Activity

Сандвич панели

Счастливые обладатели самолетов последнего поколения EF,3DSh,AJ,Pilotrc,Skywing:
Пусть размер будет 73-78"(35-40)cc
Если есть возможность,подскажите какая толщина(фанеры)в Ваших самолетах.
Как оно в ремонте?

Сандвич панели

Дык как вариант увеличить сечения реек ,толщину фанеры,липу,осину поменять на березу,сосну,или сечения,размеры станут неприлично большими?Зачем я так вдаюсь в этот момент?Потому,что собираюсь попробовать этот материал.Кто ни будь фрезеровал эти панели,клеил,собирал,ремонтировал самолеты?
Спасибо

Сандвич панели

Прошу помощи,где найти тех.информацию(всякие прчностные цифры) или личный опыт в работе с сандвичами
Карбон/бальза/фанера/херекс/соты/карбон.
Видел у буржуев R&g и прочих… разные варианты.Зачем надо? Все удивляюсь,зачем все известные производители 3D самолетов перешли на этот материал?Самая простая мысль:Плохая ремонтоспособность,бежать покупать новый самолет(рем.комплет)после малейшей поломки.Или я не прав???
Ссибо

Матрица

Вы вообще для чего его (слой гелькоута)делаете?
Для окраски?или потому что все так делают? и толщина не играет роли?
А формуя скажем тапок(обтекатель колеса шасси) разводите ведро гелькоута,а остаток щедро и эфекто выбрасываете?
Опять ни чего личного,но ответ типа " на видео все(толщина)видно считаю далеко от ответа спеца.
Если нечего конкретно ответить по делу, зачем в разговор вступать?

Матрица

Хотелось бы услышать мнение гуру,
Ни чего личного,но
После фразы "…на изделии он не нужен"складывается впечатление,что либо я не совсем правильно излагаю свои мысли либо я совсем дурак,
По делу: волнует толщина гелькоута НА МАТРИЦЕ на предмет защитного слоя,что бы потом стеклоткань не проступила и лишние граммы дорогого гелькоута не выкидывать

Матрица

Уважаемый Спасской,
Это видио у меня как учебное пособие,но подскажите пожалуйста
на какой секунде видио говорится о толщине гелькоута?
Понимаю ,что круто отослать типа смотри и учись не фиг здесь глупые вопросы задавать,
Вот лично вы как расчитывете массу гелькоута,на авось или же по опыту на глазок?
У меня опыта нет,поэтому я и прошу помощи здесь. На странице 10 этой ветки я прочел,что слой 2мм избыточный и не стоит дорогой материал зря мазюкать по болвану нагоняя пузырей
А теперь по делу:площадь у меня 1216 см2,
Слой 0,05-0,2см, плотность готового гелькоута пусть будет 1,3 г/см3.
Отсюда рассчет: 1216×(0,05-0,2)×1,3=(79-316)гр.Понятно,что при укладке на болван получится местами 0.5 местами 2мм,но вот сколько разводить,что бы хватило и лишнего не осталось.
Отвечу сам себе(профи правильно?)считать надо на слой 1мм.

Матрица

Болван:фаеера 3мм клееная на пва,шпатлевка ПУ из автомага, стеклоткань 0.025,Грунт ПУ, лак автомобильный.
Отбортовка :фанера 12мм приклеевалась к болвану на пва до стеклоткани.
Таким образом поверхность тветдая глянцевая.подтеков,соринок,разводов нет.Наверное дальнейшие действия только навредят.
Следующий вопрос:Сколько же все таки разводить геля? Какой слой гуд? Разброс 0,5-2мм достаточно существенный.Гель R&G черный,отвердитель 161.тему читал,видео смотрел,окончательного решения не нашел.
Спасибо

Матрица

Болван:фаеера 3мм клееная на пва,шпатлевка ПУ из автомага, стеклоткань 0.025,Грунт ПУ, лак автомобильный.
Отбортовка :фанера 12мм приклеевалась к болвану на пва до стеклоткани.
Таким образом поверхность тветдая глянцевая.подтеков,соринок,разводов нет.Наверное дальнейшие действия только навредят.
Следующий вопрос:Сколько же все таки разводить геля? Какой слой гуд? Разброс 0,5-2мм достаточно существенный.Гель R&G черный,отвердитель 161.тему читал,видео смотрел,окончательного решения не нашел.
Спасибо

Матрица

Подскажите пожалуйста профи:
Болван готов.Последнее покрытие автомобильный лак.Вопрос:необходима ли дальнейшая обработка/полировка или какая особая процедура доводки поверхности прежде чем наносить разделительный слой?
Спасибо

Реплика модели "Сухой-29"

Всем привет.
Не дождался я мая и облетал самолет пока один(желтый).
На самом деле сейчас идет подгонка всех переменных(выкос,центровка,триммеровка)
Ну и основное это акк+регуль+проп.Идет поиск оптимального timinga на регуле.
Сделал 10 вылетов.На период испытаний снял тапки(как оказалось не зря).Масса на взлете без “топлива” была 1256гр.Акки пробовал от 4s 1800mah до 5s 2700mah.Соответсвенно масса колебалась от 1465гр. до 1575гр.Винт всю дорогу пока был Xoar 14×7.Больше всего понравилось на акке NXE 4s 1800mah 70c думаю потому,что он новее,легче и самое главное приближает к оптимальной центроаке(все акки ставил вплотную к трубе).Время полета контролировал по таймеру 5мин+ 2/3 захода на посадку.Летал более чем спокойно,выжирал где то 50%-60%
По самому полету что то сказать выдающееся не могу т.к я сам не выдающийся летчик.
Летит самолет на малом газу крыльями не машет,все что я умею делает(правда я его пока поджал endpoints+exponents).Первый раз летал при ветре где то 4м/с порывы 6м/с.
посадка строгий боковик.Хоть самолет относительно легкий но вполне ветроустойчив.
Первые полеты снимать не хотел,но братан что ,то успел спапорацничать на телефон.Попробую приатачить.

Фото

Реплика модели "Сухой-29"

Доброго времени всем.
Закончил сборку су29,решил отчитаться.
Как пологается низкий поклон Xasanу и Евгению (John69) за чертежи и полезную информацию.
Много времени ушло на освоение Autocad,но вот финал.
Сразу решил собирать 2 самолета сразу.Купил в Авиаторе у Игоря оригинальные капоты,кабины и трубки в крыло.Стойки заказал на Хоббикинг.
Вообщем вес первого на ‘‘взлете’’(с тапками и коком,акк 4s 250гр.)получился 1520гр.Вес второго - таже комплектация в районе 1500гр.(мотор полегче).
Моторы motrolfly dm3615(750),dm2820(685)
ESC CC75light Props Xoar14*7 Vox16*5
Battery какие были 4s 2200mah 40c
Облетывать буду в мае

фотки

Подбор начинки для 60" 3d

Привет Topic Starter.
Озадачен той же проблемой.
В Вашем выборе смущают сервы.
Вот мой setup:
Мотор: Motrolfly dm4315 466kv (hivolt rewound)-есть в наличии
ESC: HW Platinum V3 100A-есть в наличии
Проп: Xoar 16×8- есть в наличии
Сервы: MKS 9767- в стадии заказа
Акб:6s 3000-3300mah 35/75c- пока нет ни каких.
Вопрос к Вам, какой клон EF самолета будет Vanquish?
Сам еще не определился с самолетом,вот мой список по убыванию:
1.AJ laser 230
2.Skywing laser 260
3.EF slick 580
4.Skywing slick 360
5.EF edge 540
Знаю все эти самолеты хороши,но денег только на один

EF Extra 48" очередная ветка.

Приветствую Всех!
Решил от делать нечего выложить немного фоток после очередного ремонта.
На первом фото изоображение искажено на самом деле моторама сделана ровно с учетом выкоса.
Вся морда переделана под новый мотор.Остались капот и фонарь и самолет сново отправится в полет.





EF Extra 48" очередная ветка.

и как? сколько полетов? вес какой?

Летатю неважно, уже успел разломать хорошенько и починить
вес на взлете 1520
тяга(безмен за хвост) 3.5кг
Таймер ставлю на 5мин (прилетает где то 3.8 на банку)
по сервам:из 4 свеже купленных одна практически сразу перестала фурычить(ни запаха ни хруста ни чего)
Просто не але,выявилось при установке в самоль.ставил turnigy взамен,сейчас прикупил новую savox 0255.надеюсь повезет.