DJI Phantom 3 standart / adv / pro

mornick

Ну тут сложно сказать. Для LIPO полный разряд критичен. При снижении напряжения ниже 3В есть большой риск вздутия банок со всеми вытекающими последствиями.
Я подозреваю, что в аппаратуре Фантома есть контроллер, который следит за состояние аккумулятора и не дает включить пульт при снижении напряжения аккумулятора ниже определенного уровня.

Странно, что аппаратура разрядилась. Я тоже месяцами не летаю, аккумуляторы в апаратуре в режиме storage и они не разряжаются в ноль.

Covax

Это были 100 назад такие цены, к сожалению

Lehinskii

Ну так и что? В ФАКе не собрали информации по зимнему использованию фантомов? Надо как-то скомпановать: как готовить к полетам зимой. До каких температур можно летать? Опять же, если -15 градусов и вроде не холодно, то на высоте-то всяко холоднее. Не нужно ли делать какие-нибудь усиления корпуса в связи с хрупкостью пластика на морозе? От вибрации может же растрескаться.

blinkovfpv

Обновил dji go на ipad air 2.
При нажатии на connect приложение закрывается.
Ios 9.2 p3p

igorshiling

Всем добрый вечер. Подскажите хочу купить Phantom 3 выбор встал между Advanced и Professional разница только в камере или есть существенные приоритеты.

Covax

Разница только в камере и смысла брать 4к камеру как у про версии по большому счету нет. К тотальной популярности 4к телевизоров фантом 3 просто устареет, да и не настоящие там 4к.

maloi333

Игорь, смотря для чего вам нужен коптер. Если просто для души, то вам и эдванс хватит.
Александр, переустановите по новой програму. Вы уже не первый.

igorshiling
maloi333:

смотря для чего вам нужен коптер

для видеосъёмки свадеб

mavr64
igorshiling:

для видеосъёмки свадеб

фото в 4к можно выдергивать с видео более качественные!

maloi333

Вот вот. Был у меня клиент который использовал прошку для съемки зданий. Он занимается архитектурой. Вот с видео дергал кадры которые эдванс вам не даст.

Coyote77
blinkovfpv:

Обновил dji go на ipad air 2.
При нажатии на connect приложение закрывается.
Ios 9.2 p3p

Похоже это систематика на данном обновлении iOS, только у меня на iPad mini2.
Описывал здесь.

the_fly
Coyote77:

И вопрос всеже к “наимудрейшим” и не только: Хочу полетать в горах. Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..

только вернулся с гор - нормально реагирует - просто минус по высоте и все.
Но будьте крайне аккуратны:

  1. тросы в солнечных лучах не заметны, а их крайне много
  2. от холода фантом проседает (по крайней мере на прошивке 1.5, на зимнюю еще не обновился) - я взлетев существенно выше троса отлетев, вернувшись не заметил и зацепился.
Echelon:
  • штатная батарея не будет так греться как в стоке. Как бонус не будет внутренних нагревов баро, с известными последствиями для точности поддержания высоты,

так проблема баро не от нагрева батареи, а от того. что на улице холодно

hamula:

Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.

он всегда таким быыл.! точно в прошивке 1.4, вроде и ранее

boogalooper:

P3A 1080p*60fps 60 мегабит. Об этом почему-то не написано в спецификациях на сайте, но это по факту есть.

более полугода так точно такое было. 100% как добавили 2.7к к р3а - уже было.

Covax:

да и не настоящие там 4к.

думаете поддельные? да? 😉

SerjikLSV
Echelon:

Прогресс не стоит на месте и 2С уже не рекорд для индустриальных мощных ячеек.
Например, обратите внимание на один из новейших высокотоковых LG ICR18650HG2 (keeppower.com.ua/download/201...18650HG2-1.pdf)

Не советую ставить эти батареи. Там химия немного другая и для того что бы они отдавали заявленные 3А на банку их надо разряжать до 2.8 вольта. При меньшей разрядке а в фантоме это вроде до 3.3В они отдадут примерно 1800-2000мА, да и то не превышая 2С разрядного. Видел графики на подобные батареи. Тут лучше модельные подвесить по краям на 1300-2200мА

the_fly

Уважаемые коллеги, летая в горах - будьте крайне осторожны с полетами возле тросов. Фантом в холодное время года временами проседает - а если он напротив солнца и вы не увидите трос - поднимитесь раза в 2 выше, чем предпологаемо вы уже не задеваете трос (даже если вы при взлете учли высоту троса) - у меня -3 винта и микротрещина на корпусе. Благо батарейка при ударе о трос выскочила. Высоту я заведомо брал на 5м выше верхней опоры, удар произошел по середине между двумя. предположительно проседание за 5 минут полета составило 7-8 метров.

второй момент - летая в горах убедитесь, что на взлете у вас действительно ровное место. У меня фантом перекинулся, когда у меня была довольно крутая гора- я подложил рюкзак, а тот на пару мм просел в нижней части из-за мягкости - фантом опрокинулся. В итоге, если вы не можете гарантировать такого места - взлетайте с рук.
Это очень легко - взлетая с рук первое ощущение когда заовдятся моторы - что коптер пытается опрокинуться - скорее всего если отпустить - опрокинется. просто тяга какая-то в одну сторону. А вто через секунду ощущение равномерной тяги со всех 4 сторон - вот тогда плавно и отпускайте птичку.

Covax

да, тросы в горах дело такое, сам чуть на Кипре не влетел, летая над водопадиком…
но вовремя заметил и остановился.

Valerygavel
the_fly:

взлетая с рук

А прогрев коптера всё-таки на земле или тоже в руке?

the_fly

прогрев на земле, потом в руку копт, потом взлет