Activity

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Облетали сегодня самолет.
Очень послушный и предсказуемый самолет, тяги с запасом, летать на нем одно удовольствие.
Облет был вместе с моим другом который летаем на разных самолетах от Precision и то он был приятно удивлен Addiction X.

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Приобрел и я себе Addiction-X по совету своего друга и по совместительству тренера. У него самого есть продукция от РА.
Самолет конечно красивый когда видишь в живую. Обет будет как позволит погода.
Вся начинка из рекомендованных производителем
сервы вот такие Hitec HS-5085MG
регулятор Castle Creations Phoenix Edge Lite 50 34V 50A BL ESC
мотор Thrust 40
батарея 2,2 турнига весом 200 грамм
поставлено все как говорится родное но вес вышел 1 340 грамм.
серва руля поворота в мотораме центровка 132,5 получилась.
Как вписаться в 1 200 грамм не понял конечно.
Отдельное спасибо Дмитрию за подробную инструкцию.

Cистема стабилизации полета FY-40A

Поставил FY-40A на пенолет, действительно был включен режим v-tail. Включил видно по ошибке когда перезагружал гироскоп.
Вообщем фишка работает отлично, в 2D режиме летать не очень интересно, а вот в 3D просто отлично себя ведет.

Cистема стабилизации полета FY-40A

1,68 размах, дело в том что двигатель тогда так и отказался нормально работать, то глох на холостых, то не выходил на максимум.
Приняли решение не пускать и вот тогда заметили что отклоняешь руль высоты и руль поворота тоже отклоняется, по элеронам точно уже не помню.
Но и того что руль высоты начал работать с рулем поворота НЕ НОРМАЛЬНО, а если бы это произошло в полете??? минус самолет а из за чего упал думаю не догадались бы наверное.
От вибрации были приняты меры.
Это при выключенной стабилизации, при включении в 2D элероны двигались сами по себе.

Cистема стабилизации полета FY-40A

Вообщем хотели испытать FY-40A на мустанге, включили электронику проверили FY-40A на работоспособность все хорошо работало.
Долго возились с заводкой и настройкой мотора, хорошо не подняли раньше самолет в воздух. Электроника начала так глючить что отклоняешь один из стиков а все поверхности начинают работать. Думаю в такой ситуации самолет мы бы не посадили.

Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

Сейчас заводил мотор завелся отлично, потом постоял на солнце температура в тени 32 градуса минут через 20-25 опять завелся без проблем.
Все таки наверное не до конца все при работалось, спасибо за помощь.

Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

охлаждение достаточное, мерил инфракрасным термометром температура за 100 градусов не переходила
масло вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXS6… (не реклама)
брал вместе с мотором на башне. на обкатке 1:30, сейчас 1:40.

Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

Добрый день, подскажите мотор DLE 55 RA установлены заводские настройки L 1,25 H 1,5 проблем с запуском на холодную нет перегазовки в норме.
Пускали в теплый день температура градусов под 40 была в тени первый запуск был отличный с 3-х 5-ти оборотов и заводится приземлились самолет постоял на солнце минут 30 решили сделать второй полет и тут начались проблемы с заводом маслали минут 15-20 пока не завели полет прошел нормаль.
В чем может быть причина плохого запуска на теплый двигатель? Потом дома заводил несколько раз проблем нет заводится максимум с третьего рывка винта.