Activity

Validol DLG (металки по нашему)

Это понятно, а как вы решаете проблему инерции? Трос же мягкий. То есть, на забросе и при жесткой посадке груз будет по инерции двигаться вперед. А там приемник, сервы. Плюс, центровка будет постоянно меняться.

Дима, ты меня опередил 😃.
Если это трос, а не проволока, то проблема сдвига центровки останется.

Экспрессремонт для чайников...

Берем банку из под пива, вырезаем нужный кусок (квадрат или прямоугольник), формуем на крыле (делаем пустотелый лоб), проливаем циакрином, летим…
Аргументы за:

  1. Дешево
  2. Доступно
  3. Быстро
  4. Просто
  5. Надежно
  6. Малый вес
Validol DLG (металки по нашему)

Когда первый раз собираешь новую модель, есть стакан или нет - абсолютно пофигу, все равно работает правило ( по крайней мере у меня): семь раз отмерь - один отрежь. А вклеить ± 5 мин. Куда важнее, чтобы крылья не были кривыми 😃

F3K, кто на чём?
MAX-65:

но в среднем какова статистика?

Производители продвигают идею о том, что боевое крыло, больше сезона не живет - теряет жесткость…
А у меня есть одно крыло, которому уже 7!!! лет и еще летает. Так что если крыло из кевлара, то будет жить пока не разобьете в хлам или пока не надоест.
С балкой хуже - устает, поэтому максимум 2-3 сезона.
Оперение - см. крыло из кевлара.

Как восстановить композитное крыло?
San-Саныч:

Уважаемые коллеги, сегодня на забросе металки от VF сломал крыло. Вопрос в следующем: где в Москве можно купить угольную ткань для ремонта и какова должна быть плотность этой ткани?

Там тканью не обойтись, нужны усиления из угольных прутков/трубок. Да и с усилением, вряд ли получится нормально отремонтировать. Рекомендую купить новое крыло.

Сборная Росии F3K 2012 года.

Опять-25.
Никакие мнимые регалия не дают Ломовцеву права хамить и отвечать так людям, которые старше его более чем в два раза. Или эту часть за шорами не видно? А Виктор здесь совсем ни при чем. Читайте внимательно прежде чем отвечать.

Сборная Росии F3K 2012 года.
FiLial:

Витя, наверное я старый стал-туплю.

joy:

Я н Виктор, но подтверждаю, прослеживается периодически такое… Могу только посочувствовать - старость не радость.

Ты уже совсем охренел умник? Или корона продавила череп? Человек тебе в деды годится!

Этап КР F3K Солнечногорск 2011
Дмитрий_07:

а как сейчас с ветром в московском регионе

Oleg_Ox:

сегодня на северозападе москвы вечером иногда дуло больше 10мс

А я сегодня наблюдал картину, как чайки жопой вперед нарезали спираль в потоке…

Классика F3K из города-героя Севастополя
AndrewID:

немного фоток

На будущее.

  1. При склеивании консолей в месте стыка лонжеронов нужно делать усиление. Выбирается пенопласт 1х1см и 1,5 см в глубь с обеих сторон и забивается ларитом с микросферой.
  2. Фиксировать консоли для склеивания можно следующим образом. Снизу, по шву клеится полоска широкого скотча. Наносим смолу, ставим крыло на 2 стопки книг, а в сверху ставится небольшой (50-100 г. достаточно) грузик.
Новая металка VF
ViktorF:

пополам лезвие в крыле

Там не все так просто… И не с одного раза. Лезвие потрескивало уже несколько тренировок, но после осмотров списывал все на мнительность. Захрустело по настоящему утром на подлетах и я было подумал, что разболталось посадочное место. Тщательный осмотр ничего не выявил. А все собственно случилось в покер, при броске опять хрустнуло, а на посадке уже возле самой земли, самолет резко поддуло и он пошел колесом по полю, это видимо и стало последней каплей… Посадочное место цело, законцовка цела, но оторвало где-то 1 см элерона.

Металка Akcent II
AndrewID:

есть ларит

Я и имел в виду ларит.

Шурик1:

набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам

Во 2-м варианте тоже нужно сделать минимум 2-3 десятка проколов вокруг основной трещины (а то и больше в зависимости от ситуации), потому что рядом с основной трещиной наверняка есть маленькие не сквозные трещинки, которых невидно. Кроме того, если обшивка отошла, ее тоже нужно хорошо проклеить.

Металка Akcent II

Для начала нужно усилить лонжерон. Положите крыло на ровную поверхность. Выровняйте крыло. Сделайте два разреза глубиной 3-4 мм вдоль порванного лонжерона. Вклейте 2 угольных прутка толщиной 1-1,5 мм длиной 30-40 см. Клеить нужно на смоле. Циакрин лучше не использовать, обычный растворяет пенопласт, а фоумный - фигня. После этого нужно хорошо с обеих сторон пролить смолой трещину. Для этого нужна очень жидкая часовая смола. Дальше 2 варианта. Первый - берете иголку, перфорируете (много-много дырок) трещину и 3-4 см по бокам от трещины. Наливаете смолу, даете впитаться, остатки убираете бумажным полотенцем. Ту же процедуру повторяете с другой стороны. Второй вариант - набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам до тех пор пока смола не потечет из всех дырок. Когда смола встанет, повторяем процедуру с другой стороны. Если сделать аккуратно, добавится максимум 5 грамм