DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А есть разница?
Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
Блин, сейчас прям трагедия у меня случилось… Уехали специально на самую западную точку Кипра, торопились на закат, на маяк. Взлетел, летаю, закат невероятный, пролеты над маяком и так и сяк и тут я понимаю что забыл включить запись видео((( шит хепенс как говорится, капец приходит не один, включаю запись, думаю хотя бы облететь по кругу, и выключается телефон от разряда) в итоге кина с маяком не получилось(((( неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
В данном режиме коптер получает координаты цели с вашего смартфона/планшета. Могу предположить, что данные поступают нестабильно, отсюда и подергивания.
Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?
С земли и в машину , 2 раза в руки сажал в машину , так как торопились сильно , машина останавливалась и я его ловил
неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?
В Личи есть 😃
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
Не знаю , честно , я не любитель таких полётов так как риск огромный , заказчикам потом пофиг, а кадры нужны . Для себя я нашёл оптимальный вариант !
Взлетаю с точки где стоит кортеж , связь с головной машиной по рации , уезжаю вперёд на машине по дороге до тех пор на сколько сигнала хватит
С одной стороны смотрю всю трассу на наличие помех
Так же минимизируют случаи потери сигнала , так как еду и смотрю на пульт
Расстояние всегда разное , зависит от места, иногда и до 3 км , а иногда не больше 1500 метров
По рации говорю я готов , они едут 40 + - 50 км в час , успеваю разные планы сделать , светофоры помогают поменять план, а про дергания тушки , не знаю , может у вас настройки на максимуме все ?
Вы используете режим fallow me?
А Litchi на IOS есть или только DJI GO?
И какие программы на IOS вы посоветуете использовать?
Litchi только под андройд, яблоко не юзаю, не подскажу.
и тут я понимаю что забыл включить запись видео(((
Теперь вы настоящий фантомовод! 😃 сами же говорили, не надо торопиться, все перепроверить перед взлётом.
Нет, такой функции в DJI GO нет.
Блин, сейчас прям трагедия у меня случилось…
Поэтому я для себя и не стал менять алгоритм старта, заведенный еще с самолеток и ГоуПрошки, и сидящий уже в рефлексах: включил борт - включил на запись камеру, завел движки. Пущай пишет - один фиг батареи коптера не хватит забить флешку 😃
Вы используете режим fallow me?
Нет , как его использовать в данном случае не могу представить, с этим режим по полю или в горах на открытой местности если только , а в городе только полный контроль
Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
и хорошие ли фотографии получаются на advance?
нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов
алгоритм ещё хуже - нет автоматического переключения или одновременной съёмки видео-фото, т.е. пока видео не отключишь на кнопку фото давить можно долго…
также как и вы накалывался - выбирал ракурс, когда друзья в кадре заставлял махать прыгать … а фото то и нет! Увы, к такому алгоритму нужно просто привыкнуть.
“динамический дом” 😃, будет за пультом/планшетом летать…
Не будет он лететь за пультом, он запоминает последнее положение пульта, когда вы включили эту функцию, либо каждый раз подтверждать изменение home point (привязанной к пульту) или режим следуйте за мной.
включаю запись, думаю хотя бы облететь по кругу, и выключается телефон от разряда) в итоге кина с маяком не получилось
Сергей, а кнопочка на пульте старт, и визуально полетать и поснимать?
Что значит провоз батарей вне коптера?
Отдельно от коптера в одном чемодане или вообще в другом чемодане?
Специально звонил в авиакомпанию, сказали перевозить в ручной клади батареи, а где будет в это время коптер их не волнует. Я в одном кейсе перевожу, батареи разряжены естественно, полетать 15 минут не сложно)
вне коптера - рядом, но не в отсеке коптера.
Я понимаю, что даже в одной компании разные требования и они зависят от сотрудников, но все же советы ФАА по перевозке липо таковы, что не более 60% батареи и не внутри устройства.
В движении знает!
будет слишком большая погрешность, а в столь сложном деле - надо пролететь метров 5, что б наверняка ошибку гпс убрать - это слишком огромная цифра, можно уже врезаться во что-то. Хотя теоретически в полете компас так постараться “компенсировать” - можно было бы.
Есть такая проблема. В режиме fallow me, когда коптер летит за машиной, я наблюдаю дергание коптера. Летит рывками, поворачивается рывками. В чём проблема?
в гпс устройстве, за которым летит - у него низкая точность, итог каждые пару секунд меняется кардинально расположение по ГПС, итог - поведение коптера. В личи есть компенсация такого поведения (лично не проверял)
будет слишком большая погрешность, а в столь сложном деле - надо пролететь метров 5, что б наверняка ошибку гпс убрать - это слишком огромная цифра, можно уже врезаться во что-то. Хотя теоретически в полете компас так постараться “компенсировать” - можно было бы.
Ничего не понял, сформулируйте свою мысль…
с какими событиями?
С того момента как официально объявили, что А321 упал не сам усилили контроль
Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
и хорошие ли фотографии получаются на advance?
Получается примерно 300 Мб на 1 минуту в 1080p60.
Про и Адв фото снимают одинаковые по качеству.
Сергей, а кнопочка на пульте старт, и визуально полетать и поснимать?
там все было уже на исходе, и ходовая батарея, а маяк на охраняемой территории в 200х метрах, с моим зрением чтото увидеть мало шансов, и солнце село уже((
Есть два пролета по 5-6 секунд, вставлю как нибудь…
Теперь вы настоящий фантомовод! 😃 сами же говорили, не надо торопиться, все перепроверить перед взлётом. Нет, такой функции в DJI GO нет
Значит приеду буду писать разработчикам))
У меня к полету все было готово, я не был готов к полету))
Ничего не понял, сформулируйте свою мысль…
Погрешность при малом движении слишком большая. При достаточном (порядка 3-5м) - нормальная, но за это время коптер может слишком неадекватно себя вести. Более того, может наложиться ошибка отраженного или перекрытого сигнала.
Таким образом необходима какая-то выдержка из данных, что повлечет за собой огромное число проблем. Например влет непонятно куда. А еще на основании чего не доверять коптеру? и как программно узнать его ошибку? Например, всбесившийся коптер может иметь такие же показания коптера, как он просто летать в тех или иных условиях…
С того момента как официально объявили, что А321 упал не сам усилили контроль
и что с того? какая связь? Это липо и к взрывчатке не имеет никакого отношения.
Получается примерно 300 Мб на 1 минуту в 1080p60.
Про и Адв фото снимают одинаковые по качеству.
Вообще, для тех кто задает такой вопрос - ответ следующий.
Про пишет с битрейтом 60 мегабит
Адв/стандарт пишут с 40 мегабит
итого
60/8=7,5
40/8=5
мб в секунду. Далее умножайте на свою цифру.
При чем битрейт в обоих случаях фиксированный, а это значит, что расхождение будут в пределах пары мб на часовых видео.
Сегодня с утра попробовал на своем постоянном месте, где много раз летал на Фантоме Стандарт, полетать еще раз. Все показатели - компас и IMU были в норме, но как только я поднял коптер, он повел себя очень нестабильно. Мгновенные резкие рывки вправо-влево примерно на 1 метр, и успокоить его практически было нереально. Мог врезаться в ближайшую стену. Никогда такого раньше не наблюдал. Единственное исключение - первый подъем был без айфона, не более одной минуты коптер вел себя нормально. После того как я через пять минут поднял с айфоном, возникли все эти проблемы.
Кто-нибудь знает в чем дело?
а где находятся лог файлы? как их найти?
В папке джи в телефоне.
DJI>dji.pilot>FlightRecord>сам лог файл
Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
и хорошие ли фотографии получаются на advance?
Уважаемый, ну не поленитесь Вы форум почитать, в том числе и эту тему, Вы задаете вопросы, которые обсосаны раз триста уже…
Хорошие фотографии, хорошие…и видео тоже очень хорошее, прямо прекрасное! Много видео и фото!
Сегодня с утра попробовал на своем постоянном месте, где много раз летал на Фантоме Стандарт, полетать еще раз. Все показатели - компас и IMU были в норме, но как только я поднял коптер, он повел себя очень нестабильно. Мгновенные резкие рывки вправо-влево примерно на 1 метр, и успокоить его практически было нереально.
Вот, у меня знакомый мучается уже третью неделю…я летаю, на P3P, а он, рядом - делает вид. Я попробовал сам его аппарат уже запустить, дело было в поле, рядом - ничего и никого…на 100 метрах от меня - стала пропадать связь, я его быстренько назад, он подлетел ровно, без проблем, а потом его стало мотать из стороны в сторону, примерно метра на полтора, причем высота не менялась…пришлось сажать на землю, очень нежно, в руку ловить не рискнул, уж очень винтами получить не хотелось. Хозяин говорит, что у него такое происходит достаточно часто, без привязки к месту…бывает сразу после взлета, бывает - удается полетать. Систему в данном явлении выявить не удалось.
Лично я склоняюсь к мнению, что это какой то глюк софта…
Кстати, может мне показалось, но после Про Стандарт реагирует на стики как то вяло, что ли…или неровно…сложно словами описать…
В общем хозяин его решил обратиться по гарантии, через неделю как раз поедет в Москву, хочет попробовать, если получится - сдать этот летающий глюк и взять, с доплатой, хотя бы Адвансед.