Выбор и комплектация 550ки

Alex71

Повторюсь. Карта нужна, ибо этот долбаный контрон сделал падла все через жопу:( поставил тип отсечки жОсткий по умолчанию и можно очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова, хотябы из за банальной перегрузки бэка… Ибо опять же этот чудо контрон вместо вырубания бэка, вырубает нах весь регуль.

Angel-iii
brush:

Ты же не скрывай тот факт , что с рук брал Контрон , в смысле - не новый …😉

Ну пусть с рук, а какая разница. Ведь он работал и летал, а потом замер на старте и все. Ну хорошо у другого бы замер без каких либо признаков жизни !
НО я ведь не кричу всем что Контрон говно и берите YGE и только он это вершина в регулях. Я уверен если б и YGE сдох то не поменял бы мнения и о нем. Так как сотни летают и довольны своим выбором.

Kaze
Alex71:

Повторюсь. Карта нужна, ибо этот долбаный контрон сделал падла все через жопу:( поставил тип отсечки жОсткий по умолчанию и можно очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова, хотябы из за банальной перегрузки бэка… Ибо опять же этот чудо контрон вместо вырубания бэка, вырубает нах весь регуль.

Алексей, а смысл в работающем моторе при отказе питания всего другого оборудования вертолета???

alien131314
Alex71:

Понятно. “Предположительно” и 'возможно" это все же не арифметика

Конечно, нет. Арифметикой является “отсекается” Причем - по непонятной причине, установить каковую в случае с HW - затруднительно.

Alex71:

YGE спалил нах всю электронику и ничего не сказал" про кастл тоже есть подобные темы…

Я в курсе, именно поэтому кастыль и YGE тоже пролетели, тем более что и в Риге минимум один случай дурок с YGE был. Повторюсь: я уверен, что и кастл, и YGE в целом вполне нормальные регули, мне, кстати, был бы очень удобен кастл ( даже прогр. интерфейс есть, и логи пишет ) но я хочу минимизировать отказы матчасти.

Alex71:

хотябы из за банальной перегрузки бэка…

А вот этот вопрос я, естественно, планирую исследовать. Мне пофигу, что у народа в основном работает. Я хочу видеть конкретные цифры потребления серв и тогда уже буду принимать решение - питать ли их от контроника или брать грифон агену или ставить кондеры или что - то еще. Но все должно быть по спецификации. Понимаю, мне проще - у меня осциллограф есть.

Alex71

Работающий мотор не нужен, но нужна плавная отсечка… Я вам так скажу. Имея не отрубаемый сразу и без поворотно регулятор, я например спокойно посадил верт с замыканием на карбоновую раму борта, тем самым сэконмив не мало бабла.
Ну и потом если вы внематочно прочитаете мануал контрона, то увидите там что для режима Хели, - осечка ставится Лоудаун… Вопрос почему это не сделать в реальности?

alien131314

я согласен с тем, что нужна плавная отсечка, и уже тем более - не на 2 вольтах на банку. Это бред какой - то.

Alex71

Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.

Vladimir_K=
Alex71:

Ведь перегруз бэка может возникнуть на время

Изначально не подключил второй провод (который не идет в комплекте) в slave-порт. Перегрузил бек в полете, поймал плавную отсечку: просто снизились и тут же восстановились обороты. А при cut off мог бы

Alex71:

очень легко “не экономя 200 эвро” получить дрова

Kaze
Alex71:

Ну и не надо весь регуль отрубать то… Ведь перегруз бэка может возникнуть на время. Как в моем выше описанном случае: коротило, машинки дергались эпизодически но управлялись и верт я посадил.

IMHO с точки зрения безопасности полётов сделано всё очень грамотно.
Просто вы так безапелляционно вогнали Контроник в …, а они очень даже правы, что так делают.

alien131314
Vladimir_K=:

Изначально не подключил второй провод (который не идет в комплекте) в slave-порт.

Зря я этот провод не заказал, конечно, но я по любому собирался проверять, сколько кушают сервы. Заодно и посмотрю, что там с проводом и сколько на нем падает. На 450ке я проверял: там на проводах падает практически ноль, т.е. в пределах погрешности измерения осциллографа.

Vladimir_K=
alien131314:

Зря я этот провод не заказал

Безнравственно покупать его за такие деньги (к тому же он короткий, гад), я сам сделал. А вот второе ферритовое кольцо надо взять или мотать второй провод на существующее.

alien131314
Vladimir_K=:

Безнравственно покупать его за такие деньги (к тому же он короткий, гад), я сам сделал.

Провод у меня есть, разъемы - тоже. Руки растут из плеч. Сделаю! Я даже не смотрел, сколько он стоит.
А на второй провод тоже надо ферритовое кольцо? хмм… в принципе, они у нас продаются. Сделаем, но вот про это я как - то не подумал, спасибо…

Шура77
brush:

Стас , А ты логи видел после полёта ??
76А .это пик , что я видел на 550-ке Лого , это со стоковым мтором и 14Т. и тяжёлыми батареями 5000 свыше 800гр. Поэтому я склоняюсь к 80 HV ,как к самому универсальному . и ликвидному …

Прошу прошения за офф, но у меня на Логе 480 (лопаты 480), движек скорп 4020-1350, регуль YGE 90LV, Пиковый ток до 135А доходит.

alien131314

А какие обороты? И чем меряли?
посмотрел - вот параметр:
Peak Current - 105 Amps (5 seconds)
если перегреете - могут отвалиться магниты, обычно это при приземлении происходит.

Шура77

2500 обмин, все у меня нормпльно на логе 480, 500вылетов в этом сезоне, 135ампер это когда я нещадно работаю кш, а обычный пиковый ток 90 ампер. Мерил датчиком тока и напряжения микадо.

brush
Шура77:

это когда я нещадно работаю кш

Ничего не хочу сказать , но когда зарул , или я не попадаю в "шаг " тогда токи показывает выше . Как пример Лого 690: в 3 банке 2000( самый агрессивный ) у меня токи 90-95А . а в 1 -ом банке 1700 об. 100-115 …

з.ы. это пик !

Шура77:

а обычный пиковый ток 90 ампер

Но даже если 90 А . это обычный пик, то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
На борту моего вертолёта 120 А , но один раз пик был зафиксирован 150 А . Больше этого значения я никогда пока не наблюдал .

Шура77
brush:

Ничего не хочу сказать , но когда зарул , или я не попадаю в "шаг " тогда токи показывает выше . Как пример Лого 690: в 3 банке 2000( самый агрессивный ) у меня токи 90-95А . а в 1 -ом банке 1700 об. 100-115 …

з.ы. это пик !

Но даже если 90 А . это обычный пик, то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
На борту моего вертолёта 120 А , но один раз пик был зафиксирован 150 А . Больше этого значения я никогда пока не наблюдал .

У моего мотора рабочий ток 90 ампер. Вот он их и ест)))

Шура77
brush:

то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.

Макс а сколько дает YGE90LV??? я что то нигде не найду.

Так как подбирать регуль??? Ток регуля должен превышать ток движка?

например у меня ток у движка 90А значит регуль нужен 120А???

brush
Шура77:

Макс а сколько дает YGE90LV??? я что то нигде не найду.

А вот это по всей видимости и есть " не удобный" вопрос , на который не все производители охотно отвечают …😉

Контрон честен и собственно написал 80 + ; 120 + …

The naming 80+ means: minimum 80 A. Extra cooling may double the performance of JIVE ESCs.

Шура77:

например у меня ток у движка 90А значит регуль нужен 120А???

У твоего мотора это максимальный продолжительный ток . значит твой ЮГЕ с запасом . можно не волноваться .😉

Плохо то, что китайцы могут писать на своих этикетках , всё что угодно …😈