Activity
Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?😃😃😃
С высоты прожитой колокольни я вам абсолютно ответственно заявляю, что учебный процесс летчика построен так, что он сначала изучает аэродинамику и мат.часть и только потом его учат летать. Уровень знаний мат. части пилотом равен уровню среднестатистического технаря.😉
Чтобы поделиться о состоянии “того или иного” нужно знать, что это такое “то или иное”.😃😃😃
С высоты полученного лётного образования могу сказать, что пилоты знают что за агрегат, принцип его работы и основные характеристики. И всё. И когда пишутся замечания к мат.части, то пишется не что(к примеру что у Меня было) автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта. И это критически важно!!!
PS Собственно это и ответ на пост Игоря.
Мелколет для тех кто уже имеет опыт полета.Без опыта это трата времени и денег.Т.к мелколет менее стабильный и юркий верт.Тоесть для новичка будут значительно больше падений чем на вертолете большого класса.Новичек будет больше ремонтировать чем летать.А ему нужно учиться)
Я пробовал оба варианта.
И вариант Александра Колычева получился правильным.
А ваш вариант - Я только бил и бил и бил вертолёты. И ничего. И когда уже просто задолбало гайки крутить - пошёл по варианту мелколётов.
Причём начал с самых маленьких - с наников и бился до потери пульса.
А вот класс 130-х прошёл мимо. Нет, конечно Я пробовал и довольно солидный бюджет просадил в них, но как показала практика - опыта дали, ну максимум, +2 к карме…
Так что вхождение нужно через микроверты!
Сегодня зашёл на любимый сайтик(там часто что-нибудь эдакое выбрасывают) и прикупил ну просто красивейшие лопасти на Гоблина 700. Ну а поскольку до оценки качества исполнения Мне ещё очень далеко - красота взяла своё…
это в начальном состоянии, потом перекручивается на 270 градусов и становится почти параллельно раме
У Меня он достаточно сильно прогибает ремень…
То есть - либо ремень слишком сильно натянут, либо пружина слабовата…
Ну что - все к выходным готовятся?
Вот фото
А как, в принципе, вторая фото сделана?
Почему он так просто стоит под 90 к ремню?
Послушайте хорошую музычку(двусмысленно)…
То что нам любезно предоставляют посмотреть это вид с 300м высоты.
Полетали вчера здорово, считайте что это было прощание с хорошей погодой, дальше белые мухи.
Эх, ДядьМиш, такую грусть-печальку в воздухе повесили…
Я по Люблинке езжу (которое почему-то на карте обозначено как бесединское шоссе) и там поля не огорожены, я там регулярно летаю. Очень хорошие места
Так по Люблинке и с мелколётами удобнее до Марьинской полосы доехать!
Всё не одному…
Друзья, а почему никто в поселок Беседы не гоняет, там прекрасные поля и не далеко
Посмотрел ваше видео.
Полосы нет. Взлёт только с рук и посадка в траву.
Это если едешь из Москвы - может и объезжаешь немного пробки. А если из области - наоборот в два раза больше пробок собираешь.
Нарастет, только кошелек похудеет.😉
Щёки наростают - кошелёк худеет…
Славная погода сегодня приключилась!
Спасибо большое всем за весьма душевную вылазку!
Очень не хотелось так рано покидать!
А завтра никто не летает?
Для первого взлета вполне хватит набрать в симе часов 5-6. 20-30 минут в день вполне достаточно.
Но, если нет времени на изучение матчасти верта, курения форумов и сидения в симе, то начинать даже и не стоит. Это будут впустую потерянные деньги и время.
Не соглашусь с подобной категоричностью.
Главное - чтобы было желание!!!
Это единственное, что нужно. А всё остальное - когда-то наростёт !!!
Мой славный яркий вертолёт,
Не знал проблем ты в этот дождь.
Кусок асфальта в поле есть,
И в грязь не надо лезть…
А дождь идёт,
А дождь идет.
И грунт, размякший, всё плывёт,
За то, что не сижу в тепле,
Спасибо верт тебе!
Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.
IMHO с точки зрения безопасности полётов сделано всё очень грамотно.
Просто вы так безапелляционно вогнали Контроник в …, а они очень даже правы, что так делают.
Повторюсь. Карта нужна, ибо этот долбаный контрон сделал падла все через жопу:( поставил тип отсечки жОсткий по умолчанию и можно очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова, хотябы из за банальной перегрузки бэка… Ибо опять же этот чудо контрон вместо вырубания бэка, вырубает нах весь регуль.
Алексей, а смысл в работающем моторе при отказе питания всего другого оборудования вертолета???
Понятно. “Предположительно” и 'возможно" это все же не арифметика 😉 Советую читануть на досуге тему типа: " YGE спалил нах всю электронику и ничего не сказал" про кастл тоже есть подобные темы…
Ну так и топикстартер и взял Контроник, а не Уге или Кастыль…
Да и “предположительность” относится к причине…
А факт отказов зафиксирован неоднократно…
Молодйы
Да, только у Меня, по старой доброй традиции, один вертолёт ,таки, в правом углу упал. Вернее Я его сам уронил в землю, ибо испугался. Перестал слушаться…
После осмотра была обнаружена обломанная одна качалка сервы ОР… Думаю не при падении она лопнула… Вот и перестал слушаться…
Здравствуйте все все все!
Очень очень жаль, что в воскресенье никого не было.
Мы с Сергеем очень душевно пожужжали! Очень душевно!
Вот немного поснимал Сергея.