DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Козырек вешается на лапы , а не на камеру.
Только у этого козырька “парусность” имеется. На видео видно, как он в камеру иногда попадает… Поэтому не стал брать его…
Это плёнка судя по картинкам про установку 😃
Брать можно, качество на мой взгляд не портят. Минус в том, что ставить неудобно: открутить, отковырять резинку, положить фильтр, запихать резинку, накрутить.
Была похожая пленка для GoPro, в процессе эксплуатации выяснилось, что она матуется от вибраций о стекло, ну может в подвесе этого не случится, у меня использовалась на мото шлеме, а там вибрации все-таки. Но даже протирать её было болезненно для неё.
она матуется от вибраций о стекло
Она под уплотнительную резинку ставится, прижимается хорошо.
Но даже протирать её было болезненно для неё.
Это так. В моём комплекте каждой по две штуки, все в индивидуальных пакетах. Стараюсь лишний раз за плоскость руками не трогать и сразу в пакетик сбрасывать при замене. Уже пара месяцев всё нормально.
Только у этого козырька “парусность” имеется. На видео видно, как он в камеру иногда попадает… Поэтому не стал брать его…
Парусности минимальна. Так как она горизонтальна расположена. А в кадр она попалает тогда , когда винты уже попадают. Все равно с винтами это уже испорченный кадр.
А вот и экшн, кому интересно. На айпаде видео кончилось за секунду до подлёта к проводу, я тут же задний ход включил и потом вверх, подождал секунд 10 и нажал RTH. Файл битый был, восстановил. Плюхнулся коптер в воду конечно здорово, и после этого таки взлетел и домой вернулся. Фантик всё же молодец!
Итог купания - в воде батарейка не менее уязвима чем подвес. Прилетел на ней коптер домой и больше уже она ни включаться ни заряжаться не стала. А подвес с помощью Станислава (maloi333), за что ему большое спасибо, восстановлен и фантика теперь к проводам ЛЭП ближе 100 метров не подпущу. Это у меня был второй раз когда коптер глюкнул из-за высоковольтных проводов. Первого раза мне не хватило чтоб задуматься. И ведь что интересно, в записях телеметрии после подлёта к проводу якобы я давил на пульте вниз, хотя в реальности было назад и вверх. Т.е. с джидаевской гарантией пролёт, ничего не доказать - по телеметрии я его сам в воду посадил.
А вообще я немного перепутал, там ещё одна ЛЭП новая, незапущенная, я вдоль неё часто летал. Так вот оказалось сперва идёт старая, под напряжением 😃
Всегда рад помочь 😃
Итог купания - в воде батарейка не менее уязвима чем подвес.
У меня коптер тоже падал в воду. Причем ударившись об ветку дерева, вылетел аккумулятор, и тоже в озеро. Но что удивительно, коптер упал обесточенным, после чего на нем не работает подвес (а именно передача видео на трансмиттер). А вот с батареей всё в порядке, несмотря на то, что на ней светились светодиоды, когда я доставал её из воды.
Поэтому, скорее всего, Ваш акк убила ЛЭП, а не вода. Хотя трудно сказать наверняка.
Что до подвесов, походу на них нет водозащитного покрытия. Видимо, надо самому покрывать сразу после покупки, ибо их стоимость - половина коптера.
- Убила ЛЭП!)
Вола убила, надо было разбирать батарею и отключать от схемы
Прошу прощения, если вопросы уже ранее задавались:
- Совместимы ли DJI GO 2.3.0 и коптер с прошивкой 1.1.9?
Обновлять прошивку принципиально не хочу, т.к. на 1.1.9 никаких глюков или проблем не наблюдаю. А свежая версия DJI GO висит в аппсторе, теперь из-за нее не обновляю программы нажатием кнопки “обновить всё”. - Будет ли работать Litchi с коптером на прошивке 1.1.9 или эта программа работает только со свежими прошивками?
- Убила ЛЭП!)
Вола убила, надо было разбирать батарею и отключать от схемы
Они не разбираются, только отламывать крышку - этот момент тоже надо учитывать. Но я свою не разбирал, более того, я её даже не выключал после воды - ибо она не выключалась. Так что она сушилась и разряжалась сама по себе, светодиодами ) Благо заряда там было не более 10%.
Это кстати и сыграло свою роль при краше. Не начни он самовольно садиться на дерево при 10%, я бы аккуратно вырулил.
P.S. После суток сушки зарядил батарею - работает без нареканий.
- Да.
- Нет.
Не начни он самовольно садиться на дерево при 10%, я бы аккуратно вырулил.
при автоматической посадке при низком напряжении высоту можно поддерживать стиками, либо отменить режим посадки переключившись из Р в А и обратно. Пару раз пригодилось.
Я в курсе, просто не успел быстро среагировать. Высота была около двух метров над деревьями, все мысли были о том, как бы быстрее добраться до суши. Поэтому летел на скорости, позабыв об автоматическом снижении на 10%.
Свою вину не отрицаю.
Заметил такую штуку - если уже писали об этом, извините. После последнего обновления прошивки битрейт упал с 40 до 25 на одних и тех же настройках. Что это такое? P3A, FHD, 60 к/сек, прошивка последняя
Желе/роллинг-шаттер блюром не уберёшь. Может, у кого-то его и так нет, если двигатели и пропеллеры хорошо отбалансированы, а кто-то просто не замечает. Мне повезло меньше.
у меня его нет. По этому я и считаю, что можно заменить.
Кстати, что мешает отбаллансировать винты?
мотор у фантома должен быть норм.
the_fly, есть ещё парочка причин для использования ND фильтра:
- Когда в кадр попадают пропеллеры, без фильтра их чётко видно, они неприятно мелькают и портят кадр. С ND фильтром при более длинной выдержке они размазываются и превращаются в лёгкую дымку в углах кадра.
- Когда тень от пропеллера попадает на объектив, в кадре появляются горизонтальные тёмные полосы. С ND фильтром их нет.
В обоих случаях поляризационный фильтр не поможет.
Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?
Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?
Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате? Попробуйте, и все вопросы отпадут сами.
Эффект воздействия на получаемое изображение зависит от многих факторов: от угла поворота фильтра на объективе, от взаимного положения источника света и светофильтра. Применять этот фильтр надо осмысленно. Может, Вам нужны блики и отражения в витринах магазина или окнах небоскрёба, а полярик их уберёт. Небо будет выглядеть более насыщенным только при определённом положении камеры. Камера повернулась в сторону - и небо опять блеклое, фильтр уже не действует.
На предыдущей странице я давал ссылку на теорию.
Установил последнюю прошивку. Слева провод (провод изолированный) на высоте 3 метра на 220 вольт, справа поле. На земле зеленый свет, 16 спутников, взлет на 4 метра и коптер сам рулит в китай. На Диджи го красным горит ошибка компаса. Посадил. Откалибровал компас, картина повторилась. Кто пользуется личи? есть такие глюки?
у меня такая штука была один раз, когда над грудой металлолома завис на высоте 1м. тоже компас показал ошибку, и туже попытка улета в Китай. Успел посадить удачно, больше в этом месте не летал, и ошибок таких не было.
Прошил пульт новой прошивкой 1.4.0030. Обновлялся с Dji Go. Прошился быстро, мин 5, но на протяжении всей прошивки пищал. Так что, кто собрался ночью прошиваться ,имейте ввиду 😉
Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате?
Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃