Выбор и комплектация 550ки
Сейчас в очередной раз скатимся в холивар . Но на вертолёте со всем всем барахлом стоимостью под 1.5К ( в моём случаи) экономия в 200$ как-то ,блекнет … И это понимаешь , когда видишь падение вертолёта товарища ,из-за непоняток электроники …
пожалста. AhmA - отсечки на гауи Х5 по непонятной причине ( в отличии от контроника,YGE и кастла, если я правильно понимаю, HW не удосуживается пояснить, почему он отрубил мотор. Если это так - это никуда не годится, если я неправ - поправьте.) Предполагаемая причина - перегрев бека.
У нас. Ромуальд ( Ignatiev ). Тот же регуль 100А. На 500ке. Отключение мотора в полете после нагрузки. Предполагаемая причина - та же.
Здесь на форуме тоже читал в теме.
Лично для меня этого хватает для того, чтобы не рассматривать HW. Кстати, бек грифон полярис который на 30 вольт не греется совсем, если что. Хотя нарекания были и на него у литовцев. У меня он отработал хорошо на 450ке, а брался для 500ки.
Учитывая ценник вертолета и предполагаемый ценник краша…сами понимаете. А повода для холивара там, где хватает простой арифметики, я не вижу.
Понятно. “Предположительно” и 'возможно" это все же не арифметика 😉 Советую читануть на досуге тему типа: " YGE спалил нах всю электронику и ничего не сказал" про кастл тоже есть подобные темы…
Понятно. “Предположительно” и 'возможно" это все же не арифметика 😉 Советую читануть на досуге тему типа: " YGE спалил нах всю электронику и ничего не сказал" про кастл тоже есть подобные темы…
Ну так и топикстартер и взял Контроник, а не Уге или Кастыль…
Да и “предположительность” относится к причине…
А факт отказов зафиксирован неоднократно…
Нету идеала в регулях как в принципе и в любом сравнении других элементов. Есть только предпочтения и убеждения каждого.
У меня YGE не палил ни чего за 3 года. Контрон умирал непонятно почему, но благо что “Контроник” заменил по гарантии без проблем на новый да и еще за небольшую доплату на новую версию ПРО.
Мне нравится YGE и Контроник и в целом пофиг что кто то другое предпочитает.
Если Игорю хватит 5,6В бэка то и карты не нужны будут !
Контрон умирал непонятно почему
Ты же не скрывай тот факт , что с рук брал Контрон , в смысле - не новый …😉
Повторюсь. Карта нужна, ибо этот долбаный контрон сделал падла все через жопу:( поставил тип отсечки жОсткий по умолчанию и можно очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова, хотябы из за банальной перегрузки бэка… Ибо опять же этот чудо контрон вместо вырубания бэка, вырубает нах весь регуль.
Ты же не скрывай тот факт , что с рук брал Контрон , в смысле - не новый …😉
Ну пусть с рук, а какая разница. Ведь он работал и летал, а потом замер на старте и все. Ну хорошо у другого бы замер без каких либо признаков жизни !
НО я ведь не кричу всем что Контрон говно и берите YGE и только он это вершина в регулях. Я уверен если б и YGE сдох то не поменял бы мнения и о нем. Так как сотни летают и довольны своим выбором.
Повторюсь. Карта нужна, ибо этот долбаный контрон сделал падла все через жопу:( поставил тип отсечки жОсткий по умолчанию и можно очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова, хотябы из за банальной перегрузки бэка… Ибо опять же этот чудо контрон вместо вырубания бэка, вырубает нах весь регуль.
Алексей, а смысл в работающем моторе при отказе питания всего другого оборудования вертолета???
Понятно. “Предположительно” и 'возможно" это все же не арифметика
Конечно, нет. Арифметикой является “отсекается” Причем - по непонятной причине, установить каковую в случае с HW - затруднительно.
YGE спалил нах всю электронику и ничего не сказал" про кастл тоже есть подобные темы…
Я в курсе, именно поэтому кастыль и YGE тоже пролетели, тем более что и в Риге минимум один случай дурок с YGE был. Повторюсь: я уверен, что и кастл, и YGE в целом вполне нормальные регули, мне, кстати, был бы очень удобен кастл ( даже прогр. интерфейс есть, и логи пишет ) но я хочу минимизировать отказы матчасти.
хотябы из за банальной перегрузки бэка…
А вот этот вопрос я, естественно, планирую исследовать. Мне пофигу, что у народа в основном работает. Я хочу видеть конкретные цифры потребления серв и тогда уже буду принимать решение - питать ли их от контроника или брать грифон агену или ставить кондеры или что - то еще. Но все должно быть по спецификации. Понимаю, мне проще - у меня осциллограф есть.
Работающий мотор не нужен, но нужна плавная отсечка… Я вам так скажу. Имея не отрубаемый сразу и без поворотно регулятор, я например спокойно посадил верт с замыканием на карбоновую раму борта, тем самым сэконмив не мало бабла.
Ну и потом если вы внематочно прочитаете мануал контрона, то увидите там что для режима Хели, - осечка ставится Лоудаун… Вопрос почему это не сделать в реальности?
я согласен с тем, что нужна плавная отсечка, и уже тем более - не на 2 вольтах на банку. Это бред какой - то.
Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.
Ведь перегруз бэка может возникнуть на время
Изначально не подключил второй провод (который не идет в комплекте) в slave-порт. Перегрузил бек в полете, поймал плавную отсечку: просто снизились и тут же восстановились обороты. А при cut off мог бы
очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова
Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.
IMHO с точки зрения безопасности полётов сделано всё очень грамотно.
Просто вы так безапелляционно вогнали Контроник в …, а они очень даже правы, что так делают.
Изначально не подключил второй провод (который не идет в комплекте) в slave-порт.
Зря я этот провод не заказал, конечно, но я по любому собирался проверять, сколько кушают сервы. Заодно и посмотрю, что там с проводом и сколько на нем падает. На 450ке я проверял: там на проводах падает практически ноль, т.е. в пределах погрешности измерения осциллографа.
Зря я этот провод не заказал
Безнравственно покупать его за такие деньги (к тому же он короткий, гад), я сам сделал. А вот второе ферритовое кольцо надо взять или мотать второй провод на существующее.
Безнравственно покупать его за такие деньги (к тому же он короткий, гад), я сам сделал.
Провод у меня есть, разъемы - тоже. Руки растут из плеч. Сделаю! Я даже не смотрел, сколько он стоит.
А на второй провод тоже надо ферритовое кольцо? хмм… в принципе, они у нас продаются. Сделаем, но вот про это я как - то не подумал, спасибо…
Стас , А ты логи видел после полёта ??
76А .это пик , что я видел на 550-ке Лого , это со стоковым мтором и 14Т. и тяжёлыми батареями 5000 свыше 800гр. Поэтому я склоняюсь к 80 HV ,как к самому универсальному . и ликвидному …
Прошу прошения за офф, но у меня на Логе 480 (лопаты 480), движек скорп 4020-1350, регуль YGE 90LV, Пиковый ток до 135А доходит.
А какие обороты? И чем меряли?
посмотрел - вот параметр:
Peak Current - 105 Amps (5 seconds)
если перегреете - могут отвалиться магниты, обычно это при приземлении происходит.
Прошу прошения за офф, но у меня на Логе 480 (лопаты 480), движек скорп 4020-1350, регуль YGE 90LV, Пиковый ток до 135А доходит.
Хз. Смотрите настройки , или состояние электроники и механики …
Лог этой 550SX