DJI Phantom 3 standart / adv / pro
- Да.
- Нет.
Не начни он самовольно садиться на дерево при 10%, я бы аккуратно вырулил.
при автоматической посадке при низком напряжении высоту можно поддерживать стиками, либо отменить режим посадки переключившись из Р в А и обратно. Пару раз пригодилось.
Я в курсе, просто не успел быстро среагировать. Высота была около двух метров над деревьями, все мысли были о том, как бы быстрее добраться до суши. Поэтому летел на скорости, позабыв об автоматическом снижении на 10%.
Свою вину не отрицаю.
Заметил такую штуку - если уже писали об этом, извините. После последнего обновления прошивки битрейт упал с 40 до 25 на одних и тех же настройках. Что это такое? P3A, FHD, 60 к/сек, прошивка последняя
Желе/роллинг-шаттер блюром не уберёшь. Может, у кого-то его и так нет, если двигатели и пропеллеры хорошо отбалансированы, а кто-то просто не замечает. Мне повезло меньше.
у меня его нет. По этому я и считаю, что можно заменить.
Кстати, что мешает отбаллансировать винты?
мотор у фантома должен быть норм.
the_fly, есть ещё парочка причин для использования ND фильтра:
- Когда в кадр попадают пропеллеры, без фильтра их чётко видно, они неприятно мелькают и портят кадр. С ND фильтром при более длинной выдержке они размазываются и превращаются в лёгкую дымку в углах кадра.
- Когда тень от пропеллера попадает на объектив, в кадре появляются горизонтальные тёмные полосы. С ND фильтром их нет.
В обоих случаях поляризационный фильтр не поможет.
Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?
Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?
Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате? Попробуйте, и все вопросы отпадут сами.
Эффект воздействия на получаемое изображение зависит от многих факторов: от угла поворота фильтра на объективе, от взаимного положения источника света и светофильтра. Применять этот фильтр надо осмысленно. Может, Вам нужны блики и отражения в витринах магазина или окнах небоскрёба, а полярик их уберёт. Небо будет выглядеть более насыщенным только при определённом положении камеры. Камера повернулась в сторону - и небо опять блеклое, фильтр уже не действует.
На предыдущей странице я давал ссылку на теорию.
Установил последнюю прошивку. Слева провод (провод изолированный) на высоте 3 метра на 220 вольт, справа поле. На земле зеленый свет, 16 спутников, взлет на 4 метра и коптер сам рулит в китай. На Диджи го красным горит ошибка компаса. Посадил. Откалибровал компас, картина повторилась. Кто пользуется личи? есть такие глюки?
у меня такая штука была один раз, когда над грудой металлолома завис на высоте 1м. тоже компас показал ошибку, и туже попытка улета в Китай. Успел посадить удачно, больше в этом месте не летал, и ошибок таких не было.
Прошил пульт новой прошивкой 1.4.0030. Обновлялся с Dji Go. Прошился быстро, мин 5, но на протяжении всей прошивки пищал. Так что, кто собрался ночью прошиваться ,имейте ввиду 😉
Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате?
Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃
Установил последнюю прошивку.
Александр, отпишитесь, как в других местах, выдает ли компас ошибки? У меня после прошивки везде еррор. Причем на земле все нормально, как только взлетаешь-все, еррор((( чувствую придется менять компас.
Установил последнюю прошивку.
Ет какую?
Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃
Зависит конечно от времени (под каким углом солнце), но тем не менее - можно установить так, чтобы эффект проявлялся в наибольшей степени в то время когда чаще летаете, утро или вечер, повернув, чтобы солнце сбоку светило и настроив по затемнению неба. И так оставить.
Я на прошлом коптере клеевым пистолетом зафиксировал кольцо и более не трогал.
На самом деле и на фотоаппаратах можно было бы не крутить, если бы передний блок не вращался (у некоторых) при фокусировке.
Прошу прощения, если вопросы уже ранее задавались:
- Совместимы ли DJI GO 2.3.0 и коптер с прошивкой 1.1.9?
Обновлять прошивку принципиально не хочу, т.к. на 1.1.9 никаких глюков или проблем не наблюдаю. А свежая версия DJI GO висит в аппсторе, теперь из-за нее не обновляю программы нажатием кнопки “обновить всё”
Летал на 2.2.3 + 1.1.9 совсем не давно , все нормально
Тут на фото 2.2.2 - но после съемок дома уже закачал 2.2.3 , 4 батарейки на ней отлетал , но сфотать уже не подумал , что пригодиться
крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра
Они существуют разные, у вас линейный, он работает только если горизонтально расположена поляризация.
Циркулярный не надо крутить.
Да, и если честно, то и линейного с головой.
Когда выставите, сделайте на нем в самом низу риску, что бы потом не искать положение.
Они существуют разные, у вас линейный, он работает только если горизонтально расположена поляризация.
Циркулярный не надо крутить.
Линейные полярики уже почти никто не делает. А циркулярные надо крутить. Чтобы советы давать, надо хоть раз в руках CIR-PL фильтр подержать.
Александр, отпишитесь, как в других местах, выдает ли компас ошибки? У меня после прошивки везде еррор. Причем на земле все нормально, как только взлетаешь-все, еррор((( чувствую придется менять компас.
IMU калибровали? Связи не вижу, но поддержка DJI рекомендовала сделать калибровку.
После летал один раз, ошибка не появлялась. В выходные продолжу тесты.
А циркулярные надо крутить
Не буду спорить, сам не знаю, ответил, как понял из интернета.
Игорь, вам не трудно выложить какое нибудь видео снятое с ND16?
Не могу точно определиться, нужен ли мне ND16, может обойтись ND8.
Долго размышляю, брать 4 пленочных или 1 дорогой стеклянный.
На самом деле и на фотоаппаратах можно было бы не крутить, если бы передний блок не вращался (у некоторых) при фокусировке.
Передний блок вращается на всех поляризационных фильтрах, а не у некоторых, помимо вращения переднего блока линз - иногда камеру поворачивают в вертикальное положение, в этом тоже причина. Невозможно один раз выставить наилучшее положение фильтра, зависимость эффективности фильтра от направления света - прямая. В случае с коптером, когда положение камеры не меняется на вертикальное - его, конечно, можно и зафиксировать…только вот при многих условиях съемки он там вообще нафиг не нужен, а уж при вечерней - ночной (недостаточном освещении) - особенно.
Они существуют разные, у вас линейный, он работает только если горизонтально расположена поляризация.
Циркулярный не надо крутить.
Да, и если честно, то и линейного с головой.
Когда выставите, сделайте на нем в самом низу риску, что бы потом не искать положение.
Не говорите ерунду, любой полярник необходимо ориентировать, то есть крутить. Линейные в наше время почти не выпускаются. Почитайте все-таки матчасть внимательно, а потом повертите в руках такой фильтр, желательно на камере (не на коптере), тогда поймете что он делает и зачем. На данном этапе я бы вообще не советовал смотреть Вам в сторону этого фильтра. И вообще, прежде чем брать фильтры - вы сначала определитесь, нужны ли они Вам вообще. Есть ли смысл тратить деньги, если не понимаешь на что тратишь?
IMU калибровали? Связи не вижу, но поддержка DJI рекомендовала сделать калибровку.
IMU не калибровал, а разве есть связь между компасом и IMU?