограничений становится всё больше и больше, так что подумайте об обновлении в декабре!
DJI представит в скором будущем Geofencing System for its Drones:
www.dji.com/info/news/dji-fly-safe-system

Covax

Интересно, это сделают на уровне коптера или приложения?
Надо и то и то теперь аккуратно обновлять)

AlexPower

В связи с последними событиями не усложнят ли провоз коптера в самолете?

Covax

Не коптера, а липо, вопросы только к ним возникают.
К батареям фантома врядли будут придираться, так как они сделаны как батареи в любому нормальному элекьронному прибору типа ноутбука. Я на Кипр неделю назад вообще без проблем фант3 вывез, спросили что это и все.

the_fly
cdrugger:

Я бы ещё добавил заклеивание вентиляционных отверстий. Перегрев на таком морозе всё равно не возможен, а так хоть какое-то тепло от батареи будет и влага лишняя внутрь не попадёт. Хоть сейчас в Питере около нуля, я верхние решётки залепил скотчем, всё норм.

на зиму вполне здравя идея!
только вопрос такой - разные температуры - не выпадет ли конденсат при отсутствии вент отверстий?

Phovid:

Не понимаю его логику работы. Если при ошибке компаса на карте квадр будет видно, значит по GPS он понимает, где находится. Почему же его так неудержимо рвёт на родину?

по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит - перед это вправо от текущего положения и он начинает туда, а ведь на деле перед - это перед. В итоге наиболее частый улет - спиралеобразными дугами. Обычно это одна малая дуга которая переходит в половину большой (даже гигантской) и так и не оканчивается.

Covax:

А разве его рвет на родину? Разве просто не включается atti режим?

Не включается.

mahrutka:

Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?

если происходит ошибка, то да

paker1984:

А ограничений становится всё больше и больше, так что подумайте об обновлении в декабре!
DJI представит в скором будущем Geofencing System for its Drones:
www.dji.com/info/news/dji-fly-safe-system

Хватит разводить панику! это лишь улучшение.
Суть такова - предоставляете свои контактные данные и летаете даже в аэропортах. Чего ранее не было сделано.
Если окажется, что вы нарушили законодательство, то ДЖИ поможет властям найти владельца коптера и предоставит его данные.
Читайте внимательно пожалуйста!

Covax:

Интересно, это сделают на уровне коптера или приложения?
Надо и то и то теперь аккуратно обновлять)

Пойду первым обновляться!!!
обновление и того и иного - читайте внимательно 😃

AlexPower:

В связи с последними событиями не усложнят ли провоз коптера в самолете?

с какими событиями?

Covax:

Не коптера, а липо, вопросы только к ним возникают.
К батареям фантома врядли будут придираться, так как они сделаны как батареи в любому нормальному элекьронному прибору типа ноутбука. Я на Кипр неделю назад вообще без проблем фант3 вывез, спросили что это и все.

правильный провоз батарей - вне коптера, но ни разу меня не просили открыть чемодан, что бы проверить вставленность.

Совет - саморазрадка фантома и инспаера батарей уже 3 раза приводила к пожару в самолете. Говорят типа брак + замкнутое пространство + давление и все вместе дало такой эффект. Короче, не рискуйте в самолете и сбросьте счетчик разряда. А лучше - летите с уже разряженными батареями

seregamsk

Тоже сразу обновлюсь. Лучше пусть фанатик не летает там где нельзя, чем мы такими полетами будем создавать прецедент для всеобщего запрещения полетов в России.

mahrutka

Еще глупый вопрос для новичков про “Китай”
Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?

Covax

Что значит провоз батарей вне коптера?
Отдельно от коптера в одном чемодане или вообще в другом чемодане?
Специально звонил в авиакомпанию, сказали перевозить в ручной клади батареи, а где будет в это время коптер их не волнует. Я в одном кейсе перевожу, батареи разряжены естественно, полетать 15 минут не сложно)

seregamsk
mahrutka:

Еще глупый вопрос для новичков про “Китай”
Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?

В атти коптер удерживает только высоту по баррометру и горизонт. Держать точку при отпускании стиков в центр он не будет, его просто понесет по ветру. В принципе он станет обычным коптером за 2 тыс. только с функцией удержания высоты. Да управлять без опыта станет сложнее. Вот почему на данном форуме уже неоднократно повторялся совет о покупке в дополнение к фантома дешевого коптера для обучения.

Borisovich
the_fly:

по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит

В движении знает!