Металка Akcent II

AndrewID

Вопросик есть по ремонту. Эх…нельзя женщин сажать рядом - сам виноват (
Вобщем перелом не полностью - снизу стекло обшивки не пострадало, все ровно и крыло тоже без перекоса.
Как лучше отремонтировать?
Пока в голове такая схема: циакрин шприцом по длине трещины - просушка - латка из стекла 50гр шириной 3см вдоль.
Был-бы рад если гуру подскажут как правильнее.

AndrewID
Шурик1:

Лонжерон цел?

нижний цел
верхний который на фото - надломлен (

Шурик1

Для начала нужно усилить лонжерон. Положите крыло на ровную поверхность. Выровняйте крыло. Сделайте два разреза глубиной 3-4 мм вдоль порванного лонжерона. Вклейте 2 угольных прутка толщиной 1-1,5 мм длиной 30-40 см. Клеить нужно на смоле. Циакрин лучше не использовать, обычный растворяет пенопласт, а фоумный - фигня. После этого нужно хорошо с обеих сторон пролить смолой трещину. Для этого нужна очень жидкая часовая смола. Дальше 2 варианта. Первый - берете иголку, перфорируете (много-много дырок) трещину и 3-4 см по бокам от трещины. Наливаете смолу, даете впитаться, остатки убираете бумажным полотенцем. Ту же процедуру повторяете с другой стороны. Второй вариант - набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам до тех пор пока смола не потечет из всех дырок. Когда смола встанет, повторяем процедуру с другой стороны. Если сделать аккуратно, добавится максимум 5 грамм

AndrewID

спасибо
жидкой часовой нету, но есть ларит - думаю подойдет.
по поводу “потечет из всех дырок” недопонял. во втором варианте мы-же не накалывали поверхность - откель течь-то смоле? да и так можно много её влить - вес точно наберет (
кстати трещина довольно аккуратная. с другой стороны крыла лонжерон не поврежден и обшивка цела полностью - трещины нет.
завтра буду колдовать.
а кстати - я видел как на поврежденный лонжерон накладывали полоски углеткани. но конечно с прутками значительно просче обойтись

Шурик1
AndrewID:

есть ларит

Я и имел в виду ларит.

Шурик1:

набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам

Во 2-м варианте тоже нужно сделать минимум 2-3 десятка проколов вокруг основной трещины (а то и больше в зависимости от ситуации), потому что рядом с основной трещиной наверняка есть маленькие не сквозные трещинки, которых невидно. Кроме того, если обшивка отошла, ее тоже нужно хорошо проклеить.

AndrewID

спасибо - так и сделал. сейчас под прессом лежить-сушиццо)

Taboo

На будующее.
Мой опыт гласит, что накалывать не обязательно.
Прямо на поврежденное место наливается лужа ларита. Греется феном. Ровно стольто сколько нужно впитывается прямо через обшивку. Очень важно не перегреть. Остатки снимаются бумажной салфеткой. Все аккуратно вытирается. Крыло немного изгибается в противоположную от излома сторону. И так фиксируется. Складки при этом разглаживаются сами. Сверху не надо ни какой пленки и груза.

olgol

Если еще перед этим сделать паровую баню утюгом через мокрую салфетку, то можно большую часть вмятины поднять. Пенопласт расширяется от пара и возвращается в прежнюю форму. Если вмятина небольшая, можно почти совсем вылечить. При этом, правда, на Акценте и прочих крашеных крыльях краска пузырится.

Кстати, Серега, на крашеных крыльях эпоксидка может хуже просачиваться через обшивку. Зависит от плотности покраски. Поры закрываются частично.

11 months later
pavel_eburg

Подскажите , в акценте2 куда какие машинки ставятся ? Куда Dymond D 47 а куда Dymond D 60 ?

Oleg_Ox

как у всех, д60 в крылья, д47 в нос, по моему у акцента есть пластинка в нос с дырками под 2 д47

1 month later
pavel_eburg

Скажите пожалуйста как идут каналы в крыле под провода от машинок у акцента?

Oleg_Ox

у меня только такая картинка осталась

по моему каналы видно по отблеску

pavel_eburg
Oleg_Ox:

у меня только такая картинка осталась

по моему каналы видно по отблеску

Спасибо за фото ! То есть канал примерно на расстоянии 30мм от передней кромки ? А вы мне все фотки которые есть на сборку не скинете на почту буду очень признателен .

pavel_eburg
joy:

Павел, почитайте вот этот документ.
Думаю большинство вопросов отпадёт

Дмитрий ,спасибо за модель очень все понравилось ! прочитал уже раз 300 ))))))) Просто уточняю а то вдруг не попаду в каналы , крыло изуродую

pavel_eburg

Цитата из руководства по сборке :
Для управления хвостовым оперением рекомендуется использовать гибкую систему тяг. Для этого необходимо изготовить пружины из калёной проволоки диаметром 0.3-0.4 мм. Пружина должна иметь П-образную форму со сторонами 7х40х7 мм. Пружина должна создавать достаточное усилие для руления планером. Для установки пружин необходимо с торцов выреза рулевых поверхностей просверлить отверстия диаметром 1.5-2 мм. В полученные отверстия вклеить кусочки термоусадки длинной 7-10 мм. Для вклейки используйте эпоксидную смолу.
Вопросы -Как выглядит пружина ? Просто буква П с заданными размерами .
Не могу понять как устанавливается пружина в стаб и в киль?
Расскажите пожалуйста всю эту систему поподробнее
Я человек новый ,не опытный …😦

erno

Да, просто буква П, работает как торосион - скручивается перекладина. Отверстия в торцах должны быть разнесены на длину перекладины (40 мм), вставлять её надо скрутив, так чтобы ножки смотрели в разные стороны. Надеюсь понятно объяснил.

pavel_eburg

Понимаю ,что вопрос обсуждали тысячу раз но все таки расскажите какое питание применяете , напрямую или нет ! Рулевые у меня даймонды

7 days later
pavel_eburg

Собрал я металку ! Сегодня были первые полеты … ОЧЕНЬ КРУТО !!! после нескольких легких метаний в горизонт в пол силы, начал метать уже с силой . Пришел для себя к выводу что рекомендации Дмитрия по расходам можно убрать в половину для спокойных полетов . С центром тяжести попал в точку . Появился только вопрос - под каким углом кидать, надо ли при режиме старт делать чуть вверх стабилизатор так как набор высоты при просто поднятых элеронах не очень большой , и еще когда включаешь режим посадки элероны вниз почему то модель задирает нос а потом плавное снижение- их ха чего это ?