Activity

горные планера f3f
TorokhovS:

Посмотрел весь форум и не нашел раздела о горых планерах F3F,неужели в России этот класс не развивается(сам я из кКрыма) у нас этот класс широко развит.Этот класс интересен тем ,что поднялся на гору,кинул модель и летай час ,два,три пока у тебя не сядет питание или не начнет от напряжения сводить руки.У нас в сСевастополе мест для полетов в динамических потоках предостаточно,можно летать при ветре любого направления,одновременно молучая удовольствие от красот природы.Летаем при ветре до 15 и более м/с,только приходится много грузить модель,часто навешивая много груза снаружи модели.Каждый год в Планерском проводятся соревнования в этом классе(в 2007 году был один спортсмен из России -3 место занял,было 25 участников).Со следуюшего года планируется проводить Кубок Коктебеля в два Этапа весной и осенью награждая победителя по результатам двух этапов.Кстати: Председатель Федерации авиамодельного спорта России Б.И Туманов из Севастополя и в январе этого года он впервые ходил с нами на полеты горных ланеров ,они произвели на него самые лучшие впечатления.Крымские моделисты приглашют Россиян принять участие в соревнованиях на Кубок Коктебеля.А для любого авиатора Коктебель и гора Клементьева это святые места.Предлагаю обсудить класс горных планеров и полеты в динамических потоках в ваших регионах.

С.С.Торохов г.Севастополь aviamodeller@yandex.ru icq206738496

баллаклава…я похоже видел планеристов пока жарился на пляже…динама там классная…

Первый полёт....в хлам
arturik49:

Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку. Спасибо всем кто отозвался, успокаивает что не один я про антенку забыл.

приемник высыхает и работает как новый-проверено на ФСР эко,F2B.двигатель я разбирал(хотя необящательно)можно снять голову и крышку картера и азлить бензином или ВД 40-она влагу выперает.бензином лучще

Искровое зажигание на калильный мотор...

“- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.”

вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.

Вопрос про глушитель.

а чего так критичен шум?голова болит или ночью по двору-колодцу гоняете?

кстати,по сути это не глушитель,а труба,резонансная.она не для того,чтоб двигун потише работал,а для того,чтоб рабочая смесь бестолково не улетала в атмосферу,а оставалась в цилиндре

MODE1 или MODE2? 3D

только стрелы не забивайте!моделистов и так мало…(фл.)

а так если подумать,то для висения используется хвостовое оперение и во 2 моде хвост рулится двумя руками-удобно

MODE1 или MODE2? 3D

не…тему надо быстрее закрывать-посыпется мат скоро…меня пытались запрячь летать в первой моде(я тогда только после сима,ниразу в реале не летал)-я уперся рогом и потом в одиночку поехал летать так,как удобно

куллер на авто ДВС

никто на голову двигателя приладить куллер?в моем видении это так:ставится карбсмарт,к ниму подключается регулятор хода,а от рега идут провода к куллеру.всегда будет поддерживаться одна температура двига

Буду Ла5 делать.

эээээ…1,5 метра и потолочка 😃 ?хорошенький такой паркфлаер получается.и как-же интересно можно отфигачить такое "крылышко"из цельного куска?

и что всех так прет эта потолочка…

ладно.если идет речь о убираемых щасси и закрылках,то нужно серьезно подходить к постройке модели.потолочку оставить на чтонибудь мелкое и закупиться бальзой