DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Получается, что как минимум 2 человека наступили на одни и те же грабли скорее всего именно из-за “забора”, т.е. инструкции, где написано, что надо подождать, пока “camera status indicator stop blinking”. И ничего о звуках. Я подумал, что когда индикатор просто потух, это и есть “stop blinking”. Может написать им в поддержку, чтобы исправили инструкцию?
И жаль, что здесь нет шапки темы, как на 4pda.
Уважаемые, подскажите.
В актуальной на сегодня версии DJI Go для iPad появились новые настройки:
- Yaw EndPoint
- Gimble Yaw synchronous follow
См.скриншоты… Кто-нибудь уже разобрался, что это и зачем? Как работает и в каких режимах наиболее актуально?
Дома смог разобраться с другим новым параметром: Gimbal Pitch smooth - используется для плавной остановки движения подвеса. К примеру, если закрутить в максимальное значение - достаточно сдвинуть колесо управления подвесом и отпустить - остановка движения камеры будет плавной (т.е. колесо отпустили, но камера еще продолжает двигаться до плавной остановки).
P.S. сам проверить не могу… очень сильный ветер и снег 😦
Gimble Yaw synchronous follow
This turns off/on the Pre movement of the gimbal it makes when you yaw the craft ( the small left/right movement the gimbal makes when YAW’ing ).
Осталось понять, что такое “pre movement”?
По моим наблюдениям , выключаю после того , как лампочка на подвесе зеленеет
Подергайте на земле yaw и увидите разницу. Раньше камера всегда опережала по рысканью крафт, а теперь можно выбирать. Мне показалось, что это убирает в итоге плавную доводку камеры до центра.
А вот и экшн, кому интересно. На айпаде видео кончилось за секунду до подлёта к проводу, я тут же задний ход включил и потом вверх, подождал секунд 10 и нажал RTH. Файл битый был, восстановил. Плюхнулся коптер в воду конечно здорово, и после этого таки взлетел и домой вернулся. Фантик всё же молодец!
Фантик всё же молодец!
Счастливый аппарат.
Недоговариваю dji насчет искусственного интеллекта что-то.
Ребят подскажите пожалуйста видео в 27К, адванс. Полная зарядка батареи отлетал судя по видео всего 13 минут (( это что нормально?
это как с машиной - расход зависит от стиля вождения.
Так и тут - максимальное время - 20+ минут. в идеальных погодных условиях
был небольшой ветерок, газовал явно процентов на 30 - 40 не больше потому что пока учусь))). расстояние тоже до 200 метров не более. И еще вопрос когда загорелись менее 30% сколько времени есть на возврат?
менее 30% сколько времени есть на возврат?
около километра по-прямой. а может и больше. но я никогда не рискую
Недоговариваю dji насчет искусственного интеллекта что-то.
Если бы он облетел провод, тогда можно было бы согласиться 😃
Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона.
А то у меня все видео без звука.
Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона.
А то у меня все видео без звука.
Звук на видео накладывается только если вы транслируете видео он лайн.
как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона
Сторонней программой рекордером
Ребят подскажите пожалуйста видео в 27К, адванс. Полная зарядка батареи отлетал судя по видео всего 13 минут (( это что нормально?
Полное полетное время для Ф3 в 20 мин и более как правило до критического напряжения батареи - остаточный заряд 10% и ниже. Расход зависит от стиля полета, режима. Например известно, что расход в режиме Atti меньше чем в P-GPS. А летящий с некоторой оптимальной скоростью коптер расходует даже меньше, чем в случае висения на месте.
А летящий с некоторой оптимальной скоростью коптер расходует даже меньше, чем в случае висения на месте.
Это странно. Впрочем, разве что если летит по ветру.
Не знаю точного объяснения. Возможно возникают условия, когда набегающий поток воздуха в верхней полуплоскости (над винтами) подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.
Возможно возникают условия, когда набегающий поток воздуха в верхней полуплоскости (над винтами) подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.
На правду не похоже, поскольку два винта крутятся в одну сторону (пусть им будет “полегче” от этих условий), а два - в другую (т.е. им будет от тех же условий “посложнее”).
подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.
Так и был изобретен первый и не последний “вечный двигатель” )
На самом деле поискал и не нашел подтверждений тому что именно Фантом 3 с его аэродинамикой полукирпича может экономить энергию при горизонтальном полете.
Что то я не вижу в его формах ничего, что могло бы создавать подъемную силу для этого.
Немного полетал вчера в снег.
Поднялся метров на 700, отлетал метров на 300
По пути домой при прохождении под особо густой тучей стало уменьшатся количество спутников с 20 до 8-9
Разок скакнуло до 5 - коптер прервал RTH, перешел в Atti и принялся садится, сдуваемый ветром.
Высота была метров 300, спутники подхватились через пару секунд, прервал посадку, опять врубил RTH - приземлился в штатном режиме.
После посадки никаких обледенений, измороси или прочих осадков на коптере не обнаружено.