Лучший способ защиты от влаги.
В связи с этим, комрад Базанов, буду признателен, если Вы расскажете про те самые нюансы, с которыми вы столкнулись. Осведомлён, значит вооружён!
Обязательно дам знать, но пугать заранее не хочу, также как и наговаривать на производителя, будет снято видео разгерметизации, в случае подтверждения будет сделан звонок производителю и записан разговор, и выложено в сеть.
Терпеливо ждём и не думаем о плохом, возможно такой “счастливчик” только один…
Если ничего не будет значит всё в норме.
а подслой используете ?
Для серьезных изделий да. Но особой связи с результатом “с” и “без” в саркофаге не заметил. Но убитых пока не так много…так что однозначного ответа нет.
Используют для пропитки обмоток электрических двигателей.
Основное назначение кремнийорганического электроизоляционного лака КО-921 заключается в пропитке стеклянных оплеток проводов и кабелей, для образования стойкого к нагреву покрывного и пропиточного слоя, выдерживающего до 250°С, для изоляции и защиты аппаратов и электрических машин от грибка, плесени и влаги, для получения органосиликатных, термостойких, электроизоляционных эмалей.
____
небольшой отзыв о нём…
загерметил им 2 сервы, приёмник и мозги от сервы 5-ки (использую для контроля лебёдки), рег вроде с завода залит нормально (евх-2) не стал его заливать…
значит он не сохнет за 15-20минут… при намазывании тонким слоем кисточкой первый слой у меня начал подсыхать где то ближе к 50-60минут… это только образовалась плёнка… второй слой начал мазать через 2 часа и по дурости сделал более обильным… сох он порядка 14 часов и почти засохшим я это дело уже собирал или ставил на шаську… где то к 24 часам с момента нанесения первого слоя полностью высох.
не густой, но более вязкий чем тот же цапон лак…
как протестирую в воде, грязе и помывкой из под душа - напишу ещё отзыв… думаю основным тестером станут мозги от сервы 5-ки… она ничем не закрыта, лежит себе на пластиковом креплении примотанная двумя хамутами…
заместо силагерма есть ещё одна жижа КТК-1
Российского производства
НПК «СТЭП» является единственным производителем данного продукта.
Для опробования Вы можете заказать бесплатный образец (100 г).
Здравствуйте!Подскажите,стоит ли переплачивать за КПТД К7 или и К3 достаточно?
стоит ли переплачивать за КПТД К7
у К7 самый большой показатель теплопроводности, думаю есть смысл только если заливать в метал саркофаг. Сам брал К7, заливал бек и серву.
К3 достаточно будет, плюс следует учесть что данные компаунды бывают лёгкого наполнения (Л) и тяжелого (Т).
Л – легкого наполнения с улучшенными вязкотекучими и адгезионными свойствами, а также с пониженной плотностью и твердостью; Т - тяжелого наполнения с повышенными теплопроводностью и удельным электрическим сопротивлением.
самый большой показатель теплопроводности
а кто нибудь обращал внимание, что этот коэффициент отличается в 2-3 раза для разных компаундов, но сам по себе почти в 300 раз хуже чем у меди?))) и в 200 чем у алюминия…
КПТД-1/3 Теплопроводность, Вт/(м•К), не менее 1,20
Медь Теплопроводность, Вт/(м•К) 401
Алюминий Теплопроводность, Вт/(м•К) 202 - 236
о каком отводе тепла с помощью компаунда можно вести речь???
это значит, что медный радиатор площадью 1см2 с кулером по эфективности равен заливке “в кирпич 10х15см” компаундом всего регуля.
Сто лет назад выяснили, что 90% тепла рассеивается через радиатор
+100!!!
а кто нибудь обращал внимание, что этот коэффициент отличается в 2-3 раза для разных компаундов, но сам по себе почти в 300 раз хуже чем у меди?))) и в 200 чем у алюминия…
КПТД-1/3 Теплопроводность, Вт/(м•К), не менее 1,20
Медь Теплопроводность, Вт/(м•К) 401
Алюминий Теплопроводность, Вт/(м•К) 202 - 236
Конечно обращали))) Но в вашей табличке явно не хватает таких вариантов как пластик, воздух, всякие прокладки которые лепят китайцы и не только под радиатор 😉
о каком отводе тепла с помощью компаунда можно вести речь???
это значит, что медный радиатор площадью 1см2 с кулером по эфективности равен заливке “в кирпич 10х15см” компаундом всего регуля.
Радиатор с вентилятором это даааа…но есть такой тонкий нюанс…непосредственно на силовых элементах нет медного радиатора…а то что есть в регуле стоит через плевок какойто субстанции которая и всю площадь порой не покрывает и теплопроводность ее очень сомнительна.
Ну а самое главное, что попади на ваш 1см квадратный с кулером немного грязи или листик и амба…вся теплопроводность сразу стремиться к нулю.
И не забывайте про теплоемкость. Учитывая что нагрузка у нас не постоянная, а пиковая, то кирпич даже не очень теплопроводного КПТД спасует далеко не сразу в отличии от мелкогог элемента, а если туда еще и телеметрия встроена, то убить такой рег почти не реально.
+100!!!
И я +1000 но в идеальных условиях и при работающем кулере и при правильно организованном воздухообмене под кузовом.
Но вот беда, там где обычно требуется герметизация, и кулеры дохнут и радиаторы порой забиваются за пару минут и что бы машинка хоть как то ехала приходится защиты плотненькие городить, чехлы надевать…и в этой ситуации хоть 100тыс плюсиков поставь, а рег с охлаждением в радиатор сдохнет если конечно этот радиатор не 10х15см😈
Так что надо всегда уточнять в каких условиях все это работает, а в каких нет.
у К7 самый большой показатель теплопроводности, думаю есть смысл только если заливать в метал саркофаг. Сам брал К7, заливал бек и серву.
Скорее наоборот…когда заливается в мет саркофаг, то там всего с запасом для любых условий и справляется любой КПТД. И там по большей части тепло рассеивается массой алюминия. количество КПТД стремиться к минимуму, а площадь контакта КПТД-алюм к максимуму…и по сути адская теплопроводность не так важна.
А вот если это кирпич из КПТД и он скажем стоит непосредственно на деке вот тогда да. Или скажем КПТД используется как прослойка под радиатором(особенно маленьким) вместо термопасты, тогда тоже лучше брать максимально теплопроводный.
Так что надо всегда уточнять в каких условиях все это работает, а в каких нет.
Полностью согласен)) и я не призываю ограничиваться 1см2, и про прокладки из той же резины под радиаторами в курсе.
Улыбает попытка переоценить кусок резины (полимера). Это просто разные варианты, но РЕЗИНЫ, и даже самой хреновой “алюмишкой” в плане теплопроводности она не станет.
Здравствуйте!Подскажите,стоит ли переплачивать за КПТД К7 или и К3 достаточно?
Стоит или не стоит сильно зависит от того для чего используется, что за система и в каких условиях будет эксплуатироваться.
Для относительно чистых условий огромного дешевого китайского регуля, таскающего легкую машинку само собой нет смысла переплачивать.
А вот если у вас дорогущий Шульц который работает на пределе в какойто адской колеснице за пару штук баксов…которую вы гоняете по жаре по трассе, конечно есть 😉
Полностью согласен)) и я не призываю ограничиваться 1см2, и про прокладки из той же резины под радиаторами в курсе.
Улыбает попытка переоценить кусок резины (полимера). Это просто разные варианты, но РЕЗИНЫ, и даже самой хреновой “алюмишкой” в плане теплопроводности она не станет.
Ну потому и стараемся разжевывать всякие тонкости. Да и тот же КПТД далеко не сразу завоевал симпатии и далеко не везде он к месту. Просто за годы применения естественный отбор сказался. Если этот “кусок резины” работает и китайские регули, с обычном сроком работы в несколько месяцев, в саркофаге с КПТД работают годами…то что тут еще скажешь? Если бы сопли позволяли такое…))))
Короче я поступаю следующим образом.
Берем пленка стрейч, вырезаем ширену по кузову и три оборота вокруг! По днищу фиксирую изоляцией что бы не задиралась! И погнал!
Все внутри сухо!
Дорожный просвет не изменяется!
стоит три копейки.
единственный минус, села батарея идем домой! так как мокрую и грязную машину второй раз стрэйчем не замотать качественно!
Почему можно поставить только один помидор?😃😅
Почему можно поставить только один помидор?😃😅
Потому что ты один человек! 😃
Почему можно поставить только один помидор?😃😅
Кроме шуток…лет 10-12назад такой способ общей внешней “герметизации” ))))) был довольно популярен. Даже вполне успешно применялся в гонках. Лично меня такой обмотанный пепелац объехал на квалификации. Условия были ужасные, липкий талый снег, грязь, лужи… а электроника в те времена не была гермечена. И что вы думаете…на финал половина машин вышла обмотанными пленкой😈 Не помню уже кто выиграл, но было забавно смотреть как одна за одной мшины без пленки сходят, а обмотанные едут😁 Правда ближе к концу заезда за многими тащился пленочный хвост, пленка постепенно разматывалась. Но разумеется не за моей машиной, я поверх пленки мотанул скотчем 😎
Но в наше продвинутое время такой способ конечно для очень ленивых. И на самом деле мина замедленного действия. Если например не снять пленку сразу после заезда, электронике и не только ей придет конец…в такой бане влага проникает всюду и делает свое черное дело. Машина буквально гниет, причем быстрее чем если положить просто в воду.
Так что если кто соберется мотать, то только непосредственно перед заездом, и предварительно побрызгав шась водоотталкивающим спреем и на каждый следующий заезд желательно мотать по новой, опять же непосредственно перед выездом. Сразу после окончания езды, после выключения электроники первое что надо сделать - снять пленку и сушить, сушить, сушить.
кто что скажет про HC-910 Thermal Adhesive Glue
www.ebay.com/itm/311414023150
теплопроводность 1,7 W/m*k,
время высыхания от 2 до 15 минут при 25℃,
удельное электрическое сопротивление — 1,2 x 10^14 Ω*cm,
твердость по Шору — 55-65.
(www.hcbonyx.com/en/?thread-539-2.html)
заказал 2 штуки
приехала эта паста, не советую, прошло 24 часа , не засохла
возможно подделка, чего хотеть за 50 рублей, скоро приедет другая, проверю, отпишусь
Выше ролик… Поржал от души))))
Может я отстал от жизни: Isotemp от Cramolin уже не производят? Стоит уже 6 лет, и не течет…
Посоветуйте чем отмыть с бародатчика, пластик 71?
Ацетоном.