DJI Phantom 3 standart / adv / pro

mahrutka

Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
и хорошие ли фотографии получаются на advance?

oleg_nsk
Covax:

нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов

алгоритм ещё хуже - нет автоматического переключения или одновременной съёмки видео-фото, т.е. пока видео не отключишь на кнопку фото давить можно долго…
также как и вы накалывался - выбирал ракурс, когда друзья в кадре заставлял махать прыгать … а фото то и нет! Увы, к такому алгоритму нужно просто привыкнуть.

Borisovich:

“динамический дом” 😃, будет за пультом/планшетом летать…

Не будет он лететь за пультом, он запоминает последнее положение пульта, когда вы включили эту функцию, либо каждый раз подтверждать изменение home point (привязанной к пульту) или режим следуйте за мной.

Borisovich
Covax:

включаю запись, думаю хотя бы облететь по кругу, и выключается телефон от разряда) в итоге кина с маяком не получилось

Сергей, а кнопочка на пульте старт, и визуально полетать и поснимать?

the_fly
Covax:

Что значит провоз батарей вне коптера?
Отдельно от коптера в одном чемодане или вообще в другом чемодане?
Специально звонил в авиакомпанию, сказали перевозить в ручной клади батареи, а где будет в это время коптер их не волнует. Я в одном кейсе перевожу, батареи разряжены естественно, полетать 15 минут не сложно)

вне коптера - рядом, но не в отсеке коптера.
Я понимаю, что даже в одной компании разные требования и они зависят от сотрудников, но все же советы ФАА по перевозке липо таковы, что не более 60% батареи и не внутри устройства.

Borisovich:

В движении знает!

будет слишком большая погрешность, а в столь сложном деле - надо пролететь метров 5, что б наверняка ошибку гпс убрать - это слишком огромная цифра, можно уже врезаться во что-то. Хотя теоретически в полете компас так постараться “компенсировать” - можно было бы.

karpenko_a:

Есть такая проблема. В режиме fallow me, когда коптер летит за машиной, я наблюдаю дергание коптера. Летит рывками, поворачивается рывками. В чём проблема?

в гпс устройстве, за которым летит - у него низкая точность, итог каждые пару секунд меняется кардинально расположение по ГПС, итог - поведение коптера. В личи есть компенсация такого поведения (лично не проверял)

Borisovich
the_fly:

будет слишком большая погрешность, а в столь сложном деле - надо пролететь метров 5, что б наверняка ошибку гпс убрать - это слишком огромная цифра, можно уже врезаться во что-то. Хотя теоретически в полете компас так постараться “компенсировать” - можно было бы.

Ничего не понял, сформулируйте свою мысль…

AlexPower
the_fly:

с какими событиями?

С того момента как официально объявили, что А321 упал не сам усилили контроль

mahrutka:

Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
и хорошие ли фотографии получаются на advance?

Получается примерно 300 Мб на 1 минуту в 1080p60.
Про и Адв фото снимают одинаковые по качеству.

Covax
Borisovich:

Сергей, а кнопочка на пульте старт, и визуально полетать и поснимать?

там все было уже на исходе, и ходовая батарея, а маяк на охраняемой территории в 200х метрах, с моим зрением чтото увидеть мало шансов, и солнце село уже((
Есть два пролета по 5-6 секунд, вставлю как нибудь…

cdrugger:

Теперь вы настоящий фантомовод! 😃 сами же говорили, не надо торопиться, все перепроверить перед взлётом. Нет, такой функции в DJI GO нет

Значит приеду буду писать разработчикам))
У меня к полету все было готово, я не был готов к полету))

the_fly
Borisovich:

Ничего не понял, сформулируйте свою мысль…

Погрешность при малом движении слишком большая. При достаточном (порядка 3-5м) - нормальная, но за это время коптер может слишком неадекватно себя вести. Более того, может наложиться ошибка отраженного или перекрытого сигнала.
Таким образом необходима какая-то выдержка из данных, что повлечет за собой огромное число проблем. Например влет непонятно куда. А еще на основании чего не доверять коптеру? и как программно узнать его ошибку? Например, всбесившийся коптер может иметь такие же показания коптера, как он просто летать в тех или иных условиях…

AlexPower:

С того момента как официально объявили, что А321 упал не сам усилили контроль

и что с того? какая связь? Это липо и к взрывчатке не имеет никакого отношения.

AlexPower:

Получается примерно 300 Мб на 1 минуту в 1080p60.
Про и Адв фото снимают одинаковые по качеству.

Вообще, для тех кто задает такой вопрос - ответ следующий.
Про пишет с битрейтом 60 мегабит
Адв/стандарт пишут с 40 мегабит

итого
60/8=7,5
40/8=5
мб в секунду. Далее умножайте на свою цифру.
При чем битрейт в обоих случаях фиксированный, а это значит, что расхождение будут в пределах пары мб на часовых видео.

Konst_arvex

Сегодня с утра попробовал на своем постоянном месте, где много раз летал на Фантоме Стандарт, полетать еще раз. Все показатели - компас и IMU были в норме, но как только я поднял коптер, он повел себя очень нестабильно. Мгновенные резкие рывки вправо-влево примерно на 1 метр, и успокоить его практически было нереально. Мог врезаться в ближайшую стену. Никогда такого раньше не наблюдал. Единственное исключение - первый подъем был без айфона, не более одной минуты коптер вел себя нормально. После того как я через пять минут поднял с айфоном, возникли все эти проблемы.
Кто-нибудь знает в чем дело?

the_fly

В папке джи в телефоне.
DJI>dji.pilot>FlightRecord>сам лог файл

MaxVS
mahrutka:

Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
и хорошие ли фотографии получаются на advance?

Уважаемый, ну не поленитесь Вы форум почитать, в том числе и эту тему, Вы задаете вопросы, которые обсосаны раз триста уже…
Хорошие фотографии, хорошие…и видео тоже очень хорошее, прямо прекрасное! Много видео и фото!

Konst_arvex:

Сегодня с утра попробовал на своем постоянном месте, где много раз летал на Фантоме Стандарт, полетать еще раз. Все показатели - компас и IMU были в норме, но как только я поднял коптер, он повел себя очень нестабильно. Мгновенные резкие рывки вправо-влево примерно на 1 метр, и успокоить его практически было нереально.

Вот, у меня знакомый мучается уже третью неделю…я летаю, на P3P, а он, рядом - делает вид. Я попробовал сам его аппарат уже запустить, дело было в поле, рядом - ничего и никого…на 100 метрах от меня - стала пропадать связь, я его быстренько назад, он подлетел ровно, без проблем, а потом его стало мотать из стороны в сторону, примерно метра на полтора, причем высота не менялась…пришлось сажать на землю, очень нежно, в руку ловить не рискнул, уж очень винтами получить не хотелось. Хозяин говорит, что у него такое происходит достаточно часто, без привязки к месту…бывает сразу после взлета, бывает - удается полетать. Систему в данном явлении выявить не удалось.
Лично я склоняюсь к мнению, что это какой то глюк софта…
Кстати, может мне показалось, но после Про Стандарт реагирует на стики как то вяло, что ли…или неровно…сложно словами описать…
В общем хозяин его решил обратиться по гарантии, через неделю как раз поедет в Москву, хочет попробовать, если получится - сдать этот летающий глюк и взять, с доплатой, хотя бы Адвансед.

Borisovich
the_fly:

Погрешность при малом движении слишком большая. При достаточном (порядка 3-5м) - нормальная, но за это время коптер может слишком неадекватно себя вести.

Я поправил человека, что я кобы GPS не умеет определять стороны света.
Еще раз, по поводу погрешности, в движении даже медленном, навигация точнее определяет стороны света, и это очевидно даже на простом навигаторе со встроенным компасом.
Компас к сожалению очень чувствителен к магнитным аномалиям, посмотреть можно при калибровке IMU, выдает огромную ошибку при наличии металлоконструкции, электромагнитных полей и тп, но он работает и в статике!

the_fly
Borisovich:

Я поправил человека, что я кобы GPS не умеет определять стороны света.
Еще раз, по поводу погрешности, в движении даже медленном, навигация точнее определяет стороны света, и это очевидно даже на простом навигаторе со встроенным компасом.
Компас к сожалению очень чувствителен к магнитным аномалиям, посмотреть можно при калибровке IMU, выдает огромную ошибку при наличии металлоконструкции, электромагнитных полей и тп, но он работает и в статике!

за мою нескольколетнюю практику с коптерами - столкнулся с аномалиями всего 1 раз - с фантомом при взлете над армированными плитами

Dronavt
MaxVS:

а потом его стало мотать из стороны в сторону, примерно метра на полтора, причем высота не менялась…

На правах предположения:
А гейны в настройках товарищ не менял? По аналогии с Назой, подобного эффекта можно было добиться если сильно недогрузить коптер (сняв подвес, к примеру) или накрутив гейны не в ту сторону.

Borisovich
Konst_arvex:

После того как я через пять минут поднял с айфоном, возникли все эти проблемы.
Кто-нибудь знает в чем дело?

Если вы айфон на коптер зацепили, ответ простой, сигнал GSM (при слабом покрытии, до 2Вт) забил GPS.
Тему обсуждали на DJI форуме, писал почему нежелательно использовать несогласованные GSM трекеры на борту ЛА.
Вы не первый…

the_fly:

толкнулся с аномалиями всего 1 раз - с фантомом при взлете над армированными плитами

Мало летали в сложных условиях… С палубы корабля поднимите, или с металлической смотровой 😃
Алгоритм приоритетов использование данных того или иного датчика знают только разработчики, и в разных контроллерах он разный.
Еще раз, погрешность компаса посмотрите при калибровке, думаю вопросы отпадут.

MaxVS
Dronavt:

На правах предположения:
А гейны в настройках товарищ не менял? По аналогии с Назой, подобного эффекта можно было добиться если сильно недогрузить коптер (сняв подвес, к примеру) или накрутив гейны не в ту сторону.

Нет, никто ничего руками там не трогал, он сам - боится, я у себя поиграл с гейнами, ничего толкового у меня не вышло, вернул все в исходное состояние, хотя рудер хотелось бы и плавнее - и ему лезть отсоветовал. В том то и беда, что это чудо так летает " из коробки". Я поначалу хотел сэкономить, себе стандарт взять, но слава богу, жабу задушил…и правильно сделал.

OlegDVM
the_fly:

DJI>dji.pilot>FlightRecord>сам лог файл

А как посмотреть лог на планшете айпад аир?

the_fly
Borisovich:

Мало летали в сложных условиях… С палубы корабля поднимите, или с металлической смотровой
Алгоритм приоритетов использование данных того или иного датчика знают только разработчики, и в разных контроллерах он разный.
Еще раз, погрешность компаса посмотрите при калибровке, думаю вопросы отпадут.

полет в металлическом цеху хватит?

OlegDVM:

А как посмотреть лог на планшете айпад аир?

вот тут пояснят

Borisovich
the_fly:

полет в металлическом цеху хватит?

В режиме ATTI компас не работает 😃

the_fly

ну я не говорил, что я на фантоме в цеху летал, но это и не важно в каком режиме - проблем компаса в цеху особых небыло - летал на пиксхавке. Я вам о другом говорю, что современный компас вполне нормально справляется с магнитными помехами (прямой контакт не в счет) и я очень сомневаюсь, что гпс справится лучше.

на сим предлагаю закрыть эту тему