DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Тоже сразу обновлюсь. Лучше пусть фанатик не летает там где нельзя, чем мы такими полетами будем создавать прецедент для всеобщего запрещения полетов в России.
Еще глупый вопрос для новичков про “Китай”
Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?
Что значит провоз батарей вне коптера?
Отдельно от коптера в одном чемодане или вообще в другом чемодане?
Специально звонил в авиакомпанию, сказали перевозить в ручной клади батареи, а где будет в это время коптер их не волнует. Я в одном кейсе перевожу, батареи разряжены естественно, полетать 15 минут не сложно)
Еще глупый вопрос для новичков про “Китай”
Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?
В атти коптер удерживает только высоту по баррометру и горизонт. Держать точку при отпускании стиков в центр он не будет, его просто понесет по ветру. В принципе он станет обычным коптером за 2 тыс. только с функцией удержания высоты. Да управлять без опыта станет сложнее. Вот почему на данном форуме уже неоднократно повторялся совет о покупке в дополнение к фантома дешевого коптера для обучения.
по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит
В движении знает!
И даже в движении не знает. Для этого компас и стоит.
Есть такая проблема. В режиме fallow me, когда коптер летит за машиной, я наблюдаю дергание коптера. Летит рывками, поворачивается рывками. В чём проблема?
И даже в движении не знает. Для этого компас и стоит.
Станислав почитайте о навигации…
В движении GPS даст даже меньшую погрешность по сторонам света чем компас!
Компас нужен только в статике!
Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))
Можно включить “динамический дом” 😃, будет за пультом/планшетом летать…
Я пробовал летать с машины
Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?
А есть разница?
Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
Блин, сейчас прям трагедия у меня случилось… Уехали специально на самую западную точку Кипра, торопились на закат, на маяк. Взлетел, летаю, закат невероятный, пролеты над маяком и так и сяк и тут я понимаю что забыл включить запись видео((( шит хепенс как говорится, капец приходит не один, включаю запись, думаю хотя бы облететь по кругу, и выключается телефон от разряда) в итоге кина с маяком не получилось(((( неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
В данном режиме коптер получает координаты цели с вашего смартфона/планшета. Могу предположить, что данные поступают нестабильно, отсюда и подергивания.
Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?
С земли и в машину , 2 раза в руки сажал в машину , так как торопились сильно , машина останавливалась и я его ловил
неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?
В Личи есть 😃
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
Не знаю , честно , я не любитель таких полётов так как риск огромный , заказчикам потом пофиг, а кадры нужны . Для себя я нашёл оптимальный вариант !
Взлетаю с точки где стоит кортеж , связь с головной машиной по рации , уезжаю вперёд на машине по дороге до тех пор на сколько сигнала хватит
С одной стороны смотрю всю трассу на наличие помех
Так же минимизируют случаи потери сигнала , так как еду и смотрю на пульт
Расстояние всегда разное , зависит от места, иногда и до 3 км , а иногда не больше 1500 метров
По рации говорю я готов , они едут 40 + - 50 км в час , успеваю разные планы сделать , светофоры помогают поменять план, а про дергания тушки , не знаю , может у вас настройки на максимуме все ?
Вы используете режим fallow me?
А Litchi на IOS есть или только DJI GO?
И какие программы на IOS вы посоветуете использовать?
Litchi только под андройд, яблоко не юзаю, не подскажу.