DJI Phantom 3 standart / adv / pro

maloi333
Kid:

Только у этого козырька “парусность” имеется. На видео видно, как он в камеру иногда попадает… Поэтому не стал брать его…

Парусности минимальна. Так как она горизонтальна расположена. А в кадр она попалает тогда , когда винты уже попадают. Все равно с винтами это уже испорченный кадр.

mlfree
mlfree:

Phantom 3 Adv чуть не утоп...

А вот и экшн, кому интересно. На айпаде видео кончилось за секунду до подлёта к проводу, я тут же задний ход включил и потом вверх, подождал секунд 10 и нажал RTH. Файл битый был, восстановил. Плюхнулся коптер в воду конечно здорово, и после этого таки взлетел и домой вернулся. Фантик всё же молодец!

Итог купания - в воде батарейка не менее уязвима чем подвес. Прилетел на ней коптер домой и больше уже она ни включаться ни заряжаться не стала. А подвес с помощью Станислава (maloi333), за что ему большое спасибо, восстановлен и фантика теперь к проводам ЛЭП ближе 100 метров не подпущу. Это у меня был второй раз когда коптер глюкнул из-за высоковольтных проводов. Первого раза мне не хватило чтоб задуматься. И ведь что интересно, в записях телеметрии после подлёта к проводу якобы я давил на пульте вниз, хотя в реальности было назад и вверх. Т.е. с джидаевской гарантией пролёт, ничего не доказать - по телеметрии я его сам в воду посадил.
А вообще я немного перепутал, там ещё одна ЛЭП новая, незапущенная, я вдоль неё часто летал. Так вот оказалось сперва идёт старая, под напряжением 😃

defnur
mlfree:

Итог купания - в воде батарейка не менее уязвима чем подвес.

У меня коптер тоже падал в воду. Причем ударившись об ветку дерева, вылетел аккумулятор, и тоже в озеро. Но что удивительно, коптер упал обесточенным, после чего на нем не работает подвес (а именно передача видео на трансмиттер). А вот с батареей всё в порядке, несмотря на то, что на ней светились светодиоды, когда я доставал её из воды.
Поэтому, скорее всего, Ваш акк убила ЛЭП, а не вода. Хотя трудно сказать наверняка.

Что до подвесов, походу на них нет водозащитного покрытия. Видимо, надо самому покрывать сразу после покупки, ибо их стоимость - половина коптера.

Covax
  • Убила ЛЭП!)
    Вола убила, надо было разбирать батарею и отключать от схемы
Vasja=

Прошу прощения, если вопросы уже ранее задавались:

  1. Совместимы ли DJI GO 2.3.0 и коптер с прошивкой 1.1.9?
    Обновлять прошивку принципиально не хочу, т.к. на 1.1.9 никаких глюков или проблем не наблюдаю. А свежая версия DJI GO висит в аппсторе, теперь из-за нее не обновляю программы нажатием кнопки “обновить всё”.
  2. Будет ли работать Litchi с коптером на прошивке 1.1.9 или эта программа работает только со свежими прошивками?
defnur
Covax:
  • Убила ЛЭП!)
    Вола убила, надо было разбирать батарею и отключать от схемы

Они не разбираются, только отламывать крышку - этот момент тоже надо учитывать. Но я свою не разбирал, более того, я её даже не выключал после воды - ибо она не выключалась. Так что она сушилась и разряжалась сама по себе, светодиодами ) Благо заряда там было не более 10%.

Это кстати и сыграло свою роль при краше. Не начни он самовольно садиться на дерево при 10%, я бы аккуратно вырулил.

P.S. После суток сушки зарядил батарею - работает без нареканий.

boogalooper
  1. Да.
  2. Нет.

Не начни он самовольно садиться на дерево при 10%, я бы аккуратно вырулил.

при автоматической посадке при низком напряжении высоту можно поддерживать стиками, либо отменить режим посадки переключившись из Р в А и обратно. Пару раз пригодилось.

defnur

Я в курсе, просто не успел быстро среагировать. Высота была около двух метров над деревьями, все мысли были о том, как бы быстрее добраться до суши. Поэтому летел на скорости, позабыв об автоматическом снижении на 10%.
Свою вину не отрицаю.

Haiwian

Заметил такую штуку - если уже писали об этом, извините. После последнего обновления прошивки битрейт упал с 40 до 25 на одних и тех же настройках. Что это такое? P3A, FHD, 60 к/сек, прошивка последняя

the_fly
Phovid:

Желе/роллинг-шаттер блюром не уберёшь. Может, у кого-то его и так нет, если двигатели и пропеллеры хорошо отбалансированы, а кто-то просто не замечает. Мне повезло меньше.

у меня его нет. По этому я и считаю, что можно заменить.
Кстати, что мешает отбаллансировать винты?
мотор у фантома должен быть норм.

Phovid

the_fly, есть ещё парочка причин для использования ND фильтра:

  1. Когда в кадр попадают пропеллеры, без фильтра их чётко видно, они неприятно мелькают и портят кадр. С ND фильтром при более длинной выдержке они размазываются и превращаются в лёгкую дымку в углах кадра.
  2. Когда тень от пропеллера попадает на объектив, в кадре появляются горизонтальные тёмные полосы. С ND фильтром их нет.

В обоих случаях поляризационный фильтр не поможет.

Lehinskii

Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?

Phovid
Lehinskii:

Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?

Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате? Попробуйте, и все вопросы отпадут сами.
Эффект воздействия на получаемое изображение зависит от многих факторов: от угла поворота фильтра на объективе, от взаимного положения источника света и светофильтра. Применять этот фильтр надо осмысленно. Может, Вам нужны блики и отражения в витринах магазина или окнах небоскрёба, а полярик их уберёт. Небо будет выглядеть более насыщенным только при определённом положении камеры. Камера повернулась в сторону - и небо опять блеклое, фильтр уже не действует.
На предыдущей странице я давал ссылку на теорию.

ПивоВодка

Установил последнюю прошивку. Слева провод (провод изолированный) на высоте 3 метра на 220 вольт, справа поле. На земле зеленый свет, 16 спутников, взлет на 4 метра и коптер сам рулит в китай. На Диджи го красным горит ошибка компаса. Посадил. Откалибровал компас, картина повторилась. Кто пользуется личи? есть такие глюки?

TOOM

у меня такая штука была один раз, когда над грудой металлолома завис на высоте 1м. тоже компас показал ошибку, и туже попытка улета в Китай. Успел посадить удачно, больше в этом месте не летал, и ошибок таких не было.

Kid

Прошил пульт новой прошивкой 1.4.0030. Обновлялся с Dji Go. Прошился быстро, мин 5, но на протяжении всей прошивки пищал. Так что, кто собрался ночью прошиваться ,имейте ввиду 😉

Lehinskii
Phovid:

Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате?

Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃

OlegDVM
ПивоВодка:

Установил последнюю прошивку.

Александр, отпишитесь, как в других местах, выдает ли компас ошибки? У меня после прошивки везде еррор. Причем на земле все нормально, как только взлетаешь-все, еррор((( чувствую придется менять компас.

DAC
Lehinskii:

Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃

Зависит конечно от времени (под каким углом солнце), но тем не менее - можно установить так, чтобы эффект проявлялся в наибольшей степени в то время когда чаще летаете, утро или вечер, повернув, чтобы солнце сбоку светило и настроив по затемнению неба. И так оставить.
Я на прошлом коптере клеевым пистолетом зафиксировал кольцо и более не трогал.
На самом деле и на фотоаппаратах можно было бы не крутить, если бы передний блок не вращался (у некоторых) при фокусировке.