Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

ChitaFly

Парни, принимаю поздравления))) Теперь я дважды папа))) Дочка родилась))) Бухаю тут с квадрокоптером)))

ChitaFly

Я вот конечно не специалист, и не претендую на истину в последней инстанции. Но, не имея ни какого опыта до этого управления коптерами могу сказать следующее.
Фриикс, я так вижу, это действительно серьезный дрон, устройство для видеосъемки с воздуха. Летающая видеокамера, сказал один дедушка, проходя мимо, после того как мы заобщались, из той пьесы когда я в поле пытался найти север. Поэтому я, как человек не имеющий до этого подобных устройств, считаю, что каждому такому, типа меня, неплохо было бы понять представление о управлении такой техникой. Фриикс, он же дексп, он же парень из чемодана))) рулится, конечно, классно, все дела, вообще стабилен и тяжел как ДТ-75))
Но я, по случаю заимев маленький коптер, понимаю, что надо, желательно, все равно налетать больше часов. Понять вообще теорию и попрактиваться. Согласен отличаются. Ну тут как ни крути надо все равно уметь мало-мало. Всем чивава. Я ближайшие дни на кочерге.

VijGet
ChitaFly:

Парни, принимаю поздравления))) Теперь я дважды папа))) Дочка родилась))) Бухаю тут с квадрокоптером)))

принимайте поздравления!!! но бухать с квадрокоптером может не стоит - лучше уж живых людей задействуйте (и Вам радость от общения - и квадрик уцелеет)… я вот через пару недель, может даст бог (тьфу-тьфу второго вну-ка(чку) увижу)…

ChitaFly

Спасибо! Спасибо! Да не конечо, я не то что тут прямо с дроном сижу бухаю. У меня уже нчоь, все реальные товарищи спят. Маме только сообщил и радуюсь. Завтра то конечно все типи-топ устроится!!! 😲😲😲

Пока осознаю )))))

VijGet, все будет отлично, уже вижу, заслуженный дедушка Российской Федерации!!!

citric
Demonstriker:

Вопрос- напугали крашами, заказываю пропы, от Фантома подойдут? по описанию 94/43 стоят копейки- для тренировки самый бы раз…

Подойдут все фантомовские 9443-44-45-50,гайки для завинчивания одинаковые.

ChitaFly:

Понял. Я как раз просвещаюсь в этой теме, осд там фпв все дела. Полюбому эту функцию надо дореализовывать в дроныче. Т.е. для этого у меня должно быть осд сет за 39 бакинских (сюда по картинке с оф.сайта туда помимо платы входят еще какие-то проводки, или + еще видео проводок за 2,4 доллера?). И нужен сразу набор для приема-передачи 5,8 Гц (передатчик+антенна и какой-то монитор с приемом видео с коптера, так).
Citric, ты для себя не определил, что будешь ставить? Возможно есть какие ограничения? Ну там по размерам, весу. И как внутри все это обычно размещается?

Все равно, рано или поздно, придется снимать верхнюю крышку. Она держится на вот этих маленьких шурупах на концах лучей и над батарейным блоком, и все, больше крутить ни чего не надо? А так при тряске коптера, все вроде тихо, посторонних звуков нет.

Надо заказывать, думаю, еще ходом два комплекта лопастей (2х13,5 тэньге), и защиту конечно не плохо заиметь бы, но это 21 мертвый енот, нормально так-то за нее просят. Маленький коптер все же взял, поздно ознакомившись с твоим советом. Ну по крайней мере на нем дома возможно полетать, тем более на большом не каждый день получается выбраться в чисто поле, и плюс, точнее минус, что только один аккум. Надо еще один акк. это еще + 38 зеленых бумажек.

Итого, по офф. сайту это надо копытить 107 американских денег без защиты, или 128 с всем включено. Еще у них не понятно скока доставка стоит, хотя есть, как я понял акция, за два залитых видео дают 1 у.е. скидки. Ну и плюс с фпв надо тоже прикинуть че скока стоит и ждать когда бакс подешевает параллельно).

Ну а так то большой однозначно в приоритете, для полетов. Когда летаю, возвратом домой только и спасаюсь))
Я вот смотрел еще обзоры алишанмао, так вот он на одном в поле его откалибровал, а потом запустил, без пропов, в обычном положении когда все тумблеры вверх, и потом запустил еще когда правый тумблер в положении жпс. У меня так не почему то не получается, в положении жпс. Вы так не пробовали делать? Может прошивка там ограничивает.

Пока буду учиться рукой его брать при посадке и нормально приземлять тоже. Подвес на время снял. Погода правда у нас стоит тут ненастная какая-то уже второй день, а так еще бабье лето должно наступить скоро.

Citric, а что за пищалка такая на аккум? Скажи как называется?

Осд родное с кабелями идет,к камере и передатчику.Да я определился,мобиус камера записывающая и курсовая будет(+она с акумом встроеная,не нужно с питанием заморачиваться),подвеса не будет,идеальная картинка мне не нужна,зато лишний вес хороший уберется+опять же питание не нужно,а это плюс ко времени полета.Передатчик боскам 400мв снаружи будет рядом с камерой на пузе,монитор с приемником встроеным+патч антена,ну и осд,осд во внутрь скорей всего пихать надо(видео в ютюбе есть как устанавливать родное осд),ну и 2 акума по 3000 по бокам будет(вес второго акума как раз примерно заменит отсутствие подвеса).Ну потом может быть бустер на пульт поставить,если дальность захочется увеличить))

Да видел у алишанмао как он при включенном жпс запускал,я хз у меня тоже не запускает,да и во всех остальных видео у других тоже они при выключеном стартуют.У него бракованый фриикс))

А ну поздравляю кстать!))

Акум второй или третий возьми в россии в любом инет магазине или в городе,2200-2700 емкость ±,можно недорого найти для тренировок.Главное чтоб по размерам там смотри чтоб в пузо влезло,линейкой отсек для акума измерь.Даже не беда если не влезит в пузо,можешь спецом купить побольше акум на 4000-6000 емкостью,тупо изолентой к пузу снизу примотаешь.

В ютюбе видео есть,карбон пропы 4443 на фрииксе,акум 5200 + снизу бутылочку с водой прикрепили 311 грамм,16.50 минут висел фриикс до посадки.

Demonstriker
ChitaFly:

Парни, принимаю поздравления))) Теперь я дважды папа))) Дочка родилась))) Бухаю тут с квадрокоптером)))

Поздравления, терпения и выдержки )) теперь еще одним ребенком надо учиться управлять, а там GPS не встроенный. ))

Марс

Хочу поставить камера RunCam HD пишущая с AV выходом (шнурок в комплекте) и к ней пластиковый подвес под мобиус каторый, видео передатчик TS832 600мв и лёгкий, монитор RC732 FPV пишущий с встроенным акком и двумя приёмниками на 5,8.
Из родного- большое пузо с удлинёнными ногами, ОСД
И будет полный фарш, думаю большего не надо

Denisss
Марс:

Без 100% расходов он не заходит в режим калибровки.

Огромнейшее спасибо! Я после покупки сразу поставил по 65% на 1 и 2 каналы, и никак не мог откалибровать - квадрик мигал синим и Север не находил. В инструкции про такую тонкость ни слова, в обучающем видео от DEXP тоже…
Теперь всё горит как надо, буду в выходные пробовать летать, если погода позволит.
Кстати, с такой вот неполной калибровкой я тоже полетал, но положение по GPS квадрокоптер не держал и интеллектуальное управление само-собой тоже не работало.

Denisss

Вопрос всем пользователям: а насколько хороший у него GPS? Вот я всё откалибровал, спасибо Марсу, и всё же квадрик место по GPS не держит. Увы… Сначала вроде висит, потом начинает тихонько по кругу идти, со все увеличивающимся радиусом, типа как в воронке крутится (как и в мануале сказано). Но при этом индикация GPS зеленым мигает, типа всё в порядке… Возврат домой, соответственно, и пробовать не стал в такой ситуации, а то вдруг улетит в Китай… Я несколько полетов делал, в чистом поле. GPS то мигает, то горит зеленым и мигать не хочет ни в какую (сколько ни жди), но место не держит ни так, ни эдак.
Вроде в инструкции написано, что мигает если не менее 6 спутников? У меня смартфоны редко по 6 держат в нашей местности, им для определения координат 3-4-5 достаточно. Собственно, вопрос: мне супер точный возврат на место взлета не нужен, просто на случай потери управляющего сигнала хотелось бы чтобы он вернулся куда поближе, где я сам смогу его посадить вручную. При стабильно горящем зеленом (НЕ мигающем) что будет, если возврат активирован? Вернется или …?

Марс
Denisss:

Вопрос всем пользователям: а насколько хороший у него GPS? Вот я всё откалибровал, спасибо Марсу, и всё же квадрик место по GPS не держит. Увы… Сначала вроде висит, потом начинает тихонько по кругу идти, со все увеличивающимся радиусом, типа как в воронке крутится (как и в мануале сказано). Но при этом индикация GPS зеленым мигает, типа всё в порядке… Возврат домой, соответственно, и пробовать не стал в такой ситуации, а то вдруг улетит в Китай… Я несколько полетов делал, в чистом поле. GPS то мигает, то горит зеленым и мигать не хочет ни в какую (сколько ни жди), но место не держит ни так, ни эдак.
Вроде в инструкции написано, что мигает если не менее 6 спутников? У меня смартфоны редко по 6 держат в нашей местности, им для определения координат 3-4-5 достаточно. Собственно, вопрос: мне супер точный возврат на место взлета не нужен, просто на случай потери управляющего сигнала хотелось бы чтобы он вернулся куда поближе, где я сам смогу его посадить вручную. При стабильно горящем зеленом (НЕ мигающем) что будет, если возврат активирован? Вернется или …?

Попробуйте заново компас откалибровать от магнитных полей подальше (высоковольтка и тп.), и на донгле кнопочку нажмите

citric

Не держит точку в каком радиусе?возврат домой наоборот включай,надо же его проверить,это самая важная функция почти.выйди в поле отлети на 10-20 метров и включи возврат и глянь как и куда полетит,вдруг полетит если в китай(хотя не должен это не фантом),то просто тумблер в вверх в ручное управление и все.

Так раз 10 подряд сделай,отлетел включил,подлетел выключил и т.д. и точно знать будешь как он возврат делает на будущее.Прошивка какая?для безопасности в начале минимальные настройки поставь 150/50 дальность,ну это если что вдруг далеко не улетел.Левый тумблер фейлсейв поставь на холд,чтоб если вдруг улетит то можно вырубить сразу апу и он остановится при потере связи,ну и 150 дальность не даст поидеи улететь ему на километры.

Ну это так,варианты для безопасности))Да не бойся,норм все он будет возвращаться домой и летать,откалибруй норм и настрой.

Denisss
Марс:

Попробуйте заново компас откалибровать

Ну я попробовал конечно! Я бы не стал спрашивать, если бы помогло. Но вот сегодня снова пробовал, погода получше была, безоблачная, сотовый легко 11 спутников держал. В этом варианте после перекалибровки вроде держит GPS. Ну как держит - очень приблизительно, хотя я и этому очень рад. Квадрик все равно кругами ходит над местом, где отпустишь управление, но хоть не сильно большие круги, метров 5-7 радиус. Зеленый при этом мигает, может и вправду все дело в количестве спутников?

citric:

надо же его проверить,это самая важная функция

Наверное, так и сделаю в следующий раз. Какая прошивка - не знаю, к компу не подключал. Соответственно, 150/50 не выставлял, наверняка это в софте? Про прошивку в видео от DEXP не рекомендуют обновлять почему-то, мало ли что…

Вообще, нет ли каких более подробных инструкций к нему? Я не нашел, но вдруг от чего-либо другого подходит. Вот, скажем, вполне банальный вопрос, на который ответа нет: если летаешь на одном и том же месте, обязательно надо каждый раз заново калибровать? Или после вчерашних удачных полетов - включил и лети?
Или вот возврат в инструкции описан как сначала подъем на 25 метров и потом только собственно возврат. Если он от меня в 30- метрах висит, он все равно вверх сначала полезет? При сильном ветре за время подъема и пока я соображу, надо ли вмешиваться, его вообще на такое расстояние отнесет, что никогда не поймаю!
По интеллектуальному управление вопрос: оно относительно курса взлета работает, или таки относительно точки стояния пульта? Теоретически он по GPS знает обратный курс на пульт, но думается мне, что отрабатывать будет все же относительно взлетного курса.

citric

5-7 метров большие круги,чето не то,даже и если спутников мало.У меня фриикс,на последней прошивке он зеленым не горит,он или не горит совсем если нет спутников и мигает когда поймал.Держит всегда хорошо точку тьфу тьфу.
А без режима жпс,выключить его как коптер себя ведет?он должен также на месте стоять если ветра нету,при ветри его просто будет по ветру нести.Попробуй без жпс,будет нет круги нарезать.

Возврат домой от точки взлета работает,а не на пульт,вдруг у тебя пульт отрубился куда он садиться будет логически?))
Даже хоть в 1 метре от точки взлета все равно он сначала будет нибирать высоту,а потом садиться только(в последней прошивке 30 метров высота).Так что акуратней,случайно тумблер не включи возврата если на ним деревья,я так тупанул разок,случайно врубил возврат и не понял в чем дело почему он в верх погнал,а хотел просто жпс врубить,а над ним деревья были,потом пришлось на дерево лезть и минус 3 пропеллера и кучу нервных клеток))

Калибровать не надо постоянно,один раз норм сделал и забыл,ну можешь раз в пару месяцев делать для профилактики,то если он норм летает то не надо лишний раз вмешиваться.Летает ровно без проблем значит все норм.

Говорю если при возврате будет не так себя вести просто сразу отруби и вручную вниз спускайся,включи левый тумблер еще чтоб летать по началу туда куда стиком жмешь в независимости где перед у коптера.

Про ваш дексп и последнюю прошивку не знаю,я последнюю поставил и ни разу минуса не увидел,все норм.А какая еде подробней инструкция,ну на сайте фриикс есть мануал,но там наверное тоже самое все.

Вопрос про то что он в 30 метрах от вас и возврат…в 30 метрах высоты уже висит или дальность,если у него уже высота 25 метров есть то выше не будет подыматься,подлетит просто к точке ± пару метров и спускаться будет.Если он выше 25 метров на 50 например,то он на той высоте которой стоит подлетит над точку и спускаться начнет.Если ниже 25 метров то сначала он наберет 25 у вас метров,потом полетит к точке.Не пугайтесть,когда возврат врубите,он на возврате с большой скоростью к точке летит,если далековато находится от точки взлета.

Хорошо бы видео сняли и показали как он у вас говорите круги нарезает,чтоб точно понять что делать.

А летаете вы где,рядом вышек,проводов высоковольтных и т.п. вызывающие помехи арпаратуры,компаса нету?

Batkaz
  1. Круги нарезать (по спирали) может только при следующих обстоятельствах: либо небрежная (неправильная) калибровка магнитного датчика, либо датчик намагничен. Первое решается тщательной калибровкой, второе погеморойней - нужно размагничивать датчик, но тоже не Бог весть какая сложность. Никаких других причин (в спиральном движении) нет.

  2. Обязательно (не слушая никого) калибруйте коптер перед полётом. Выехали на место - перед первым полётом калибруйте. Все последующие полёты в этом месте, уже не надо повторно калибровать. А вот уехали домой и на следующий день опять приехали на полетушки (пусть даже на то же место) опять калибруйте. Датчик легко может намагнитится просто при перевозке в автомобиле. Например динамики автмобильные (с магнитом размером с футбольный мяч) с их полуторометровым магнитным полем - ну никак не положительно влияют на датчик коптера. И таких магнитных аномалий при транспортировке - навалом. Да и дома врядли Вы обращаете внимание место хранения коптера. Вы уверены что там где ночует коптер нет любого магнитного источника? 😃

Можно конечно с пеной у рта доказывать - что, дескать, всё нормально с побочным намагничеванием и дома, и при транспортировке… а стоит ли? Может просто периодически калибровать и не ждать чуда?
😃

Captain1982

Всем доброго времени суток , произошла точно такая же история , в чистом поле , никаких Лэп , ничего рядом нет , кроме моего же автомобиля , калибрую, запускаю начинает как в воронке летать по кругу, увеличивая амплитуду , сажаю кое как , калибрую заново , запускаю, все тоже самое , переходишь в ручной режим , все гуд , только ветром относит от точки , отвез в сервис квадрик, все таки мое мнение не должны мы лазить в нем , намагничено , не намагничено , какая разница , этим должен заниматься сервис.

citric

Нинаю нинаю,я фрикс откалибровал и забыл,летаю везде и поездки и смена мест полета 20-30 км и все норм летает всегда тьфу тьфу.Ничего против дексп ваших не имею,но че то видно сказывается русская сборка,так же как и с машинами собраными в рашке)

Марс
citric:

Нинаю нинаю,я фрикс откалибровал и забыл,летаю везде и поездки и смена мест полета 20-30 км и все норм летает всегда тьфу тьфу.Ничего против дексп ваших не имею,но че то видно сказывается русская сборка,так же как и с машинами собраными в рашке)

Уезжал на 100км на реку Зиган ни чего не калибровал, всё отлично работало. Брал в ДНСе

citric

И под проводами,и рядом с вышками и в жилых районах и храню у компа,у телека,у бука рядом и на машине вожу его постоянно и на скутере в рюкзаке и краши были и хоть бы раз чуть не правильно как то пытался полетать(опять тьфу тьфу)).Я такого мнения если у тебя коптер от того что в машине прокатил или чуть место полета изменил и он уже летать неможет,то в топку такой коптер,рисковать камерой и т.п. оборудованием.Мой совет меняйте внутрености на родные фрииксовские,русской сборке ну никак не доверяю я.Ну это чисто мое мнение,во всем инете ни на форумах ни в ютюбе ни разу ни одного случая не видел и не слышал чтоб фриикс как то глюканул или плохо летал.

Ну или все норм с вашими дексп просто не можете норм настроить и откалибровать.

Прошивку обновите на сайте фриикс,не знаю почему в видео с дексп там не советуют обновлять прошивку.

Также в программе к компу подключите коптер,посмотрите на все показания,все ли в норме.

Captain1982

Я вот не понимаю а калибровать то что ? GPS модуль ? ведь без него все прекрасно, адекватно управляется , все супер, но включаешь GPS и начинаются чудеса. и дико извеняюсь , а чего там настраивать то ? это же не боинг ) все делаю согласно инструкции , понимаю что он должен зависать и у всех работает , прекрасно … у меня нет , второй дрон с косяком первого просто тянуло в одну и ту же сторону , не важно был включен GPS или нет , был неисправен компас , как позже выяснилось. что тут найдут я не знаю.
Сразу объяснюсь я не чайник , на работе есть DJI Phantom 3 и Inspire 1 для съемок , этот брал себе на поиграться , с китайскоим аналогом гоу про.

citric

Инспайры и фантомы тоже нифига летать не умеею судя потому что в их ветках пишут)
Ну я бы новый жпс приемник бы поставил,т.к. в китай в сервисный цент не повезу его,ну а у вас есть сервис,наверное только к ним,раз без жпс все норм,а с ним не хотит летать.Мож отклеился просто в корпусе,фальга эта отклеилась мож.Но опять же лезть в корпус,то наверно в сервис уже не примут.