DJI Phantom 4
Доброго времени суток, ребята где то читал что нельзя заряжать одновременно пульт и акк, это так и осталось для 4 фантика???
ребята где то читал что нельзя заряжать одновременно пульт и акк
Заряжать одновременно и пульт и аккум можно, просто в инструкции DJI настоятельно не рекомендует этого делать, из-за возможного перегрева и выхода из строя блока питания.
Спасибо понял!!!
У меня сегодня какой то глюк произошел.Сел пульт,стал сигнализировать слабый заряд акума.Запустил и тут он сорвался и понесься в сторону,минуту пытался его стабилизировать в разных режимах,потом он вернулся в рабочее состояние и долетал нормлаьно.Хз что это было.
Gps spoofing
Приветствую. Летаю на фантоме 4 - уже месяц. Налетал 4,5 часа. За это время поймал два глюка. Первый раз в Новосибирске, летал минут 15, все нормально было, затем прошел первый сигнал о том, что заряд акб приближается к концу. Показывало ещё 6,5 минут полёта, я решил сделать последний пролёт и затем уже сажать его. Но вдруг фантом полетел в неизвестном направлении и стал кружить виражи в радиусе 200 метров. Резко то набирая высоту то падая почти камнем вниз. Крутясь вокруг оси и постоянно выдавая ошибку подвеса (из за резких наклонов). Летал так около 3-4 минут. Управления у меня небыло вообще. На любые движения стишков никак не реагировал. Даже на возврат домой. Я уж подумал что не увижу его больше. За 1,5 минуты до нулевого заряда акб, пролетая надо мной я наконец то поймал управление и еле посадил его в руку.
Перед полетом проводил калибровку компаса и 3 раза он мне выдавал ошибку. Я сослался на помехи от металлического забора и отойдя подальше успешно его откалибровал. Взлетел только после того, как убедился, что все успешно настроилось.
После этого было ещё около 20 успешных полетов.
А сегодня, летал в тайге, снимал жд мост. Первый полет (4 мин) отлетал успешно и все снял. Посадил Квадрик, через пару минут снова взлетел и полетел снимать дальше. Поднявшись на высоту 249 метров (у меня ограничение в настройках выставлено на 250) он пару раз выдал предупреждение, что достигнута максимальная высота. Я снял необходимые кадры и приступил к снижению. На высоте 180 метров он перестал снижаться (видел на показаниях на экране), хотя я стик газа держал на 60% спуска. После этого я опустил стик газа на 100% и он медленно продолжил спуск. Спустился до 129 метров и затем просто камнем упал на землю. Такое ощущение, что моторы просто выключились. Заряда акб оставалось 50%.
Упал очень удачно, в болотистую местность где куча мелких кустов и кочек. Упал как на подушку. Остался цел, лишь слетела защита подвеса и раскрылись верхние защелки на ногах (за которыми прячутся провода).
Вопрос следующий: какие могут быть причины в 1 и 2 случае?
Куда писать DJI на счёт гарантийного случая?
А то страшно как то становится летать. Может у него нарушено что-то.
А что у вас за защита подвеса, которая слетела? Откуда она взялась?
А что у вас за защита подвеса, которая слетела? Откуда она взялась?
Обычная накладка на нижние части ног, распечатанная на 3D принтере.Если б её не было, то полагаю, во время падения удар от кустов пришёлся как раз на подвес и камеру. А так - она все взяла на себя. Фантом упал ровно, ногами вниз
Подскажите кто в курсе,а отчего фантом не может лететь по прямой?Сегодня пробовал лететь над тропинкой в поле пшеничном,летел на высоте где ничто не мешает сонарам и его все время сносило кудато в сторону,причем ветра сильного не наблюдалось.
а отчего фантом не может лететь по прямой?
Ну наверное потому, что Фантомне по рельсам едет, а по воздуху летит, всё что его удерживает на курсе, это показания GPS, а они в принципе имеют приличную погрешность, так что сам по себе коптер точно по прямой лететь не будет, и уж тем более придерживаться вашей тропинки, просто подруливайте ручками.
Вчера при включении вылезла ошибка предупреждение с требованием откалибровать пульт.Ни разу доселе такого на видел.Это нормально?Какие причины вызывают повторную калибровку?
Хранение пульта с зажатыми стиками
Офигеть,спасибо,у меня в рюкзаке он лежит,может где и нажался конечно.
Может кто знает распиновку на батарее или на зарядном, Phantom 4.
Зарядное возьмите в руки и посмотрите. На обратной стороне все написано.
Нашёл спасибо. Зачем столько + и столько же - ?
принимайте в ряды
Нашёл спасибо. Зачем столько + и столько же - ?
Отдельно по каждой банке.
Парни,кто в курсе,а фантом 4 поддерживает второй пульт как инспаер?
что бы управление было у двух человек,один коптером,другой камерой
Нет
что бы управление было у двух человек,один коптером,другой камерой
У Фантика камера управляется только по одной оси, поставь рядом человека, пусть колёсико крутит. 😃