Activity
Облетали сегодня самолет.
Очень послушный и предсказуемый самолет, тяги с запасом, летать на нем одно удовольствие.
Облет был вместе с моим другом который летаем на разных самолетах от Precision и то он был приятно удивлен Addiction X.
абсолютно все (кроме серв и регулятора) бралось вместе с самолетом у РА в “черную пятницу” везде карбон.
Приобрел и я себе Addiction-X по совету своего друга и по совместительству тренера. У него самого есть продукция от РА.
Самолет конечно красивый когда видишь в живую. Обет будет как позволит погода.
Вся начинка из рекомендованных производителем
сервы вот такие Hitec HS-5085MG
регулятор Castle Creations Phoenix Edge Lite 50 34V 50A BL ESC
мотор Thrust 40
батарея 2,2 турнига весом 200 грамм
поставлено все как говорится родное но вес вышел 1 340 грамм.
серва руля поворота в мотораме центровка 132,5 получилась.
Как вписаться в 1 200 грамм не понял конечно.
Отдельное спасибо Дмитрию за подробную инструкцию.
Что-то тема затихла, больше не кто не делает этот самолет?
Кстати самолет летает замечательно.
Грязи тоже почти нет, так несколько капель.
Сам самолет тоже протираю
Спасибо, посмотрел на своей все усиленно и проклеено
Мотор o.s.gt22 бензин мыть после полётов не надо, сервы конечно проверяем.
Спасибо за информацию.
После нескольких полётов все проверялось не чего не отклеелось, но если такое произошло наверное надо будет усилить.
Самолет не новый но в хорошем состоянии.
Через какое время эксплуатации у вас это произошло?
Как же без юмора
Самолет вот такой, полетный вес 4 кг.
EXTRA300 LP20CC от GoldWing RC
За мотор O.S. GT22 могу сказать что мотор отличный, проблем с настройками и заводом нет ни каких.
Мотором очень доволен.
Поставил FY-40A на пенолет, действительно был включен режим v-tail. Включил видно по ошибке когда перезагружал гироскоп.
Вообщем фишка работает отлично, в 2D режиме летать не очень интересно, а вот в 3D просто отлично себя ведет.
vadstav
rcopen.com/member246208
Рекомендую хороший продавец, на все вопросы всегда отвечает.
Ответственный и честный человек.
Доброго дня всем. Владельцам O.S. GT22 подскажите как долго надо катать на стенде это мотор и сколько масла надо на обкатку ну и потом?
Заказал тоже O.S. GT22 с башни.
Как приедет посмотрим.
Спасибо, именно это самолет сейчас и рассматриваю
Размах самолета не более 1,7м. есть 2,2м. но в данный момент великоват.
3D только начина осваивать, мотор хочется не сильно проблемный чтобы время тратить на полеты.
Посоветуйте какой бензиновый мотор от 20сс до 30сс и какой самолет взять для 3D пилотажа.
Предпочтительней конечно 20сс.
Опыта с такими моторами нет вообще.
Заранее спасибо.
Ну может потом на пеналете каком нибудь
Подключали как в инструкции
Ну до запуска мотора все работало нормально.
5 раз тумблер надо переключить.
из мустанга вытащили, без него латаем.
вставлять обратно нет желания после такого глюка.
на взлетке было несколько человек и все охренели после увиденного.
отключали питание несколько раз не помогло, раньше все работало нормально.
1,68 размах, дело в том что двигатель тогда так и отказался нормально работать, то глох на холостых, то не выходил на максимум.
Приняли решение не пускать и вот тогда заметили что отклоняешь руль высоты и руль поворота тоже отклоняется, по элеронам точно уже не помню.
Но и того что руль высоты начал работать с рулем поворота НЕ НОРМАЛЬНО, а если бы это произошло в полете??? минус самолет а из за чего упал думаю не догадались бы наверное.
От вибрации были приняты меры.
Это при выключенной стабилизации, при включении в 2D элероны двигались сами по себе.
Вообщем хотели испытать FY-40A на мустанге, включили электронику проверили FY-40A на работоспособность все хорошо работало.
Долго возились с заводкой и настройкой мотора, хорошо не подняли раньше самолет в воздух. Электроника начала так глючить что отклоняешь один из стиков а все поверхности начинают работать. Думаю в такой ситуации самолет мы бы не посадили.
У меня 7900 об. с винтом 22/8
Сейчас заводил мотор завелся отлично, потом постоял на солнце температура в тени 32 градуса минут через 20-25 опять завелся без проблем.
Все таки наверное не до конца все при работалось, спасибо за помощь.
охлаждение достаточное, мерил инфракрасным термометром температура за 100 градусов не переходила
масло вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXS6… (не реклама)
брал вместе с мотором на башне. на обкатке 1:30, сейчас 1:40.
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
двигатель новый обкатка и несколько полетов проблем с заводом не было, начались только в жаркую погоду.
потом заводил в прохладную погоду заводился отлично.
ну если на холодную при этих настройках заводится нормально, а на горячую плохо то надо иглу L обогатить или обеднить?
насколько помню на закрытом не заводился только чихал.
а иглы у вас с заводскими настройками стояли?
бедная смесь? так получается.
нет
свеча СМ6, топливо при закрытой воздушной заслонке закачивается нормально.
Добрый день, подскажите мотор DLE 55 RA установлены заводские настройки L 1,25 H 1,5 проблем с запуском на холодную нет перегазовки в норме.
Пускали в теплый день температура градусов под 40 была в тени первый запуск был отличный с 3-х 5-ти оборотов и заводится приземлились самолет постоял на солнце минут 30 решили сделать второй полет и тут начались проблемы с заводом маслали минут 15-20 пока не завели полет прошел нормаль.
В чем может быть причина плохого запуска на теплый двигатель? Потом дома заводил несколько раз проблем нет заводится максимум с третьего рывка винта.
видео полета yadi.sk/i/k2Opyb10seP8L