Activity

Школа начинающего копииста.
MWS:

Поддержу.Правда военные пилоты выполняют конвейер сравнительно редко, а вот “перелет при посадке” с выпуском-уборкой шасси -довольно часто.

Поверьте офицеру запаса и действующему в ГА, как написал выше Александр, «конвеер» часто применяется и в армии и в Гражданской авиации, как элемент тренировки для отработки посадки при интенсивных полетах с целью увеличения пропускной способности ВПП, уменьшения износа тормозных колодок, отработки ухода на повторный с касания, оптимизации использования времени на отработку заходов и выполнения посадок (экономия топлива).Причем в армии на аэродромных полетах чаще летали конвеером, чем в ГВФ.))) Так что этот элемент часто используется в действующей авиации.

Boeing 757-200 3d print

Намного лучше, по мне, чуток увеличить стекло форточки в сторону лобового стекла, оставив высоту ребра (со стороны лобового) и соответственно ширину лобового немного уменьшить на это же увеличение ширины и будет еще лучше.(увеличиться наклон брови лобового) Но это на мой глаз))))

Boeing 757-200 3d print

Интересное начало, слежу с интересом, но я бы всё таки немного переделал, чтоб было похоже на прототип. По мне, сейчас нос ближе к 737, чем 757, у которого face ни с чем не перепутаешь, у которого брови визуально более нахмуренные что ли. Эта угловатость и делает его неповторимым в линейке Boeing. Вот для сравнения фото)))😉

АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева

Володя, я думаю, этот проект скорее экспериментальный, чем амбициозный, проверить и откатать нестандартную систему управления для будущих инновационных проектов. А она на модели В-2, как на оригинале и заставить ее работать, проблема не из легких. Все на ручках, без стабилизации.Андрей не только профессиональный моделист, спортсмен, но и участвовал в разработках реальных летательных аппаратов с нестандартной схемой. Поверь, в этом проекте много, чего интересного)))

ATR-72 3d print

Генадий, может фрагмент фюзеляжа в районе центроплана укрепить несколькими стрингерами, опираясь на опыт 330го? У Криса в его ветке это место при печати повело и пока он, как я понял это место не усилил, деталь полчалась с искажениями. Ну и нагрузка, в районе центроплана в месте сочленения фюзеляжа и крыла приличная, если не будете усиливать углеволоконной трубой через фюзеляж. Я так понимаю вы будете делать отъемные части полукрыла в районе мотогондолы или в месте зализа полукрыла и фюза? Или как-то по другому у вас задумка?

ATR-72 3d print

У меня есть ветка сборки, опубликованная в RCgroups, если вы хотите узнать больше о том, как я проектировал детали.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3117172-1-3…

[/QUOTE]

Спасибо за сноски вашей ветки, очень интересный и познавательный опыт. Вкупе с проектом ATR-72 3D, с интересом слежу за Вашим проектом Генадий (желаю успеха в реализации задуманного), есть интересные решения, что дает полезную пищу для своего проекта, есть к чему стремится, хороший опыт.

ATR-72 3d print

Chris, очень круто,мой респект! Если бы видео полёта выложили здесь, если есть, было бы здорово.Крыло при таком размахе у Вас получилось жесткое на кручение или есть немного свободы? Какой вес в итоге получился при этом размере? Какой силовой набор крыла делали классический(я имею в виду крыло собирали после печати на 3D принтере из двух половинок с вклейкой лонжерона и нервюрами крыла) или собирали напечатанные фрагменты крыла с формированным силовым набором ? Если не секрет какой принтер использовался в работе?

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Зачётный пропеллер. Володь, а где заказывали пропеллер и серьги на телескопические стойки? Тоже ищу всё это для своего Лавочкина. Если я правильно понял, там, где заказывали пропеллер, можно задать необходимый шаг и диаметр для Зх лопастного? Спасибо

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"
михаил76:

Как я понял: с ВПП на Спас-загорье всё печально 😦

Нет Михаил, с ВПП Спас-Загорье всё нормально, даже по отзывам открывших сезон даже стала ровнее, чем в прошлом,благодаря тому, что зимой наши коллеги по цеху( небу) парапланеристы её укатывали трубой за машиной. Так, что жизнь ВПП продолжается, на сезон заланированы соревнования и мероприятия. Будем рады видеть;)😁😁

Зарядка Li-po до установленного вольтажа

Дмитрий, коллеги, я правильно понял, что LiFe можно разряжать до 2.5 В на каждую банку? И какое правильное минимальное значение нужно выставлять на аппаратуре для LiFe, чтоб не убить батарею и правильно эксплуатировать, чтоб долго жила?

ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017

Некого не хотел обижать,самолёт у Сергея действительно был замечательный и интересный, уж тем более не собирался умничать, если обидел,примите мои извинения, но Сергей сам написал,что это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов( см. пост #410), а я с этим не совсем согласен Каждый полёт индивидуален и из за волнения,как написали выше, скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,можно просто не успеть отреагировать на разворот модели,на то они и соревнования. Сергею,как и всем желаю будущих и интересных побед.

ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
kiselev_sergei:

Я просто дал ему съехать. Если бы я продолжал его удерживать на курсе, то он просто накренился бы и зацепил крылом землю.
Что касается устойчивости на взлёте, то речь не о колее и длине фюзеляжа, как вы пишите. Речь о том периоде взлёта, когда хвостовое колесо уже не рулит, а РН ещё не рулит. Ещё раз повторюсь это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов.

Тёзка! Компенсацию кренящего момента при разбеге соизмеримыми отклонениями элеронов в сторону ветра (в начале движения больше,с постепенным уменьшением к концу разбега) никто не отменял, особено при боковом ветре при взлёте и посадке. А рулём направления выдерживаете направление разбега и будет вам счастье. У самого есть Декатлон и никаких проблем выполняя эту процедуру при взлёте и посадке проблем не имел- надо только потренироваться)))

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

Замечательно прошли соревнования, спасибо всем за теплую,творческую и дружескую атмосферу, а также послеполётное прекрасное послевкусие.😁 Спасибо всем,кто организовывал, справедливо судил,помогал, болелел и создавал боевой дух состязательности и соревнований. Получил замечательный заряд энергии и опыт. Надо по чаще собираться))))😉

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

На данный момент занимаемся выравниванием и укатыванием будущих полос, планирования и обустройства технической зоны с помощью дорожной техники, поэтому, пока аэродром к приёму и полётам не готов. Как только всё будет сделано с точки зрения обустройства, безопасности и соответствия ВПП для взлёта и посадки авиамоделей, сообщим и откроем для посещения и полётов

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

А мы и не спим, периодически подлётываем, а некоторые при хорошей погоде на выходных и подлётывают в течении дня и облагораживают полосу. Планы гоандиозные т.к. работаем над проектированием и обустройством второй 150 метровой полосы,которая задумывалась под углом 45 градусов по отношению к первой и кемпинга, но,пока,увы только своими силами. Если повезёт,то администрация города поможет с профессиональной строительной техникой, но пока хвалиться не будем, всему своё время, а то сглазим))))))- обязательно проинформируем. В конце мая,начале июня возможно проведём мини соревнование по пилотажу комплекса основных фигур среди своих для обкатки и подготовке к более серъёзным мероприятиям, где постараемся учесть все недочёты и не стыковки на прошлом авиа мероприятии, там и решим когда и как дальше.

Имитация металлической обшивки
san_AA:

Кефирная фольга, проклёп трубкой, клеил на циакрин.

Интересно,а в природе эта фольга ещё производиться или из закромов осталась? Гоняюсь за ней,но пока без результатно:( Если подскажите откуда,буду благодарен;)

Лавочкин Ла-7 из KITа

Воллодь здравствуй! Я тоже на данном этапе столкнулся с этой проблемой и буду реализовывать по той же технологии,но у меня в отличии от тебя 5 цилиндров. Я считаю, что если ты реализуешь площадь щелей между цилиндрами и фанеркой равной площади входного сечения между шайбой кока и капотом,или чуть больше, а выходную площадь обеспечишь на 20-30% больше, чем площадь всех щелей между двигателем и фанеркой (я думаю,что твоих уже существующих выходных дырок будет предостаточно-всё же прикинешь),то воздух будет проходить и распределяться через всю площадь щелей через двигатель и охлаждение будет обеспечено согласно законам термодинамики.

АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева

С Днюхой,Андрей! И пусть удача,счастье полёта души и воплощённой мысли сопровождали тебя и в семье и на аэродроме. Ну и крепкого здоровья, чтоб всё задуманное воплотить и поднять в небо, в том числе и жену на руки,которая разделяет твои стремления и помогает в твоём хобби.

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

Александр здравствуйте! У нас на поле сухо, обещают кратковременный после обеда, надеемся, что это недоразумение и обойдётся, в общем смотрим оптимистично, с хорошей погодой должно всё сростись (смотри гисметео- Обнинск)😉

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

Михаил,можно и так, только не забудьте,что при въезде и при выезде из Малоярославца вам придётся пересеч два железнодорожных переезда,на которых можно зависнуть.Да и по самому городу скорость ограничена. Но вам выбирать,можно и так.😉 На счёт указателя подумаем.

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

С Киевки нет, к сожалению, но вам Михаил в Обнинск и не надо заезжать, всё гораздо проще,если ехать от Вас, то самый коротий путь:презжаете мимо поля по Киевке(оно у вас будет слева по ходу движения), справа будет Митинка, поднимаетесь в горку до перекрестка со сфетофором, на нём на 180 градусов с горки в сторону Калуги до поворота на Спас-Загорье, на нём на право, далее проезжаете всё Спас-Загорье(мимо церкви, она будет справа), через метров 200-300 слева заезд на поле

Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

Не знаю, как по яндексу, площадки для полётов как минимум 300х500, а то и более без ЛЭП и препятствий имеется, уж поверте;) А то, что примыкает к будущей второй ВПП(предпологаемому квадрату зон посадки) на карте- бурьян из кустарника и маленьких одиноких молодых, низкорослых берёзок, которые в процессе выкашивания и подготовке, расширения ВПП будут срублены и выкорчеванны. На данный момент для больших моделей более 2.5 метров место для взлёта/ посадки маловато, но всё в процессе, не переживайте, добъём эту тему, т. к. у самого в проекте предполётной подготовки Ла7 ESM и я надеюсь в числе первых облетать данную будушюю площадку.Будем стараться спроектировать будущую ВПП максимально комфортную для всех типов и размеров,но не всё сразу, немного терпения и уж если не в этом, то в будущем году, думаю осилим😇

Transall C-160 теперь в Подмосковье!

Видео 2 тура.Олег тоже поздравляю с достойным выступлением, есть к чему стремиться,опыт-число пройденных ошибок;).

Лавочкин Ла-7 из KITа

Володь,вот тебе,как вариант, видео,как наносят камуфляж на масштабные модели с применением клейкой массы блютаг,её можно заменить обычным пластилином,если не найдёшь. Технология нанесения ничем не отличается для нанечения,что на мелкие модели,что на крупные(потребуется больше материала) Блютаг,кстати, можно использовать многократно,если после работы хорошо запаковать в пакет для длительного хранения и последующего применения в будущем. Этот метод поможет тебе исключить ненужный напыл на окрашенную поверхность,а положение аэрографа под определённым углом к оклееной поверхности блютага дает более размытый или четкий переход между цветами,об этом рассказывается в ролике

Бе-12П-200 МЧС М1:10
Fedia:

Хреново значит просили !

Не совсем так, Федор.Скорее всё зависит от КБ и руководства. В случае Константина по Ту334 и меня по Ту204 КБ Туполева очень серъёзно подходит к авторским правам и желанием за это право поиметь вознагрождение, притом немалое.Жесткость по отношениию предоставления документации как по военным разработкам, так и по гражданским в КБ Туполева заложено самим Туполевым со времен холодной войны и выполняется до сих пор, как закон,поэтому даже если хорошо попросить- не пропрёт, даже если ты приближен и имеешь доступ.А за Вас я рад,что так сложилось, все бы так относились к нашему брату, бороздим по одному небу