Activity
Зайдите на убей(ebay) посмотрите почем совершались сделки(то что я вижу от 200 до 270 евро), на российских досках посмотрите. Мой новый Yuneec Typhoon Q500 4K +2 Akku(живые) CGO3 за 34Кр. не вызывает у народа энтузиазма.
Так что бог в помощь
Спасибо. Не порадовали!
Попробуй воткнуть в “умную” зарядку, а не в родную - может ещё можно оживить. Напряжение какое на концах батареи ?
Батареи не вздулись ? Хотя если они были разряженные и вздуваться там нечему …
Не парься особо, разницы по сути никакой - бери на али по отзывам.
Я брал здесь, дешевле по крайней мере, чем у нас барыжат.
А так есть официальный магаз в России - но ценник конский.
Можешь ещё поискать на али отправку товара из России, некоторые магазы практикуют.
Ну и на будущее урок - храним в режиме “storage” (~50% от полного заряда). В “умных” зарядках есть специальный режим.
На родной - просто зарядка 50% по времени.
Спасибо. Что за умная зарядка и где найти?
Да, спасибо. Это я тоже знаю. Просто хотелось побыстрее…
Что касаемо Ви-Фи, то , возможно почта России продавит закон об обязательном отключении данной опции (даже в Европе), в момент запуска единственного грузового коптера данной компании… Ха,Ха,Ха! 😃
а как вы поняли что убили батарейку ???
это ссылка на официалов
www.ydrone.ru/collections/…/q500-lipoно можно купити и тут
ru.aliexpress.com/item/…/32776940176.html?traffic_…кстати, прикольный видосик 😃
vk.com/antariot?z=video430810024_456239031%2F9cc62…
Прежде всего, спасибо за ответ. Понял, что “убил” потому, что на зарядном устройстве горит красный светодиод при включении обеих батарей, что означает ошибку. И время для этого процесса не имеет значения. То есть батареи попеременно простояли часов по 5 подключенные к заряднику, но ничего не изменилось.
По Али и Авито это ясно, но, наверное, я не совсем верно сформулировал вопрос. Меня интересуют ссылки на продавцов с форума (или около него), желательно с рекомендациями и … конечно с разумной ценой. 😃
Ну это видео даже в новостях показали. С дуру, наверное… Теперь труднее будет выбить бюджетку на “модернизацию” и “инновацию”… Впрочем сколковщина у нас в стране рулит 😦
Здравствуйте уважаемые форумчане. Волею судьбы долго не подходил к своему Юнику, и , как следствие, убил батарейки. Кто нибудь может дать ссылку где лучше купить и какие сейчас в ходу?
так там только аэропорты, но думаю есть и другие зоны, на оф. сайте никто не искал инфы по этому поводу?
Думаю и не найдете 😃. Наверняка какие нибудь “важные гособъекты” (читай дачки) в которые НЕЛЬЗЯ заглядывать… Думаю и закон то ограничивающий полеты под это, в основном, и заточен…
О как! Это ж они что у нас учатся такому ненавязчивому сервису?! 😦
Олег, и места отличные, и сьемки зачетные, и звери не пуганные, и природа не загаженная , и…дочки красивые. В общем молодец - ЗАЧЕТ по ВСЕМ СТАТЬЯМ!!! 😃
А что тогда этого нет в инструкции? Поподробней где об этом узнать?
А то куплю, все сделаю по инструкции, а он упадет. Не честно как-то получается.
Купи, что нравится и …успокойся 😃 ! Юника не бери ты уже к нему отрицательно относишься, а все вещи имеют свою технократическую душу. Не полюбит он тебя с таким отношением…
Евгений, скажите, а у этого пилигрима высота полета фиксируется?
Нет. Он просто привязан к ЖПС и ЖСМ сетям, и довольно прилично дает точность на местности… У меня был другой, но я его сдал. Плохо определялся на местности. А этот, вроде не плохо рисует пройденные треки… Во всяком случае, сын периодически следит за нашими перемещениями из деревни. Я был удивлен, когда однажды он нас встречал у подьезда. На вопрос пояснил, что следил за нашим путешествием по треку… 😃
Олег, привет! После твоих приключений опасался летать! Не поверишь, но решился именно , когда катался на колесе по пойме. Решил так - тварь ли я дрожащая? Или Право имею!!! Прицепил Пиллигрима (ЖПС-треккер). Офигенная весчь! Протестировал еще раз зимой, когда катался по пойме на снегоходе. Действительно реально рисует трек… Но все равно ссыкловато! Вдруг улетит…
Написал пространственный отчет и как-то убил его 😦 Заново!
Холодный ветер с дождем усилился 100-кратно! Все говорит об одном - кататься не приятно! 😃
Все так и былО! В Сб. и Вс. ветер такой силы, что у соседей качели ломало, поэтому сумел “полетать”, только в Пн. и то не долго, потому, что ветер так и не стих до комфортного да и впервые кататься с пультом в руках по пересеченке, оказалось не просто…
Фото, надеюсь подгрузится. Но, будем совершенствоваться и пытаться снимать полномасштабное кино… 😃
Теперь важная информация. Достал квадр. Включил. После инициализации услышал тихие посторонние пощелкивания и обнаружил, что камера смотрит совсем вверх, а подвес не может ее развернуть. После некоторого периода переживаний, перевключений и тд, все же решился, применил минимально необходимую силу и повернул камеру вниз. Вроде бы повезло и , после перезапуска, пара подвес-камера опять начали дружить. Проблема оказалась банальна (но опасна). Когда вкладываем квадр в кейс, то зазор в кармане , куда входит камера минимален. Камера, даже будучи упакованная в спецкронштейн, цепляется и при окончательной укладке квадра, поворачивается вверх, до положения, где защелкивается за какой-то ограничитель (мое предположение). И при включении силы подвеса уже не хватает, чтобы ее с этой точки сорвать! Будьте бдительны! Товарищи! 😃
И еще. После полета один из пропов отвернулся, практически, сам! Похоже спецключ для пропеллеров дан не зря!
Здорово! Вот только фраза на счет ничего сложного, меня лично не убедила… 😃
А мне вот интересно за счет чего можно в тот же обьем засунать в полтора раза большуу емкость? Если за счет уменьшения С то не черевото ли это возможным перегревом?
Думаю, не узнаете сразу. Технологиями не принято делиться. Да и вспомните телефоны 15 лет назад - кирпичи! Так и тут… Энергоносители (да и информационные носители тоже…) должны уменьшаться это залог прогресса в будующем
Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.
Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:
- Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
- Установить акк в дрон
- Снять кожух с подвеса камеры
- Включить и загрузить пульт
- Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
- Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
- Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
- Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
- Запуск моторов и взлет.
- При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).
Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃
Спасибо за обзор! Риск дело благородное, но не благодарное! Тоже жду плюса…
Ну так можно ждать всю жизнь! При современном развитии технологий новинки будут каждые полгода!
Во втором видео сказано “под 2000долл”
Ну с нашим курсом на курс доллара и 2000 отсечет часть желающих! Эх! Хорошо, что поддался своим желаниям и купил осенью…
Интересно! Расскажите как протестите. Вдруг на полчаса полета хватит! 😃 Всех с НГ. Легких и приятных полетов… Ну и благополучия, конечно со здоровьем!
Всех с НГ! Отличных полетов и пускай никто не улетит от хозяина…ГЫ!ГЫ!ГЫ! (Почти по Стругатским).
УРА! Олег, отлично! Очень рад за Вас! И опять огромное спасибо за кино! Я уже вообще истосковался - ни на квадрике не полетаешь, ни на колесе не покатаешься, да и на подледную рыбалку не пойдешь… Хоть охота осталась!
Спасибо, Олег. Читаю…😁
Красивое видео! Жаль , что сломался подвес. А что случилось?! Может низкая температура…
Ну,в общем то,всё к тому и шло. Дворцы Роттенбергов народ уже увидел,а вдруг не все? Сочувствую, Евгений. Но,думаю,ненадолго всё это. Близка мне теория Быкова - схлопнется скоро эта шайка…
Простите за политику. Половина родни у меня в Псковской и Ленинградской областях.Не живут,а выживают…
Извините,если кого задел.
Извиняться, Олег не стоит. Все правильно.
У нас пока о таком не слышно. Но при покупке уже чётко знал,что макс. Высота полёта - 150 метров.Для бОльшей высоты нужно разрешение… Плюс зоны вокруг аэропортов…
Ну это то как раз понятно и правильно. Безопасность полетов и должна быть превыше всего. А регистрация я то чем поможет. Если какое нибудь противоправное действие кто то задумает так и коптер без регистрации найдется! Тем более что их и сейчас уже много.
У нас новости! Пока, вроде проект, но значит внедрят! Теперь нужно будет регистрировать коптеры! О КАК! Скоро заставят регистрировать фотики и мобильники с камерами…Власть реально боится, а вдруг эллекторат заснимит как они ср…т на золотых унитазах за высокими заборами на дачах. А то, ведь и бомбу сбросят…Идиоты, бойтесь дальнобойщиков и тд…
А какая разница Q500 или Фант или еще какой. Радиосигнал он и в Африке радиосигнал. У всех одинаковый))
Короче говоря надо их трепать чтобы довели эту тему до ума. Еще раз повторю - это не сложно вообще. Надо только допилить софтину.
Попробуйте! Если сможете будет Вам всефорумный респект и уважение. Я вот, просто в силу своих слабых знаний в компьютерах и электронике данный вопрос не потяну…
Так вроде бы 20 метров…
Правильно ли я понял, что первый кусочек это обычная комплектация коптера, а потом пошли сравнения разных режимов 4К?
Купил в общем еще один)) С камерой на борту)) Этот отошлю назад в магаз))
Поздравляю. 😃
Движки стартанут при наличии спутников (не меньше 6) для коптера. Но можно отключить в меню, специально для помещений.
Прежде, чем проводить эксперименты, снимите пропеллеры, если накручены…
Классный сюжет! Это к муссирующемуся сейчас вопросу о возможной доставке легкой почты дронами по заранее проложенным маршрутам. Кажется, даже не почты, а чая.
Странно) Только у одного единственного продавца есть кейсы) Дефицитный товарчик))
Обалдеть!😮 Впервые за последнее время Россия впереди планеты всей! 😛 Вот бред-то!😁
Алюминиевые только уголки чемодана. Стенки пластик, но прочный… Все же, так думается, и с ГоПро должен быть чемодан (ИМХО).
Так тема рядом rcopen.com/forum/f135/topic418958
Да он
Спасибо за ссылку. Прочитал с интересом. Понравился дизайн Ксиро, ну а общие впечатления от прочитанного - на ментальном уровне (то есть без возможности внятного обьяснения) наш Юник лучше.
Заказал в общем Q500 под ГоПро) Послезавтра привезут. Будем тестить))Хорошо что есть 14 дней на возврат без объяснения причин))
Ну и правильно. Удачных полетов. И кроме того, раз Вы хорошо разбираетесь в камерах, значит наша ветка получила не только еще одного увлеченного квадродрайвера, но и эксперта по видеооборудованию. Отлично!
Спасибо. Ну я, собственно не стыжусь, того что сказал, но хотел сгладить ситуацию… Мне скандал не интересен, честно скажу я с удовольствием хожу в эту ветку, потому, что во-первых очень интересно и познавательно (так как я здесь самый дремучий, а учиться интересно). И во-вторых доброжелательно (после 6-ти лет плотного общения на Ганзе это особенно хорошо начинаешь понимать и ценить).
Абслютли! Более того, удивлен Вашим спокойным ответом. Приятно удивлен, посему потру свои, обидевшие Вас посты. Удачи. Не сердитесь.😁
Уважаемые пользователи, кто знает как удалить более ранний пост в корне у которого уже исчезла ремарка “Редактировать”? Или как удалить пост целиком?
Данная ветка вообще очень доброжелательная. Здесь много уважаемых пользователей завоевавших авторитет не словами, а делами своими…
Вот я сейчас прочитал последние посты и ничего не понял! Моя логика не работает в этом случае!
Пользователь имеющий 6 сообщений и 2 дня регистрации на форуме, попросивший совета у тех, кто выложил реально необходимую и ценную информацию для всех, и получивший развернутый грамотный ответ, вдруг предлагает тем у кого просил совета не учить его и не предлагать ему готовых решений.
Мужчина, так Вы сразу сообщите четко в каких областях Вы продвинуты и по каким вопросам Вам не нужно давать советы. А то сначала помогите разобраться, а через день - не учите меня - “И уж тем более не в этой ветке говорить о какой то КИНОШНОСТИ))) А советы типа - купите Гексу и Рэд… ну не знаю)) По мне так это прям школа) Давайте не начинать вот это вот все форумное бадание у кого длиннее))) А?)))”.
Мое личное мнение - Если попросили помощи и получили ее, то логичнее поблагодарить, а не начинать поучать.
Не смогу помочь, потому, что у меня просто КУ 500 +. Мне более чем достаточно…😁