Activity

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

А теперь войдите в свой аккаунт по новой и ограничения снимутся.

огромное спасибо! сработало… Удалил DJI Go и заново установил с повторным входом в учетную запись и действительно полетел как надо. Не знал о данном факте.

VladZam:

желательно цифровым штангель циркулем

рад бы помочь, да нет в доступе штангель циркуля.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Приветствую. Помогите советом. Поехали в путешествие по России на авто. Взял с собой свой Phantom 4pro. Перед выездом в спешном порядке выполнил сброс до заводских настроек, обновил прошивку дрона и пульта. Все ок. Выехали - решил заснять первые кадры, но фантом не отлетает дальше 40-45 метров от точки взлета. Взлетаю, набираю высоту, скорость, но при удалении 40-45 метров он сбрасывает скорость и зависает как будто упирается в виртуальную стену. Вперед лететь отказывается, только обратно. Пробовал во всех режимах: P, Atti, Sport. Везде одно.
В DJI GO4 бегинер мод отключен (пробовал включать и выключать). Ограничение максимальной дистанции было отключено (затем включал 5000, 8000 метров). Высота возврата домой 50 метров. Ограничение по максимальной высоте стояло 250 (выставлял и 500). Но при всем этом он никак не хочет отлетать дальше и выше 45 метров от точки взлета. Точку RTH выставлял и по месту взлета и с привязкой к пульту. Так же пробовал с пультом ехать в машине, но коптер даже в этом случае отказывается отлетать от точки взлета, хотя я с пультом ехал чуть впереди маршрута полета.
Настройки все перерыл, нигде не могу найти никаких дополнительных ограничений. До обновления и сброса настроек - подобных проблем вообще не наблюдалось.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
os-999:

то сталкивался с требованием частой калибровки IMU?

купил 4про (до него была обычная 4-ка), проверил все работает. При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока. На 4-ке такого никогда не делал, ибо коптер ни разу не просил.
Ну ок. Откалибровал, полетал. Отлетал три аккума - все норм.
Затем через пару дней в другом месте включаю квадрокоптер - он опять жалуется и требует калибровку IMU. Хрен с ним делаю, затем летаю пару аккумуляторов - все норм.
На следующий день опять калибровку требует. И так каждый раз после продолжительной паузы (день, два, неделя), после простоя требует калибровку IMU. Без нее не взлетает. После калибровки в месте полета - все норм. Меняю аккумуляторы, летаю без проблем.

Сталкивался кто то с подобным? Прошивки за это время обновлял уже 2 раза. Летаю все время на последней актуальной прошивке пульта и дрона.
Вроде все работает, но как то стало напрягать каждый раз тратить по 3-5 минут перед полетом на калибровку. Может в настройках где чего поковырять?

в общем записал наконец таки видео с проблемой постоянно появляющейся ошибкой IMU. Вот так это выглядит:

Кто чего может сказать? Неужели никто не сталкивался с подобным?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
maximlord:

Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.

Именно! точно так же я и калибрую каждый раз. И точно так же трещит подвес в одном из положений. Только я не захожу в меню сенсоры - у меня в основном окошке DJI GO4 высвечивается ошибка IMU и компаса. После калибровки IMU (способом как на видео) необходимость калибровки компаса пропадает.
Постараюсь завтра еще раз протестировать и записать все это на видео.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
cdrugger:

Это компас.

Там делов на 10 секунд, не представляю, что можно с ним делать 5 минут.

не компас. Именно IMU. Про компас и металлоконструкции - я в курсе. В новой местности всегда калибрую его. И взлетаю подальше от любых помех. К примеру - просто в лесу, на полянке, где нет ничего лишнего.

При включении в DJ GO4 вылетает ошибка IMU и Компаса с требованием откалибровать IMU. Нажимаю кнопку и действую по инструкции с картинками на экране планшета (снять винты, завалить на правый бок, затем на левый, затем вперед/назад, а потом вообще вверх ногами его на землю положить). На все про все уходит минут 5.
С фантомом 4 такого ни разу не было. Включаешь коптер он сам все проверял, инициализировал IMU и вперед в полет (на все про все секунд 20-30 с момента нажатия кнопки включения).

LEAGUE:

ммм-даааа…3-5-минут перед полётом))) ещё года три назад перед запуском коптера танцы с бубном длились минут 20-30))

так вроде прошли те времена. Сейчас все проще, нажал кнопку, подождал 20 секунд пока он сам все проверит и спутники поймает и вперед.
Да и вопрос у меня скорее не из-за лишних 5 минут, а в самой калибровке IMU. Что это? Зачем? и почему? И не приведет ли это к каким то последствиям?
Ведь не должен же он каждый раз требовать калибровку IMU.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Кто сталкивался с требованием частой калибровки IMU?

купил 4про (до него была обычная 4-ка), проверил все работает. При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока. На 4-ке такого никогда не делал, ибо коптер ни разу не просил.
Ну ок. Откалибровал, полетал. Отлетал три аккума - все норм.
Затем через пару дней в другом месте включаю квадрокоптер - он опять жалуется и требует калибровку IMU. Хрен с ним делаю, затем летаю пару аккумуляторов - все норм.
На следующий день опять калибровку требует. И так каждый раз после продолжительной паузы (день, два, неделя), после простоя требует калибровку IMU. Без нее не взлетает. После калибровки в месте полета - все норм. Меняю аккумуляторы, летаю без проблем.

Сталкивался кто то с подобным? Прошивки за это время обновлял уже 2 раза. Летаю все время на последней актуальной прошивке пульта и дрона.
Вроде все работает, но как то стало напрягать каждый раз тратить по 3-5 минут перед полетом на калибровку. Может в настройках где чего поковырять?

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Евгений93:

Они в Россию не отправляют. www.dji.com/support/purchase#...g_and_delivery
Только если вы сами за ним в Китай поедете.

Китай в трехстах метров от города, через реку Амур.
Знакомый занимается поставкой товаров из Китая в РФ. С этим все просто, там уже отработанная схема доставки.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Лёха_Букреев:

Увы, это не так. Фантомы 4 не про - тоже дифицитные. Об этом сказали сразу несколько продавцов

Простого фантома 4 сейчас даже на официальном сайте dji в Китае нет в продаже, но неделю назад были.
Мавики в разных комплектациях отправляют в течении 48 часов, а вот 4pro уже 3-5 дней ожидания. И это сроки по отправке от самих dji внутри Китая.

Присматриваю мавик. Думал заказать на ali но посчитав риски, задержки и т.д., прикинул напрямую с store.dji.com в Китае все же дешевле и быстрее.
К примеру mavic combo по времени - 2 дня отправка dji + 2-4 дня доставка по Китаю до границы с РФ + 1-2 дня на вывоз коптера в РФ = итого максимум 8 дней на доставку, а в лучшем случае 6-7 дней.
По цене с доставкой до меня выходит около 76-77 тыс руб.
Дешевле вроде не видел. Поправьте если кто видел дешевле mavic pro combo

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

согласен с вами. Сами по себе вряд ли они могли привести к отключению моторов. Но очень логично звучит вариант:

Фантом на высоте 135 метров. Сонары видят препятствие в виде распорки на ногах и отдают сигнал о том, что снижаться не надо. Затем сработали восходящие потоки ветра, и вертикальная скорость фантома при максимально опущенном левом стике вниз = 0. Некоторое время скорость = 0. Тогда фантом проанализировал:

  • внизу препятствие (поверхность),
  • вертикальная скорость = 0,
  • стик газа опущен вниз до упора

И тут логично - он отключает моторы. Остается только вопрос о барометре и отображаемой высотой в 135 метров. Но видать это для него не настолько важная информация. Полагаю, по той же схеме отключает моторы при посадке в руку.

p.s. сонары я не отключал. Никакой инструкции к распорке, распечатанной китайцами на 3D принтере естественно не было.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Covax:

Вы тут такого написали, что читать страшно)
Не определяет он сонарами сел он или нет)) отключите сонары программно, закоейте их для надежности строительным скотчем, подлетите на метр и приземлитесь, отключение двигателей коптера хоть с сонарами хоть без них пройдет одинаково)

а я и не утверждал, что он не определяет сонарами сел или нет. Я говорил, что в распорке на ногах эти самые сонары видели препятствие и мешали фантому нормально снижаться. И скорее всего это одна из причин отключения моторов на высоте 135 метров. Т.к. после изучения всех логов саппорт dji не смогли ничего объяснить. По логам я не делал никаких ошибок в управлении. Принудительно моторы не отключал.
Ну и в последующем тестовом полете с этой распоркой у фантома вновь появилось “нежелание” снижения высоты. Хотя без нее все отлично.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Bera:

А не думаете ли вы, что из-за этой распорки, в какой-то момент, при полностью нажатом левом стике вниз, скорость снижения была равно НУЛЮ. Что и повлекло отключение двигателей - коптер подумал, что сел

Думается мне что это предположение самое близкое к истине. Сонары видели препятствие в виде распорки и поэтому коптер сопротивлялся снижению. Возможно скорость снижения равнялась НУЛЮ, не только из-за распорки но и из-за восходящих потоков ветра. Погода была ветреная, а на высоте 135 метров вероятность восходящих потоков увеличивается в разы. По логам тоже видно что скорость снижения колеблется от 0,7м/с до 0.

В моем случае к крашу привела целая совокупность факторов:

  • отсутствие достаточных знаний и опыта с “апгрейдом” фантома
  • банально не подумал что эта распорка частично перекрывает сонары
  • не учитывал наличие восходящих потоков
  • не обдуманный и отработанный режим действий при ЧС во время полета, я даже не подумал попытаться запустить моторы во время падения.

После такого печального опыта с очень удачным исходом (135 метров падения без единого повреждения):

  • я полностью отказался от любых модернизаций от китайпрома
  • никогда не снижаюсь удерживая левый стик до упора. Всегда не довожу чуть чуть. Стик до упора только при посадке. И снижаться стараюсь полетом по спирали. Как мне показалось - это немного ускоряет снижение, а так же позволяет увереннее контролировать спуск.
  • стал внимательнее следить за показателями высоты/скорости

На этом пожалуй стоит заканчивать оффтоп. Выводы по своей ситуации сделал, и после этого успешно летаю уже почти год. Просто увидел описание подобного случая и поделился своим опытом. Возможно кому то поможет сберечь свой недавно купленный фантом. Ведь при покупке своего первого и долгожданного дрона новички часто стараются заранее “обезопасить” свой фантом и навешать на него как можно больше различной защиты! И только потом, с опытом, и разными происшествиями приходит понимание - ничего на него навешивать не надо. Все что нужно там есть. И самое безопасное - это отсутствие колхозных “улучшений”. Никакие парашюты, распорки, защиты на винты и т.д. фантому не нужны.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
caliban:

краш кстати случился во время первого полета с распоркой - возможно что действительно она внесла свой вклад в то, что снижался дрон крайне неохотно

причина неохотного спуска фантома в распорке! И вполне возможно причина всего краша тоже в ней.

Была похожая ситуация на четверке. Поставил распорку, первый полет с ней. Поднялся на высоту 150 метров, поснимал несколько минут и приступил к снижению (левый стик вниз до упора). А коптер спускается еле еле. Вертикальная скорость снижения (потом уже смотрел по логам) - меньше 1 метра в секунду. Я уже стики все туда-сюда дергал, а он все равно не хотел спускаться. Медленно спустился до 135 метров, а потом моторы просто взяли и отключились. Просто камнем упал вниз (видать сработала связка этой планки, перекрытых ею датчиков и левый стик опущенный до упора.) Хотя высота фантомом была определена верно, в логах видел медленное снижение до 135 метров и все движения стиков, затем обрыв записи лога (моторы отключены, как будто он успешно сел и выключил моторы).

Мне повезло. Летал в тайге, в болотистой местности. Фантик упал на густые кусты и мягкую кочку поросшую толстым слом мха. Абсолютно никаких повреждений!! 135 метров свободного падения и ничего! Только эта злосчастная накладка слетела. Сдул пыль и мох, и через две недели продолжил полеты. До сих пор летаю, все ок. С тех пор - полностью отказался от любого апгрейда предлагаемого китайпромом. Только сток! Только родные аксессуары.

Но это сейчас, проанализировав все логи, данные и двухнедельную переписку с саппортом DJI, понимаю что причина была в этой накладке. А в те дни изрядно перебздел. Летать боялся. Саппорт dji просил то одни логи, то другие, то с джи го, то из самого коптера. Спустя 2 недели ежедневного общения и просмотра всех логов так и не смогли найти причину и объяснить отключение моторов на высоте 135 метров (только левым стиком вниз). Естественно про накладку я им ничего не сказал. Предложили выслать коптер на диагностику и ремонт. Но тут меня осенило. Попробовал взлететь на 10 метров и посадить коптер без накладки и с накладкой. Все встало на свои места. С накладкой он вновь не захотел снижаться. А без нее - все ок.

Так что будте внимательны с различными “дополнительными” аксессуарами от братьев из поднебесной.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
sulako:

У третьего фантома та же фигня. -20 и видео мыльное. в -34 еще сильней

вот вот! вчера тестовый полёт для подтверждения расфокуса делал утром, на улице было -37. Полет был меньше 2 минут (повисел над домом, сделал пару кадров и вниз). Только сейчас (зная про воздействие отрицательных температур) присмотрелся и увидел первые 10 секунд видео - фокус есть, а дальше - уже нет (учитывая время на включение, поиск спутников и взлет - ну секунд 30 камера продержалась на таком морозе с нормальным фокусом)

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Covax:

Купите фантом 3 про

А для четверки нет эффективных методов борьбы? Может подкрутить/ослабить какие винтики? На youtube видел как фокус настраивают у 3 про. Долго летать не собираюсь, понимаю что при минусовых температурах летать не желательно, но так, для себя по 5 минут пару раз в месяц заснять семейные вылазки.

А то живу в Амурской области, у нас тут зима 8 месяцев в году, аккумы сдохнут ведь от такого длительного хранения. Да и семейный видеоархив пополнять надо…

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
tiger99:

можете даже и не проверять, это -20 и расфокус именно по этой причине

точно!! вы оказались правы! простоял фантом пол дня у батареи, сейчас просто поднес его к окну - снял видео. Все норм! Фокус есть.

Первый раз дома я снимал комнату, так видимо из-за недостаточного освещения, фокуса и не было. Сейчас вновь проверил, в помещении шумит сильно и фокус плохо ловит, а как к окну подносишь и снимаешь то что на улице - все нормально! Фокус есть…

хм… и как зимой то снимать? вообще убирать коптер в кладовку до лета?
другие же как то снимают… зимних кадров полно в интернете.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Forestman99:

если я правильно понял перечитывая тут ветки форума - при минусе фокус у 4-ки уезжает в силу того что металл сжимается на холоде, у Вас походу потом еще и не вернулся назад

спасибо за ответ. Надо проверить вашу версию… Попробую на несколько часов поставить фантом к батарее, может отогреется (металл расширится) и все встанет на место…

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Всем привет. Приключилась проблема с камерой Phantom 4. Обнаружил 2 дня назад.
Решил поснимать ребенка на горке на площади. На улице -20. Ветра нет. По плану было 2-3 вылета по 3-5 минут. Что б батареи сильно не морозить. Сам с пультом сижу в машине в 50 метрах от места полёта. В общем успешно отлетал 2 аккума по 5 минут. После чего приехал домой и на всех видео и фото увидел расфокус по центру кадра!

Ни на одном видео и фото нет фокуса именно по центру кадра. По краям все отлично. Картинка четкая, а в центре - мыло. Первое что пришло в голову - заляпано стекло объектива, проверил - чисто. Подумал что на улице могло запотеть - сделал пару пробных кадров в квартире - тоже мыло по центру.

Сегодня утром специально взял квадрик и еще раз протестировал - опять мыло по центру кадра. Отчего оно может появиться?

Падений и каких либо воздействий на камеру не было. До этого зимой летал не однократно! И на хоккее сына снимал и на природе. Все было отлично. Просто ни с того ни с сего пропал фокус по центру кадра. Линза с виду чистая! Никаких следов влаги/отпечатков/грязи и посторонних предметов нет. Проверил все предыдущие видео - проблема появилась буквально два дня назад.

В общем вопрос - что могло случиться? и как с этим бороться?
покупал фантика в китае с официального dji store через интернет и знакомого проживающего там.

скриншоты с видео в полном размере тут:
фото 1
фото 2
фото 3

DJI Phantom 4
VladZam:

Скажите пожалуйста, сколько по времени надо держать планшет при низкой плюсовой температуре, что бы он вырубился?

месяц назад летал в Якутии в лесу, на улице было около +3 +5 градусов и не слабый северный ветер. Планшет вырубился на 60% заряда. Первый аккум отлетал нормально, на втором отрубился. Планшету полтора-два года (аккум не убитый, но уже не первой свежести). У меня iPad mini2.

После этого летал в -15 градусов, планшет вырубается за 3-5 минут полета. После отключения идешь в тепло, втыкаешь планшет на зарядку и он включается с тем же количеством процентов заряда, как и перед полетом

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
nookkms:

Дайте мне хоть один случай отказа DJI от гарантии из-за того, что человек летал рядом с деревом, человеком, водой или проводом.

Ну как бы официально они не отказывают! Но ответы их менеджеров наталкивают на то, что бы вы сами отказались от их “гаранти”. Расскажу конкретно мой случай:

имею фантик 4. Летал в Новосибирске на набережной, около колеса обозрения (снимал жену и сына, катающегося на нем). Перед взлетом компас 3-4 раза выдал ошибку. Всему виной металлический забор около колеса. Отойдя на 50 метров от забора - ошибка пропала и я взлетел. После 6 минут полёта, пролетая рядом с колесом обозрения (метрах в 5 от него) коптер вдруг сорвался и полетел в сторону. Его начало “унитазить”. Управления у меня не было. Он сам по себе начал летать то туда, то сюда, резко меняя направление и высоту. (оказалось это распространенный баг, но в тот момент я не знал как с ним бороться. Надо просто переключиться из P в Atti). Но факт остается фактом. Коптер у меня чуть не улетел и не упал в Обь… Еле как перехватил управление за 1,5 минуты до полного разряда аккума.

И еще один раз снимая тайгу, при вертикальном спуске с высоты 250 метров, на высоте 139 метров у меня просто вырубились моторы и коптер упал камнем вниз. Просто взял и упал. Аккум заряжен на 70%, все отлично работало. Он просто взял и упал. Упал мягко, на болотные кочки и кусты. Ничего не повредилось, только отщелкнулись заглушки на ногах (сам до сих пор не верю). Но падение с 139 метров - фантом 4 пережил без повреждений!

Потом долгое общение с поддержкой DJI (две недели ежедневной переписки), с отправкой всех логов (внутренних, планшетных), отправкой видео и т.д. Менеджер не отрицает, что данное поведение коптера не связано с ошибкой пилота. Это какой то сбой. Но все, что они мне предложили - это отправить коптер к ним, для того что бы тех персонал изъяли из него потроха и все протестировали. А покупал я его в самом Китае. Теоретически есть возможность отправки, но был разгар летнего сезона. Снимать хотелось почти каждый день. И остаться на месяц-два без коптера - как то вообще не прельщало. О сроках диагностики и ремонта менеджер скромно умалчивал. Мол это будет зависеть от ситуации.
В общем, я поблагодарил менеджера за приятно проведенные 2 недели и отказался от такого ремонта. Возможно в случае когда коптер падает и разбивается в хлам - было бы разумно отправить останки на диагностику, но пока он летает - надо летать. После тех злосчастных случаев я отлетал больше 100 полётов - все норм. Коптер жив и здоров. Да и вообще выглядит как новенький…
теперь в случае появления любой ошибки компаса/IMU и т.д. я вырубаю коптер и ухожу в другое место взлета. Как говориться лучше перебздеть, чем разбить игрушку, стоимостью 1000$

DJI Phantom 4

в наших краях уже давно отрицательные температуры. Сейчас доходит до -30. Летал на четверке и в -5 и в -20. Ведет себя неплохо. Особенно если вы только достали коптер из тепла, то он спокойно летает 1-2 аккума. Но если коптер с аккумуляторами долго находились на морозе, то на нем уже не полетаешь. У меня пол дня пролежал в рюкзаке (на улице было около -5 градусов), когда я решил полетать, при включении на экране планшета высветилось предупреждение о том, что не рекомендуется летать при температуре аккумулятора менее 15 градусов (у меня показывало +5 градусов). 5 минут погрел аккум в руках около костра, воткнул в коптер, он показал все тоже предупреждение и температуру батареи 14 градусов. Я взлетел на пол метра и повисел 2 минуты, батарея и моторы прогрелись и предупреждение исчезло. После этого успешно отлетал 2 аккума. (второй тоже грел в руках у костра). Так что четверка в морозы ведет себя отлично!

Другое дело - планшет и мороз. Это гораздо более серьезная проблема. У меня iPad mini. И на морозе (даже при низкой плюсовой температуре) он просто вырубается! Алюминиевый корпус дает о себе знать! На морозе -10 так вообще не более 2 минут держится… Уж не знаю как с этим бороться. Пока приходится летать самому находясь в теплом помещении (машина, вагон поезда или еще какое-либо помещение)

DJI Phantom 4

Всем привет. Владею DJI phantom 4. Налёт более 16 часов (вроде как не новичок уже), но вопросы все ещё появляются:

  1. кто как борется с холодом? В наших краях уже полноценная зима и дабы запечатлеть первые снега - приходится летать. Сам фантик без проблем летает 15-18 минут (дольше не рискую), а вот планшет (iPad mini2), с его алюминевым корпусом вырубается спустя 3-5 минут на морозе. Ничто его не спасает (кроме нахождения в тепле).
    Собственно вопрос - при включении аппаратуры подаётся зарядка на планшет, затем прекращается. Можно ли как то управлять процессом заряда планшета от аппаратуры? Думается мне, что если обеспечить планшет непрерывным зарядом, то он не будет вырубаться. Ведь отключение планшета это такой глюк акб. Если на “замёрзший” планшет подать питание то он сразу включается показывая тот уровень заряда который был до вылета.

  2. вопрос номер два:
    В комплекте с четвёртым фантомом идёт крепление-фиксатор камеры и подвеса, что бы обезопасить подвес во время транспортировки. Есть ли побочные (вредные) воздействия от этого фиксатора на сам подвес, при включении квадрика не снимая это крепление? К примеру включаю Квадрик для настройки, но защиту эту не снимаю. Подвес пытается двигаться, но ему не даёт это крепление. Или перед каждым включением квадрика обязательно снимать этот фиксатор?

  3. вопрос номер три:
    Летал в тайге, снимал наше передвижение по лесу. Т.е. взлетел в одном месте (точка А) и предполагаемая посадка должна была быть в 2 км от места взлёта (точка Б). Для страховки точку возврата домой выбрал динамическую (т.е. нахождение пульта). Полетал, поснимал, затем решил подняться на 500 метров. Снял все с высоты, но затем немного запутался в местоположении квадрика. В лесу сотовой связи нет, и соответственно карта была не загружена. Определение местоположения было чисто визуальное (по картинке). Места новые, мне не знакомые. Тайга с высоты выглядит одинаково в любом месте, в общем что бы не испытывать судьбу, решил включить возврат домой, но квадрик вместо того что бы лететь в мою сторону (на точку Б) полетел в направлении точки взлёта и остановился посередине пути (в точке С). Он принял за точку дома, какое то третье промежуточное положение пульта во время моего передвижения. За все время полёта связь не прерывалась. Данные динамической точки возврата были сохранены! Все работало исправно.
    После активации режима возврата домой я по незагруженной карте смотрел, что квадрик приближается к точке Дом (по “карте” Квадрик висел прямо надо мной, на высоте 30 метров), но я его не слышал и не видел. Только при повторном обновлении точки Дом в настройках Квадрик вдруг оказался в километре от меня, и местоположение аппаратуры перескочило к текущему положению. После этого Квадрик успешно вернулся ко мне.

Собственно вопрос: при выборе динамической точки Дом (т.е. Местоположение аппаратуры) не должен ли Квадрик постоянно отслеживать местоположение аппаратуры и при активации режима возврата домой - возвращаться именно к фактическому местоположению пульта? В моем случае был глюк?

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Искандер:

Штатная с ОСД и помехами, на весь экран ранкем

я про версию камеры) RunCam или RunCam2? Или вообще RunCam курсовая?

Adekamer:

есть где инструкция как провода грамотно перевернуть на расере с назе32 ?

тут mysku.ru/blog/china-stores/40141.html

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Искандер:

Сделал сравнительное видео стоковой камеры рейсера и ранкем HD:
instagram.com/p/BIe1AruBgxW/

Могу сказать, что на стоке довольно некомфортно летать утром на рассвете и вечером на закате, но сегодня летал с 9 до 11, и камера показывает отличную картинку, земля темнится только когда совсем против солнца поворачиваешь на большой высоте (перед кувырком)

runcam первая или вторая?

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
lehuy:

Туда,где реги припаяны.

А токи идущие на реги никак не повлияют на данную пищалку?

Limonchik:

описание:
технические характеристики:

рабочее напряжение: 5.2 ~ 26 В

это я понял из инструкции. Вот и спрашиваю куда бы подпаяться на плате рейсера

Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Почти разобрался с подключением такой пищалки 3в1

Подключил к приемнику на R9D на 9 канал и подал на нее питание напрямую от балансировочного разъема аккумулятора. Все работает. Режим поиска успешно активируется с тумблера.
Остаточный вопрос - куда можно подцепиться для питания данной пищалки? Так что б не подключать ее каждый раз к аккуму. А просто штатно подключить куда то - два провода её питания (черный и красный)?

Питания которое идет от приемника вероятно ей не хватает.

DJI Phantom 4

а кто какие флешки использует на Phantom 4? может кто поделится ссылкой на проверенные (заказанные и исправно работающие) варианты?
В моих краях в оффлайне цены в 2 раза дороже

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
slavix:

Инструкция у меня тоже есть. не совсем понимаю как подключить. наверняка можно подключить к самой плате или контроллеру. К примеру у меня на naze32 есть порт где один из каналов подписан как Buzz.

А ещё есть контакты под распайку на самой плате около переключателя подсветки квадрокоптера

Интересует подключение для активации сигнала с переключателя аппаратуры

DJI Phantom 4
Beretta:

А что у вас за защита подвеса, которая слетела? Откуда она взялась?

Обычная накладка на нижние части ног, распечатанная на 3D принтере.Если б её не было, то полагаю, во время падения удар от кустов пришёлся как раз на подвес и камеру. А так - она все взяла на себя. Фантом упал ровно, ногами вниз

DJI Phantom 4

Приветствую. Летаю на фантоме 4 - уже месяц. Налетал 4,5 часа. За это время поймал два глюка. Первый раз в Новосибирске, летал минут 15, все нормально было, затем прошел первый сигнал о том, что заряд акб приближается к концу. Показывало ещё 6,5 минут полёта, я решил сделать последний пролёт и затем уже сажать его. Но вдруг фантом полетел в неизвестном направлении и стал кружить виражи в радиусе 200 метров. Резко то набирая высоту то падая почти камнем вниз. Крутясь вокруг оси и постоянно выдавая ошибку подвеса (из за резких наклонов). Летал так около 3-4 минут. Управления у меня небыло вообще. На любые движения стишков никак не реагировал. Даже на возврат домой. Я уж подумал что не увижу его больше. За 1,5 минуты до нулевого заряда акб, пролетая надо мной я наконец то поймал управление и еле посадил его в руку.
Перед полетом проводил калибровку компаса и 3 раза он мне выдавал ошибку. Я сослался на помехи от металлического забора и отойдя подальше успешно его откалибровал. Взлетел только после того, как убедился, что все успешно настроилось.

После этого было ещё около 20 успешных полетов.

А сегодня, летал в тайге, снимал жд мост. Первый полет (4 мин) отлетал успешно и все снял. Посадил Квадрик, через пару минут снова взлетел и полетел снимать дальше. Поднявшись на высоту 249 метров (у меня ограничение в настройках выставлено на 250) он пару раз выдал предупреждение, что достигнута максимальная высота. Я снял необходимые кадры и приступил к снижению. На высоте 180 метров он перестал снижаться (видел на показаниях на экране), хотя я стик газа держал на 60% спуска. После этого я опустил стик газа на 100% и он медленно продолжил спуск. Спустился до 129 метров и затем просто камнем упал на землю. Такое ощущение, что моторы просто выключились. Заряда акб оставалось 50%.
Упал очень удачно, в болотистую местность где куча мелких кустов и кочек. Упал как на подушку. Остался цел, лишь слетела защита подвеса и раскрылись верхние защелки на ногах (за которыми прячутся провода).

Вопрос следующий: какие могут быть причины в 1 и 2 случае?

Куда писать DJI на счёт гарантийного случая?

А то страшно как то становится летать. Может у него нарушено что-то.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Приехал ко мне phantom 4. Заказывал на официальном сайте DJI в Китае с бесплатной доставкой до друга живущего в поднебесной. По времени ушло 3,5 дня на обработку и доставку заказа до дверей друга и еще 4 дня на то что бы доставить фантик до меня в Россию. Итого почти 8 дней.
Заказывал комплект фантом 4 + два дополнительных аккумулятора. Вышло 104000 руб + 1800 вывоз из Китая в Россию.

Приехал квадрик с инструкцией на Китайском и на Английском языках. Упаковано все в две коробки. Родная коробка фантика + два аккума в коробках упакованы в коробку и затем еще в одну коробку из более плотного картона.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
LahtaNoID:

Батарея не улетит вперёд, если только порвав стяжку

забыли добавить, что стяжки все же рвутся чаще чем хотелось бы. В плане крепежа - планка все же понадежней будет. Хотя у меня при сильном краше и её поломало на 2 части (упал с 15 метров прямо на рельс), но ничего, свою функцию эта планка выполнила. Внутри все целое. Она сама лопнула от сильной нагрузки. Исправил за 20 секунд, заклеив суперклеем.

LahtaNoID:

Лишний вес и место занимает. При краше скорее батарея лопнет от удара, который мог бы сместить контроллер с места.

Лишний вес? весит она менее 10 грамм. Рейсер не самый легкий квадр, и погоня за минимальным весом в категориях 10 грамм - бессмысленна. При краше батарея не лопнет. Там приличная площадь опирания. А планка лопнуть может, но это не так страшно. Суперклей легко все исправляет.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Soul-Catcher2000:

Парни,кто имеет версию рейсера без средней рамы для защиты мозгов от акка.Покажите,какие не хитрые защиты вы делали?Как понимаю,наклеить липучку на 3М скотче на раму и акум - не выход при краше.

напечатайте эту планку И печатайте сразу пару штук.

FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android

Приветствую! Наконец то пришел переходник для аппаратуры Radiolink AT9. Подключил к компу, запустил симулятор. В настройках калибровки аппаратуры - успешно калибруется газ и вращение по рудеру, а вот правый стик калибруется только в горизонтальной плоскости. Программа вообще не реагирует на движение правого стика вниз/вверх. Не видит этих перемещений. При движении правого стика вверх/вниз лишь еле еле заметно как дергается газ. Кто знает? в чем причина?

Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Получил сегодня регули LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S, в количестве 5 штук.

Совсем крохотные, по сравнению с родными от рейсера. Но поздновато получил(( через неделю уезжаю в отпуск, так что валяться им долго придется. Пока ехали пчелки, я родной регуль восстановил. Неделю долетаю на стоковых регулях. Так что если кому надо поскорее, то могу продать с пересылом.

p.s. еще есть много чего запасного - 2 коробки KingKong 5045, защита моторов, моторы новые, лапы и т.д. - могу докинуть к регулям, что б все и разом.

информация для нуждающихся, вдруг кому окажется полезной.
Дабы не засорять тему - за подробностями в личку.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
creme:

синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю

проверьте настройки SubTrim и EndPoint в аппаратуре. Может у вас значения выходят за пределы и коптер просто не видит никаких изменений

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Ckorpion_61:

Заказал подшипники. Поменяю ,посмотрю как с шумами

Тоже заказал (вернее друг с Пекина отправил, нашел там на каком то “радиорынке”, сказали хорошие, фирменные), посмотрим как оно будет. А то у меня 3 мотора из 4-ех при вращении шумят как ведро с болтами, а четвертый крутится тихо-тихо. Разбирал, смотрел подшипники, но с виду там все норм.

ptmn:

Потому, что припаялись вы на исток мосфета. Надо было так:

На живом регуле исток с контактной площадкой для мотора у Вас звонился потому, что Вы при прозвонке затвора (та самая правая лапка) открыли мосфет (у перехода очень большая емкость и пока не уйдет заряд он не закроется), а уже потом прозвонили исток.

В общем, Вам сначала дали неверный совет, а потом Вы его ошибочно подтвердили.

Регуль должен остаться живым. Если перемотаете мотор и подключите по моему рисунку, то все у Вас заработает.

Все заработало! Наконец то нашел время и припаялся. Действительно, вы правы! Сегодня отлично полетал))
заказанные регули Little Bee уже на подходе, но похоже пока останутся не востребованными) пока на родных полетаю