Activity
Минута это максимум очень очень редко в плохую погоду,20-30 секунд в среднем и не терял никогда сколько летал уже.При смене акума при отключении питания не надолго,то во второй третий и т.д. разы уже сразу находит секунд за 5-7 максимум.
У тебя на последней прошивке при старте винтов перегазовку два раза делает?
Вчера решил загрузить весом попробовать,повесил еще один акум как гирю,взлетает висит норм все слушается,только визуально слегка трясти коптер почему то начало.Отцепил акум второй,норм ровно начал без тряски висеть.Может родные пропы не вывозят уже груз?Сегодня на больших 9444 попробую,будет нет трясти.
Или кто знает почему это,или просто перегруз банальный?
по теме - я уж как неделю т.с. этим занимаюсь (“набиваю руку” в пролете syma x5 сквозь узенькие “ворота” - минифутбольные, баскетбольные щиты, детские игровые площадки - квадрик уже с более 10 раз ударялся пропами о металлоконструкции - ни квадри, ни пропы, ни металлоконструкции не пострадали, однако)…
И вообще, камрады, у Вас квадрик с GPS - но по Вашим сообщениям Вы далее видимости и не отлетаете - т.е. ведете себя как владельцы коллекторного квадрика типа моего syma x5 - ну и на кой было покупать, чтобы “топтаться” вблизи???😵
Ну так то да,топтаться в 30 метрах максимум дальности скучновато на подобного плана коптерах)Я вот щас денежку жду,скоро уже приобрету фпв коплект наконец то.А так порой при хорошей погоде пуляю в верх,на метров 400-600 примерно(осд и фпв нету,ориентируюсь примерно по времени 2-3 минуты полный газ вверх не отпуская)страшно конечно немного,но привык уже,спокойно поднимается и спускается ну и в даль просто пробую сколько видимость позволяет,но ни разу еще ни до потери сигнала не долетал.Два разных видео смотрел где с осд фриикс в верх пуляют спецом засекал,первые 400м=1минута,2 минуты 700 метров,3 минуты=1000метров,хотя скорость подьема была стандартная 3.4-3.5м\с,так подсчитать,то в живую почему то быстрее поднимается чем 3.5м\с умножить на 60 секунд,так должен по идеи 210 метров всего подниматься,непонятно.
СЛОМАЛ ВИНТ!от чего заказать? или родной лучше?!?!помогите!заклеил!знаю что рискую но пока летает норм!высото не поднимаю!отбалансировал вроде бы😒
Если обычно спокойно,без больших весов то лучше наверное на родных летать,заказать.Ну а так фантомовские подходят( джи стайл) 9443-9944-9445-9450 и т.п.
Я вот на таких гоняю 9444,когда родные разбиваю.Летает норм,скорость горизонтальная побольше чем на родных из того что размер больше,но акум жрут больше зато.Хочу потом нормальный карбон 9443 попробовать.
На супер стайлинг мой не обращайте внимание,попугайский раскрас)))
Ну а нафига летать до предела,это краш и акум умерает быстро от полной разрядки.Он моргать начинает когда садится акум (не знаю какая у вас прошивка,у меня при разряде возврат домой делает,когда совсем разряжен почти то принудительную посадку делает).можно через комп постав значение разряда акума выше,чтоб наверняка успевать вернуться и сесть.И пищалка на акум не помешает от таких ситуаций,она 300-400 рублей стоит.
Да даже и за две тыщи коптер жалко разбить или потерять)Главное побольше летай тренируйся пробуй все и сам во всем .разберешься,все так же по началу боялись.Возьми еще пару недорогих акумов любых чтоб за раз времени побольше потренироваться было,если редко получается летать.И совет за ноги лови его при посадке,если защиты винтов нету,а то чуть криво сядет и минус пара пропеллеров сращу)
Сразу*
Я че то особо этим режимом не заморачивался не испытывал толком,знаю что при нем он летит туда куда жмешь стиком.Наврятли на пульт он летит,по точке взлета скорей всего все делается.На километр без фпв запускать это надо быть очень отчаяным))
А как ты его вернешь этим управлением интелектуальным,если говоришь связь потерял?)Поэтому всегда ставь тумблер при потере сигнала на возврат.А то он допустим завис при потере сигнала через 1км,висит…пока соображать будешь пока то сё уже акум сядет,поэтому лучше на возврат всегда ставить.
Это управление скорей чисто просто для начинающих,чтоб чуть по проще было,когда дезориентация.Я просто возврат врубаю всегда когда из вида потеряю и не видно где перед и зад,подлетел ближе на возврате,увидел,отрубаю возврат и дальше погнал.
Побюджетней наверное ничего не будет,чтоб показывало то что родной показывает.Да и родной провереный вариант в плане установки и конфликтов с фрииксовским оборудованием,он достаточно удобный и информативный.На али набери просто freex skyview он там пару страниц покажет там все комплектующие будут.Осд будет микросхемка с лева один проводок и справа два проводка на картинке,там еще будет в описании или осд слово или 5.8 стоять,цена 3.5 рублей ±.
Да есть в ютюбе видео за бугром зимой гоняют.Ну там не -20 наверно конечно,но снег лежал)
Если родное осд именно хочешь,бери на оффсайте или алиэкпресс,я все на али беру.
Родной магаз это какой дексп или фрииксгруп?
Да и вообще без разницы вроде что зимой что летом летать,до минус 10 можно смело,ну пару минут полета убавится акумы подмерзать будут.
Инспайры и фантомы тоже нифига летать не умеею судя потому что в их ветках пишут)
Ну я бы новый жпс приемник бы поставил,т.к. в китай в сервисный цент не повезу его,ну а у вас есть сервис,наверное только к ним,раз без жпс все норм,а с ним не хотит летать.Мож отклеился просто в корпусе,фальга эта отклеилась мож.Но опять же лезть в корпус,то наверно в сервис уже не примут.
И под проводами,и рядом с вышками и в жилых районах и храню у компа,у телека,у бука рядом и на машине вожу его постоянно и на скутере в рюкзаке и краши были и хоть бы раз чуть не правильно как то пытался полетать(опять тьфу тьфу)).Я такого мнения если у тебя коптер от того что в машине прокатил или чуть место полета изменил и он уже летать неможет,то в топку такой коптер,рисковать камерой и т.п. оборудованием.Мой совет меняйте внутрености на родные фрииксовские,русской сборке ну никак не доверяю я.Ну это чисто мое мнение,во всем инете ни на форумах ни в ютюбе ни разу ни одного случая не видел и не слышал чтоб фриикс как то глюканул или плохо летал.
Ну или все норм с вашими дексп просто не можете норм настроить и откалибровать.
Прошивку обновите на сайте фриикс,не знаю почему в видео с дексп там не советуют обновлять прошивку.
Также в программе к компу подключите коптер,посмотрите на все показания,все ли в норме.
Нинаю нинаю,я фрикс откалибровал и забыл,летаю везде и поездки и смена мест полета 20-30 км и все норм летает всегда тьфу тьфу.Ничего против дексп ваших не имею,но че то видно сказывается русская сборка,так же как и с машинами собраными в рашке)
5-7 метров большие круги,чето не то,даже и если спутников мало.У меня фриикс,на последней прошивке он зеленым не горит,он или не горит совсем если нет спутников и мигает когда поймал.Держит всегда хорошо точку тьфу тьфу.
А без режима жпс,выключить его как коптер себя ведет?он должен также на месте стоять если ветра нету,при ветри его просто будет по ветру нести.Попробуй без жпс,будет нет круги нарезать.
Возврат домой от точки взлета работает,а не на пульт,вдруг у тебя пульт отрубился куда он садиться будет логически?))
Даже хоть в 1 метре от точки взлета все равно он сначала будет нибирать высоту,а потом садиться только(в последней прошивке 30 метров высота).Так что акуратней,случайно тумблер не включи возврата если на ним деревья,я так тупанул разок,случайно врубил возврат и не понял в чем дело почему он в верх погнал,а хотел просто жпс врубить,а над ним деревья были,потом пришлось на дерево лезть и минус 3 пропеллера и кучу нервных клеток))
Калибровать не надо постоянно,один раз норм сделал и забыл,ну можешь раз в пару месяцев делать для профилактики,то если он норм летает то не надо лишний раз вмешиваться.Летает ровно без проблем значит все норм.
Говорю если при возврате будет не так себя вести просто сразу отруби и вручную вниз спускайся,включи левый тумблер еще чтоб летать по началу туда куда стиком жмешь в независимости где перед у коптера.
Про ваш дексп и последнюю прошивку не знаю,я последнюю поставил и ни разу минуса не увидел,все норм.А какая еде подробней инструкция,ну на сайте фриикс есть мануал,но там наверное тоже самое все.
Вопрос про то что он в 30 метрах от вас и возврат…в 30 метрах высоты уже висит или дальность,если у него уже высота 25 метров есть то выше не будет подыматься,подлетит просто к точке ± пару метров и спускаться будет.Если он выше 25 метров на 50 например,то он на той высоте которой стоит подлетит над точку и спускаться начнет.Если ниже 25 метров то сначала он наберет 25 у вас метров,потом полетит к точке.Не пугайтесть,когда возврат врубите,он на возврате с большой скоростью к точке летит,если далековато находится от точки взлета.
Хорошо бы видео сняли и показали как он у вас говорите круги нарезает,чтоб точно понять что делать.
А летаете вы где,рядом вышек,проводов высоковольтных и т.п. вызывающие помехи арпаратуры,компаса нету?
Не держит точку в каком радиусе?возврат домой наоборот включай,надо же его проверить,это самая важная функция почти.выйди в поле отлети на 10-20 метров и включи возврат и глянь как и куда полетит,вдруг полетит если в китай(хотя не должен это не фантом),то просто тумблер в вверх в ручное управление и все.
Так раз 10 подряд сделай,отлетел включил,подлетел выключил и т.д. и точно знать будешь как он возврат делает на будущее.Прошивка какая?для безопасности в начале минимальные настройки поставь 150/50 дальность,ну это если что вдруг далеко не улетел.Левый тумблер фейлсейв поставь на холд,чтоб если вдруг улетит то можно вырубить сразу апу и он остановится при потере связи,ну и 150 дальность не даст поидеи улететь ему на километры.
Ну это так,варианты для безопасности))Да не бойся,норм все он будет возвращаться домой и летать,откалибруй норм и настрой.
Вопрос- напугали крашами, заказываю пропы, от Фантома подойдут? по описанию 94/43 стоят копейки- для тренировки самый бы раз…
Подойдут все фантомовские 9443-44-45-50,гайки для завинчивания одинаковые.
Понял. Я как раз просвещаюсь в этой теме, осд там фпв все дела. Полюбому эту функцию надо дореализовывать в дроныче. Т.е. для этого у меня должно быть осд сет за 39 бакинских (сюда по картинке с оф.сайта туда помимо платы входят еще какие-то проводки, или + еще видео проводок за 2,4 доллера?). И нужен сразу набор для приема-передачи 5,8 Гц (передатчик+антенна и какой-то монитор с приемом видео с коптера, так).
Citric, ты для себя не определил, что будешь ставить? Возможно есть какие ограничения? Ну там по размерам, весу. И как внутри все это обычно размещается?Все равно, рано или поздно, придется снимать верхнюю крышку. Она держится на вот этих маленьких шурупах на концах лучей и над батарейным блоком, и все, больше крутить ни чего не надо? А так при тряске коптера, все вроде тихо, посторонних звуков нет.
Надо заказывать, думаю, еще ходом два комплекта лопастей (2х13,5 тэньге), и защиту конечно не плохо заиметь бы, но это 21 мертвый енот, нормально так-то за нее просят. Маленький коптер все же взял, поздно ознакомившись с твоим советом. Ну по крайней мере на нем дома возможно полетать, тем более на большом не каждый день получается выбраться в чисто поле, и плюс, точнее минус, что только один аккум. Надо еще один акк. это еще + 38 зеленых бумажек.
Итого, по офф. сайту это надо копытить 107 американских денег без защиты, или 128 с всем включено. Еще у них не понятно скока доставка стоит, хотя есть, как я понял акция, за два залитых видео дают 1 у.е. скидки. Ну и плюс с фпв надо тоже прикинуть че скока стоит и ждать когда бакс подешевает параллельно).
Ну а так то большой однозначно в приоритете, для полетов. Когда летаю, возвратом домой только и спасаюсь))
Я вот смотрел еще обзоры алишанмао, так вот он на одном в поле его откалибровал, а потом запустил, без пропов, в обычном положении когда все тумблеры вверх, и потом запустил еще когда правый тумблер в положении жпс. У меня так не почему то не получается, в положении жпс. Вы так не пробовали делать? Может прошивка там ограничивает.Пока буду учиться рукой его брать при посадке и нормально приземлять тоже. Подвес на время снял. Погода правда у нас стоит тут ненастная какая-то уже второй день, а так еще бабье лето должно наступить скоро.
Citric, а что за пищалка такая на аккум? Скажи как называется?
Осд родное с кабелями идет,к камере и передатчику.Да я определился,мобиус камера записывающая и курсовая будет(+она с акумом встроеная,не нужно с питанием заморачиваться),подвеса не будет,идеальная картинка мне не нужна,зато лишний вес хороший уберется+опять же питание не нужно,а это плюс ко времени полета.Передатчик боскам 400мв снаружи будет рядом с камерой на пузе,монитор с приемником встроеным+патч антена,ну и осд,осд во внутрь скорей всего пихать надо(видео в ютюбе есть как устанавливать родное осд),ну и 2 акума по 3000 по бокам будет(вес второго акума как раз примерно заменит отсутствие подвеса).Ну потом может быть бустер на пульт поставить,если дальность захочется увеличить))
Да видел у алишанмао как он при включенном жпс запускал,я хз у меня тоже не запускает,да и во всех остальных видео у других тоже они при выключеном стартуют.У него бракованый фриикс))
А ну поздравляю кстать!))
Акум второй или третий возьми в россии в любом инет магазине или в городе,2200-2700 емкость ±,можно недорого найти для тренировок.Главное чтоб по размерам там смотри чтоб в пузо влезло,линейкой отсек для акума измерь.Даже не беда если не влезит в пузо,можешь спецом купить побольше акум на 4000-6000 емкостью,тупо изолентой к пузу снизу примотаешь.
В ютюбе видео есть,карбон пропы 4443 на фрииксе,акум 5200 + снизу бутылочку с водой прикрепили 311 грамм,16.50 минут висел фриикс до посадки.
Для любого осд передатчик нужен.Осд накладывается поверх видео,которое передатчик передает))Да 1 км за глаза как по мне,я лично на нем не собираюсь рекордов по дальности ставить,ну на край бустер ставят на аппаратуру,если увеличить связь надо.
Не покупай другой квадр для тренировок!Учись именно этим управлять,если на нем летать будешь,лучше купи и поставь защиту винтов и не будешь портить винты.Еще вариант чтоб сберечь винты когда защиты нет,просто не приземляйся на землю,подлетай к себе и за ногу бери просто его одной рукой,а другой вырубаешь моторы,я так делаю сейчас почти всегда,тоже коцал пропы по началу,не везде ровная поверхность для посадки есть,вот и бывает что винтами утыкается.
Пропы здесь норм отбалассированы,да и не парься,желе сильного на видео если нет,коптер сильно не трясет если,то все норм.Я ставил 9444 размер дешевые разбалассированые и ниче страшного,ни желе ни тряски нет)
Потряси коптер,если не болтается и не гремит в нем ничего,значит все норм,не лезь во внутрь)Летает нормально,ровно все,знач все на месте)
Мотор гремит…у меня тоже один слегка когда за пипку качаешь,тоже сначала думал подшипникам ппц.Прислушайся,стук не в моторе же,а в центре коптера в гироскопе я так понял,короч забей все норм это.Я уже полетов 20 сделал по два акума,да и так просто без винтов маслал моторы,кучу акумов опустошил и все норм,все идеально ровно крутится,не греется никто,тоесть одинаковая температура у всех моторов всегда.
И не боись летать тренироваться,жпс врубил поднял метров на на 30-40 и летай крутись пока видишь его,возврат домой просто врубай как дезориентация будет у тебя,в смысле запутаешься куда лететь,на возврате подлетит он ближе,вырубай возврат и опять рули гоняй,возврат норм работает всегда тьфу тьфу)На жпсе принаровишься летать,потом летай без него полностью на ручном управлении,это прикольней и скорость больше на много,только поле побольше ищи сразу)
Ну и для тренировок без камеры и подвеса желательно летать
и писчалку купи на акум,она фигню стоит,чтоб слышать когда акум садится
Да,дергунчик)А пропы родные у тебя?на втором видео на заставке фриикс с карбонами 9443 стоит.Я 9444 пластик tarot ставил…летает,спецом точные данные не замерял,показалось что горизонтальная скорость побольше чуть чем на родных,а вот вертикальная похуже помоему.Даже просто на земле заводишь его,акум подключен но лежит на полу,тоесть коптер пустой вообще,и вот…заводишь и когда он при старте делает (вжи-вжи)перегазовку два раза,то на родных он подпрыгивает два раза этих на длину провода акума,а на 9444 он просто стоит(вжи-вжи)делает и даже не шелохнется.Тоесть получается на родных ему легче на много вверх стартовать.Да и время на родных полета побольше.
Кстать я же по началу три пропа родных ушатал,заказал две пары с алиэкпресс,все пришли норм,но продавец прислал три пары почему то,толи по ошибке толи презент)вобщем порадовал)
Даллар собака скачет,жду мож чуть спадет,фпв уже полностью заказать.но к НГ уже думаю все куплю и поставлю.
Делать нефиг было,решил примерно дальность пульта замерить,у дома на землю просто поставил с другом,сам на машине отьезжал на по сто метров и заводил коптер,вобщем через небольшой бугор,провода,деревья и прочих помех от домов,тоесть далеко не прямая линия связи была и плюс коптер на земле стоит антеной в асфальт…короче смело 700 метров получилось,дальше места не было замерить уже,так что в небе по прямой легко 1км будет.Думал хуже результат будет.
Ну че там,забрал коптер,отколибровал?)Че никто ничего интересного не выкладывает,видюх и т.п.,че никто не летает норм чтоль,только возле дома в ста метрах?)
Во точно марс говорит)я то тоже сразу на 100 поставил и забыл.Чеж раньше не допедрили то)
Видео видел такое,только нифига не понял что и для чего он калибрует)
Ну подождем что спецы скажут про гироскоп.Мож просто лампочку замкнуло вот и моргает постоянно)
Открути верхний корпус,там легко,глянь все на месте стоит,ничего не отклеилось.К компу подключи коптер,посмотри в проге как все показывает,в том числе и компас,поверти коптер подключенным к компу.
Ты как делаешь?Включил пульт,затем коптер,затем стиками открываешь компас,вертишь коптер,закрываешь стиками компас.так?и все равно синий мигает?
Попробуй…включи пульт,потом коптер,потом стиками сразу закрой компас,затем выруби и сделай заного весь процесс калибровки открыть-закрыть и т.п.Может как вариант если так возможно,у тебя изначально открыт компас для калибровки.
У меня так…включаешь коптер весь моргает(нижние подсветки),открываешь стиками компас он перестае моргать,кручу калибрую,через 5сек закрываю стиками,он начинает опять моргать весь…вырубаю,включаю и полетел.
Прошивку обновлял?
Ты когда калибруешь,у тебя подвес для камеры весит с ним калибруешь или голый коптер?
ничего рядом электромагнитного неэ когда калибруешь,может что то компас с ума сводит рядом)
Как Вам новая прошивка?
Надо подумать об облегчение
Прошивка вродь норм,притензий пока нет,список изменений на сайте,вродь все полезное)перегазовка при старте мне не нравится нафиг она нужна и то что дисарм через 10секунд после запуска автоматом(может я на земле хочу постоять и покрутить просто винты,а он не дает))
Здравствуйте, уважаемые. Тоже пользуюсь данным устройством, пока обучаюсь, налетал немного. Есть вопрос по эксплуатации. У вас мигает постоянно синий диод компаса? Я не могу разобраться что к чему. Посмотрел обзоры, так там синий диод светится лишь когда направляешь коптер на север, ну и покачать вниз-вверх. А у меня при каждом включении мигает синим, не постоянно горит а именно мигает, север найду, все по мануалу покачаю, выключу-включу,мигает, калибрую компас, выкл-вкл, мигает, гироскоп инициализирую, все короче по инструкции а синий диод так и мигает. Так вот и взлетаю. Ну и вот сегодня обратил внимание, что в режиме удержание по жпс он летает как в воронке по кругу или вообще может поплыть. Это норма, ну то что мигает или я что-то делаю не то? А так прикольная штучка, боюсь разбить только.
А колибровку делаете,стиками открыть-закрыть компас не забываетк делать?
Такая же фигня, был отклеен приемник!
После двух полетов, понял что не очень удобно со стоковой аппой, поставил приемник радиолинк, все работает но в проге не очень понятно где настраивается тумблер фэйлсэйф, короче пока возврат домой не пробовал)
Поставил так же 5,8Гц видео передатчик, чтобы не мучать встроенный бек, запитал гопро через отдельный бек, через встроенный была не большая просадка напряжения!!!
Короче осталось заказать осд и можно забыть про тюнинг)
А так это выглядит сейчасИ видосик для затравочки
А без фейлсейфа возврат тумблером тоже не возможен?Тоесть вообще коптер не вернется если что?)
В расширенное пузо вылазит как на 5400 махов или два акка по три маха. Пробовал летать с программ 9.4х5 трёх лопастными от фантома - не понравилось. Минут 15 на большой батарейка. На родных летаю по двадцать и ещё ёмкость остаётся. Минут 25 думаю будет ( никак не наберусь терпения до отсечки полностью). Заказал 10х3.8 двух лопастные.
Расскажи или покажи потом как летает на десятках.
А на дальность апу никто не проверял?с бустером видео есть на 2км с копейками,а без него интересно.
Летаю на фрииксе 1.5 месяца почти каждый по два раза в день по два акума подряд,облётываю и руку набиваю так сказать)Брал на алиэкспесс за 21 с доставкой голый без чумадана и подвеса,подвес принципиально не хочу(лишний вес,лишнее барахло с низу),за качеством картинки не собираюсь гнаться,поэтому обычный мобиус к корпусу.
На счет dexp не знаю,на вид копия,только черный,у меня белый.Присмотрел его еще год назад как появился только,перечитаны все забугурные форумы,просмотрен весь ютюб про него,попутно сравнивался с блэйд 350,валькера 350,чирсон сх20,влтойс 303.Ну и взвесив все за и против,выбор пал только на фриикс.
Летает очень стабильно,в ветер не ветер,глюков багов не замечено,отличная скорость в верх и горизонт.Разок когда мобиус еще не пришел,примотал к ногам телефон 190г тупо поперег спереди изолентой,думал будет сильный эфект парашюта…Запускал просто вверх визуально с биноклем,погода очень пасмурная была,сколько высота до облаков была не знаю,коптер провожался взглядом в бинокль,в общем скрылся в облаках(еще секунд пять газовал в облаках,секунд 10 повисел и начал спуск потихоньку стиком…где то с пол минуты может больше он не выходил с облаков,началась легкая паника,ведь нет ни фпв ни осд,даже трекера,думал все…сдуло ветром куда то и все,телефон жалко было…все это время потихоньку газовал вниз с надеждой что появится рыща биноклем примерный район и минуты через две все таки появился с облаков,сразу облегчение)хорошо держал точку по спутнику,вышел от туда куда вошел.Благополучно приземлился,даже разряд батареи еще не стал моргать(акум родной 3000).В общем летные качества проверил,не разочаровался)
Ушатал три родных пропа,случайно врубил тумблер ртх как только взлетел,он начал резко набирать свою высоту 30м для возвращения домой,а как раз над головой высокие деревья и ветки начинаются на метрах пяти и он прям в самую гущу веток на полном ходу,намотало на ветках хорошо так,три пропа разлетелись в радиусе 10 метров)думал коптер глюк словил и полетел в ветки,а я сам лохонулся,врубил тумблер и не заметил,но уже поздно было…Купил пластик пропы 9444 пока,полет норм,все ровно,жду когда родные придут.Сейчас фпв причендалы все заказываю,будем мобиус курсовой и записывающей без подвеса,два акума 3-4к по бокам.Расширенный корпус ставить не хочу,все равно аки планирую по бокам ставить.Отпилил на ногах боковые лыжи полностью,стало на много меньше при сильном ветре в бок шатать.
Все запчасти до болтика на офф сайте или алиэкспесс есть.Прошивку последнюю скачал поставил.Огроничения снял на 1000/1000 метров.