Металка Akcent II

AndrewID

спасибо
жидкой часовой нету, но есть ларит - думаю подойдет.
по поводу “потечет из всех дырок” недопонял. во втором варианте мы-же не накалывали поверхность - откель течь-то смоле? да и так можно много её влить - вес точно наберет (
кстати трещина довольно аккуратная. с другой стороны крыла лонжерон не поврежден и обшивка цела полностью - трещины нет.
завтра буду колдовать.
а кстати - я видел как на поврежденный лонжерон накладывали полоски углеткани. но конечно с прутками значительно просче обойтись

Шурик1
AndrewID:

есть ларит

Я и имел в виду ларит.

Шурик1:

набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам

Во 2-м варианте тоже нужно сделать минимум 2-3 десятка проколов вокруг основной трещины (а то и больше в зависимости от ситуации), потому что рядом с основной трещиной наверняка есть маленькие не сквозные трещинки, которых невидно. Кроме того, если обшивка отошла, ее тоже нужно хорошо проклеить.

AndrewID

спасибо - так и сделал. сейчас под прессом лежить-сушиццо)

Taboo

На будующее.
Мой опыт гласит, что накалывать не обязательно.
Прямо на поврежденное место наливается лужа ларита. Греется феном. Ровно стольто сколько нужно впитывается прямо через обшивку. Очень важно не перегреть. Остатки снимаются бумажной салфеткой. Все аккуратно вытирается. Крыло немного изгибается в противоположную от излома сторону. И так фиксируется. Складки при этом разглаживаются сами. Сверху не надо ни какой пленки и груза.

olgol

Если еще перед этим сделать паровую баню утюгом через мокрую салфетку, то можно большую часть вмятины поднять. Пенопласт расширяется от пара и возвращается в прежнюю форму. Если вмятина небольшая, можно почти совсем вылечить. При этом, правда, на Акценте и прочих крашеных крыльях краска пузырится.

Кстати, Серега, на крашеных крыльях эпоксидка может хуже просачиваться через обшивку. Зависит от плотности покраски. Поры закрываются частично.

11 months later
pavel_eburg

Подскажите , в акценте2 куда какие машинки ставятся ? Куда Dymond D 47 а куда Dymond D 60 ?

Oleg_Ox

как у всех, д60 в крылья, д47 в нос, по моему у акцента есть пластинка в нос с дырками под 2 д47

1 month later
pavel_eburg

Скажите пожалуйста как идут каналы в крыле под провода от машинок у акцента?

Oleg_Ox

у меня только такая картинка осталась

по моему каналы видно по отблеску

pavel_eburg
Oleg_Ox:

у меня только такая картинка осталась

по моему каналы видно по отблеску

Спасибо за фото ! То есть канал примерно на расстоянии 30мм от передней кромки ? А вы мне все фотки которые есть на сборку не скинете на почту буду очень признателен .

pavel_eburg
joy:

Павел, почитайте вот этот документ.
Думаю большинство вопросов отпадёт

Дмитрий ,спасибо за модель очень все понравилось ! прочитал уже раз 300 ))))))) Просто уточняю а то вдруг не попаду в каналы , крыло изуродую

pavel_eburg

Цитата из руководства по сборке :
Для управления хвостовым оперением рекомендуется использовать гибкую систему тяг. Для этого необходимо изготовить пружины из калёной проволоки диаметром 0.3-0.4 мм. Пружина должна иметь П-образную форму со сторонами 7х40х7 мм. Пружина должна создавать достаточное усилие для руления планером. Для установки пружин необходимо с торцов выреза рулевых поверхностей просверлить отверстия диаметром 1.5-2 мм. В полученные отверстия вклеить кусочки термоусадки длинной 7-10 мм. Для вклейки используйте эпоксидную смолу.
Вопросы -Как выглядит пружина ? Просто буква П с заданными размерами .
Не могу понять как устанавливается пружина в стаб и в киль?
Расскажите пожалуйста всю эту систему поподробнее
Я человек новый ,не опытный …😦

erno

Да, просто буква П, работает как торосион - скручивается перекладина. Отверстия в торцах должны быть разнесены на длину перекладины (40 мм), вставлять её надо скрутив, так чтобы ножки смотрели в разные стороны. Надеюсь понятно объяснил.

pavel_eburg

Понимаю ,что вопрос обсуждали тысячу раз но все таки расскажите какое питание применяете , напрямую или нет ! Рулевые у меня даймонды

7 days later
pavel_eburg

Собрал я металку ! Сегодня были первые полеты … ОЧЕНЬ КРУТО !!! после нескольких легких метаний в горизонт в пол силы, начал метать уже с силой . Пришел для себя к выводу что рекомендации Дмитрия по расходам можно убрать в половину для спокойных полетов . С центром тяжести попал в точку . Появился только вопрос - под каким углом кидать, надо ли при режиме старт делать чуть вверх стабилизатор так как набор высоты при просто поднятых элеронах не очень большой , и еще когда включаешь режим посадки элероны вниз почему то модель задирает нос а потом плавное снижение- их ха чего это ?

Oleg_Ox
pavel_eburg:

Собрал я металку ! Сегодня были первые полеты …

как то на кавказе пошли с друзьями в гору, шли пол дня, остановились отдохнуть, подходит пастух и спрашивает за сколько мы поднялись, его рекорд - 40 минут 😃
это я к тому что для кого собрать металку не удовольствие, тот за 2 дня справляется
куда кидать надо посмотреть поиском, было много обсуждений, лучше видео посмотреть (тоже поиск на ютубе) -Олег Головидов, Брюс Дэвидсон и видео с чемпионата мира в швеции
на любые отклонения флаперонов нужно настраивать микс на руль высоты

pavel_eburg
Oleg_Ox:

как то на кавказе пошли с друзьями в гору, шли пол дня, остановились отдохнуть, подходит пастух и спрашивает за сколько мы поднялись, его рекорд - 40 минут
это я к тому что для кого собрать металку не удовольствие, тот за 2 дня справляется

типа долго собирал или …?

Oleg_Ox
pavel_eburg:

типа долго собирал или …?

Нет, просто обозначил будущее и спомнил прошлое 😃

pavel_eburg

да чувствую что мне это все больше и больше нравится