DJI Phantom 3 standart / adv / pro

the_fly

В папке джи в телефоне.
DJI>dji.pilot>FlightRecord>сам лог файл

MaxVS
mahrutka:

Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
и хорошие ли фотографии получаются на advance?

Уважаемый, ну не поленитесь Вы форум почитать, в том числе и эту тему, Вы задаете вопросы, которые обсосаны раз триста уже…
Хорошие фотографии, хорошие…и видео тоже очень хорошее, прямо прекрасное! Много видео и фото!

Konst_arvex:

Сегодня с утра попробовал на своем постоянном месте, где много раз летал на Фантоме Стандарт, полетать еще раз. Все показатели - компас и IMU были в норме, но как только я поднял коптер, он повел себя очень нестабильно. Мгновенные резкие рывки вправо-влево примерно на 1 метр, и успокоить его практически было нереально.

Вот, у меня знакомый мучается уже третью неделю…я летаю, на P3P, а он, рядом - делает вид. Я попробовал сам его аппарат уже запустить, дело было в поле, рядом - ничего и никого…на 100 метрах от меня - стала пропадать связь, я его быстренько назад, он подлетел ровно, без проблем, а потом его стало мотать из стороны в сторону, примерно метра на полтора, причем высота не менялась…пришлось сажать на землю, очень нежно, в руку ловить не рискнул, уж очень винтами получить не хотелось. Хозяин говорит, что у него такое происходит достаточно часто, без привязки к месту…бывает сразу после взлета, бывает - удается полетать. Систему в данном явлении выявить не удалось.
Лично я склоняюсь к мнению, что это какой то глюк софта…
Кстати, может мне показалось, но после Про Стандарт реагирует на стики как то вяло, что ли…или неровно…сложно словами описать…
В общем хозяин его решил обратиться по гарантии, через неделю как раз поедет в Москву, хочет попробовать, если получится - сдать этот летающий глюк и взять, с доплатой, хотя бы Адвансед.

Borisovich
the_fly:

Погрешность при малом движении слишком большая. При достаточном (порядка 3-5м) - нормальная, но за это время коптер может слишком неадекватно себя вести.

Я поправил человека, что я кобы GPS не умеет определять стороны света.
Еще раз, по поводу погрешности, в движении даже медленном, навигация точнее определяет стороны света, и это очевидно даже на простом навигаторе со встроенным компасом.
Компас к сожалению очень чувствителен к магнитным аномалиям, посмотреть можно при калибровке IMU, выдает огромную ошибку при наличии металлоконструкции, электромагнитных полей и тп, но он работает и в статике!

the_fly
Borisovich:

Я поправил человека, что я кобы GPS не умеет определять стороны света.
Еще раз, по поводу погрешности, в движении даже медленном, навигация точнее определяет стороны света, и это очевидно даже на простом навигаторе со встроенным компасом.
Компас к сожалению очень чувствителен к магнитным аномалиям, посмотреть можно при калибровке IMU, выдает огромную ошибку при наличии металлоконструкции, электромагнитных полей и тп, но он работает и в статике!

за мою нескольколетнюю практику с коптерами - столкнулся с аномалиями всего 1 раз - с фантомом при взлете над армированными плитами

Dronavt
MaxVS:

а потом его стало мотать из стороны в сторону, примерно метра на полтора, причем высота не менялась…

На правах предположения:
А гейны в настройках товарищ не менял? По аналогии с Назой, подобного эффекта можно было добиться если сильно недогрузить коптер (сняв подвес, к примеру) или накрутив гейны не в ту сторону.

Borisovich
Konst_arvex:

После того как я через пять минут поднял с айфоном, возникли все эти проблемы.
Кто-нибудь знает в чем дело?

Если вы айфон на коптер зацепили, ответ простой, сигнал GSM (при слабом покрытии, до 2Вт) забил GPS.
Тему обсуждали на DJI форуме, писал почему нежелательно использовать несогласованные GSM трекеры на борту ЛА.
Вы не первый…

the_fly:

толкнулся с аномалиями всего 1 раз - с фантомом при взлете над армированными плитами

Мало летали в сложных условиях… С палубы корабля поднимите, или с металлической смотровой 😃
Алгоритм приоритетов использование данных того или иного датчика знают только разработчики, и в разных контроллерах он разный.
Еще раз, погрешность компаса посмотрите при калибровке, думаю вопросы отпадут.

MaxVS
Dronavt:

На правах предположения:
А гейны в настройках товарищ не менял? По аналогии с Назой, подобного эффекта можно было добиться если сильно недогрузить коптер (сняв подвес, к примеру) или накрутив гейны не в ту сторону.

Нет, никто ничего руками там не трогал, он сам - боится, я у себя поиграл с гейнами, ничего толкового у меня не вышло, вернул все в исходное состояние, хотя рудер хотелось бы и плавнее - и ему лезть отсоветовал. В том то и беда, что это чудо так летает " из коробки". Я поначалу хотел сэкономить, себе стандарт взять, но слава богу, жабу задушил…и правильно сделал.

OlegDVM
the_fly:

DJI>dji.pilot>FlightRecord>сам лог файл

А как посмотреть лог на планшете айпад аир?

the_fly
Borisovich:

Мало летали в сложных условиях… С палубы корабля поднимите, или с металлической смотровой
Алгоритм приоритетов использование данных того или иного датчика знают только разработчики, и в разных контроллерах он разный.
Еще раз, погрешность компаса посмотрите при калибровке, думаю вопросы отпадут.

полет в металлическом цеху хватит?

OlegDVM:

А как посмотреть лог на планшете айпад аир?

вот тут пояснят

Borisovich
the_fly:

полет в металлическом цеху хватит?

В режиме ATTI компас не работает 😃

the_fly

ну я не говорил, что я на фантоме в цеху летал, но это и не важно в каком режиме - проблем компаса в цеху особых небыло - летал на пиксхавке. Я вам о другом говорю, что современный компас вполне нормально справляется с магнитными помехами (прямой контакт не в счет) и я очень сомневаюсь, что гпс справится лучше.

на сим предлагаю закрыть эту тему

Borisovich

Так есть маяки, не привязанные к GSM, что я считаю плюсом, частоты у них дальнобойные и не влияют на работу того же фантома. Вес с акком сильно меньше чем у автофона, при подключении к GPS коптера, передают последние известные координаты.
У меня есть ваша продукция, юзаю на большой технике…
На ЛА использую маяк от Слона, при поиске, его можно использовать и как ретранслятор с другого ЛА, есть еще малышка Тигромуха, автор есть на форуме.
Пока писал удалили сообщение автора 😃

Aire

Приветствую всех участников этого замечательного форума!
Вчера стал счастливым обладателем Ф3А, заказывал с али, распаковал, посмотрел – вроде всё в комплекте, затем зарегистрировал в программе, активировал и т. п. выпуск 25.10.2015 г., движки обновленные, прошивка стоит последняя. Сделал ещё заказ на дополнительную АКБ – уже в пути.
С фантомом я новичок, положительный опыт на симе х5 – активные полеты в небольшой квартире, на улице выполняю различные фигуры даже на 1,5 метровой высоте, флипы, могу пролетать через различные маленькие арки, двери, калитки, подвешенные автопокрышки и т.п. (с FPV ни разу не летал, только визуально), думаю, фантик не трудно будет освоить. Решил таки попробовать свои силы в аэрофото и видео съемке.
Сейчас у нас уже снежная зима и морозы -25С с ветром 10-15 м/с, нет возможности проверить аппарат в полете, поэтому у меня вопрос - как запустить двигатели в квартире, естественно без пропеллеров.
На застекленном балконе они запускаются без проблем (индикатор вверху и посредине экрана программы - самый длинный прямоугольник загорается зеленым), когда фантом находит спутники более 5 штук, а вот в квартире этот же самый индикатор прогрева (или как его там называют) горит желтым цветом и движки не стартуют. Компас естественно в квартире не стал калибровать, но у него стоит статус «норма».
Остальное у меня всё работает: камера, подвес, запись и программа DJI Go последней версии.
Но при попытке завести двигатели без винтов (свожу стики) появляется в программе какая то мелкая надпись (по смыслу что то связанное с GPS, малым количеством спутников, или может, ошибаюсь) с предупреждением и двигатели не работают.
Он же может в помещениях летать даже без GPS?
Индикаторы на фантоме мигают зеленым медленно, даже 4 спутника в квартире ловит, режим высвечивается P-ATTi, переключатель пробовал в разных положениях, все равно не запускаются движки, наверное, очень хорошая защита от ДУРАКА…
Прошу не пинать, а ткнуть носом в решение проблемы – может нужно в программе DJI Go что-нибудь включить (с английским не дружу, как говорится – дую, но хреново…) Потом уже буду подробно и скрупулёзно изучать термины на английском в программе DJI Go, и больше таких глупых вопросов от меня не будетJ
Нужно написать положительный отзыв продавцу (посылка дошла EMS быстро и хорошо упакована), и вот не знаю, может это какой косяк с моим фантомом или мои кривые руки…
И ещё вопрос по пульту и аккумулятору. Нужно ли хранить интеллектуальную АКБ отдельно от коптера или в самом отсеке аппарата (или в холодильнике), и нужно ли полностью дозарядить пульт и в таком виде хранить его до весны.
Симовские АКБ (8 шт.) храню заряженными на 60% в несгораемом пакете и в холодильнике, из пульта симы х5 обычные щелочные батарейки не вытаскиваю круглый год.

Borisovich

Смотрите и переведите все то что пишет прога, в ATTI, должен запуститься. Скорее всего по компасу не проходит, при сильной смене дислокации, желательно калибровать. Оставьте, что-то не догоняете, завтра, возможно, само заработает 😃
Акки интеллектуальные, особо не парьтесь, заряжайте после полетов, остальное втч и при длительном хранении, они сделает сами.

Aire:

храню заряженными на 60% в несгораемом пакете и в холодильнике

Сильно, разных липолек много, заряжаю на длительное хранение до 50% с балансом, но с пакетиками и холодом никогда не заморачивался 😃

Covax

И это, я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.

samsung
Covax:

я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.

С чем связан подобный совет?

Aire

Ок! Значит всё в норме, можно думаю закрыть заказ на али и написать положительный отзыв.
А почему режимы переключателя в проге не отображаются? По идее если его перевести из положения “Р” во второе положение он уже получится в ручном режиме и движки должны стартовать, но этого не происходит…
А пульт все таки нужно дозарядить или пусть с 50% так и будет храниться до весны?

opensuba

Еще заметил разницу между тушками , после первой сделанной для USA , был для Europe и для Китая
Самый - самый ," гонял его и в хвост и в гриву " это для Китая
Не разу потеря сигнала не происходила, ни одного краша, стабильный , что на 1.3.2 , так же и после последней прошивки

Vvln

Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?

Попробуйте выключить

cdrugger
samsung:

С чем связан подобный совет?

Полагаю что охлаждение

the_fly
Covax:

И это, я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.

Это почему? я на всех коптерах так делаю.

Aire:

А почему режимы переключателя в проге не отображаются? По идее если его перевести из положения “Р” во второе положение он уже получится в ручном режиме и движки должны стартовать, но этого не происходит…
А пульт все таки нужно дозарядить или пусть с 50% так и будет храниться до весны?

пульт дозаряжать на хранение точно не надо!!!
А на счет переключения режимов - сперва переключите, затем ссведите стики и лишь тогда моторы заведуться.

Vvln:

Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?

Да, он ограничивает

cdrugger:

Полагаю что охлаждение

весьма странно. Ни один мотор у меня горячим ранее небыл при тестировании без винтов. Рекорд длительности - 2 минуты. Все моторы были едва теплыми или холодными (зависит от коптера и окружающей среды)