Как восстановить композитное крыло?
Уважаемые коллеги, сегодня на забросе металки от VF сломал крыло. Вопрос в следующем: где в Москве можно купить угольную ткань для ремонта и какова должна быть плотность этой ткани?
Крыло? А как это, можно фото глянуть?
Уважаемые коллеги, сегодня на забросе металки от VF сломал крыло. Вопрос в следующем: где в Москве можно купить угольную ткань для ремонта и какова должна быть плотность этой ткани?
Там тканью не обойтись, нужны усиления из угольных прутков/трубок. Да и с усилением, вряд ли получится нормально отремонтировать. Рекомендую купить новое крыло.
У меня похожее было. 2 или 3 вертикальные угольные пластики и ткань. все держалось отлично.
На фото плохо видно.
picasaweb.google.com/…/20111029Arh#566892937804136…
сломано по линии выреза под машинку.
Саша не пугай человека! Ты две консоли у питона и супер жи между собой никогда не клеил? здесь ситуация ровно такая же! Ничего страшного там нет.
Я не говорю, что его нельзя починить, конечно можно, но я бы такое крыло чинить не стал…
а вы помните максовых самолетов крылья и как он на них летал?
там соседняя консоль так же ремонтировалась, с неё и надо пример брать для симметрии 😃
Сегодня облетал отремонтированное крылышко - на летных характеристиках никак не сказалось, вот только реклама Кока-колы на борту… 😃 Может с них денег брать?
Сегодня облетал отремонтированное крылышко
Дмитрий, а можно фото места ремонта?
Сделайте цуглак из угля или микса с припуском 5 мм, угольный пруток бессмыслен.
сломано по линии выреза под машинку.
Именно так!
У меня был в этом месте надлом, сразу не заметил и соответственно не укрепил, а как известно, где тонко там и …ломается((((
Попробую починить, а там посмотрим как получится. Ну если не получится, буду Маэстро “слезно” просить сделать мне новое крылышко. Фотки сломаного крыла выложу завтра.
Там тканью не обойтись, нужны усиления из угольных прутков/трубок.
Спасибо всем участникам за советы и консультации. Конечно же угольными рейками укреплю. Результат выложу на суд общественности.
Всем огромное спасибо за столь чудесно проведенный день, особый респект Олегу, за то, что втянул меня в соревнования, эмоций на неделю хватит.
И все же вопрос остался открытым: - Где можно в Москве угольную ткань купить??? Звонил в “Термик”, там только нитка угольная.
Сделайте цуглак из угля или микса с припуском 5 мм
С этого места по подробнее можно? Если есть фото-видео материал, то еще лучше будет.
Сделайте цуглак из угля или микса с припуском 5 мм, угольный пруток бессмыслен.
В общем ремонт на скорую руку - пока погода летная, зимой переделаю с со стеклом и углем на смоле…
Сделайте цуглак
Вот тоже интересно
С этого места по подробнее можно? Если есть фото-видео материал, то еще лучше будет.
Это не Вам, Дмитрию.
Это не Вам, Дмитрию.
Нет Артем действительно расскажи подробнее про
Сделайте цуглак из угля или микса с припуском 5 мм
Я планирую просто или отформовать рядом кусок кессона и в нахлест наклеить или вставлю пену, зашкурю и сверху стекло+кевлар/карбон+стекло на смоле.
Сделайте цуглак из угля или микса с припуском 5 мм, угольный пруток бессмыслен.
У меня есть таймерные лобики думаю подойдёт у тебя не глубоко пробоина . Да досталось сильно крылу оно насколько помню угольное у тебя.
Угольное, угу, но сдуру 😃 и оно ломается… Досталось не очень. Сегодня уже летал, правда с лебедки летать с таким ремонтом не годиться 😦
У меня есть таймерные лобики думаю подойдёт у тебя не глубоко пробоина
Нужно прикинуть, правда отпуск закончился… Может ближе к выходным пересечемся?
Оденешь кессон и видно не будет снизу у тебя уголь не окрашенный и пробоина па чёрной полосе по передней кромке. А крыло выдержит, и сейчас с колой можно с леера пулять .
Я планирую просто или отформовать рядом кусок кессона и в нахлест наклеить
Это и имел ввиду, Цуглак - кессон.
Крыло? А как это, можно фото глянуть?
А вот и моё крылошко
Оторвана сторона, за которую кидают. Поэтому просто склеить на 5-минутке не прокатит.
- Обильно отпарить крутым кипятком, чтобы пенопласт максимально вернул форму(машинку загерметизировать). Дать просохнуть.
- Подогнать и склеить части 5-ти или 30-ти минуткой. Совмещать максимально точно. Смолы немного, только по пенопласту, несколько точек.
- Сделать разрезы сверху и снизу(примерно от центра и около 10см далее разрыва) и загнать на смоле угольные рейки или прутки. Лучше рейки на ребро, огрызок такой рейки торчит на первом фото милиметров 7 перед машинкой. Вдоль нее и врезать. Сечения 3х0.5мм будет достаточно. Здесь и далее лучше применять что-то типа Ларита.
Можно вогнать еще парочку полосок покороче, одну ближе к передней кромке, другую ближе к задней(лучше снизу чтобы не мешать тяге элерона. - Всю топорщащуюся обшивку прилепить на место циакрином для пенопласта, прижимая через полиэтилен. На этой стадии хорошо бы все выровнять максимально.
- Шпаклевать и вышкурить все неровности. Подойдет Ларит с микросферой.
- Нанести пару полос стекла(~50гр/кв.м.) поверх ремонтного участка с перекрытием около 5 см в обе стороны. Поверхность крыла предварительно пошкурить ибо на ней остатки разделительного воска! Пропитать смолой, излишки удалить бумажной салфеткой.
П.п. 3 и 4 можно поменять местами, чтобы увеличить прочность стыка до нанесения надрезов.
Такой ремнт может добавить от силы грамм 10 если сильно не увлекаться. На косметику забить и летать как есть.
Можно конечно и большую трапецевидную нашлепку из угля налепить. По размерам центральной части из спреда.
В таком варианте всё ремонтное безобразие будет прикрыто.
Но уголь нужен порядка 58-93гр/кв.м., а цена такому не менее 60евро/метр. Понадобится около четверти метра.
И в догонку вопрос, как это случилось и что еще пострадало?