Activity
Всем доброго времени суток!
Кто нибудь использовал аппаратуру Hitec Laser6 - как она по надежности и качеству изготовления?
Подскажите пожалуйста кто знает.
Заранее благодарю! 😃
У меня три года работает с разными приемниками, пока всё нормально, проблем не было.
Уважаемые, вопрос ко всем, но особенно - к любителям самолетов на ДВС и совсем особенно - к любителям комбат-классов.
Кто как располагает приемник в модели ?
По моим наблюдениям первым из деталей приемника “улетает” пьезофильтр. И целостность оного при “морковке” зависит именно от того, как изначально размещался приемник относительно оси модели и наличия вибро-ударогасящих вставок. Но в моей практике были случаи, когда от приемника не оставалось даже корпуса, но пьезик оставался целым.
Поделитесь плиз 😃 . Статистика позволит всем сэкономить немало денежкофф.
Заворачиваю в паралон, располагаю приемник IGVA и Hitec вдоль оси модели. После нескольки средних (не вертикальных) морковок все работает, глюков пока не отмечено.
Да-а-а, народ у нас хороший, но немного ленивый. Я то же загорелся идеей организации производства моделей из пенопласта. Нашел фирму в Москве по производству потолочных плит, написал им письмо с предложением об расширении их ассортимента, немного описал развитие рынка моделизма. Предложил им наладить производство моделей, тем более что оборудование позволяет, а сделать оснастку при желании можно. Попросил их ответить: 1. заинтересовало предложение, то пишите, 2.пришлите хотябы подтверждение о прочтении. Как Вы думаете что они ответили, правильно - прочитали. И всё…
Видать не интересно получать дополнительные рубчики.
Решил попробывать полетать на электричестве, приобрёл данный регулятор, и вот не задача: а как он работает? и вообще работает ли он ☕ ? Суть в том что подключил к приёмнику, аккумулятору и мотору, побробывал, ничего не жужит 😕 Кто может что сказать по этому поводу? сразу оговорюсь, внешних признаков неисправности не обнаруженно. 😵 ❓
Разьем от регулятора необходимо полключить на 3 канал приемника, силовой аккамулятор к регулятору, аккамулятор( который идет в комплекте с аппаратурой) для приемника не нужен, питание для него идет через регулятор.
Как правильно выше сказанно, ручка газа при включении должна быть на минимуме.
Удачи.
Я к авиамоделизму неотношусь, для меня эта тема далёкая, но в Ясенево у нас летают ребята, там есть стадион на него сажают и взлетают, а ещё есть огромное поле но там для посадки неочень широкие асфальтовые дорожки…если интересует могу подробно объяснить что к чему.
Очень хочется знать где летают в Ясенево.
а что у них в смысле селективности банок? всё по правилам или паяют без разбора ?
Селекцию делают. Вам надо или по телефону договориться (можно без предоплаты) или приехать, сделать заказ и оплатить. Все это делают там же в подвале. Не помню как по имени-отчеству звать-величать женщину, но она очень благосклонна к нам моделистам.
тел: 250-7004, 250-7072
У меня то же используются два приемника IGVA, полученных для испытаний. Вот уже почти год как все нормально “ходит” и “летает”.
Знаю точно, что купить можно в Техноспорте (Москва), вот только почтой они не отправляют.
Sanyo 800 (HR-4U) 2BP вот такие.
А вообще где лучше искать аккумы я на спец сайтах по аккумам нигде KAN не видел. Может посоветуете?
В Москве есть фирма “Альфа Плюс” www.alphaplus.ru/index.php?clsid=23&menuid=210 занимается продажей источников питания, аккамуляторов, зарядных устройств. Там можно заказать сборки с подбором аккамуляторов. В этой фирме к моделистам относятся с уважением и пониманием.
Желаю успехов.
Вот как сам GWS рекомендует устанавливать радиатор (в архиве видео от GWS 900 кБ).
Спасибо за приглашение! С удовольствием приеду…
О себе: в прошлом - моделист (авиа, судо и солдатики…)
сейчас - занимаюсь телевидением. У меня своя студия, период зарабатывания денег уже прошел… Я решил вернуться к “корням”… тем более возможности есть…
Проблематика передачи - показать, чем живут люди, что заставляет взрослых людей заниматься подобными вещами, Чем моделизм отличается от “Игрушек для взрослых”.Т.к. передача планируется в режиме он-лайн то возможно освещать только что прошедшие соревнования и анонсировать ближайшие.
если еще остались вопросы - с удовольствием отвечу…
С Уважением, Анатолий
Как хорошо начаналось… 😃
И чем закончилось… 😕
1692
6 банок GP 3300, спаял сам.
Посоветуйте зарядник до 2000р новичку который в заряде пока еще не шарит.
Может быть это…
www.alphaplus.ru/index.php?clsid=23&rowid=2&menuid…
чтоб проблем не возникало, гляньте на кого зарегистрирован этот рцмаг. по данным всегда можно отыскать крайнего. А вообще на будущее не стоит делать заказов в сомнительных местах. как не учили наш народ, всё бес толку, постянно в лохотроны попадает… далго ещё учить надо???
Хочу высказаться немного в защиту rcmag.ru . Магазин новый, в стадии формирования, конечно есть ошибки и просчеты, но “неошибается тот, кто ничего не делает”. Предполагаю, что человек, который занимается этим магазином, один не успевает. Так что терпение господа, терпение…
А по телефону дозвониться можно.
Место проведения: Раменки. Карта здесь.
Карта не открывается, комп сообщает, что не правильно указана ссылка. Можно уточнить?
Я три года назад сделал вот такой ящик
( Подробнее о нем в теме “стартовая панель”)
Подскажите, пожалуйста, как называется этот материал ( я забыл ) и где его можно купить в Москве. ( магазин, где я его покупал, давно закрыт )
Может это МДФ (по русски это - Древесно-Волокнистая Плита Средней Плотности)???
Кто их знает, мне тоже не хамили, ни там ни там. Может мы с aland для них как мужчины больший интерес представляем. В Юнтехросе даж кокетничали 😃
Согласен, что если это действительно так, то не совсем правильно, но это же женщины, чего вы от них хотите 😃
Ну не знаю, мне в Столице Хобби ни разу не хамили, а на те вопросы на которые девушки-продавщицы не знали ответ, моментально звали других консультантов, которые всё рассказывали подробно. Может быть как-то надо по другому выбирать тон вопроса??? Более дружелюбно, без наезда…
А в Юнтехросе точно, кокетничают (приятно…), жаль ассортимент уменьшается у них.
Здравствуйте. У меня появилось желание попробовать себя в судомоделизме. Хочется построить простенький катерок . Мне не нужна скорость, навороты, дизайн и т.п. , мне нужны основные принципы : как?, из чего?
Буду приемного благодарен за подробную инструкцию для «чайника» или ссылку на сайт.
Есть пластмассовые модели для сборки, почти одного типа как то: “пожарный катер”, “дельфин” и “адмирал”. Все они заточены под простое радио управление. Многие на этом форуме переделывают ходовую часть. Об этом можно прочитать здесь: rcopen.com/forum/f2/topic10676
Ребятя, помогите новичку разобраться в этой замудренной электронной технике!!
Я рассматривал каталог Futaba, выбирал себе радио, и тут наткнулся на вот эти регуляторы. Объясните мне, пожалуйста, что это за штуковина и зачем она нужна.
Буду также благодарен, если вы ответите мне на следующие вопросы:
- Нужна ли для этого дополнительная батарея (так обычно нарисовано в инструкциях к радио…)
- Можно ли ей управлять, или она независимая
- И наконец, нужна ли она вообще, или это пустая трата денег(как никак ± 50$…)
Огромное спасибо!
P.S. Извиняюсь, если эта тема уже была затронута, я, вроде, все просмотрел…
Ох, уж эта молодеж 😕 Видать плохо смотрели, на главной\статьи\для новичков …: www.rcdesign.ru/rus/articles/radio/esc_intro/
Где там полетать можно?
Если есть места то поподробнее пож.
Пересечение Миклухо-Маклая и Севастопольского пр-та, Битцевский парк, район “Лысой горы”.
Спасибо за информацию.
А если все же по-подробнее по типу батарей? Никиливые, кадмиевые, ли-по что всетаки лучше?
Можно ли заапгрейдить эту модельку бесколлекторным мотором или не имеет смысла?
И в чем СИЛЬНЫЕ отличия этого тренера от тренера ДВС? Смогу ли я после этой электрички полететь на ДВСном тренере или прямо действительно все очень по другому?
Про аккамуляторы: у стартера имеется специальный отсек для установки акк-ов. GWS рекомендует ставить рядную сборку. Я ставил ААА 7 банок по 750 мА собранных зигзагом (не знаю понятно ли?), но мне пришлось увеличивать паз для установки, соответсвенно крышка акк. отсека закрывается не плотно, но я бумажным скочем его приклеиваю. За все полеты ни разу не отваливался.
Апгрейдить самик не стоит (мое мнение), лучше подарить(продать) новичку.
Что бы определится с тренером, электричка или ДВС, рекомендую почитать данный форум, уж очень много было написано на эту тему. Затраты (в смысле оборудования) на электрички и ДВС разные. Может быть стоит начать с симулятора FMS который есть на этом сайте? А ещё лучше сходить и посмотреть на полеты этих самолетов.
Вот на зиму решил купить электричку.
Выбор пал на Estarter. Думаю для учебной модельки он вполне пойдет.
Соответственно вопросы есть.
- Какой регулятор покупать?
- Какие акки брать (желательно чтобы меньше теряли заряда от холода), то есть тип и емкость?
- Сильно ли будет отличаться электрический паркфлаер-тренер от ДВСного тренера (по весне собираюсь перейти на ДВС, пригодятся ли мне навыки полученные на электричке или это две большие разности)?
Заранее благодарен,
Михаил
Ответ на 3 вопрос: отличия СИЛЬНЫЕ между E-Starter и ДВС
ответ на 2 и 1 вопрос: см. инструкцию и рекомендации производителя GWS
Есть клуб в Химках, точный адрес сообщю позже.
Точный адрес не узнал, но как пройти : старые Химки, через ж.д. мост, мимо ДК до старого “спортивного” магазина, на этом перекрестке на право, первая башня слевой стороны, на первом этаже. Руководитель: Матиевский Дмитрий. Он давно с детьми занимается, поможет.
ок, спасибо! Просто гайки я видел, но со вставками не нашел. А консультант куда-то смылся (причем все сразу ни одного найти не мог, наверно зарплату давали). Буду теперь знать, что они там точно есть!
Консультанта-продавца всё равно надо будет искать, т.к. он на электронных весах взвешивает и приклеивает на пакет ценник со штрихкодом для кассы.
На www.aviamodelist.ru пришел такой вопрос:
“Прошу вас сообщить адреса и схемы проезда клубов авиамоделистов в
Солнечногорском районе или в Москве, куда можно привести детей для занятий.”Поскольку я такой информацией пока не располагаю - может, кто-нибудь cможет дать ответ в этом форуме, а я товарища сюда и направлю.
Есть клуб в Химках, точный адрес сообщю позже.
Ау. Что, все заснули или не знают( кроме Пилотажа )?
О-о-о, а что самому ЛЕНЬ ☕ зайти на сайт GWS найти там параметры 350 и искать по магазинам что-то подобное. Попробуйте в Техноспорте:technosport.narod.ru , только они там обозначаются как 370, а вот если Вы им все параметры мотоустановки подскажите, то точно помогут, они возят GWS.
Кто знает Попко В.В. руководителя и основателя СТК-60? У меня есть архивная запись его интервью на телевидении Юго-Запад, репортаж снимался в 1999 году. Там больше рассказывается про войну 41-45г, но есть материал и про АВИАМОДЕЛИСТОВ и клуб. Могу скопировать. 😃
Привет всем вот решил удариться в мир радио упровляемых моделей но не могу никак решиться где заказывать хочу заказать апоратуру Система Eclipse 7 Acro M-1/2 35 МГц или 40 МГц остановил свой выбор на Национальный портал по моделизму Центр Хобби Techmodel www.techmodel.net я нехочу делать рекламму я просто хочу спросить пользовался ктото этим магазином и как у них с доставкой необманывают а то я напесал им а они вот чьто прислали-какието реквезиты ну ни как не магозиные и сказали чьто пришлют после того как я пришлю деньги на счет.
Обидно так эти деньги доються нелегко и так их просто отдать вот поэтому и решил проконсультироваться со знающим народом.
Да ище я живу у Одессе на Украине я думаю чьто с этим недолжно быть проблемони напесали доставка курьерам + 25 баксов.
Подскажите с уважением Василий.
Батенька, а что же Вы хотите? Это ж разные государства Белоруссия и Украина. Так работают многие, по предоплате, и за доставку все берут дополнительную сумму, а уж курьером из Минска в Одессу подавно… За удовольствие надо платить.
Подскажите, где купить в Москве электродвигатель GWS eps350?
Уточните какой? А вообще вот, выбирайте: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/?manufactur…
Как в поговорке: “Не делай добра, не получишь зла”. Помнится некоторое время назад наш админ им место для ссылки “ИХ” форума давал. Многие тогда возмущались, а ведь были, получается, правы. 😦
От м.Сокол в сторону области Тр.12 ост. Иваньковское ш., далее 100…120 метров пешком по ходу движения.
Хе-хе. Не поверю, что в Риге нельзя купить блок питания китайского производства. Посмотрите на б\п его характеристики: выходное напряжение и ток. Смело идите и купите с такими же параметрами (можно с запасом по току). Хотя если нравится заряжать через ЛАТР, то …
Тоесть эти две трассы BMX ( -а что это такое 😃 ) должны быт сжожи!
.
Трассы разные.
Простите, что зашел на Ваш форум, сами мы больше по лётной части, но хочу предложить как вариант площадку в Ясенево. Это бывшее школьное поле переделанное в трек для OFF-Road велосипедистов. Трек состоит из набора разных подъемов, крутых виражей, трамплинов и прочее, сделан в виде двойного кольца. После хороших дождей бывают лужи, но если сделать дренаж, то вода уйдет. Покрытие песок. По периметру трека сетчатый забор и одни ворота. С одной стороны трека возвышение в виде длинного холма. Вот только с подъездом автомобилей плохо, их надо оставлять около домов по Тарусской улице (средние двойные синие башни из центра), далее 50м пешком. Всё это рядом со школой №200. Посмотрите, может быть подойдет для OFF-Road машин.
У меня на 51 канале все нормально работает. Тфу-тфу-тфу…
P.S. Еще раз спасибо всем участникам акции.
Можем-ли мы в дальнейшем рассчитывать на Вас в качестве “шеф-пилотов” в сезоне
2005г. при тестировании наших новых разработок (регуляторы, зарядники и т.д.)?
[snapback]72060[/snapback]
[/quote]
Готов всегда помочь, очень интересно. 😃
18 августа. Поздравляю ВСЕХ с днем АВИАЦИИ. Ура !!! 😲
В Монино начались тренировочные полеты.
В испытаниях принимали участие два приемника HL5 40 MHz (отличаются микросхемами), один после дополнительной настройки (см.форум), второй в дополнение к испытаниям, передатчик Hitec Lazer 6. Оба приемника в разной последовательности устанавливались на самолет с 300-м регулятором и на катер с 500 двигателем и регулятором «фигзнаеткакойфирмы». Так же принимал участие в тестировании родной Hitec приемник с двойным преобразованием (правомерно ли сравнение? Но почему бы и нет).
На воде:
- городской пруд 100 на 100 в черте Москвы, застройка высоток, рядом МКАД. На протяжении всех заездов аппаратура вела себя нормально, без замечаний на полной антенне. При убранной антенне на 50…60 метров все приемники начинали «дергаться», после полного выдвижения антенны всё нормализовалось.
- дачный пруд, ЛЭП500 в 100…150 метрах. Все приемники работали нормально с полной антенной. С убранной антенной машинки начинали дергаться через 30…40 метров с приемниками IGVA, Hitec через 50…60 метров.
Но в последнем заплыве сгорел регулятор (корпус сильно оплавился), при этом, ни приемник, ни сервомашинка, не вышли из строя, работают. Предполагаю, что регулятор не выдержал из-за тока нагрузки.
В воздухе: - идеальные условия: поле (трава 60…70 см), отсутствие видимых помех, отсутствие подземных прокладок кабелей. Всё работает отлично.
- поле, ЛЭП500 в 200 метрах. ВСЕ приемники работали отлично. Модель иногда летала в сторону ЛЭП, на расстояние не ближе 120…150 метров. На полной антенне видимых замечаний по работе приемников не было.
Было несколько мягких падений, но на работе бортовой аппаратуры это не сказалось.
Оба приемника понравились своей работой в условиях моей эксплуатации. Может быть, кто-то в более жестких условиях эксплуатирует аппаратуру, но для меня все приемлемо 😃 .
И ещё, может быть это субъективно, но второй приемник, так показалось, работает лучше.
Думаю, что при полностью убранной антенне передатчика 😮 , дальности работы приемника достаточно 😃 , чтобы успеть вытащить антенну.
Пожелания: предлагаю, как вариант, выпускать приемник с боковым размещением установки кварца и разъемов серв.
В понедельник в “Вестях” показали сюжет. Так вот там, на поле, роют землянки, траншеи и всё остальное по теме войны. В землянках будут двухярусные кровати, столы и прочая атрибутика тех времен. В сюжете обещали полеты нашей и буржуинской авиации, по 6-ть экипажей с каждой страны (сколько стран не сказали). Некоторые сами долетят, а некорорые едут по частям…