Activity

JET FOIL, доска с подводным крылом
john85:

а вы не думали управляемый угол атаки крыла сделать? и завязать это на аксселерометр гироскоп чтобы чтото типа круизконтроля получить? я только начинаю, но возможно пойду по пути другому… в плане управлнеия и контроллера… бывают ли мачты с разборным крылом и его регулировкой механической о углу?

уже начали делать, но в этом сезоне не факт что успею завершить. переднее крыло подьемное, а заднее стабилизатор управляемое.
для настройки угла наклона крыльев и мачты люди подкладывают шайбы

john85:

ребята есть ли у кого чертежи хорошей проверенной мачты с крыльями под 65162 100кv . желательно разборных. желательно с настраиваемым углом атаки … буду примногоблагодарен. нашел автоклаву, фреза есть, 3000к буду делать разборную, потом попробую на контроллер угол атаки завязать чтобы на тяговитом движке выходить на крыло практически сразу а потом убавляль угол с увеличением скорости. без этого крыло стабиольно идет только при постоянной скорости…
спасибо если скинете)

в своих мачтах я использую профиль naca0012. чем толще сделаешь тем прочнее будет.

JET FOIL, доска с подводным крылом
Dok555:

Приветствую, уважаемое сообщество! Столкнулся с отсутствием в сети софта для прошивки контроллеров Turnigy Aquastar 200A Может, у кого остался? Нужен для Turnigy USB Linker и прошивка.
Если можно - на почту ( uv71@maiL.ru) или в лс. Заранее спасибо откликнувшимся!

тут посмотрите efoil.builders/t/…/1692

JET FOIL, доска с подводным крылом
john85:

вы мачту и крыло сами делаете или готовые берете? какую конструкционную ткань и смолу используете? решил тоже соберу) эконом вариант но по любому без редуктора))

первое крыло делал сам, 3Д печать + обклейка стеклотканью. смотрится красиво но хрустит.
в итоге купил карбоновые крылья и фюзеляж. в ближайщий месяц хочу новое крыло делать сам из карбона

мачта сейчас стоит из сдеклоткани и немного базальта. из за большой длинны почти 900мм играет на кручение, нехватает жесткости для стабильности парения над водой. максимум 10м пролетаю.

сейчас заканчиваю делать новую мачту из карбона. буквально 2 дня осталось до завершения. выложу видео по ее изготовлению. но уже чуствуется ее жесткость. и масса не превысит 2кг

по мачте в основном карбон 3к с плотностью 200гр/см, и еще базальт с такой-же плотностью.

  1. сначала делал корки из 5слоев карбона + 4слоя базальта, пропитывал вакумной инфузией смолой этал-200тв, отверждение в печке на 3 часа 70рад
  2. потом их склеивал добавляя углеткань, и кашу из рубленки, в середине кабельканал. пропитывал слой за слоем руками смолой Этал-1470ТВ.
    все это в вакумный мешок особой формы чтобы кабельканал создавал давление изнутри и в печку на 3 часа 70рад
  3. расширение в месте крепежа набивал слоями карбона и базальта с добавлением каши из рубленки между каждым слоем. все в матрице стянул болтами и стурбцинами. для ускорения отверждения так же в печь на 3 часа
  4. установка закладных для крепления фюзеляжа и заклейка нижней части кабель канала
  5. заполнение пор на поверхности для улучшения внешнего вида, покраска лаком для защиты от УФ лучей

в целом потрачено около 5-и полноценных рабочих дней по 8-10 часов. ищу варианты технологичности производства чтобы была прочность, жесткость и красота. фото и видео выложу через 2 дня

JET FOIL, доска с подводным крылом

сделал обзор моторов 65162 от MayTech и HGLTECH

по мне дак HGLTECH лучше, но на нем еще не плавал. в ближайшие дни закончю формовку новой мачты из карбона и поставлю на нее новый мотор

JET FOIL, доска с подводным крылом

активно продолжаю сторить гидрофойл. в прошлый сезон не поплыл из-за плохих безредукторных моторов. в этом году получил новый мотор 65162 и переделываю ногу(мачту).
изгтовил новую из стеклопластика с внутренним кабел каналом. кабель канал получился очень удобный, для каждого провода свой желоб, протявигаются очень легко по одтельности
сделал магнитный выключатель для fsesc 6.6 (vesc). полностью герметичный.

JET FOIL, доска с подводным крылом
AlexZel:

Всем доброго времени! В вашем полку прибыло!))
Собираю себе электрофоил и как не странно возникают вопросы!)))
Не силён в электрике, не могу расчитать акумы! Есть в наличии акум от электросамоката, 48 вольт 24 а ч. Что то мне подсказывает что его для мотора 56104 KV 500 маловато будет. Присмотрел вот такое hz.aliexpress.com/item/33059564226.html
с вот таким регулятором hz.aliexpress.com/item/32807750691.html?gps-id=pcD…
Кто может подсказать по данному вопросу?
И кто то уже присмотрел аварийный концевик отключения? При падении, или потери управления чтобы вырубалось всё! На али что то нет похожего((
О! Чуть не забыл такой вот редуктор пойдёт?hz.aliexpress.com/item/32899074266.html?gps-id=pcD…

По таким регулям: у некоторых зарубежных коллег горят. Лучше 3х кратный запас по току, смотрите в сторону 240А. Vesc v6 на 150А тоже норм
Емкость аккума в диапазоне 1,6-2.2 kWh. Можно меньше, тогда и время работы меньше будет. Токоотдачу в районе 120-200А.
У liion удельная емкость на единицу массы выше, в сравнении с lipo дает экономию по массе ~30%
Редуктор подбирайте чтобы понижал обороты в 5 раз

JET FOIL, доска с подводным крылом

хочу поделиться опытом безредукторного мотора
мотор китайский MP-56115 100KV
Испытания №1 - подвесной мотор на надувную лодку

в видео мотор питали от Lipo 12s 12Ah 25c
замер тока проводился токовыми клещами с одного из фазных проводов мотора
регулятор flier esc 22s-240a boat version
наблюдаемая скорость движение не более 10км/ч (2 человека на надувной лодке)
ток не выше 40А
проблемы:

  1. мотор не всегда раскручивался
  2. винт и импелерное кольцо пластиковые (3Д печать) из за недостаточной жесткости терлись друг о друга в воде и подклинивали мотор (догадки)
  3. мотор сдох в ходе испытаний, похоже на межвитковый пробой.
    Испытания №2,3 - на гидрофоиле
    питание LiPo 18s 5,5Ah / 12s 12Ah
  4. мотор не всегда раскручивается в воде, ESC уходит в защиту
  5. недостаточная тяга, ESC уходит в защиту при наборе гидрофоилом скорости
  6. сдох еще один мотор
    Испытания №4 - в баке с водой
    в этом испытании был использован VESC 6.6, аккуму LiPo 12s 12Ah,
    гребной винт был заменен на открытый 3-х лопастной 7.25Х5
    максимальный потребляемый ток 22-25А, обороты ERPM 2200 (2600 максимум) при достижении этих оборотов наблюдались нехарактерные звуки от мотра после чего обороты и ток падал.
    Из положительной динамики экспериментов: уверенное раскручивание гребного винта, отсутствие срыва синхронизации

В заключение про безредукторный мотор
Обмотка самого мотора выполнена тонким проводом (толщина спички/зубочистки) который вызывает сомнения на длительную работу с током 50А, а чтобы намотку сделать более толстым проводом нужно увеличивать габариты мотора

фото разобранного мотора выложу по запросу

Полёты в Мирном - Казань

совсем скоро состоится гонка дронов в самом молодом и самом технологичном городе России - Иннополисе. В программе: гонки по камере, фристайл.
18 июня 2016 г.
9:00-11:00 регистрация участников
11:00-15:00 трениовочные и квалификационные вылеты
15:00-16:00 жеребъевка
16:00-16:30 FPV фристайл
16:30-20:00 FPV drone racing

vk.com/droneracing_innopolis

Полёты в Мирном - Казань
Искандер:

Такая штука пришла, вроде все настроил, хочу облетать завтра. Планируем быть на полосе примерно с 8:30

знакомая игрушка. регули прошей BlHely прошивкой и включи dampedlight лучше слушаться будет. на летный контроллер поставь github.com/borisbstyle/betaflight/releases/ пиды настривать не надо летает отлично

а вто мы вчера погонялись на квадрокоптерах

www.youtube.com/watch?v=PRvWWqUa1KA

Полёты в Мирном - Казань
Maximka:

Привет всем. Собираю квадрик на zmr250. Столкнулся с проблемой крепления сс3d. Не могу найти в Казани нейлоновые стоечки. Типо HTP-315. И винтов к ним. Может кто знает где в Казани можно приобрести? Заказывать долго, сборка сильно затянется …

Есть бронзовые стойки. А можешь просто стяжками притянуть и прокладку пенопластовую положить

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

ZMR250 модификация для стереокамеры.
установил стерео камеру Black Bird 2 на раму zmr250.
для установки камеры потребуется заменить передние лучи на более длинные и заменить кронштейн камеры. это минимальный набор по доработке. для более надежной защиты камеры от крашей желательно заменить нижнюю и верхнюю части рамы, а это уже получается полная пересборка рамы. видео с курсовой камеры выложу в ближайшее время

Полёты в Мирном - Казань
Esmile:

Вчера отлично полетали! Надеюсь скоро в Казани пилотов гоночных квадров будет не меньше чем в Москве) На видео нас уже двое)) Последние кадры сделаны уже затемно.

Хенд мейд ворота_тренировка zmr 250

Нас 3е. С 250ми. Вот я с Виктором на НКЦ. Место отличное. Песок очень помогает при жёстких падениях. Все цело только хруст песка в моторах