DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Covax
  • Убила ЛЭП!)
    Вола убила, надо было разбирать батарею и отключать от схемы
Vasja=

Прошу прощения, если вопросы уже ранее задавались:

  1. Совместимы ли DJI GO 2.3.0 и коптер с прошивкой 1.1.9?
    Обновлять прошивку принципиально не хочу, т.к. на 1.1.9 никаких глюков или проблем не наблюдаю. А свежая версия DJI GO висит в аппсторе, теперь из-за нее не обновляю программы нажатием кнопки “обновить всё”.
  2. Будет ли работать Litchi с коптером на прошивке 1.1.9 или эта программа работает только со свежими прошивками?
defnur
Covax:
  • Убила ЛЭП!)
    Вола убила, надо было разбирать батарею и отключать от схемы

Они не разбираются, только отламывать крышку - этот момент тоже надо учитывать. Но я свою не разбирал, более того, я её даже не выключал после воды - ибо она не выключалась. Так что она сушилась и разряжалась сама по себе, светодиодами ) Благо заряда там было не более 10%.

Это кстати и сыграло свою роль при краше. Не начни он самовольно садиться на дерево при 10%, я бы аккуратно вырулил.

P.S. После суток сушки зарядил батарею - работает без нареканий.

boogalooper
  1. Да.
  2. Нет.

Не начни он самовольно садиться на дерево при 10%, я бы аккуратно вырулил.

при автоматической посадке при низком напряжении высоту можно поддерживать стиками, либо отменить режим посадки переключившись из Р в А и обратно. Пару раз пригодилось.

defnur

Я в курсе, просто не успел быстро среагировать. Высота была около двух метров над деревьями, все мысли были о том, как бы быстрее добраться до суши. Поэтому летел на скорости, позабыв об автоматическом снижении на 10%.
Свою вину не отрицаю.

Haiwian

Заметил такую штуку - если уже писали об этом, извините. После последнего обновления прошивки битрейт упал с 40 до 25 на одних и тех же настройках. Что это такое? P3A, FHD, 60 к/сек, прошивка последняя

the_fly
Phovid:

Желе/роллинг-шаттер блюром не уберёшь. Может, у кого-то его и так нет, если двигатели и пропеллеры хорошо отбалансированы, а кто-то просто не замечает. Мне повезло меньше.

у меня его нет. По этому я и считаю, что можно заменить.
Кстати, что мешает отбаллансировать винты?
мотор у фантома должен быть норм.

Phovid

the_fly, есть ещё парочка причин для использования ND фильтра:

  1. Когда в кадр попадают пропеллеры, без фильтра их чётко видно, они неприятно мелькают и портят кадр. С ND фильтром при более длинной выдержке они размазываются и превращаются в лёгкую дымку в углах кадра.
  2. Когда тень от пропеллера попадает на объектив, в кадре появляются горизонтальные тёмные полосы. С ND фильтром их нет.

В обоих случаях поляризационный фильтр не поможет.

Lehinskii

Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?

Phovid
Lehinskii:

Но зачем тогда вообще делают поляризационные для них? Каково их назначение тогда, раз они бесполезны?

Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате? Попробуйте, и все вопросы отпадут сами.
Эффект воздействия на получаемое изображение зависит от многих факторов: от угла поворота фильтра на объективе, от взаимного положения источника света и светофильтра. Применять этот фильтр надо осмысленно. Может, Вам нужны блики и отражения в витринах магазина или окнах небоскрёба, а полярик их уберёт. Небо будет выглядеть более насыщенным только при определённом положении камеры. Камера повернулась в сторону - и небо опять блеклое, фильтр уже не действует.
На предыдущей странице я давал ссылку на теорию.

ПивоВодка

Установил последнюю прошивку. Слева провод (провод изолированный) на высоте 3 метра на 220 вольт, справа поле. На земле зеленый свет, 16 спутников, взлет на 4 метра и коптер сам рулит в китай. На Диджи го красным горит ошибка компаса. Посадил. Откалибровал компас, картина повторилась. Кто пользуется личи? есть такие глюки?

TOOM

у меня такая штука была один раз, когда над грудой металлолома завис на высоте 1м. тоже компас показал ошибку, и туже попытка улета в Китай. Успел посадить удачно, больше в этом месте не летал, и ошибок таких не было.

Kid

Прошил пульт новой прошивкой 1.4.0030. Обновлялся с Dji Go. Прошился быстро, мин 5, но на протяжении всей прошивки пищал. Так что, кто собрался ночью прошиваться ,имейте ввиду 😉

Lehinskii
Phovid:

Вы пользовались поляризационным фильтром на фотоаппарате?

Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃

OlegDVM
ПивоВодка:

Установил последнюю прошивку.

Александр, отпишитесь, как в других местах, выдает ли компас ошибки? У меня после прошивки везде еррор. Причем на земле все нормально, как только взлетаешь-все, еррор((( чувствую придется менять компас.

DAC
Lehinskii:

Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃

Зависит конечно от времени (под каким углом солнце), но тем не менее - можно установить так, чтобы эффект проявлялся в наибольшей степени в то время когда чаще летаете, утро или вечер, повернув, чтобы солнце сбоку светило и настроив по затемнению неба. И так оставить.
Я на прошлом коптере клеевым пистолетом зафиксировал кольцо и более не трогал.
На самом деле и на фотоаппаратах можно было бы не крутить, если бы передний блок не вращался (у некоторых) при фокусировке.

opensuba
Vasja=:

Прошу прощения, если вопросы уже ранее задавались:

  1. Совместимы ли DJI GO 2.3.0 и коптер с прошивкой 1.1.9?
    Обновлять прошивку принципиально не хочу, т.к. на 1.1.9 никаких глюков или проблем не наблюдаю. А свежая версия DJI GO висит в аппсторе, теперь из-за нее не обновляю программы нажатием кнопки “обновить всё”

Летал на 2.2.3 + 1.1.9 совсем не давно , все нормально
Тут на фото 2.2.2 - но после съемок дома уже закачал 2.2.3 , 4 батарейки на ней отлетал , но сфотать уже не подумал , что пригодиться

Maks31
Lehinskii:

крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра

Они существуют разные, у вас линейный, он работает только если горизонтально расположена поляризация.
Циркулярный не надо крутить.
Да, и если честно, то и линейного с головой.
Когда выставите, сделайте на нем в самом низу риску, что бы потом не искать положение.

Phovid
Maks31:

Они существуют разные, у вас линейный, он работает только если горизонтально расположена поляризация.
Циркулярный не надо крутить.

Линейные полярики уже почти никто не делает. А циркулярные надо крутить. Чтобы советы давать, надо хоть раз в руках CIR-PL фильтр подержать.

mornick
OlegDVM:

Александр, отпишитесь, как в других местах, выдает ли компас ошибки? У меня после прошивки везде еррор. Причем на земле все нормально, как только взлетаешь-все, еррор((( чувствую придется менять компас.

IMU калибровали? Связи не вижу, но поддержка DJI рекомендовала сделать калибровку.
После летал один раз, ошибка не появлялась. В выходные продолжу тесты.

Maks31
Phovid:

А циркулярные надо крутить

Не буду спорить, сам не знаю, ответил, как понял из интернета.
Игорь, вам не трудно выложить какое нибудь видео снятое с ND16?
Не могу точно определиться, нужен ли мне ND16, может обойтись ND8.
Долго размышляю, брать 4 пленочных или 1 дорогой стеклянный.

MaxVS
DAC:

На самом деле и на фотоаппаратах можно было бы не крутить, если бы передний блок не вращался (у некоторых) при фокусировке.

Передний блок вращается на всех поляризационных фильтрах, а не у некоторых, помимо вращения переднего блока линз - иногда камеру поворачивают в вертикальное положение, в этом тоже причина. Невозможно один раз выставить наилучшее положение фильтра, зависимость эффективности фильтра от направления света - прямая. В случае с коптером, когда положение камеры не меняется на вертикальное - его, конечно, можно и зафиксировать…только вот при многих условиях съемки он там вообще нафиг не нужен, а уж при вечерней - ночной (недостаточном освещении) - особенно.

Maks31:

Они существуют разные, у вас линейный, он работает только если горизонтально расположена поляризация.
Циркулярный не надо крутить.
Да, и если честно, то и линейного с головой.
Когда выставите, сделайте на нем в самом низу риску, что бы потом не искать положение.

Не говорите ерунду, любой полярник необходимо ориентировать, то есть крутить. Линейные в наше время почти не выпускаются. Почитайте все-таки матчасть внимательно, а потом повертите в руках такой фильтр, желательно на камере (не на коптере), тогда поймете что он делает и зачем. На данном этапе я бы вообще не советовал смотреть Вам в сторону этого фильтра. И вообще, прежде чем брать фильтры - вы сначала определитесь, нужны ли они Вам вообще. Есть ли смысл тратить деньги, если не понимаешь на что тратишь?

OlegDVM
mornick:

IMU калибровали? Связи не вижу, но поддержка DJI рекомендовала сделать калибровку.

IMU не калибровал, а разве есть связь между компасом и IMU?

mornick
OlegDVM:

IMU не калибровал, а разве есть связь между компасом и IMU?

Это мне сказала поддержка DJI