DJI Phantom 3 standart / adv / pro

the_fly
cdrugger:

Я бы ещё добавил заклеивание вентиляционных отверстий. Перегрев на таком морозе всё равно не возможен, а так хоть какое-то тепло от батареи будет и влага лишняя внутрь не попадёт. Хоть сейчас в Питере около нуля, я верхние решётки залепил скотчем, всё норм.

на зиму вполне здравя идея!
только вопрос такой - разные температуры - не выпадет ли конденсат при отсутствии вент отверстий?

Phovid:

Не понимаю его логику работы. Если при ошибке компаса на карте квадр будет видно, значит по GPS он понимает, где находится. Почему же его так неудержимо рвёт на родину?

по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит - перед это вправо от текущего положения и он начинает туда, а ведь на деле перед - это перед. В итоге наиболее частый улет - спиралеобразными дугами. Обычно это одна малая дуга которая переходит в половину большой (даже гигантской) и так и не оканчивается.

Covax:

А разве его рвет на родину? Разве просто не включается atti режим?

Не включается.

mahrutka:

Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?

если происходит ошибка, то да

paker1984:

А ограничений становится всё больше и больше, так что подумайте об обновлении в декабре!
DJI представит в скором будущем Geofencing System for its Drones:
www.dji.com/info/news/dji-fly-safe-system

Хватит разводить панику! это лишь улучшение.
Суть такова - предоставляете свои контактные данные и летаете даже в аэропортах. Чего ранее не было сделано.
Если окажется, что вы нарушили законодательство, то ДЖИ поможет властям найти владельца коптера и предоставит его данные.
Читайте внимательно пожалуйста!

Covax:

Интересно, это сделают на уровне коптера или приложения?
Надо и то и то теперь аккуратно обновлять)

Пойду первым обновляться!!!
обновление и того и иного - читайте внимательно 😃

AlexPower:

В связи с последними событиями не усложнят ли провоз коптера в самолете?

с какими событиями?

Covax:

Не коптера, а липо, вопросы только к ним возникают.
К батареям фантома врядли будут придираться, так как они сделаны как батареи в любому нормальному элекьронному прибору типа ноутбука. Я на Кипр неделю назад вообще без проблем фант3 вывез, спросили что это и все.

правильный провоз батарей - вне коптера, но ни разу меня не просили открыть чемодан, что бы проверить вставленность.

Совет - саморазрадка фантома и инспаера батарей уже 3 раза приводила к пожару в самолете. Говорят типа брак + замкнутое пространство + давление и все вместе дало такой эффект. Короче, не рискуйте в самолете и сбросьте счетчик разряда. А лучше - летите с уже разряженными батареями

seregamsk

Тоже сразу обновлюсь. Лучше пусть фанатик не летает там где нельзя, чем мы такими полетами будем создавать прецедент для всеобщего запрещения полетов в России.

mahrutka

Еще глупый вопрос для новичков про “Китай”
Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?

Covax

Что значит провоз батарей вне коптера?
Отдельно от коптера в одном чемодане или вообще в другом чемодане?
Специально звонил в авиакомпанию, сказали перевозить в ручной клади батареи, а где будет в это время коптер их не волнует. Я в одном кейсе перевожу, батареи разряжены естественно, полетать 15 минут не сложно)

seregamsk
mahrutka:

Еще глупый вопрос для новичков про “Китай”
Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?

В атти коптер удерживает только высоту по баррометру и горизонт. Держать точку при отпускании стиков в центр он не будет, его просто понесет по ветру. В принципе он станет обычным коптером за 2 тыс. только с функцией удержания высоты. Да управлять без опыта станет сложнее. Вот почему на данном форуме уже неоднократно повторялся совет о покупке в дополнение к фантома дешевого коптера для обучения.

Borisovich
the_fly:

по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит

В движении знает!

maloi333

И даже в движении не знает. Для этого компас и стоит.

karpenko_a

Есть такая проблема. В режиме fallow me, когда коптер летит за машиной, я наблюдаю дергание коптера. Летит рывками, поворачивается рывками. В чём проблема?

Borisovich
maloi333:

И даже в движении не знает. Для этого компас и стоит.

Станислав почитайте о навигации…
В движении GPS даст даже меньшую погрешность по сторонам света чем компас!
Компас нужен только в статике!

opensuba

Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))

Borisovich

Можно включить “динамический дом” 😃, будет за пультом/планшетом летать…

Valerygavel
opensuba:

Я пробовал летать с машины

Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?

karpenko_a
opensuba:

Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))

Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины

Covax

Блин, сейчас прям трагедия у меня случилось… Уехали специально на самую западную точку Кипра, торопились на закат, на маяк. Взлетел, летаю, закат невероятный, пролеты над маяком и так и сяк и тут я понимаю что забыл включить запись видео((( шит хепенс как говорится, капец приходит не один, включаю запись, думаю хотя бы облететь по кругу, и выключается телефон от разряда) в итоге кина с маяком не получилось(((( неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?

seregamsk
karpenko_a:

Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины

В данном режиме коптер получает координаты цели с вашего смартфона/планшета. Могу предположить, что данные поступают нестабильно, отсюда и подергивания.

opensuba
Valerygavel:

Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?

С земли и в машину , 2 раза в руки сажал в машину , так как торопились сильно , машина останавливалась и я его ловил

Borisovich
Covax:

неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?

В Личи есть 😃

opensuba
karpenko_a:

Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины

Не знаю , честно , я не любитель таких полётов так как риск огромный , заказчикам потом пофиг, а кадры нужны . Для себя я нашёл оптимальный вариант !
Взлетаю с точки где стоит кортеж , связь с головной машиной по рации , уезжаю вперёд на машине по дороге до тех пор на сколько сигнала хватит
С одной стороны смотрю всю трассу на наличие помех
Так же минимизируют случаи потери сигнала , так как еду и смотрю на пульт
Расстояние всегда разное , зависит от места, иногда и до 3 км , а иногда не больше 1500 метров
По рации говорю я готов , они едут 40 + - 50 км в час , успеваю разные планы сделать , светофоры помогают поменять план, а про дергания тушки , не знаю , может у вас настройки на максимуме все ?

mahrutka

А Litchi на IOS есть или только DJI GO?
И какие программы на IOS вы посоветуете использовать?