Выбор и комплектация 550ки
Повторюсь. Карта нужна, ибо этот долбаный контрон сделал падла все через жопу:( поставил тип отсечки жОсткий по умолчанию и можно очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова, хотябы из за банальной перегрузки бэка… Ибо опять же этот чудо контрон вместо вырубания бэка, вырубает нах весь регуль.
Ты же не скрывай тот факт , что с рук брал Контрон , в смысле - не новый …😉
Ну пусть с рук, а какая разница. Ведь он работал и летал, а потом замер на старте и все. Ну хорошо у другого бы замер без каких либо признаков жизни !
НО я ведь не кричу всем что Контрон говно и берите YGE и только он это вершина в регулях. Я уверен если б и YGE сдох то не поменял бы мнения и о нем. Так как сотни летают и довольны своим выбором.
Повторюсь. Карта нужна, ибо этот долбаный контрон сделал падла все через жопу:( поставил тип отсечки жОсткий по умолчанию и можно очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова, хотябы из за банальной перегрузки бэка… Ибо опять же этот чудо контрон вместо вырубания бэка, вырубает нах весь регуль.
Алексей, а смысл в работающем моторе при отказе питания всего другого оборудования вертолета???
Понятно. “Предположительно” и 'возможно" это все же не арифметика
Конечно, нет. Арифметикой является “отсекается” Причем - по непонятной причине, установить каковую в случае с HW - затруднительно.
YGE спалил нах всю электронику и ничего не сказал" про кастл тоже есть подобные темы…
Я в курсе, именно поэтому кастыль и YGE тоже пролетели, тем более что и в Риге минимум один случай дурок с YGE был. Повторюсь: я уверен, что и кастл, и YGE в целом вполне нормальные регули, мне, кстати, был бы очень удобен кастл ( даже прогр. интерфейс есть, и логи пишет ) но я хочу минимизировать отказы матчасти.
хотябы из за банальной перегрузки бэка…
А вот этот вопрос я, естественно, планирую исследовать. Мне пофигу, что у народа в основном работает. Я хочу видеть конкретные цифры потребления серв и тогда уже буду принимать решение - питать ли их от контроника или брать грифон агену или ставить кондеры или что - то еще. Но все должно быть по спецификации. Понимаю, мне проще - у меня осциллограф есть.
Работающий мотор не нужен, но нужна плавная отсечка… Я вам так скажу. Имея не отрубаемый сразу и без поворотно регулятор, я например спокойно посадил верт с замыканием на карбоновую раму борта, тем самым сэконмив не мало бабла.
Ну и потом если вы внематочно прочитаете мануал контрона, то увидите там что для режима Хели, - осечка ставится Лоудаун… Вопрос почему это не сделать в реальности?
я согласен с тем, что нужна плавная отсечка, и уже тем более - не на 2 вольтах на банку. Это бред какой - то.
Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.
Ведь перегруз бэка может возникнуть на время
Изначально не подключил второй провод (который не идет в комплекте) в slave-порт. Перегрузил бек в полете, поймал плавную отсечку: просто снизились и тут же восстановились обороты. А при cut off мог бы
очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова
Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.
IMHO с точки зрения безопасности полётов сделано всё очень грамотно.
Просто вы так безапелляционно вогнали Контроник в …, а они очень даже правы, что так делают.
Изначально не подключил второй провод (который не идет в комплекте) в slave-порт.
Зря я этот провод не заказал, конечно, но я по любому собирался проверять, сколько кушают сервы. Заодно и посмотрю, что там с проводом и сколько на нем падает. На 450ке я проверял: там на проводах падает практически ноль, т.е. в пределах погрешности измерения осциллографа.
Зря я этот провод не заказал
Безнравственно покупать его за такие деньги (к тому же он короткий, гад), я сам сделал. А вот второе ферритовое кольцо надо взять или мотать второй провод на существующее.
Безнравственно покупать его за такие деньги (к тому же он короткий, гад), я сам сделал.
Провод у меня есть, разъемы - тоже. Руки растут из плеч. Сделаю! Я даже не смотрел, сколько он стоит.
А на второй провод тоже надо ферритовое кольцо? хмм… в принципе, они у нас продаются. Сделаем, но вот про это я как - то не подумал, спасибо…
Стас , А ты логи видел после полёта ??
76А .это пик , что я видел на 550-ке Лого , это со стоковым мтором и 14Т. и тяжёлыми батареями 5000 свыше 800гр. Поэтому я склоняюсь к 80 HV ,как к самому универсальному . и ликвидному …
Прошу прошения за офф, но у меня на Логе 480 (лопаты 480), движек скорп 4020-1350, регуль YGE 90LV, Пиковый ток до 135А доходит.
А какие обороты? И чем меряли?
посмотрел - вот параметр:
Peak Current - 105 Amps (5 seconds)
если перегреете - могут отвалиться магниты, обычно это при приземлении происходит.
Прошу прошения за офф, но у меня на Логе 480 (лопаты 480), движек скорп 4020-1350, регуль YGE 90LV, Пиковый ток до 135А доходит.
Хз. Смотрите настройки , или состояние электроники и механики …
Лог этой 550SX
2500 обмин, все у меня нормпльно на логе 480, 500вылетов в этом сезоне, 135ампер это когда я нещадно работаю кш, а обычный пиковый ток 90 ампер. Мерил датчиком тока и напряжения микадо.
это когда я нещадно работаю кш
Ничего не хочу сказать , но когда зарул , или я не попадаю в "шаг " тогда токи показывает выше . Как пример Лого 690: в 3 банке 2000( самый агрессивный ) у меня токи 90-95А . а в 1 -ом банке 1700 об. 100-115 …
з.ы. это пик !
а обычный пиковый ток 90 ампер
Но даже если 90 А . это обычный пик, то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
На борту моего вертолёта 120 А , но один раз пик был зафиксирован 150 А . Больше этого значения я никогда пока не наблюдал .
Ничего не хочу сказать , но когда зарул , или я не попадаю в "шаг " тогда токи показывает выше . Как пример Лого 690: в 3 банке 2000( самый агрессивный ) у меня токи 90-95А . а в 1 -ом банке 1700 об. 100-115 …
з.ы. это пик !
Но даже если 90 А . это обычный пик, то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
На борту моего вертолёта 120 А , но один раз пик был зафиксирован 150 А . Больше этого значения я никогда пока не наблюдал .
У моего мотора рабочий ток 90 ампер. Вот он их и ест)))
У моего мотора рабочий ток 90 ампер. Вот он их и ест)))
Max Continuous Current 90 Amps\
Вот мой : Max Continuous Current 100 Amps
то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
Макс а сколько дает YGE90LV??? я что то нигде не найду.
Так как подбирать регуль??? Ток регуля должен превышать ток движка?
например у меня ток у движка 90А значит регуль нужен 120А???
Макс а сколько дает YGE90LV??? я что то нигде не найду.
А вот это по всей видимости и есть " не удобный" вопрос , на который не все производители охотно отвечают …😉
Контрон честен и собственно написал 80 + ; 120 + …
The naming 80+ means: minimum 80 A. Extra cooling may double the performance of JIVE ESCs.
например у меня ток у движка 90А значит регуль нужен 120А???
У твоего мотора это максимальный продолжительный ток . значит твой ЮГЕ с запасом . можно не волноваться .😉
Плохо то, что китайцы могут писать на своих этикетках , всё что угодно …😈