DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ну так и что? В ФАКе не собрали информации по зимнему использованию фантомов? Надо как-то скомпановать: как готовить к полетам зимой. До каких температур можно летать? Опять же, если -15 градусов и вроде не холодно, то на высоте-то всяко холоднее. Не нужно ли делать какие-нибудь усиления корпуса в связи с хрупкостью пластика на морозе? От вибрации может же растрескаться.
Обновил dji go на ipad air 2.
При нажатии на connect приложение закрывается.
Ios 9.2 p3p
Всем добрый вечер. Подскажите хочу купить Phantom 3 выбор встал между Advanced и Professional разница только в камере или есть существенные приоритеты.
Разница только в камере и смысла брать 4к камеру как у про версии по большому счету нет. К тотальной популярности 4к телевизоров фантом 3 просто устареет, да и не настоящие там 4к.
Игорь, смотря для чего вам нужен коптер. Если просто для души, то вам и эдванс хватит.
Александр, переустановите по новой програму. Вы уже не первый.
смотря для чего вам нужен коптер
для видеосъёмки свадеб
для видеосъёмки свадеб
фото в 4к можно выдергивать с видео более качественные!
Вот вот. Был у меня клиент который использовал прошку для съемки зданий. Он занимается архитектурой. Вот с видео дергал кадры которые эдванс вам не даст.
Обновил dji go на ipad air 2.
При нажатии на connect приложение закрывается.
Ios 9.2 p3p
Похоже это систематика на данном обновлении iOS, только у меня на iPad mini2.
Описывал здесь.
И вопрос всеже к “наимудрейшим” и не только: Хочу полетать в горах. Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..
только вернулся с гор - нормально реагирует - просто минус по высоте и все.
Но будьте крайне аккуратны:
- тросы в солнечных лучах не заметны, а их крайне много
- от холода фантом проседает (по крайней мере на прошивке 1.5, на зимнюю еще не обновился) - я взлетев существенно выше троса отлетев, вернувшись не заметил и зацепился.
- штатная батарея не будет так греться как в стоке. Как бонус не будет внутренних нагревов баро, с известными последствиями для точности поддержания высоты,
так проблема баро не от нагрева батареи, а от того. что на улице холодно
Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.
он всегда таким быыл.! точно в прошивке 1.4, вроде и ранее
P3A 1080p*60fps 60 мегабит. Об этом почему-то не написано в спецификациях на сайте, но это по факту есть.
более полугода так точно такое было. 100% как добавили 2.7к к р3а - уже было.
да и не настоящие там 4к.
думаете поддельные? да? 😉
67% процентные)) вы что, тест ребят из нашего ВГИКа не видели? rcopen.com/forum/f132/topic431058/117
Прогресс не стоит на месте и 2С уже не рекорд для индустриальных мощных ячеек.
Например, обратите внимание на один из новейших высокотоковых LG ICR18650HG2 (keeppower.com.ua/download/201...18650HG2-1.pdf)
Не советую ставить эти батареи. Там химия немного другая и для того что бы они отдавали заявленные 3А на банку их надо разряжать до 2.8 вольта. При меньшей разрядке а в фантоме это вроде до 3.3В они отдадут примерно 1800-2000мА, да и то не превышая 2С разрядного. Видел графики на подобные батареи. Тут лучше модельные подвесить по краям на 1300-2200мА
Уважаемые коллеги, летая в горах - будьте крайне осторожны с полетами возле тросов. Фантом в холодное время года временами проседает - а если он напротив солнца и вы не увидите трос - поднимитесь раза в 2 выше, чем предпологаемо вы уже не задеваете трос (даже если вы при взлете учли высоту троса) - у меня -3 винта и микротрещина на корпусе. Благо батарейка при ударе о трос выскочила. Высоту я заведомо брал на 5м выше верхней опоры, удар произошел по середине между двумя. предположительно проседание за 5 минут полета составило 7-8 метров.
второй момент - летая в горах убедитесь, что на взлете у вас действительно ровное место. У меня фантом перекинулся, когда у меня была довольно крутая гора- я подложил рюкзак, а тот на пару мм просел в нижней части из-за мягкости - фантом опрокинулся. В итоге, если вы не можете гарантировать такого места - взлетайте с рук.
Это очень легко - взлетая с рук первое ощущение когда заовдятся моторы - что коптер пытается опрокинуться - скорее всего если отпустить - опрокинется. просто тяга какая-то в одну сторону. А вто через секунду ощущение равномерной тяги со всех 4 сторон - вот тогда плавно и отпускайте птичку.
да, тросы в горах дело такое, сам чуть на Кипре не влетел, летая над водопадиком…
но вовремя заметил и остановился.
взлетая с рук
А прогрев коптера всё-таки на земле или тоже в руке?
прогрев на земле, потом в руку копт, потом взлет
Что за тросы? Первый раз слышу
тросы, на которых висят кабинки, кресла, бугеля тянутся и т.д…
Доброй ночи всем! Столкнулся со следующей проблемой, при включении пульт через 20-30 секунд начинает моргать красным и противно пищать, с коптером не соединяется. Всего пару раз удалось зайти в DJI Go (Обычно говорит что пульт с коптером не соединён!), там отображается следующая ошибка: Remote controller FPGA error и отличное решение: Hardware malfunction, please contact customer service for repairing. Коптер только купил, что за беда, тащить обратно в магазин? 😦
Можно попробовать переустановить программное обеспечение пульта.
Можно попробовать переустановить программное обеспечение пульта.
Пульт версии GL300B, вроде как прошивается только по воздуху (Если вставить карту памяти с прошивкой, ничего не меняется и прошивка не начинается!), при попытке прошить через телефон, выдаёт ошибку:
Кстати, если зайти в калибровку, стики вроде работают, так что пульт признаки жизни вроде как подаёт!
Если долго ждать, пульт начинает пищать по другому и выключается, включаешь и снова через 20-30 секунд прерывистый писк и мигания… 😦