DJI Phantom 3 standart / adv / pro

the_fly
Borisovich:

Мало летали в сложных условиях… С палубы корабля поднимите, или с металлической смотровой
Алгоритм приоритетов использование данных того или иного датчика знают только разработчики, и в разных контроллерах он разный.
Еще раз, погрешность компаса посмотрите при калибровке, думаю вопросы отпадут.

полет в металлическом цеху хватит?

OlegDVM:

А как посмотреть лог на планшете айпад аир?

вот тут пояснят

Borisovich
the_fly:

полет в металлическом цеху хватит?

В режиме ATTI компас не работает 😃

the_fly

ну я не говорил, что я на фантоме в цеху летал, но это и не важно в каком режиме - проблем компаса в цеху особых небыло - летал на пиксхавке. Я вам о другом говорю, что современный компас вполне нормально справляется с магнитными помехами (прямой контакт не в счет) и я очень сомневаюсь, что гпс справится лучше.

на сим предлагаю закрыть эту тему

Borisovich

Так есть маяки, не привязанные к GSM, что я считаю плюсом, частоты у них дальнобойные и не влияют на работу того же фантома. Вес с акком сильно меньше чем у автофона, при подключении к GPS коптера, передают последние известные координаты.
У меня есть ваша продукция, юзаю на большой технике…
На ЛА использую маяк от Слона, при поиске, его можно использовать и как ретранслятор с другого ЛА, есть еще малышка Тигромуха, автор есть на форуме.
Пока писал удалили сообщение автора 😃

Aire

Приветствую всех участников этого замечательного форума!
Вчера стал счастливым обладателем Ф3А, заказывал с али, распаковал, посмотрел – вроде всё в комплекте, затем зарегистрировал в программе, активировал и т. п. выпуск 25.10.2015 г., движки обновленные, прошивка стоит последняя. Сделал ещё заказ на дополнительную АКБ – уже в пути.
С фантомом я новичок, положительный опыт на симе х5 – активные полеты в небольшой квартире, на улице выполняю различные фигуры даже на 1,5 метровой высоте, флипы, могу пролетать через различные маленькие арки, двери, калитки, подвешенные автопокрышки и т.п. (с FPV ни разу не летал, только визуально), думаю, фантик не трудно будет освоить. Решил таки попробовать свои силы в аэрофото и видео съемке.
Сейчас у нас уже снежная зима и морозы -25С с ветром 10-15 м/с, нет возможности проверить аппарат в полете, поэтому у меня вопрос - как запустить двигатели в квартире, естественно без пропеллеров.
На застекленном балконе они запускаются без проблем (индикатор вверху и посредине экрана программы - самый длинный прямоугольник загорается зеленым), когда фантом находит спутники более 5 штук, а вот в квартире этот же самый индикатор прогрева (или как его там называют) горит желтым цветом и движки не стартуют. Компас естественно в квартире не стал калибровать, но у него стоит статус «норма».
Остальное у меня всё работает: камера, подвес, запись и программа DJI Go последней версии.
Но при попытке завести двигатели без винтов (свожу стики) появляется в программе какая то мелкая надпись (по смыслу что то связанное с GPS, малым количеством спутников, или может, ошибаюсь) с предупреждением и двигатели не работают.
Он же может в помещениях летать даже без GPS?
Индикаторы на фантоме мигают зеленым медленно, даже 4 спутника в квартире ловит, режим высвечивается P-ATTi, переключатель пробовал в разных положениях, все равно не запускаются движки, наверное, очень хорошая защита от ДУРАКА…
Прошу не пинать, а ткнуть носом в решение проблемы – может нужно в программе DJI Go что-нибудь включить (с английским не дружу, как говорится – дую, но хреново…) Потом уже буду подробно и скрупулёзно изучать термины на английском в программе DJI Go, и больше таких глупых вопросов от меня не будетJ
Нужно написать положительный отзыв продавцу (посылка дошла EMS быстро и хорошо упакована), и вот не знаю, может это какой косяк с моим фантомом или мои кривые руки…
И ещё вопрос по пульту и аккумулятору. Нужно ли хранить интеллектуальную АКБ отдельно от коптера или в самом отсеке аппарата (или в холодильнике), и нужно ли полностью дозарядить пульт и в таком виде хранить его до весны.
Симовские АКБ (8 шт.) храню заряженными на 60% в несгораемом пакете и в холодильнике, из пульта симы х5 обычные щелочные батарейки не вытаскиваю круглый год.

Borisovich

Смотрите и переведите все то что пишет прога, в ATTI, должен запуститься. Скорее всего по компасу не проходит, при сильной смене дислокации, желательно калибровать. Оставьте, что-то не догоняете, завтра, возможно, само заработает 😃
Акки интеллектуальные, особо не парьтесь, заряжайте после полетов, остальное втч и при длительном хранении, они сделает сами.

Aire:

храню заряженными на 60% в несгораемом пакете и в холодильнике

Сильно, разных липолек много, заряжаю на длительное хранение до 50% с балансом, но с пакетиками и холодом никогда не заморачивался 😃

Covax

И это, я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.

samsung
Covax:

я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.

С чем связан подобный совет?

Aire

Ок! Значит всё в норме, можно думаю закрыть заказ на али и написать положительный отзыв.
А почему режимы переключателя в проге не отображаются? По идее если его перевести из положения “Р” во второе положение он уже получится в ручном режиме и движки должны стартовать, но этого не происходит…
А пульт все таки нужно дозарядить или пусть с 50% так и будет храниться до весны?

opensuba

Еще заметил разницу между тушками , после первой сделанной для USA , был для Europe и для Китая
Самый - самый ," гонял его и в хвост и в гриву " это для Китая
Не разу потеря сигнала не происходила, ни одного краша, стабильный , что на 1.3.2 , так же и после последней прошивки

Vvln

Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?

Попробуйте выключить

cdrugger
samsung:

С чем связан подобный совет?

Полагаю что охлаждение

the_fly
Covax:

И это, я бы не советывал движки без пропеллеров запускать.

Это почему? я на всех коптерах так делаю.

Aire:

А почему режимы переключателя в проге не отображаются? По идее если его перевести из положения “Р” во второе положение он уже получится в ручном режиме и движки должны стартовать, но этого не происходит…
А пульт все таки нужно дозарядить или пусть с 50% так и будет храниться до весны?

пульт дозаряжать на хранение точно не надо!!!
А на счет переключения режимов - сперва переключите, затем ссведите стики и лишь тогда моторы заведуться.

Vvln:

Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?

Да, он ограничивает

cdrugger:

Полагаю что охлаждение

весьма странно. Ни один мотор у меня горячим ранее небыл при тестировании без винтов. Рекорд длительности - 2 минуты. Все моторы были едва теплыми или холодными (зависит от коптера и окружающей среды)

Aire
Vvln:

Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?

Попробуйте выключить

Всё верно! Был включен режим “новичок”. Не удержался, прикрутил винты и взлетел в квартире, немного повисел у потолка----щенячий восторг!!! Слушается меня как верный пес! Огромный и серьезный такой кажется после симы.
Только жужжит в 3 раза мощнее чем моя сима х5! Жена говорит - впал в детство!
А для меня это средство от депрессии.

samsung
cdrugger:

Полагаю что охлаждение

Моторы со снятыми пропеллерами, работают без нагрузки и перегреться не должны.

Dronavt
Aire:

Не удержался, прикрутил винты и взлетел в квартире, немного повисел у потолка----щенячий восторг!!

Только поаккуратнее в квартире - шторы поднятые потоком воздуха любят влетать в винты, а переотраженные потоки воздуха бросать коптеры преимущественно на экраны телевизоров 😃

Aire
Dronavt:

Только поаккуратнее в квартире - шторы поднятые потоком воздуха любят влетать в винты, а переотраженные потоки воздуха бросать коптеры преимущественно на экраны телевизоров 😃

Да, нормалёк! Я потихоньку, ветер приличный от него… шторы сняты для стирки перед Новым годом, а вот про телевизор не подумал!
Главное проверил и теперь успокоился, более не буду экспериментировать.

ПивоВодка
the_fly:

коптер вынес из тепла? или из холода?

Извиняюсь за поздний ответ. Фантом ехал в машине 2 километра. аккум был в тепле (в нагрудном кармане куртки). Пульт аналогично в машине в пакете. Вышли из машины, сразу все вкл. Начили ловить спутники, ждали зеленый свет на лучах фантома. Как только вспыхнул зеленый свет, взлет. Время взлета с момента выноса из авто минут 5. Точно не замерял секундомером.

Borisovich
Aire:

А пульт все таки нужно дозарядить или пусть с 50% так и будет храниться до весны?

Хранить все липольки рекомендуют сбалансированные при 50% заряда. Силовые акки это сделают сами, естественно если были заряжены, более 50%.
Пульт не исключение, но у него помоем нет саморазаряда, соответственно при длительном хранении, месяц и более, лучше разрядить до 50%.

cdrugger:

Полагаю что охлаждение

На фантоме без винтов движки еле греются, на полном газу даже длительно, ключи есть немного, вот с подвеса стопор снимать очень желательно!

Vvln:

Могу ошибатся, но посмотрите третий пункт меню. Это режим новичка, ограничивает полет по дальности в 30 мптров и высоту 30 мптров. Может в этом режиме он не дает летать без жпс?

Сразу даже в голову не пришло, что человек первый раз дома взялся поднимать 😃
В учебном режиме, ему банально не хватило спутников, на улице бы взлетел.

Владимирнестеров

Кто знает как лог файл привязать к какой нибудь программе и чтоб был трек полета и точка где я нахожусь по gps? Название программы? Может кто чего посоветовать? Ну это на случай поиска если что

Агроном

Всем привет.
Сегодня стал обладателем Фантом 3 Стандарт…
Полетал, поснимал.
Тумблера s1 и s2… ничего не переключают.
Пользуюсь бесплатной прогой Диджиай Го на андроид-телефоне. В ней настроек этих тумблеров не нашел…
Как их настроить?