Activity
триммер на аппаратуре подкрутите
регуль ампер на 30-50.хотя наверно 50 даже многовато.а вот колесики мне более нравятся от старого минимонстра.
а можно вторгнуться с вопросом?в 12 FG или Z есть возможность програмного замедления скорости отработки сервы?
можно спросить,чем ЭТО отличается от минимонстра нивы.различия между первым и вторым минимонстром
где купить или идеи по изготовлению
а насчет трагги?
УАЗ-машина только для трофи-на ней рассекать нереально.
сам владелец “дачамобиля” волга 31029-настоящщее ведро,сгнившее настолько,что рессоры в багажник ушли,хотя машине вроде всего 10 лет
да,и в начале видео промелькнула 1,5 литра-многовато,0,5 перед полетом-это да,прикольно и расслабляет,но1,5 немного пребор
а ненадо сразу рвать руль высоты на себя-когда будет нужно самолет сам поднимется.центровка слишком задняя
Могу выдать (бесплатно!) барабан пионэрский и палочки… Плюс горн… ВПИРЁД, ПИОНЭРЫ!!!
валерий,я смотрю вы ищите темы где можно кого-нибудь под–нуть.что здесь,что на планетовском.промолчать нельзя?
Посмотрел весь форум и не нашел раздела о горых планерах F3F,неужели в России этот класс не развивается(сам я из кКрыма) у нас этот класс широко развит.Этот класс интересен тем ,что поднялся на гору,кинул модель и летай час ,два,три пока у тебя не сядет питание или не начнет от напряжения сводить руки.У нас в сСевастополе мест для полетов в динамических потоках предостаточно,можно летать при ветре любого направления,одновременно молучая удовольствие от красот природы.Летаем при ветре до 15 и более м/с,только приходится много грузить модель,часто навешивая много груза снаружи модели.Каждый год в Планерском проводятся соревнования в этом классе(в 2007 году был один спортсмен из России -3 место занял,было 25 участников).Со следуюшего года планируется проводить Кубок Коктебеля в два Этапа весной и осенью награждая победителя по результатам двух этапов.Кстати: Председатель Федерации авиамодельного спорта России Б.И Туманов из Севастополя и в январе этого года он впервые ходил с нами на полеты горных ланеров ,они произвели на него самые лучшие впечатления.Крымские моделисты приглашют Россиян принять участие в соревнованиях на Кубок Коктебеля.А для любого авиатора Коктебель и гора Клементьева это святые места.Предлагаю обсудить класс горных планеров и полеты в динамических потоках в ваших регионах.
С.С.Торохов г.Севастополь aviamodeller@yandex.ru icq206738496
баллаклава…я похоже видел планеристов пока жарился на пляже…динама там классная…
Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку. Спасибо всем кто отозвался, успокаивает что не один я про антенку забыл.
приемник высыхает и работает как новый-проверено на ФСР эко,F2B.двигатель я разбирал(хотя необящательно)можно снять голову и крышку картера и азлить бензином или ВД 40-она влагу выперает.бензином лучще
экспоненты побольше расходы поменьше.стиками лопатить аккуратно и плавно.и найти поле с высокой мягкой травой-чтоб плюхаться без дров
другая частота.не надо кварцев,нет пересечения каналов
это называется 2,4 гига…
про двухскоростные коробки все ясно-обгонки и фрикционы,а как задняя?
я около галлона сжег ДВС тренером.это планер первый.а почему не паприт?тяжелый?
паприка а как такой?хочу себе купить.первый планер
“- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.”
вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.
а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?
а чего так критичен шум?голова болит или ночью по двору-колодцу гоняете?
кстати,по сути это не глушитель,а труба,резонансная.она не для того,чтоб двигун потише работал,а для того,чтоб рабочая смесь бестолково не улетала в атмосферу,а оставалась в цилиндре
только стрелы не забивайте!моделистов и так мало…(фл.)
а так если подумать,то для висения используется хвостовое оперение и во 2 моде хвост рулится двумя руками-удобно
не…тему надо быстрее закрывать-посыпется мат скоро…меня пытались запрячь летать в первой моде(я тогда только после сима,ниразу в реале не летал)-я уперся рогом и потом в одиночку поехал летать так,как удобно
посмотрите что написано на кварце
кстати,щасси по-моему трагги
если немного подумать,то можно догататься что это 7 гидридов
я тоже много летал в ИЛ-2.но потом всеравно сидел за симом часа 2
иначе никак.либо редуктор,либо 2 мотора
а вы попробуйте.
на прикурку можно поставить удлиннитель,как на верталетах.
никто на голову двигателя приладить куллер?в моем видении это так:ставится карбсмарт,к ниму подключается регулятор хода,а от рега идут провода к куллеру.всегда будет поддерживаться одна температура двига
у него мотор 7.7
вертолетный мотор на лодке-действительно немного глупость,но если чуток “поколхозить” и придумать как на него сделать водяное охлаждение почему-бы и нет.винт-один
и скока стоит сие удовольствие?
а можно процесс?очень интересно
вот сижу,какраз тереблю в руках центральный дифф,но как его заблокировать?
аппа что скажете?мануал на странице.как я пноял там две разные кривые на газ и тормоз,только какие?многоточечные или экспоненциальные неннаписано
кто-нибудь делал такое и есть-ли смысл?
эээээ…1,5 метра и потолочка 😃 ?хорошенький такой паркфлаер получается.и как-же интересно можно отфигачить такое "крылышко"из цельного куска?
и что всех так прет эта потолочка…
ладно.если идет речь о убираемых щасси и закрылках,то нужно серьезно подходить к постройке модели.потолочку оставить на чтонибудь мелкое и закупиться бальзой
ну очень нужно