Выбор и комплектация 550ки
Ты же не скрывай тот факт , что с рук брал Контрон , в смысле - не новый …😉
Ну пусть с рук, а какая разница. Ведь он работал и летал, а потом замер на старте и все. Ну хорошо у другого бы замер без каких либо признаков жизни !
НО я ведь не кричу всем что Контрон говно и берите YGE и только он это вершина в регулях. Я уверен если б и YGE сдох то не поменял бы мнения и о нем. Так как сотни летают и довольны своим выбором.
Повторюсь. Карта нужна, ибо этот долбаный контрон сделал падла все через жопу:( поставил тип отсечки жОсткий по умолчанию и можно очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова, хотябы из за банальной перегрузки бэка… Ибо опять же этот чудо контрон вместо вырубания бэка, вырубает нах весь регуль.
Алексей, а смысл в работающем моторе при отказе питания всего другого оборудования вертолета???
Понятно. “Предположительно” и 'возможно" это все же не арифметика
Конечно, нет. Арифметикой является “отсекается” Причем - по непонятной причине, установить каковую в случае с HW - затруднительно.
YGE спалил нах всю электронику и ничего не сказал" про кастл тоже есть подобные темы…
Я в курсе, именно поэтому кастыль и YGE тоже пролетели, тем более что и в Риге минимум один случай дурок с YGE был. Повторюсь: я уверен, что и кастл, и YGE в целом вполне нормальные регули, мне, кстати, был бы очень удобен кастл ( даже прогр. интерфейс есть, и логи пишет ) но я хочу минимизировать отказы матчасти.
хотябы из за банальной перегрузки бэка…
А вот этот вопрос я, естественно, планирую исследовать. Мне пофигу, что у народа в основном работает. Я хочу видеть конкретные цифры потребления серв и тогда уже буду принимать решение - питать ли их от контроника или брать грифон агену или ставить кондеры или что - то еще. Но все должно быть по спецификации. Понимаю, мне проще - у меня осциллограф есть.
Работающий мотор не нужен, но нужна плавная отсечка… Я вам так скажу. Имея не отрубаемый сразу и без поворотно регулятор, я например спокойно посадил верт с замыканием на карбоновую раму борта, тем самым сэконмив не мало бабла.
Ну и потом если вы внематочно прочитаете мануал контрона, то увидите там что для режима Хели, - осечка ставится Лоудаун… Вопрос почему это не сделать в реальности?
я согласен с тем, что нужна плавная отсечка, и уже тем более - не на 2 вольтах на банку. Это бред какой - то.
Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.
Ведь перегруз бэка может возникнуть на время
Изначально не подключил второй провод (который не идет в комплекте) в slave-порт. Перегрузил бек в полете, поймал плавную отсечку: просто снизились и тут же восстановились обороты. А при cut off мог бы
очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова
Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.
IMHO с точки зрения безопасности полётов сделано всё очень грамотно.
Просто вы так безапелляционно вогнали Контроник в …, а они очень даже правы, что так делают.
Изначально не подключил второй провод (который не идет в комплекте) в slave-порт.
Зря я этот провод не заказал, конечно, но я по любому собирался проверять, сколько кушают сервы. Заодно и посмотрю, что там с проводом и сколько на нем падает. На 450ке я проверял: там на проводах падает практически ноль, т.е. в пределах погрешности измерения осциллографа.
Зря я этот провод не заказал
Безнравственно покупать его за такие деньги (к тому же он короткий, гад), я сам сделал. А вот второе ферритовое кольцо надо взять или мотать второй провод на существующее.
Безнравственно покупать его за такие деньги (к тому же он короткий, гад), я сам сделал.
Провод у меня есть, разъемы - тоже. Руки растут из плеч. Сделаю! Я даже не смотрел, сколько он стоит.
А на второй провод тоже надо ферритовое кольцо? хмм… в принципе, они у нас продаются. Сделаем, но вот про это я как - то не подумал, спасибо…
Стас , А ты логи видел после полёта ??
76А .это пик , что я видел на 550-ке Лого , это со стоковым мтором и 14Т. и тяжёлыми батареями 5000 свыше 800гр. Поэтому я склоняюсь к 80 HV ,как к самому универсальному . и ликвидному …
Прошу прошения за офф, но у меня на Логе 480 (лопаты 480), движек скорп 4020-1350, регуль YGE 90LV, Пиковый ток до 135А доходит.
А какие обороты? И чем меряли?
посмотрел - вот параметр:
Peak Current - 105 Amps (5 seconds)
если перегреете - могут отвалиться магниты, обычно это при приземлении происходит.
Прошу прошения за офф, но у меня на Логе 480 (лопаты 480), движек скорп 4020-1350, регуль YGE 90LV, Пиковый ток до 135А доходит.
Хз. Смотрите настройки , или состояние электроники и механики …
Лог этой 550SX
2500 обмин, все у меня нормпльно на логе 480, 500вылетов в этом сезоне, 135ампер это когда я нещадно работаю кш, а обычный пиковый ток 90 ампер. Мерил датчиком тока и напряжения микадо.
это когда я нещадно работаю кш
Ничего не хочу сказать , но когда зарул , или я не попадаю в "шаг " тогда токи показывает выше . Как пример Лого 690: в 3 банке 2000( самый агрессивный ) у меня токи 90-95А . а в 1 -ом банке 1700 об. 100-115 …
з.ы. это пик !
а обычный пиковый ток 90 ампер
Но даже если 90 А . это обычный пик, то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
На борту моего вертолёта 120 А , но один раз пик был зафиксирован 150 А . Больше этого значения я никогда пока не наблюдал .
Ничего не хочу сказать , но когда зарул , или я не попадаю в "шаг " тогда токи показывает выше . Как пример Лого 690: в 3 банке 2000( самый агрессивный ) у меня токи 90-95А . а в 1 -ом банке 1700 об. 100-115 …
з.ы. это пик !
Но даже если 90 А . это обычный пик, то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
На борту моего вертолёта 120 А , но один раз пик был зафиксирован 150 А . Больше этого значения я никогда пока не наблюдал .
У моего мотора рабочий ток 90 ампер. Вот он их и ест)))
У моего мотора рабочий ток 90 ампер. Вот он их и ест)))
Max Continuous Current 90 Amps\
Вот мой : Max Continuous Current 100 Amps
то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
Макс а сколько дает YGE90LV??? я что то нигде не найду.
Так как подбирать регуль??? Ток регуля должен превышать ток движка?
например у меня ток у движка 90А значит регуль нужен 120А???
Макс а сколько дает YGE90LV??? я что то нигде не найду.
А вот это по всей видимости и есть " не удобный" вопрос , на который не все производители охотно отвечают …😉
Контрон честен и собственно написал 80 + ; 120 + …
The naming 80+ means: minimum 80 A. Extra cooling may double the performance of JIVE ESCs.
например у меня ток у движка 90А значит регуль нужен 120А???
У твоего мотора это максимальный продолжительный ток . значит твой ЮГЕ с запасом . можно не волноваться .😉
Плохо то, что китайцы могут писать на своих этикетках , всё что угодно …😈
А вот это по всей видимости и есть " не удобный" вопрос , на который не все производители охотно отвечают …😉
Контрон честен и собственно написал 80 + ; 120 + …
The naming 80+ means: minimum 80 A. Extra cooling may double the performance of JIVE ESCs.
У твоего мотора это максимальный продолжительный ток . значит твой ЮГЕ с запасом . можно не волноваться .😉
Плохо что китайцы могут писать на своих этикетках , всё что угодно …😈
Так он же не 90+))) и сделан он в Германии написано на нем)))