DJI Phantom 3 standart / adv / pro

versal

был небольшой ветерок, газовал явно процентов на 30 - 40 не больше потому что пока учусь))). расстояние тоже до 200 метров не более. И еще вопрос когда загорелись менее 30% сколько времени есть на возврат?

Offroad3
versal:

менее 30% сколько времени есть на возврат?

около километра по-прямой. а может и больше. но я никогда не рискую

Phovid
ARXITEKTOR:

Недоговариваю dji насчет искусственного интеллекта что-то.

Если бы он облетел провод, тогда можно было бы согласиться 😃

depektop

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона.
А то у меня все видео без звука.

maloi333
depektop:

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона.
А то у меня все видео без звука.

Звук на видео накладывается только если вы транслируете видео он лайн.

cdrugger
depektop:

как сделать так чтобы звук записывался на видео с пульта/телефона

Сторонней программой рекордером

Echelon
versal:

Ребят подскажите пожалуйста видео в 27К, адванс. Полная зарядка батареи отлетал судя по видео всего 13 минут (( это что нормально?

Полное полетное время для Ф3 в 20 мин и более как правило до критического напряжения батареи - остаточный заряд 10% и ниже. Расход зависит от стиля полета, режима. Например известно, что расход в режиме Atti меньше чем в P-GPS. А летящий с некоторой оптимальной скоростью коптер расходует даже меньше, чем в случае висения на месте.

kapla
Echelon:

А летящий с некоторой оптимальной скоростью коптер расходует даже меньше, чем в случае висения на месте.

Это странно. Впрочем, разве что если летит по ветру.

Echelon

Не знаю точного объяснения. Возможно возникают условия, когда набегающий поток воздуха в верхней полуплоскости (над винтами) подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.

AVStepanov
Echelon:

Возможно возникают условия, когда набегающий поток воздуха в верхней полуплоскости (над винтами) подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.

На правду не похоже, поскольку два винта крутятся в одну сторону (пусть им будет “полегче” от этих условий), а два - в другую (т.е. им будет от тех же условий “посложнее”).

HAWK
Echelon:

подкручивает лопасти и таким образом требуется меньшей работы от моторов на “прокачку” винтами воздуха под себя.

Так и был изобретен первый и не последний “вечный двигатель” )
На самом деле поискал и не нашел подтверждений тому что именно Фантом 3 с его аэродинамикой полукирпича может экономить энергию при горизонтальном полете.
Что то я не вижу в его формах ничего, что могло бы создавать подъемную силу для этого.

svoemesto

Немного полетал вчера в снег.
Поднялся метров на 700, отлетал метров на 300
По пути домой при прохождении под особо густой тучей стало уменьшатся количество спутников с 20 до 8-9
Разок скакнуло до 5 - коптер прервал RTH, перешел в Atti и принялся садится, сдуваемый ветром.
Высота была метров 300, спутники подхватились через пару секунд, прервал посадку, опять врубил RTH - приземлился в штатном режиме.
После посадки никаких обледенений, измороси или прочих осадков на коптере не обнаружено.

Covax

Силиконовая смазка надеюсь на корпус фантома пагубно не влияет?
Тогда пару тройку пшиков на тряпочку и протереть ей сухой теплый корпус и пропеллеры перед полетом в зимних условиях в помощь. Хуже точно не будет.

Echelon
AVStepanov:

На правду не похоже, поскольку два винта крутятся в одну сторону (пусть им будет “полегче” от этих условий), а два - в другую (т.е. им будет от тех же условий “посложнее”).

Да, пары вращаются в разные стороны для компенсации вращательного момента на тело коптера, но при этом пары винтов имеют противоположную геометрию лопастей и отбрасываемые потоки от всех винтов направлены в одну сторону. Соответственно и встречный поток оказывает на них одинаковое влияние.

HAWK:

На самом деле поискал и не нашел подтверждений тому что именно Фантом 3 с его аэродинамикой полукирпича может экономить энергию при горизонтальном полете.
Что то я не вижу в его формах ничего, что могло бы создавать подъемную силу для этого.

Само тело коптера вряд ли создает подъемную силу, речь о влиянии набегающего потока воздуха на винты при их определенном отклонении от горизонтали. Набегающий поток в верхней полусфере винтов увеличивает объем “прокачиваемого” ими через себя воздуха при той же частоте вращения, таким образом несколько увеличивая тягу. Думаю что это эффект сродни тому, что возникает при соосном расположении моторов на луче, где верхний винт “наддувает” нижний, увеличивая тем самым КПД ВМГ.

HAWK

Слушайте, но когда коптер висит - он только поддерживает свой вес.
Когда летит горизонтально - он делает и это и еще передвигает себя в горизонтальном пространстве.
То есть тратит на это безусловно больше энергии батарей, чем просто на висение.
Любой “эффект винтов”, Вами описанный, не сделает расход энергии на горизонтальное передвижение отрицательным значением.
Так, чтобы он при “горизонтальном движении” без снижения, тратил меньше энергии чем просто на “висении”
Вероятно, такое было бы возможно, если бы при определенных углах атаки коптер при горизонтальном движении своими формами генерил “подъемную силу”, аналогичную крылу.
Но что то я пока не увидел там даже зачатков подобной возможности.

Echelon
HAWK:

Слушайте, но когда коптер висит - он только поддерживает свой вес.
Когда летит горизонтально - он делает и это и еще передвигает себя в горизонтальном пространстве.
То есть тратит на это безусловно больше энергии батарей, чем просто на висение.

Не факт что больше, точнее не всегда больше. Зависит от соотношения сколько затрачивается на горизонтальное перемещение и приобретается (экономится) за счет встречного “наддува”.
Как уже писал в начале, эта экономия энергии в сравнении с висением присутствует не всегда при горизонтальном движении коптера, а только в некотором промежутке скоростей. При увеличении скорости все более сказывается его аэродинамическое сопротивление и расход растет.
Как тогда можно объяснить, что различаются время висения и время небыстрого полета одного и того же коптера на одной и той же батарее (емкости)? (речь об обычных коптерах а не о долголетах, которые изначально спроектированы больше для режима висения чем для быстрых полетов).

Covax

Попробуйте поддерживать свой вес когда сверху вниз на вас идет воздушный поток, созданный вращением пропеллеров и когда этого потока нет, когда вы выходите из под этого потока. Поэтому летать блинчиком в определенных пределах скорости энергоэффективнее чем висеть. Долголет или фантом тут совсем не причем.

HAWK

Вообщем надоть попробовать, я так подозреваю испытания пары тройки режимов с индикацией Фантома оставшейся энергии однозначно покажут разницу.
На правильных системах подобные нюансы решаются подбором “шага винта” и оборотов для разных режимов полета.
Тут такой возможности нет…

Covax

Это испытано все давно, даже до первого фантома)
В телеметрии фантома есть показания расхода энергии или силы тока? Вот они и покажут.

HAWK

Да, время “оставшееся” батареи меняется онлайн, я как раз об этом. Ну на чем испытано тоже важно - все же здесь “полукирпич” ярко выраженный)
Идея - “захвата невозмущенного потока” при горизонтальном передвижении (и за счет этого экономии энки) - ну да, наверное имеет право на жисть)

Covax

Я думаю по оставшейся ьатарее будет незаметно.
Лучше просто измерить продолжительность полета в режиме висения и небольшого движения по горизонтали, именно небольшого, а потом уже искать оптимальную скорость такого движения, чтобы летал столько же, как и висел. Не такой уж он полукирпич, вполне аэродинамичный) разве что камера висит