Activity
Есть несколько причин .Возможно сползла основная шестерня с вала и получается мал угол лопастей ! Стерлись щётки основного мотора . Проверить можно хвостовым мотором , если не взлетает. Повертеть хвостом , если будет поворачивать , проблема скорее всего в основном моторе . Батареи лучше проверять на заранее исправном вертолете . Мотор лучше менять на миниковский коллекторный или на БК , об этом читать тему ! Лень повторяться , все уже ни раз обсуждалось ! Я свой заменил почти сразу на миниковский , он гораздо мощнее . Но если с руками дружишь , купи сразу БК . Не пожалеешь !
Знатока дела сразу видно, больше спасибо! Точно не вал, так как падают обороты при добавлении угла общего шага, а если поставить в 0, то обороты появляются.
Хотелось бы узнать у более опытного человека - раз вы разбираетесь в комплектующих для данной птички, может быть посоветуете определенный комплект БК и акков?
Очень мало информации ! Экстрасенсов ,я думаю , здесь нет . Какой налет у моторов и аков ? Штатные они или нет ?
У моторов и акков налет небольшой, от слова совсем - около 30, может быть больше, но акки не штатные, покупал за утерей штатных, 380 mAh, 25с.
Всем еще раз здравствуйте! Валкера не взлетает - очень вяло работает основой двигатель.
В чем может быть причина? Сам мотор или акки?
Ну вот и подошел, кажется, к концу ресурс двигателя ОР. Кто ставил БК апгрейд?
Остался один единственный вопрос. При выполнении базовых упражнений - висеть, летать по кругу, квадрату, пируэт и т.д. чем мелколет с коллективным шагом будет лучше фиксированной “классики”?
Многие говорят о том, что нужен мелколет. Не вопрос.
Объясните, пожалуйста, чем он будет лучше при выполнении базовых фигур?
Лично по своим ощущениям могу сказать, что FP вертолет более инертен, более сглажен в управлении, набор высоты у него сопровождается более высокими оборотами, т.е. реакция меньше, а резкий толчок стика вверх скорее всего будет сопровождаться разворотом вертолета против направления вращения ОР.
Вообще я брал себе Syma F3 для дома и WLToys 912 для улицы. В ветер ФПшки конечно неустойчивы, но самое главное, что я извлек из полетов на них(оба сломаны) - это механика большого пальца левой руки 😃
Для своего первого вертолета я купил Walkera Super CP, разбил недели за 2-3, так и не научившись поднимать ее в воздух. Это было просто нечто! Любое движение стиком просто выворачивало тушку головой к планете(это мне так казалось) и она с противным писком падала об пол 😦 В общем, у меня закрались подозрения, что вертолеты - не мое. Через некоторое время купил себе аппку JR, начал летать в симе, тренируюсь, учусь самым простым приемам - висение, круги, просто блинчиком летаю. И вот починил свою Валкеру(в соответствующей теме мои метания по поводу) - все боялся ее поднять, так страшно было стиком давить вверх. Но преодолев себя, взлетел - и уверенно чувствую птаху в воздухе. И пролетаю на ней пока не помрут коллекторники, закажу БК кит и снова буду летать. Потому как летать по квартире можно сколько угодно, а на 450 - надо ехать на необходимое место, брать с собой кучу батарей или полевой зарядник, тем более если ты новичек - откуда это все с таким ограниченным бюджетом? Я советовать не буду(не дорос еще), просто скажу, что на мой взгляд - мелколетик - самое удачное решение, поскольку очень дешего (и покупка и починка) и налету на нем будет больше - а это, я думаю, даже важней всего для начинающего пилота.
Поэтому, хоть у меня и есть 450, готовая к полету - я не тороплюсь пускать ее, зима долгая, успею еще пересобрать его и закажу как раз батарей, облетывая валкеру по квартире и набираясь опыта в практических полетах.
П.С. - я не рекламирую Валкеру, просто когда покупался, опыта-то небыло 😃
В чём разница: в руках или на столе? Всё равно горизонтально. Тарелка, как уже писали, не вернётся в ноль. Она будет стремиться наклонить верт туда, куда задано стиком.
Ну собственно да, так и есть - это фбл компенсирует отклонение таким образом - верт то не изменяет положения, хотя стики говорят об обратном. Полетал по квартире туда-сюда, потестировал в руках. Всем спасибо!
Кстати вопрос - есть ли фул брашлесс киты для него и когда стоит брать? 😃
Мне начинает казаться, что у Вас всё норм с вертом.
Вообще на этой блохе сложно висеть в точке, отпустив стики)))
Прежде чем зависнуть, необходимо поставить верт перпендикулярно валом к земле, затем необходимо скорректировать положение тарелки в ноль, и тогда верт зависнет. Можете понять, как это неудобно)
скорее всего вы это делаете удерживая верт в руках.
на 977 та же система.
если верт держать горизонтально, отклонить стик в сторону, тарелка наклонится в сторону
если стик отпустить, а верт продолжать удерживать горизонтально, то тарелка на место не вернется.
фбл знает положение верта по гироскопу и будет удерживать тарелку (или даже гнуть ее еще дальше) пока верт не примет положение заданное пилотом.
А вот если верт в руках наклонять пропорционально ходам стика, то фбл будет работать так как описал Дмитрий.
Можно в руках, можно на столе, не важно. При включенном двигателе тарелка не возвращается в ноль 😦
А нет ли люфта основного вала?
Может осн. шестерня сползла?
Да нет, притягивал. Да даже если и так - без газа нормально ходит.
А в стоячем режиме как ведёт себя тарелка?
У меня так: толкнул вперёд - тарелка ушла вперёд. Отпустил - тарелка в ноль.
Точно так же. Как только даешь газ - начинается такая фигня. После того, как газ установишь в 0, тарелка уходит в ноль через некоторое время.
То есть при наличии газа - стик работает как акселератор, ускоряет наклон тарелки, газа нет - управляет углом.
При “толкании” стика циклика модель совешает наклон по элеватору (тангажу). При этом после того как вы отпускаете стик и возвращаете его в центральное положение наклон по элеватору остаётся прежним (тарелка не “идёт” вслед за стиком и не выравнивается). Для того чтобы выровнять модель надо потянуть стик на себя.
Тоже самое с наклонами по элеронам (крен).
На 450-ке такой же принцип. Но вы говорите что это не так. Возможно я не правильно интерпретировал ваши слова? Может быть видео снимете, чтобы стало понятнее?Вообще это на всех вертолетах с коллективным шагом. Висение можно сравнить с балансированием на шаре. Вертолет сам не выравнивается
Если не выровнять тарелку - вертолет будет лететь туда, куда она наклонена. Т.е. вы наклоните на нужный угол вертолет, стик отпустите - наклон должен прекратится, ан нет, дальше продолжается.
Почему не идет? Идет. И устанавливает тарелку перпендикулярно основному валу. А он-то уже наклонен. Вот и летит туда, куда послали.
Тарелка же не относительно земли выравнивается, а относительно основного вала вертолета. 😃Может, у вас экспоненты в пульте слишком большие заданы?
Все верно, при центрировании стика тарелка должна вставать перпендикулярно валу.
Наверное, плохо объяснил…
Я имелл ввиду, что если стик толкнуть вперёд, верт полетит. Но если стик отпустить, верт продолжит движение. И чтобы его остановить, надо дёрнуть назад.
Ну если Вы летаете на 450- ом, то всё это знаете.
Это понятно. Тогда наверное я плохо объяснил - на этом же примере - если стик толкнуть вперед, верт полетит. Но если стик отпустить, то он не просто полетит, а полетит по итогу вниз, так как тарелка не вернется в ноль. То есть стик не привязан к тарелке, он как бы регулирует скорость ее движения, а не углы наклона.
Я наблюдаю похожее поведение, сервы слишком медленно ползают. Не знаю, сразу так было, или поддохли слегка, зубья пообломали в шестеренках.
Нет, у меня этот функционал из коробки 😃 И я понять не могу, что не так, ведь в таком режиме висеть вообще не возможно, ноль самому на глаз выставлять в полете приходится.
Ну вроде в этом и есть принцип вертов с коллектив питч. Чтобы вернуть в ноль, надо дернуть назад.
Поправьте, если не так:)
Этот очень странный принцип отсутствует на 450 алайне 😃
Люди, привет. Вот летаю на валкере (пытаюсь), и немного не понимаю систему автомата перекоса - если стик циклика поставить в нуль, то тарелка в нуль не уйдет.
То есть такая штука - двигаем стик, например вверх, тарелка двигается в ту же сторону, стик двигать перестаем, но тарелка продолжает движение. Наверное не очень понятно объяснил, но все же - так и должно быть?
У ТС есть идеи как применить данные, таблицу за него уже сделали, осталось немного. Озвучить идеи.
Но ТС никому ничего не обещал. Как он сам утверждает.
Я думаю, топик стартер хотел наглядно, на основании реальных данных в таблице, посмотреть какой вертолет больше утюг. Но, как уже оговаривалось выше - этих данных слишком мало. Плюс ко всему, есть такой фактор(тоже говорилось выше), как кастомная сборка вертолета и не думаю, что за ради одного взвешивания люди снимали с вертолета все то, что не идет в стоке. Ну, кроме аккумулятора.
Вас не затруднит показать/дать ссылку на эти самые “классификации”?
Пожалуйста, далеко ходить не буду - википедия.
Вообще, я свой вопрос задал с неким посылом - зачем считать то, на что Вы, как сами говорите, повлиять не можете? Ну и добавил рациональное предложение - уж лучше посчитать, какой двигатель нужно поставить, дабы вертолет поднял свой вес, причем не сухой, а с акком. Ну конечно, и полному профану(такому, как мне) понятно, что 250-ти миллиметровые лопасти вертолет весом в 3 килограмма поднять уж вряд ли смогут, считать тут не обязательно.
Простите, что нагадил у Вас тут в теме, больше не буду. Подожду таблички.
Дадада, конечно! Давайте не “воду”! Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же “вода водянистая” ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)
Дело в том, что это уже давным давно просчитано, и не зря в классификациях имеют место и вес, и длина лопастей.
Я конечно не спец, но по-моему для реальных летных качеств вертолета эти данные - просто вода водянистая. Конечно можно вывести для вертолетов с определенными параметрами максимальную нагрузку на ометаемую площадь, но зачем? Если поставить трехлопастную голову, изменятся ли эта цифра или нет? А если увеличить обороты?
Лучше уж считать тяговооруженность.