DJI Phantom 3 standart / adv / pro

COLIBRI7

Всем привет!)
Посмотрев видео в ютубе, да и почитав тут, заинтересовался Фантиком 3 advanced ( смысла переплаты за Pro не вижу - более мощная зарядка, и 4К видео - флешку на 64 гига забьётся за час*) Возникло пару вопросов по этому квадрику: 1. В случае неудачного приземления фантик на свалку? 2. Продаются ли запчасти на него- полуоси, движки, реги и т.д. Для меня это новое направление Rc, так что - извиняюсь за банальные вопросы*]]

samsung
COLIBRI7:

полуоси

Видимо до коптеров Вы на машинках катались? 😃

COLIBRI7:

В случае неудачного приземления фантик на свалку?

В случае очень неудачного падения, на свалку, а так можно отделаться только поломанным подвесом, который покупается отдельно за половину стоимости коптера.

COLIBRI7:

Продаются ли запчасти на него-

Все те запчасти которые есть на Фантом, можно посмотреть в магазине на оф.сайте.

mahrutka

Добрый день
Я тоже думаю о приобретение Advance и тоже не вижу смысла в 4K на данный момент
Ведь очень и очень мало кто может позволить себе телевизоры для просмотра 4K
а пока до масс дойдет, то и коптеры не раз сменятся)

Нашел кстати в Литве офф диллера, поэтому смогу вывезти в Россию с минусом 21% то есть неплохая цена получается
Хотя тогда интересно что будет с гарантией если использовать в другой стране? сам живу на две страны, катаюсь по работе туда-сюда)
И что скажете на счет использовании его в нынешних условиях при температуре около нуля? есть ли проблемы, читал провисания у людей, может уже исправили ошибку?

Заранее спасибо за помощь

the_fly

нет, ошибку не исправили.
4к это конечно же мастхев. Многие снимают в 4к, а потом даунскейлят до 1080р.
Но 4к это не только выше качество, это и возможность кропать…

С гарантией ничего не будет. На крайний случай - из Литвы отправите его. Но если не путаю, то у джи гарантия по всему миру - просто шлите в китай. Но тут у них такая политика, сперва пишите диллеру, тот вам пару отписок на эту тему, а потом в китай. Если сразу в китай - они спрашивают пытались ли вы с диллером и почему не решился вопрос

mahrutka

the_fly - спасибо за ответ

Да согласен - кроп это плюс, но в целях экономии и обучении летать, пока буду брать advance)
По гарантии я так понял тогда проблем не будет, можно спокойно брать

На счет провисания, на сколько это критично если не отпускать коптер далее 100 метров от себя в пределах видимости?
и как на счет погоды для безопасного пилотирования?

Заранее спасибо

the_fly

провисание совершенно не критично, если вы безпроблеммно контролируете коптер - всегда можна вручную его поднять выше. Но вот если вы не замечаете явного провисания или плохо управляете коптером - будь-те оч аккуратны.
Если теплый коптер запускать - провисание не существенно.

Погода - безветрие. Температуры - писали что в -15 летали уже. У меня +4 самая низкая

samsung
mahrutka:

Ведь очень и очень мало кто может позволить себе телевизоры для просмотра 4K а пока до масс дойдет, то и коптеры не раз сменятся)

4К существует не только для просмотра на телевизорах с соответствующим разрешением. Избыточное разрешение очень полезно при монтаже, когда например нужно сделать кроп, что при видео съемке бывает зачастую необходимым. Да и судя по отзывам пользователей Про и Адвансед, картинка с Про версии снятая в 4К и пережатая в обычный Full HD превосходит по качеству, картинку снятую сразу в 1080 на Адвансед. А режим 2.7К который появился в последних прошивках на Адвансед, так же по мнению многих пользователей, вообще получен аппроксимацией.

Tankvemah

А я вот собираюсь на НГ праздники на Байкал, планирую взять с собой Ф3. Предположительная температура за бортом там в это время года от -15С до -30С. Летать собираюсь следующим образом:

  1. Включить Ф3 в теплой машине, быстренько пройти предполетную подготовку
  2. Взлет. Рулить наверное буду из машины, т.к. чехла для пульта и рук пока нет.
  3. Плавный полет и посадка, далее смена батареи на свежую и теплую, взлет.
  4. Упаковка холодного коптера в холодный рюкзак, его постепенный нагрев в течение 2-3 часов в теплом помещении.
  5. Только после этого можно достать, включить если необходимо.

Все правильно или есть еще какие рекомендации?

Lehinskii
Tankvemah:

Рулить из машины,

Насчет руления из машины, давно думал над идеей выносных антенн. чтоб можно было их на магнитах поставить снаружи и можно было бы не бояться потери сигнала. Делал кто? А то в закрытом пространстве, когда вокруг железо да еще и печка если работает, то помехи могут быть. Летом с приятелем рулили с открытой машины с выключенным зажиганием. Нормально слушался.

Tankvemah
Lehinskii:

Летом с приятелем рулили с открытой машины с выключенным зажиганием. Нормально слушался.

Я не планирую там улетать дальше 500-700м, и так условия достаточно суровые. Ну а если связь пропадет, включится RTH, ничего страшного.

Lehinskii

Ну а в принципе. Если мыслить глобально. Такая тема очень интересна. Этак можно и в движущейся машине управлять сидеть.

mahrutka

Читал, чт нужно ставить усиленные крепежи на моторы? где их взять?
и что еще нужно усилить?)

cdrugger
Tankvemah:
  1. Включить Ф3 в теплой машине, быстренько пройти предполетную подготовку

У меня, если фантик включить в машине, компас немного того и подвес себя прикольно ведёт. ГПС тоже не факт что будет в достаточном количестве, так что не знаю как вы собираетесь подготовку проводить 😃
В остальном всё верно по идее.
Я бы ещё добавил заклеивание вентиляционных отверстий. Перегрев на таком морозе всё равно не возможен, а так хоть какое-то тепло от батареи будет и влага лишняя внутрь не попадёт. Хоть сейчас в Питере около нуля, я верхние решётки залепил скотчем, всё норм.

Tankvemah

Видимо, не точно выразился. Включить в машине, а предполетную подготовку проводить уже снаружи конечно.

sharyto
Lehinskii:

Ну а в принципе. Если мыслить глобально. Такая тема очень интересна. Этак можно и в движущейся машине управлять сидеть.

Rulit smashini eta zaprasta 😃 uze paru let vsem upravlaju ( skywalker -kvadriki) s masini kanesna tolka samamu rulit nelze 😁 vizualno eta vigledit primerna tak .

Borisovich
Lehinskii:

Насчет руления из машины, давно думал над идеей выносных антенн. чтоб можно было их на магнитах поставить снаружи и можно было бы не бояться потери сигнала. Делал кто?

Делал, еще на P2V+, экстендер с патчами на улицу, от аппы кабель на магнитную подставку с самодельной пипеткой и вперед. Та антенна, что шла с подставкой никакая, коллинеар, оч. сплюснутая ДН.
С P3, пока руки не дошли, но еще проще и лучше, LB дает и в базе качественный линк.
Два разъема в аппу и 2 кабеля. Приличных антенн на 2,4, много, но не увлекайтесь длинными, коллинеарными, над собой не будут работать. Можно и патчи 16 дВи поставить, если нормально соберите - дальность естественно в их ДН, в два раза гарантированно.
Удачных полетов.

Covax

Всем привет!
Сегодня летал в марине Лимассола, делюсь опытом:
Причал весь пронизан железом ибо железобетон, компас конечно сказал абнормал откалибруй меня! Так вот господа, фигушки, в таких местах калибровать компас не стоит, лучше найти место где ошибка пропадет, так как компас был калиброван до этого в нормальном месте. Я взял фант в руку и наблюдая экран пошел искать точку взлета, такое место нашел посередине причала, странно, но факт) В итоге полет состоялся без единой проблемы, в том числе при полетах рядом с нормальными такими судами…

Borisovich

С металлических платформ (палуба корабля, смотровая площадка) лучше взлетать вообще в режиме ATTI, и только отлетев от массивных конструкций переходить в ГПС режим. Уже обсуждали. Естественно в таких случаях, не стоит калибровать компас и он скорее всего ругнется, но если не дай бог компас при кривом магнитном склонении все таки прошел калибровку, при отлете от магнитной аномалии буде вах!
Взлетая в сложных магнитных условиях, десять раз подумайте, что-то пошло не так, в ATTI его и тяните на посадку в руки.
Хватит им уже на родину сваливать!

Phovid

У меня пока всего один раз была ошибка компаса во время полёта, но в пределах прямой видимости. Когда в ATTI тянул его обратно, волновался, не смотрел на карту, не до этого было. А если ошибка компаса возникнет за километр, будет ли P3P видно на карте?

Borisovich

По идее в движении должно, но не сталкивался, хотя на Вижене летал до 5 км.
ИМХО, DJI в алгоритме что-то поменяли, улетов стало меньше.