IGVA - раздача слонов...
Да прямо не знаю, что и писать. 😦
После прошлых отчётов ничего не произошло. Как поставил два (или три уже?) месяца назад ваш приемник, так на нем и летаю каждое воскресенье.
Пару недель приемник провел в окружении поролона пропитанного топливом (бак стал подтекать, а сразу не заметил). Приемник этого тоже не заметил.
Замечаний - нет. Пожелания уже писал. (добавить канальный разъём и спрятать кварц в габариты приёмника, хотя это совершенно некритично).
Надо теперь купить маленький для Торы, а то ЖВС постоянно помехи на нашем поле ловит, бывает даже на 50 метрах модель подергивается. Особенно, к вечеру, почему-то.
Интересно, а что продавцы насчет спроса говорят?
ИМХО изделие получилось очень удачное. 😋 В новую модель, надо ещё такой же купить, Хайтек уже не хочется ставить.
Прошу извинить за запоздалый отчет - был в отпуске.
За отчетный период налет с нашим микро-ИГВА более 5-ти часов. НИ ОДНОГО отказа или сбоя не наблюдалось. Площадки для полетов были самые разные: загородные поля, парк в Москве и даже аэродром в Жуковском.
С благодарностью к автору этого приемника
Анатолий Данекин
Всем участникам испытаний большое спасибо. Акция практически завершена.
По результатам будет проведена корректировка схем и компоновки приемников,
часть этой работы уже сделана. Теперь у нас появилась перспектива сделать
приемник не хуже китайского 😃.
Еще раз прошу отозваться tlvct, как последнего “испытателя”, не предста-
вившего отчет по тесту. Можно предположить, что он был в отпусках, но сегодня,
17 августа 2004 он в “эфир” выходил. Так что ждем-с.
С уважением, V_Alex
Учитывая, что денег от tlvct не требуется, отсутствие отчета можно
объяснить единственной разумной причиной - ленью.
Упростим задачу, в качестве отчета устроит всего одна буква.
Предлагаемые варианты ответа :
А. летал - понравилось ;
Б. летал - не понравилось ;
В. еще не поставил на модель - руки не дошли ;
Г. такое Г… я на свою модель в жизни не поставлю ;
Д. не понравился дизайн - растоптал до установки на модель ;
Е. приемник был нужен только для коллекции ;
Ж. подарил другу, дальнейшая судьба изделия неизвестна ;
З. приемник улетел вместе с моделью и не вернулся ;
И. продал до установки на модель ;
К. сразу поменял на более полезную вещь ;
Л. не справился с установкой на модель (чего привязались к пятилетнему-то 😃 );
О. ответ уже дан в разделе “Курилка”, см. мой пост “Разводилово чистой воды” 😈 ;
буквы Ё, М, Н, П, Х - зарезервированы для иных вариантов ответа.
С уважением V_Alex
P.S. Еще раз спасибо всем участникам акции.
Можем-ли мы в дальнейшем рассчитывать на Вас в качестве “шеф-пилотов” в сезоне
2005г. при тестировании наших новых разработок (регуляторы, зарядники и т.д.)?
А. летал - понравилось ;
Б. летал - не понравилось ;
Бесподобно! Вы, наверное, профессиональный составитель учебников! 😆
P.S. Еще раз спасибо всем участникам акции.
Можем-ли мы в дальнейшем рассчитывать на Вас в качестве “шеф-пилотов” в сезоне
2005г. при тестировании наших новых разработок (регуляторы, зарядники и т.д.)?
[snapback]72060[/snapback]
[/quote]
Готов всегда помочь, очень интересно. 😃
Да!
Даже неубиваемые приемники надо иногда менять - вдруг убиваться начнут. Ну… зарядник поиметь это… там регулятор всякий… как же… - этож просто святое!
Саша искренне желаю удачи в Вашем Хобби!
С уважением, Сергей Дудин!
V_Alex сорри за опоздалый ответ, но отпуск, переезд на работе и всё такое. Вобщем всёж таки дошло до описания. Проводилось скажем так не совсем корректное сравнение с приёмником на 8 каналов 2 преобразования от хайтека и одним преобразованием - физером, супер слим 7 каналов и HFS-03MM, не совсем корректно но вполне. Кстати варианты ответов очень прикольные, долго думал что бы выбрать 😃 Ну а серьёзно - первое испытание - бензиновый. Сразу оговорюсь что при отключенном передатчике и незапущенном моторе везде приёмник не подавал признаков жизни, т.е. машинки не дёргались, и т.п. испытание номер раз - отключенный передатчик, заведённый двигатель на малых оборотах - наблюдался незначительный шейкинг машинок. Как только включался передатчик машинки стояли мёртво, при максимальных оборотаз и перегазовках дрожания замечено не было. максимальная дальность проверки на земле была примерно метров 150-200, дальше просто лениво было идти. По сравнению с 8-ми канальным разницы замечено не было. Может быть ещё сказалось отсутсвие стволов РРЛ, ЛЭП, заводиков разных. да и город далеко. Ну вобщем отлетали без замечаний. Но, всёж таки на бензиновый ставить страшновато, размеры да и цена немного другая. Но, помех от зажигания или от искры свечи я не заметил.
Второе испытание - Физер, супер-слим, ваш и торик на полимерах. Испытания проходили в крыму, соседняя гора оборудована системой ПВО крыма. Значится поставил я приёмник в тору, благо дырка там заточена была под суперслим, так что встал идеально. И начал испытания - сразу же был врыт в землю на полном газу, второй раз то же самоё. (всёж таки первый раз в горах и в сильной динаме летел) в третий раз понял как запускать такой самолёт чтоб летел правильно. Вобщем 2 недели в крыму прошил нормально, летал без проблем. При выключенном передатчике подёргивания машинок не было. Дальность не проверял потому как летал практически перед собой.
Ну и третья проверка не далее как в субботу на rccombat. Было интересно проверить как поведёт себя приёмник в воздухе ещё с тремя моделями. Первых два тура прошли с приёмником от хайтека - 2 преобразования. На третий и четвёртый поставлен Ваш. Значит вот что было: в начале тура врыл модель прям на старте, но я всёж более склоняюсь к сильному ветру. Подняли, завели и снова полёт. Летало хорошо, без проблем, правда к тому моменту в воздухе остался только один самолёт из 3х соперников. Летал с креном постоянным и заваливанием. Но как вскрытие показало - это беда не приёмника а вырванной площадки с рулевыми машинками. Так что тут без нареканий. А вот в четвёртом туре после заклейки площадки стало самому страшно - летел как бабочка, с трудом сразу же посадил, но и тут оказалось что снова вырвало площадку. Так что к приёмнику нареканий не возникло.
Итого имеем. В отличие от физеров, 3-х канального хайтека этот приёмник работает на много лучше, т.е. там где хайтек подавал неприятные признаки жизни этот работал как положено. По сравнению с двумя преобразованиями - ну были некоторые спорные вопросы, но в принципе отличий особенных я не заметил. По использованию на большых самолётах: наверное лучше два преобразования, ну как-то оно спокойнее. А в остальном всё супер - мне понравилось.
ЗЫ сорри что так с ответом долго, но вот, написАл 😃
ЗЫЫ готов взять ещё пару штук по правильной цене (не тестовой)
ЗЫЫЫ ждём-с на два преобразования приёмника и ещё есть интерес на перспективу - 8 каналов, но это именно из-за особенности микширования 9СНР, может быть это будут единичные экземпляры. 😃
Уфф! Свершилось.
Наконец и “последний из могикан” откликнулся. Отпуск - дело святое,
сам только что прочувствовал. Огромное персональное спасибо tlvct за
столь напряженную программу тестирования изделия, а особенно за доверие
(не каждый рискнет поставить левый приемничек на свой маленький самолет
с бензиновым моторчиком).
На этом под испытаниями подводим черту.
Желаю Вашим слоникам крепкого здоровья и помните, что главное у слона -
хобот (антенны не обрезайте) 😃.
Всем удачи, V_Alex
Я из Болгарии. Сделал приемник игва.Резултат от испитании- на земле он четко сработвал на разстояние 500 м. В воздухе я не пробвал потому что
мой акробат не завершен. Передатчик Multiplex 2000
.