DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Смотрите и переведите все то что пишет прога, в ATTI, должен запуститься. Скорее всего по компасу не проходит, при сильной смене дислокации, желательно калибровать. Оставьте, что-то не догоняете, завтра, возможно, само заработает 😃
Акки интеллектуальные, особо не парьтесь, заряжайте после полетов, остальное втч и при длительном хранении, они сделает сами.
храню заряженными на 60% в несгораемом пакете и в холодильнике
Сильно, разных липолек много, заряжаю на длительное хранение до 50% с балансом, но с пакетиками и холодом никогда не заморачивался 😃
И это, я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.
я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.
С чем связан подобный совет?
Ок! Значит всё в норме, можно думаю закрыть заказ на али и написать положительный отзыв.
А почему режимы переключателя в проге не отображаются? По идее если его перевести из положения “Р” во второе положение он уже получится в ручном режиме и движки должны стартовать, но этого не происходит…
А пульт все таки нужно дозарядить или пусть с 50% так и будет храниться до весны?
С чем связан подобный совет?
Полагаю что охлаждение
И это, я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.
Это почему? я на всех коптерах так делаю.
А почему режимы переключателя в проге не отображаются? По идее если его перевести из положения “Р” во второе положение он уже получится в ручном режиме и движки должны стартовать, но этого не происходит…
А пульт все таки нужно дозарядить или пусть с 50% так и будет храниться до весны?
пульт дозаряжать на хранение точно не надо!!!
А на счет переключения режимов - сперва переключите, затем ссведите стики и лишь тогда моторы заведуться.
Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?
Да, он ограничивает
Полагаю что охлаждение
весьма странно. Ни один мотор у меня горячим ранее небыл при тестировании без винтов. Рекорд длительности - 2 минуты. Все моторы были едва теплыми или холодными (зависит от коптера и окружающей среды)
Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?
Попробуйте выключить
Всё верно! Был включен режим “новичок”. Не удержался, прикрутил винты и взлетел в квартире, немного повисел у потолка----щенячий восторг!!! Слушается меня как верный пес! Огромный и серьезный такой кажется после симы.
Только жужжит в 3 раза мощнее чем моя сима х5! Жена говорит - впал в детство!
А для меня это средство от депрессии.
Полагаю что охлаждение
Моторы со снятыми пропеллерами, работают без нагрузки и перегреться не должны.
Не удержался, прикрутил винты и взлетел в квартире, немного повисел у потолка----щенячий восторг!!
Только поаккуратнее в квартире - шторы поднятые потоком воздуха любят влетать в винты, а переотраженные потоки воздуха бросать коптеры преимущественно на экраны телевизоров 😃
Только поаккуратнее в квартире - шторы поднятые потоком воздуха любят влетать в винты, а переотраженные потоки воздуха бросать коптеры преимущественно на экраны телевизоров 😃
Да, нормалёк! Я потихоньку, ветер приличный от него… шторы сняты для стирки перед Новым годом, а вот про телевизор не подумал!
Главное проверил и теперь успокоился, более не буду экспериментировать.
коптер вынес из тепла? или из холода?
Извиняюсь за поздний ответ. Фантом ехал в машине 2 километра. аккум был в тепле (в нагрудном кармане куртки). Пульт аналогично в машине в пакете. Вышли из машины, сразу все вкл. Начили ловить спутники, ждали зеленый свет на лучах фантома. Как только вспыхнул зеленый свет, взлет. Время взлета с момента выноса из авто минут 5. Точно не замерял секундомером.
А пульт все таки нужно дозарядить или пусть с 50% так и будет храниться до весны?
Хранить все липольки рекомендуют сбалансированные при 50% заряда. Силовые акки это сделают сами, естественно если были заряжены, более 50%.
Пульт не исключение, но у него помоем нет саморазаряда, соответственно при длительном хранении, месяц и более, лучше разрядить до 50%.
Полагаю что охлаждение
На фантоме без винтов движки еле греются, на полном газу даже длительно, ключи есть немного, вот с подвеса стопор снимать очень желательно!
Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?
Сразу даже в голову не пришло, что человек первый раз дома взялся поднимать 😃
В учебном режиме, ему банально не хватило спутников, на улице бы взлетел.
Кто знает как лог файл привязать к какой нибудь программе и чтоб был трек полета и точка где я нахожусь по gps? Название программы? Может кто чего посоветовать? Ну это на случай поиска если что
Всем привет.
Сегодня стал обладателем Фантом 3 Стандарт…
Полетал, поснимал.
Тумблера s1 и s2… ничего не переключают.
Пользуюсь бесплатной прогой Диджиай Го на андроид-телефоне. В ней настроек этих тумблеров не нашел…
Как их настроить?
Может вы не выключили режим новичка?
Пока не выключите - они ничего не будут “переключать”
Может вы не выключили режим новичка?
Пока не выключите - они ничего не будут “переключать”
при первоначальной настройке программы вроде отключал.
режим новичка-beginger mode так понимаю?
Да, еще включите “мультипле моде”
Вчера стал счастливым обладателем Ф3А, заказывал с али, распаковал, посмотрел – вроде всё в комплекте, затем зарегистрировал в программе, активировал и т. п. выпуск 25.10.2015 г., движки обновленные, прошивка стоит последняя.
Извиняюсь за немного оффтоп, но если Вас не затруднит, сделайте фото крупным планом обновленных движков. Особенно интересует верхний подшипник. Просто покупал для своего клона tbs discovery моторы dji 2312Е, так вот в них очень огорчает качество используемых подшипников. Захрустели буквально за месяц неактивной эксплуатации “по выходным”. В имеющемся у меня Ф3А с не обновленными моторами, верхний подшипник довольно крупный и при налете более 150 км, по DJI GO, никаких проблем с подшипниками не наблюдается.
Извиняюсь за немного оффтоп, но если Вас не затруднит, сделайте фото крупным планом обновленных движков. Особенно интересует верхний подшипник. Просто покупал для своего клона tbs discovery моторы dji 2312Е, так вот в них очень огорчает качество используемых подшипников. Захрустели буквально за месяц неактивной эксплуатации “по выходным”. В имеющемся у меня Ф3А с не обновленными моторами, верхний подшипник довольно крупный и при налете более 150 км, по DJI GO, никаких проблем с подшипниками не наблюдается.
А с какой стороны их фотографировать? Сверху или сбоку? В них без разборки можно увидеть подшипники?
Крутятся статоры, роторы стоят на месте, сейчас посмотрю видно ли подшипники…
А с какой стороны их фотографировать? Сверху или сбоку? В них без разборки можно увидеть подшипники?
Крутятся статоры, роторы стоят на месте, сейчас посмотрю видно ли подшипники…
Качество фото не очень… Мелкость или крупность подшипников на качество и ресурс не должно влиять, взять для примера хотя бы любой винчестер - там подшипники вообще мизерного размера, однако их ресурс очень громадный, хотя нагрузки шпинделя винчестера конечно меньше…но и крутится он несравнимо дольше.