Activity
Заметил у себя на деке 2 отверстия под винты
Это отверстия для боксов под аккумы, бокс от V2 длиннее по креплениям. У меня V2, но досталась дека первых ревизий, там нет отверстий под крепление V3, делал сам.
Ошибаетесь, есть расходы по газу. Просто они не крутилкой настраиваются
У меня ребенок в 5 лет использовал Himoto MT-300, а она не маленькая. Сейчас ему 8, пользуется Tactic ttx 300, вот она намного удобней. Как сказали выше детских аппаратур нет, но привыкнуть можно в принципе к любой. Помните как раньше на велосипедах Урал катались под рамой? Так и здесь, можно привыкнуть к любой, было бы желание.
Подскажите кто разбирается: возможно ли настроить включение фар на кнопки в рукоятке тактика? Фары от воткнул в приемник, а как настроить вкл /выкл с пульта непонятно
Свет подключается через электронный переключатель, в третий канал. Например этот:
www.aliexpress.com/item/…/32796872935.html или сделать его самому из платы управления сервопривода
Про базовую настройку игл нет
Плохо смотрите или не хотите. Конечно проще, когда все на блюдце приподнесут.
GXR18 www.kyosho.com/jpn/…/74017B_GXR_18_Engine_m.pdf стр. 5-6 (выкрутить 2,5 оборота из полностью закрученного состояния)
KE25 www.kyosho.com/jpn/…/74019_KE25_Engine.pdf стр. 4 (выкрутить 3,5 оборота из полностью закрученного состояния)
Удачи в настройке!
стоит ли переплачивать за КПТД К7
у К7 самый большой показатель теплопроводности, думаю есть смысл только если заливать в метал саркофаг. Сам брал К7, заливал бек и серву.
Предположение или руками пробовали?
Воочию не видел, но по взрыв схемам и фото видно.
есть ли шанс поставить эти чудо-колпачки на 2017 год
Не подойдут на старые модели, там ушко амортизатора шире
Армированный скотч помагает зимой только в одном случаи, не надо куски корки искать в сугробе
Корка корке рознь. Или как вариант взять из поликарбоната неубиваемую, на X-Maxx за 6500 продают
Дак макс выдержит минус хотябы до 15?
Ну у меня не X-Maxx, а Arrma Kraton, просто не смог пройти мимо 😃. Корку перед зимой обклеиваю внутри армированным скотчем. С ходовкой все норм, зимой же нет такого зацепа, в основном в букс уходит. Масло можно залить чуть пожиже чем в стоке. Про TRX нечего сказать, не имел дела. А вот по аккуму, у меня как раз HRB 4S, только на 5000. Хорошо себя показал.
так как зимой жалко катать
Земляк вы что? Я до -25 катаю спокойно. Мне даже зимой больше нравится, мыть постоянно не нужно, высушил и всё.
Нигде не могу найти эти дурацкие шайбы
Ищи артикул HPI: 86598. В наших магазинах есть
Вот только нафиг эти рычаги от рпм нужны?
А я за них и не агитирую. Стоковые тоже пока целы. Однако в RPM утверждают что:
Наши A-образные рычаги уменьшают количество движений A-рычага на внутренних опорах, обеспечивая лучшую реакцию рулевого управления и более устойчивые настройки развала, наклона и угла поворота. Следующим нашим улучшением является добавление второго отверстия для крепления амортизатора на рычаге, что обеспечивает более низкую настройку подвески в профиле, позволяя шокам укладываться немного дальше, снижая высоту проезда для нижнего центра тяжести. В качестве дополнительного бонуса, наши передние А-руки примерно на 10% легче, чем на складе (59,5 г - RPM против 66 г на складе)! by Google Translate.
Поделюсь обновками, раз тема затихла немного. Хотел прикупить бампер, но из вариантов был только tbone. Который показался мне слишком громоздким. У RPM на тот момент на нашу модель были только стойки антикрыла. На данный момент ассортимент расширился, появился: бампер передний+защита деки, задняя защита деки.
Выглядит это так:
ЗЫ еще рычаги передние, но пока: out of stock
Пружины на аморты. Скорее всего родные покажутся мягкие и будешь заказывать.
Пружины лишнее, т.к. во второй версии уже идут жестче
Тоже заказывал там. Доставка за 29.95, отправляют почтой Австрии с трек номером. Заказал 15 декабря, 16 начала трекаться, а 21 декабря была уже в Москве.
И все же выдержка из этой статьи:
Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.Или в тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Тоже в wt
Если речь идет о густом силиконе для дифов, то wt≈cSt. Вот тут rcopen.com/blogs/248252/21964 один форумчанин хорошо расписал.
Еще раз спасибо за наводку на бокс, встало все ровно.
Да не за что. Я винты сам укорачивал дремелем.
На стойках отрезал верхнюю часть, в которую крепятся клипсы. Немного просверлил сверху, чтобы отверстие стало сквозным. Короткая стойка становится в штатное место и с обратной стороны закручивается болтом M2 с потайной головкой. Длинную стойку установил по месту, просверлил дырку в распорке и с обратной стороны закрутил на один из болтов, что шли в комплекте с боксом. Болты которые закручиваются сверху и снизу короткой стойки укорачивал, чтобы они встречались посередине.
Один простой вопрос - зачем?
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.
что задний ход гораздо лучше работает
Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору