DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))
Можно включить “динамический дом” 😃, будет за пультом/планшетом летать…
Я пробовал летать с машины
Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?
А есть разница?
Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
Блин, сейчас прям трагедия у меня случилось… Уехали специально на самую западную точку Кипра, торопились на закат, на маяк. Взлетел, летаю, закат невероятный, пролеты над маяком и так и сяк и тут я понимаю что забыл включить запись видео((( шит хепенс как говорится, капец приходит не один, включаю запись, думаю хотя бы облететь по кругу, и выключается телефон от разряда) в итоге кина с маяком не получилось(((( неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
В данном режиме коптер получает координаты цели с вашего смартфона/планшета. Могу предположить, что данные поступают нестабильно, отсюда и подергивания.
Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?
С земли и в машину , 2 раза в руки сажал в машину , так как торопились сильно , машина останавливалась и я его ловил
неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?
В Личи есть 😃
Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
Не знаю , честно , я не любитель таких полётов так как риск огромный , заказчикам потом пофиг, а кадры нужны . Для себя я нашёл оптимальный вариант !
Взлетаю с точки где стоит кортеж , связь с головной машиной по рации , уезжаю вперёд на машине по дороге до тех пор на сколько сигнала хватит
С одной стороны смотрю всю трассу на наличие помех
Так же минимизируют случаи потери сигнала , так как еду и смотрю на пульт
Расстояние всегда разное , зависит от места, иногда и до 3 км , а иногда не больше 1500 метров
По рации говорю я готов , они едут 40 + - 50 км в час , успеваю разные планы сделать , светофоры помогают поменять план, а про дергания тушки , не знаю , может у вас настройки на максимуме все ?
Вы используете режим fallow me?
А Litchi на IOS есть или только DJI GO?
И какие программы на IOS вы посоветуете использовать?
Litchi только под андройд, яблоко не юзаю, не подскажу.
и тут я понимаю что забыл включить запись видео(((
Теперь вы настоящий фантомовод! 😃 сами же говорили, не надо торопиться, все перепроверить перед взлётом.
Нет, такой функции в DJI GO нет.
Блин, сейчас прям трагедия у меня случилось…
Поэтому я для себя и не стал менять алгоритм старта, заведенный еще с самолеток и ГоуПрошки, и сидящий уже в рефлексах: включил борт - включил на запись камеру, завел движки. Пущай пишет - один фиг батареи коптера не хватит забить флешку 😃
Вы используете режим fallow me?
Нет , как его использовать в данном случае не могу представить, с этим режим по полю или в горах на открытой местности если только , а в городе только полный контроль
Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
и хорошие ли фотографии получаются на advance?
нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов
алгоритм ещё хуже - нет автоматического переключения или одновременной съёмки видео-фото, т.е. пока видео не отключишь на кнопку фото давить можно долго…
также как и вы накалывался - выбирал ракурс, когда друзья в кадре заставлял махать прыгать … а фото то и нет! Увы, к такому алгоритму нужно просто привыкнуть.
“динамический дом” 😃, будет за пультом/планшетом летать…
Не будет он лететь за пультом, он запоминает последнее положение пульта, когда вы включили эту функцию, либо каждый раз подтверждать изменение home point (привязанной к пульту) или режим следуйте за мной.
включаю запись, думаю хотя бы облететь по кругу, и выключается телефон от разряда) в итоге кина с маяком не получилось
Сергей, а кнопочка на пульте старт, и визуально полетать и поснимать?
Что значит провоз батарей вне коптера?
Отдельно от коптера в одном чемодане или вообще в другом чемодане?
Специально звонил в авиакомпанию, сказали перевозить в ручной клади батареи, а где будет в это время коптер их не волнует. Я в одном кейсе перевожу, батареи разряжены естественно, полетать 15 минут не сложно)
вне коптера - рядом, но не в отсеке коптера.
Я понимаю, что даже в одной компании разные требования и они зависят от сотрудников, но все же советы ФАА по перевозке липо таковы, что не более 60% батареи и не внутри устройства.
В движении знает!
будет слишком большая погрешность, а в столь сложном деле - надо пролететь метров 5, что б наверняка ошибку гпс убрать - это слишком огромная цифра, можно уже врезаться во что-то. Хотя теоретически в полете компас так постараться “компенсировать” - можно было бы.
Есть такая проблема. В режиме fallow me, когда коптер летит за машиной, я наблюдаю дергание коптера. Летит рывками, поворачивается рывками. В чём проблема?
в гпс устройстве, за которым летит - у него низкая точность, итог каждые пару секунд меняется кардинально расположение по ГПС, итог - поведение коптера. В личи есть компенсация такого поведения (лично не проверял)
будет слишком большая погрешность, а в столь сложном деле - надо пролететь метров 5, что б наверняка ошибку гпс убрать - это слишком огромная цифра, можно уже врезаться во что-то. Хотя теоретически в полете компас так постараться “компенсировать” - можно было бы.
Ничего не понял, сформулируйте свою мысль…