DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Phovid

Получается, что как минимум 2 человека наступили на одни и те же грабли скорее всего именно из-за “забора”, т.е. инструкции, где написано, что надо подождать, пока “camera status indicator stop blinking”. И ничего о звуках. Я подумал, что когда индикатор просто потух, это и есть “stop blinking”. Может написать им в поддержку, чтобы исправили инструкцию?
И жаль, что здесь нет шапки темы, как на 4pda.

AVStepanov

Уважаемые, подскажите.

В актуальной на сегодня версии DJI Go для iPad появились новые настройки:

  • Yaw EndPoint
  • Gimble Yaw synchronous follow

См.скриншоты… Кто-нибудь уже разобрался, что это и зачем? Как работает и в каких режимах наиболее актуально?

Дома смог разобраться с другим новым параметром: Gimbal Pitch smooth - используется для плавной остановки движения подвеса. К примеру, если закрутить в максимальное значение - достаточно сдвинуть колесо управления подвесом и отпустить - остановка движения камеры будет плавной (т.е. колесо отпустили, но камера еще продолжает двигаться до плавной остановки).

P.S. сам проверить не могу… очень сильный ветер и снег 😦

Phovid
AVStepanov:

Gimble Yaw synchronous follow

This turns off/on the Pre movement of the gimbal it makes when you yaw the craft ( the small left/right movement the gimbal makes when YAW’ing ).
Осталось понять, что такое “pre movement”?

opensuba

По моим наблюдениям , выключаю после того , как лампочка на подвесе зеленеет

Eugene120

Подергайте на земле yaw и увидите разницу. Раньше камера всегда опережала по рысканью крафт, а теперь можно выбирать. Мне показалось, что это убирает в итоге плавную доводку камеры до центра.

mlfree

А вот и экшн, кому интересно. На айпаде видео кончилось за секунду до подлёта к проводу, я тут же задний ход включил и потом вверх, подождал секунд 10 и нажал RTH. Файл битый был, восстановил. Плюхнулся коптер в воду конечно здорово, и после этого таки взлетел и домой вернулся. Фантик всё же молодец!

ARXITEKTOR
mlfree:

Фантик всё же молодец!

Счастливый аппарат.
Недоговариваю dji насчет искусственного интеллекта что-то.

versal

Ребят подскажите пожалуйста видео в 27К, адванс. Полная зарядка батареи отлетал судя по видео всего 13 минут (( это что нормально?

Offroad3

это как с машиной - расход зависит от стиля вождения.
Так и тут - максимальное время - 20+ минут. в идеальных погодных условиях

versal

был небольшой ветерок, газовал явно процентов на 30 - 40 не больше потому что пока учусь))). расстояние тоже до 200 метров не более. И еще вопрос когда загорелись менее 30% сколько времени есть на возврат?

Offroad3
versal:

менее 30% сколько времени есть на возврат?

около километра по-прямой. а может и больше. но я никогда не рискую

Phovid
ARXITEKTOR:

Недоговариваю dji насчет искусственного интеллекта что-то.

Если бы он облетел провод, тогда можно было бы согласиться 😃

depektop

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона.
А то у меня все видео без звука.

maloi333
depektop:

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона.
А то у меня все видео без звука.

Звук на видео накладывается только если вы транслируете видео он лайн.

cdrugger
depektop:

как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона

Сторонней программой рекордером

Echelon
versal:

Ребят подскажите пожалуйста видео в 27К, адванс. Полная зарядка батареи отлетал судя по видео всего 13 минут (( это что нормально?

Полное полетное время для Ф3 в 20 мин и более как правило до критического напряжения батареи - остаточный заряд 10% и ниже. Расход зависит от стиля полета, режима. Например известно, что расход в режиме Atti меньше чем в P-GPS. А летящий с некоторой оптимальной скоростью коптер расходует даже меньше, чем в случае висения на месте.

kapla
Echelon:

А летящий с некоторой оптимальной скоростью коптер расходует даже меньше, чем в случае висения на месте.

Это странно. Впрочем, разве что если летит по ветру.

Echelon

Не знаю точного объяснения. Возможно возникают условия, когда набегающий поток воздуха в верхней полуплоскости (над винтами) подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.

AVStepanov
Echelon:

Возможно возникают условия, когда набегающий поток воздуха в верхней полуплоскости (над винтами) подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.

На правду не похоже, поскольку два винта крутятся в одну сторону (пусть им будет “полегче” от этих условий), а два - в другую (т.е. им будет от тех же условий “посложнее”).

HAWK
Echelon:

подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.

Так и был изобретен первый и не последний “вечный двигатель” )
На самом деле поискал и не нашел подтверждений тому что именно Фантом 3 с его аэродинамикой полукирпича может экономить энергию при горизонтальном полете.
Что то я не вижу в его формах ничего, что могло бы создавать подъемную силу для этого.

svoemesto

Немного полетал вчера в снег.
Поднялся метров на 700, отлетал метров на 300
По пути домой при прохождении под особо густой тучей стало уменьшатся количество спутников с 20 до 8-9
Разок скакнуло до 5 - коптер прервал RTH, перешел в Atti и принялся садится, сдуваемый ветром.
Высота была метров 300, спутники подхватились через пару секунд, прервал посадку, опять врубил RTH - приземлился в штатном режиме.
После посадки никаких обледенений, измороси или прочих осадков на коптере не обнаружено.