Металка Akcent II
В смысле + одной машинк…
ну да 😃
И тогда при средней тяжести краше
у акцента по умолчанию железные винты
я обычно один конец вклеиваю - один раз действительно спасли пластиковые винты и вклейка только “папы”, новая аппа, флапы в реверсе 😃
А у меня в ЛонгШоте было вклеено и винт передний алюминиевый. 😦
Третий день ковыряюсь (с перерывами, конечно).
Вопросик есть по ремонту. Эх…нельзя женщин сажать рядом - сам виноват (
Вобщем перелом не полностью - снизу стекло обшивки не пострадало, все ровно и крыло тоже без перекоса.
Как лучше отремонтировать?
Пока в голове такая схема: циакрин шприцом по длине трещины - просушка - латка из стекла 50гр шириной 3см вдоль.
Был-бы рад если гуру подскажут как правильнее.
Лонжерон цел?
Лонжерон цел?
нижний цел
верхний который на фото - надломлен (
Для начала нужно усилить лонжерон. Положите крыло на ровную поверхность. Выровняйте крыло. Сделайте два разреза глубиной 3-4 мм вдоль порванного лонжерона. Вклейте 2 угольных прутка толщиной 1-1,5 мм длиной 30-40 см. Клеить нужно на смоле. Циакрин лучше не использовать, обычный растворяет пенопласт, а фоумный - фигня. После этого нужно хорошо с обеих сторон пролить смолой трещину. Для этого нужна очень жидкая часовая смола. Дальше 2 варианта. Первый - берете иголку, перфорируете (много-много дырок) трещину и 3-4 см по бокам от трещины. Наливаете смолу, даете впитаться, остатки убираете бумажным полотенцем. Ту же процедуру повторяете с другой стороны. Второй вариант - набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам до тех пор пока смола не потечет из всех дырок. Когда смола встанет, повторяем процедуру с другой стороны. Если сделать аккуратно, добавится максимум 5 грамм
спасибо
жидкой часовой нету, но есть ларит - думаю подойдет.
по поводу “потечет из всех дырок” недопонял. во втором варианте мы-же не накалывали поверхность - откель течь-то смоле? да и так можно много её влить - вес точно наберет (
кстати трещина довольно аккуратная. с другой стороны крыла лонжерон не поврежден и обшивка цела полностью - трещины нет.
завтра буду колдовать.
а кстати - я видел как на поврежденный лонжерон накладывали полоски углеткани. но конечно с прутками значительно просче обойтись
есть ларит
Я и имел в виду ларит.
набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам
Во 2-м варианте тоже нужно сделать минимум 2-3 десятка проколов вокруг основной трещины (а то и больше в зависимости от ситуации), потому что рядом с основной трещиной наверняка есть маленькие не сквозные трещинки, которых невидно. Кроме того, если обшивка отошла, ее тоже нужно хорошо проклеить.
спасибо - так и сделал. сейчас под прессом лежить-сушиццо)
На будующее.
Мой опыт гласит, что накалывать не обязательно.
Прямо на поврежденное место наливается лужа ларита. Греется феном. Ровно стольто сколько нужно впитывается прямо через обшивку. Очень важно не перегреть. Остатки снимаются бумажной салфеткой. Все аккуратно вытирается. Крыло немного изгибается в противоположную от излома сторону. И так фиксируется. Складки при этом разглаживаются сами. Сверху не надо ни какой пленки и груза.
Если еще перед этим сделать паровую баню утюгом через мокрую салфетку, то можно большую часть вмятины поднять. Пенопласт расширяется от пара и возвращается в прежнюю форму. Если вмятина небольшая, можно почти совсем вылечить. При этом, правда, на Акценте и прочих крашеных крыльях краска пузырится.
Кстати, Серега, на крашеных крыльях эпоксидка может хуже просачиваться через обшивку. Зависит от плотности покраски. Поры закрываются частично.
Подскажите , в акценте2 куда какие машинки ставятся ? Куда Dymond D 47 а куда Dymond D 60 ?
как у всех, д60 в крылья, д47 в нос, по моему у акцента есть пластинка в нос с дырками под 2 д47
спасибо
Скажите пожалуйста как идут каналы в крыле под провода от машинок у акцента?
у меня только такая картинка осталась
по моему каналы видно по отблеску
Павел, почитайте вот этот документ.
Думаю большинство вопросов отпадёт
Павел, почитайте вот этот документ.
Думаю большинство вопросов отпадёт
Дмитрий ,спасибо за модель очень все понравилось ! прочитал уже раз 300 ))))))) Просто уточняю а то вдруг не попаду в каналы , крыло изуродую
Цитата из руководства по сборке :
Для управления хвостовым оперением рекомендуется использовать гибкую систему тяг. Для этого необходимо изготовить пружины из калёной проволоки диаметром 0.3-0.4 мм. Пружина должна иметь П-образную форму со сторонами 7х40х7 мм. Пружина должна создавать достаточное усилие для руления планером. Для установки пружин необходимо с торцов выреза рулевых поверхностей просверлить отверстия диаметром 1.5-2 мм. В полученные отверстия вклеить кусочки термоусадки длинной 7-10 мм. Для вклейки используйте эпоксидную смолу.
Вопросы -Как выглядит пружина ? Просто буква П с заданными размерами .
Не могу понять как устанавливается пружина в стаб и в киль?
Расскажите пожалуйста всю эту систему поподробнее
Я человек новый ,не опытный …😦
Да, просто буква П, работает как торосион - скручивается перекладина. Отверстия в торцах должны быть разнесены на длину перекладины (40 мм), вставлять её надо скрутив, так чтобы ножки смотрели в разные стороны. Надеюсь понятно объяснил.